В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет.
Beholder 3: All Achievements Guide
After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете.
Об этой игре
- 🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском
- Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
- 2. Забота о семье
- Beholder 3: Обновление 1.1.1
- Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон
Walkthrough Beholder 3
Подобное вы могли видеть в «Мор. Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница. В жизни ведь тоже не все можно успеть, верно? Еще триквел порадует мрачной мультяшной картинкой и уникальной анимацией персонажей — это черные силуэты, которые почти никак не различаются. Очевидно, что так авторы показывают, что в тоталитарном режиме граждане теряют свой лик. Еще отмечу музыку — очаровательную и одновременно пугающую, искусно погружающую в атмосферу происходящего. Не понравилось, что игра плохо оптимизирована — на моей рабочей лошадке счетчик fps не превышал 15, хотя выглядит Beholder 3 довольно просто, да и трехмерных элементов графика лишена.
Перевод после середины игры сильно страдает, а на экран просачиваются слова из других языков. Но главный грех третьей части — она не предлагает ничего интересного относительно первой и второй игр. Новый разработчик не решился даже не то чтобы на смелые, а хотя бы на какие-нибудь эксперименты оригинал порадовал идеей, сиквел разбавил ее новым местом и мини-играми , из-за чего игравшие в Beholder найдут этот проект скучным. Более того, тоталитарный режим тут ослаб, и игра дает выбрать между тремя фракциями, поэтому «стукачом» иногда и вовсе не обязательно быть. Такой получилась Beholder 3 — с одной стороны, по-прежнему мрачная, местами сложная и душераздирающая игра про тоталитарный режим. С другой стороны, отсутствие новых идей наверняка разочарует тех, кто ждет от триквела переход на новый уровень.
Величайший Союз продолжает здравствовать под началом Мудрого Вождя, которого, правда, уже несколько лет никто не видел. Фрэнк Шварц имел собственный дом и престижную работу в Министерстве, но его подставили, так что чиновник вмиг лишился всех привилегий: отныне он домоуправляющий, который по долгу службы обязан следить за квартирантами. Он составляет досье на каждого жильца, а на особо подозрительных по мнению начальства персон собирает компромат и строчит доносы. После чего за несчастными приезжает полиция, и они бесследно пропадают. Выселив из дома одного злого человека и одного доброго, Фрэнк получает приглашение вернуться в Министерство. Начинать придётся на унизительной должности курьера, зато есть перспектива повышения. Устроившись в офис на первом этаже, он получает доступ ко второму — а значит и шанс заложить кого-то из вышестоящих коллег и занять его место. И так — пока Фрэнк не взберётся до высшей ступени карьерно-партийной лестницы. Если вы знакомы с предыдущими выпусками Beholder, то всё вышеперечисленное должно быть вам до боли знакомо. Симулятором управдома была первая часть, а о карьеризме в Министерстве повествовала вторая.
Третья же бессовестно копирует концепции предшественниц, не предлагая ни геймплейных новшеств, ни эмоциональных сюжетных ходов. Содержимое Behold 3 целиком сводится к цепочке заданий, которые нужно выполнить за отведённое время. Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства. В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики. Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет.
В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах. Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы. Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора.
И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы. Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске. Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы». Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее.
Beholder 3: Обновление 1.1.1
Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3
Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества. Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние. Как только настанет ночь, пробираемся в квартиру Фридерики и находим на кухне любовную записку. Рассказываем об этом Сабине.
Миссия закончится. Если расскажем, что Фридерика влюблена в Ким, начнётся новое задание. Запретная любовь Супруга Сабина предложит устранить Фридерику, которая влюблена в их дочь Ким.
Обыскиваем помещение, чтобы обнаружить сразу три весомые улики. Среди запрещённых предметов будут любовная записка, шоколадка и яблоко. Можем выбрать любовную записку и указать директиву «6006».
Забытый преступник Миссия начнётся после задания под названием «Юношеский максимализм». Следим за Вольфом, чтобы понять, что он покидает свою квартиру по ночам. Вольф задержится у кустов, и над его головой появится иконка.
Щёлкните по ней, чтобы запомнить данный момент. После чего достаём из кустарника револьвер и показываем его Буллхаузеру. Пишем очередное досье на Вольфа и указываем директиву «6026».
Его вновь не арестуют. Говорим с Буллхаузером и Вольфом, и миссия закончится. Разрывая связи Мюллер будет удовлетворён отчётом, но захочет, чтобы мы арестовали Буллхаузера.
После восьми часов вечера подсматриваем за помещением Буллхаузера. Мы должны были передать Буллхаузеру револьвер по миссии под названием «Забытый преступник». Обыскиваем помещение и находим этот револьвер на кухне.
После этого может составить отчёт на Вальтера, в результате чего его арестуют. А можем поговорить с ним, когда он придёт домой, и попросить покинуть город. Благодаря этому получим секретную ачивку, а Вальтер скажет, что мы о нём ещё услышим.
Встретиться с начальницей Осматриваем растение, находящиеся в кабинете, и забираем билет на метро. Затем направляемся в Министерство, чтобы встретиться с Лотте Альтманн. Это начальница Шварца.
Беседуем с другим персонажем и осматриваем рабочий кабинет Шварца. Доставка почты Получаем очередной звонок от Эрнста Мюллер, который скажет, чтобы мы занялись отправкой почты. Расспрашиваем работника о том, как доставлять почту, после чего ждём, когда начнётся день и заглядываем в офис под номером 101 к Сюзанне Байнерт.
Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во второй отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203. Найти новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения.
Каждый из этих жильцов активирует новые миссии. Любопытство не порок Репортёр попросит рассказать о том, кто из Министерства попросил арестовать Буллхаузера. Не следует говорить фамилии во время диалога с Францем.
По окончанию этой миссии репортёр выедет из квартиры, и мы сможем сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Как только состоится встреча с Эрнстом Мюллером на третьем ярусе Министерства, нужно забрать конверт. Отдаём передачу Вольфу Хенкеру из квартиры под номером 4 и на следующий день возвращаемся к Эрнсту.
Он попросит нас избавиться от документов. Спускаемся на первый ярус и используем специальное устройство, которое находится в кладовке. Проблемы в школе Нам нужно побеседовать с сыном и спросить, как обстоят дела с его успеваемостью в школе.
Александр будет жаловаться, что с успеваемостью дела не очень, и потому ему нужен другой репетитор. Обращаемся к Норе Хелм и идём назад к мальчику. Ждём, когда истечёт время, после чего миссия будет завершена.
Осторожно, семья! В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семьёй. Он работает пограничником.
Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с каждым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок.
Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семьи. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится.
Каменностенские протесты Эта миссия начнётся после задания «Дурное влияние». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих действий вы должны будете оплатить новый штраф.
Пропащая дочь От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф очень велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей».
О ней мы рассказываем ниже. Распределение обязанностей Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким.
Отдавать его женщина откажется. Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу.
Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ждём до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует.
Чтобы включить режим слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девушке, и она соглашается отдать досье на Ким.
Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш вопрос прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах.
Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является реакционером, политически отсталым.
То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко.
Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб найдём иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса.
По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации.
И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство.
He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2.
Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно?
Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне?
Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает.
Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы!
Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная.
Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя.
Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Так начнётся задание «Разрывая связи». Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его.
В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние. Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке.
Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите с Привратником и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты.
Заберите у девушки квитанцию и отдайте её привратнику. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера. Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт.
Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены.
Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь».
Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами.
Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union.
Beholder 3 All Endings Guide
Beholder 3: How to Make Money - GamePretty | Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. |
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации? | 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты. |
Рецензия на Beholder 3 | Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. |
Ответы : Beholder 3 что делать с заданием | Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. |
Рецензия на Beholder 3
Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки. Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива.
Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303.
Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону. Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Упрашиваем его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет собственный кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет завалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем одинешенек из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень значительное задание.
Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Совместно с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, супруга главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя пора супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ожидаем наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство. Если скажем Сабине, что ничего не отыскано, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе».
В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать денежки шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и негустое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении снадобья.
И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома.
Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны. Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения.
Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он пригодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце.
Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры. Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем один из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303.
Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень важное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Вместе с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса. Сабина, жена главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя время супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь. Нужно будет проследить за ней. Ждём наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство.
Если скажем Сабине, что ничего не найдено, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». Срочная операция В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына. Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать деньги шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Особые потребности Нового жителя дома зовут Питер Прангер. Он попросит отыскать запрещённое и редкое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении лекарства. Говорим, что на него потратили много денег.
Он даст три тысячи сто шестьдесят долларов. Звук прогресса Спустя некоторое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций. Нам нужно отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девушка покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого нужно завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер. Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры разных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня.
Запись с панком можно взять у дочери Ким, которая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Следуем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу. Ответы должны быть такими: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты Поп — 75 ДБ, рок — 45 ДБ, панк — 65 ДБ Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания Наименования и дизайн музыкальной упаковки Найти нового арендатора Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой страны. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера. Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под названием «Особые потребности».
Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке. Иностранец Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит собрать информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большой лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из другой страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и просим, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, просто ничего не делаем.
В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Диссиденты Беседуем с Элизабет Векерт, которая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней через замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о помощи с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили. Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано
Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. Прохождение 5 - Друг Из Прошлого 1, 2. Враги Государства И Полиция.