Новости про космос кино

Империя Кино I Фильмы 2022. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов.

Сейчас на главной

  • Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
  • В прокате — первый снятый в космосе фильм «Вызов». Чем он удивляет?: Кино: Культура:
  • Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало — РТ на русском
  • "Это просто фантастика"
  • Первый фильм, снятый в космосе — ЮНПРЕСС

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Режиссер Шипенко думает об идее нового фильма про космос. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. 20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Режиссер фильма Клим Шипенко так описал проект: «Это жизненная драма, основанная в каком-то смысле на нашем опыте.

Клим Шипенко надеется окупить 2 миллиарда, потраченные на его полет в космос с Юлией Пересильд

Он потерял сознание на МКС и не может вернуться домой без получения медпомощи. Ранее стало известно , что начало проката ленты в кинотеатрах приурочили к следующему Дню космонавтики - 12 апреля 2023 года.

Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов. При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях. Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники.

Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда.

Но Клим Шипенко настроен оптимистично. Проект этот очень дорогой — ведь нужно было найти финансирование не только на съемки на Земле, но и доставить режиссера и актрису в космос. Пока что создатели не раскрывают, сколько стоит эта работа, но космонавт и Герой России Михаил Корниенко ранее признался, что по его подсчетам, съемки обойдутся в два миллиарда рублей.

Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту. Думаю, что фильм окупится.

Как стать космонавтом Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса. На пресс-конференции в ТАСС Эрнст заявил , что видел режиссером будущей картины только Клима Шипенко: "Я понимал, что этот человек так любит космос, что ему надо это, потому что получается, только когда очень надо". Шипенко, который до этого уже работал с космической темой и снял боевик "Салют-7" 2017 , предложение показалось фантастическим.

Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс.

В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить.

Документальные фильмы и сериалы про космос

Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году. Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Съемки фильма составили 12 смен в космосе и 53 смены на Земле — это около 65 рабочих дней.

Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало

10 новых фильмов и сериалов о космосе | Новости кино | Европа Плюс MovieStart > Новости > Летчики-космонавты Крикалёв и Калери прокомментировали фильм «Покоривший космос» о Королёве и Туполеве.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов» Действие фильма разворачивается в далеком будущем на космическом корабле, который отправлен на поиски новых миров.
Фильм «Вызов» 2023: актеры, сюжет и интересные факты — Бэби.ру Идея снять первый фильм, действие которого развернется в реальном космосе, пришла руководителю «Первого канала» Константину Эрнсту и главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину.

Лучшие фильмы про космос

На время полета Юлии и Климу пришлось взять на себя обязанности бортинженеров: Пересиль отвечала за подачу кислорода в спускаемый аппарат, Шипенко — за подачу кислорода в скафандры, который мог пригодиться при разгерметизации или пожаре. Космонавт Олег Новицкий галантно уступил свое место актрисе: она ночевала в его каюте в модуле «Звезда», а сам космонавт спал в простом спальнике, только в невесомости. Отдыха у звезд космического кино почти не было, ведь на МКС не выключают свет, так что спать пришлось при нем. Но ради 12-ти дней, проведенных в космосе, на это, простите за каламбур, можно закрыть глаза. А у космонавтов все наоборот: нужно быть собранным, сконцентрированным. Посмотрим, как у нас получится совмещать.

Но сейчас я больше человек а не актриса или космонавт , которому предстоит невероятное чудо», — делилась накануне полета Пересильд. И вне зависимости от кассовых сборов оно уже произошло!

Станислав Садальский актер От версий к доказательствам Съемочная команда «Вызова» совершила прорыв в области мировой кинематографии, заявил президент Владимир Путин и подтвердил, что часть картины снимали в космосе.

Реализм сцен со стартом, работой хирурга и посадкой завораживает, признался Путин. По мнению президента, такой эффект фильм производит именно потому, что снимался в реальном космосе, а не был нарисован на компьютере. Фото: «Кинопоиск» Разумеется, есть и доказательства, на которые каждый может взглянуть самостоятельно.

После того, как отгремела премьера «Вызова», Пересильд поделилась любительскими кадрами с МКС в соцсетях. Видеоролик она снимала для дочери, но после выхода фильма артистка захотела поделиться пережитым опытом с поклонниками. Факт того, что Пересильд и Шипенко действительно жили на орбите Земли, подтвердили и в Центре имени Гагарина.

Глава отдела подготовки космонавтов Андрей Кондратьев пояснил, что актриса и режиссер не только снимали фильм, но и занимались научно-исследовательской деятельностью. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Главный герой — пилот Миллс Адам Драйвер с землеподобной планеты Сомарис — отправляется в космос в опасную межгалактическую миссию ради спасения тяжелобольной дочери. По ходу дела его космический корабль терпит крушение на Земле, находящейся в мезозойской эре. Увы, стать новым «Парком Юрского периода» у «65» не получилось — фильм буквально утопает в бессюжетности, а редкие диалоги не привносят в него особого смысла.

Первая часть «Блуждающей земли» доказала, что современный кинематограф держится не только на американских блокбастерах: картине о глобальном катаклизме удалось собрать более 700 млн долларов, что является рекордной суммой для КНР. Сюжет «Блуждающей земли 2» разворачивается в той же вселенной, но на несколько десятков лет раньше. Человечество вновь сталкивается с рядом природных катастроф, что приводит к развитию мощнейших космических технологий. Тем не менее провальным его тоже считать нельзя: блокбастер получил преимущественно положительные отзывы критиков и собрал внушительную кассу в размере 600 млн долларов. Сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем: правительство Южной Кореи готовится к новому полету на Луну, однако во время вывода корабля в космос случается страшное.

Из-за утечки газа на борту происходит взрыв, в результате которого погибают двое из трех членов экипажа. Власти делают всё возможное, чтобы спасти оставшегося в живых космонавта. Лихо закрученный сюжет, увы, не помог «Луне» очаровать критиков и зрителей. При бюджете в 22 млн долларов картине удалось собрать чуть более 5 млн в широком прокате, что для блокбастера смерти подобно. Западная пресса, в частности, упрекнула создателей «Луны» во вторичности — картина слишком отчаянно пытается копировать голливудские аналоги, боясь предложить зрителю что-то по-настоящему аутентичное.

В конце концов, «Блуждающая земля» в свое время выиграла именно за счет оригинальности. Оказывается, все трое связаны друг с другом суперсилами, которые позволяют им меняться местами. Привлечение независимых режиссеров в проекты обычно всегда играло Marvel на руку, однако новый фильм возложенных ожиданий не оправдал. Создается впечатление, что больше всего от кинокомиксов устало само руководство студии: «Капитан Марвел 2» получился очень блеклым фильмом, который старается быть всем сразу — и диснеевским мюзиклом, и космической одиссеей, и даже вдохновляющей одой феминизму. Однако в итоге так и остается ничем.

Однако диснеевская фантастика «Кратер», как ни странно, опровергает этот стереотип.

Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал.

Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24. По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи.

Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев.

При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт.

Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев.

По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить?

Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве. Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут.

Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело». Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра.

Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого.

В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова.

Не космические сборы космического «Вызова»

– Вызов в том, что все фильмы про космос снимаются в земных условиях и это накладывает огромное количество ограничений. «Апогей страха» — короткометражный любительский фильм, снятый астронавтами в космосе (США, 2012 год). Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов».

13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят

Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем.

Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии.

Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4.

Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире.

Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день. Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю?

В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять.

Его история становится вдохновляющим примером не только выживания в космосе, но и силы любви и семейных уз.

Фильм о запуске ракеты «Ангара» с космодрома Плесецк в 2014 году. Авторы картины рассказывают о создании аппарата, а также о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при подготовке полёта.

Земля в иллюминаторе Длительность: 50 минут. Кадр из фильма «Земля в иллюминаторе» В течение полугода обитатели МКС снимали свои будни: Новый год в невесомости, поедание космической еды, сон на потолке и орбитальное садоводство. Фильм о реальной жизни за сотни километров от поверхности Земли.

Длительность: 44 минуты.

Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие.

Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор.

Врачи на Земле приходят к выводу, что проводить ее нужно прямо на МКС, иначе при возвращении с орбиты космонавт не выдержит перегрузок и погибнет. Евгения Беляева Юлия Пересильд работает хирургом в московской больнице.

У нее обычная, довольно скромная жизнь, проблемы с дочкой-подростком, но в сложных операциях она мастер. После новости о том, что на МКС нужно срочно спасти космонавта, среди врачей начинается серьезный отбор. Кандидаты отпадают один за другим: кто-то не проходит по состоянию здоровья, кто-то не выдерживает испытаний. Евгения не горит желанием покидать Землю, но когда руководитель полетов из Роскосмоса Владимир Машков предлагает отправиться на орбиту именно ей, она соглашается.

Теперь ей предстоит пройти тяжелую подготовку, добраться до МКС и, главное, провести первую в мире операцию в невесомости. Как стать космонавтом Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса. На пресс-конференции в ТАСС Эрнст заявил , что видел режиссером будущей картины только Клима Шипенко: "Я понимал, что этот человек так любит космос, что ему надо это, потому что получается, только когда очень надо". Шипенко, который до этого уже работал с космической темой и снял боевик "Салют-7" 2017 , предложение показалось фантастическим.

Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе.

Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»

Но и здесь нашелся выход из положения — актеров снимали как бы вверх ногами, воздух уходил «вниз» и не так бросался в глаза. Для тренировки действий в условиях невесомости там используют специальный самолет. Как это устроено: пилот сначала резко взмывает вверх, затем резко снижается, и на борту возникает нулевая гравитация. Однако длится она всего лишь 25—30 секунд, не больше. Поэтому, чтобы отснять четыре часа материала, создателям фильма «Аполлон-13» 1995 пришлось совершить 612 запусков. Более дешевый, хотя не менее сложный вариант — артистов подвешивают с помощью сложной системы тросов и подвесов, которые затем стирают на постпродакшне. Так, в частности, снимали и знаменитую «Гравитацию» 2013. Но все равно, как ни старайся, полноценной свободы актерского существования в кадре добиться невозможно — киноастронавты, как правило, сделав пару прыжков, находят точку опоры и замирают. Законы физики крайне ограничивают ракурс съемок — у операторов не так много вариантов, как снять подвешенного на тросах артиста. Фронтально — пожалуйста, а вот сверху или сбоку — уже проблема. Особенно сложен в таких сценах внутрикадровый монтаж — последовательная смена ракурсов без монтажных склеек.

Такое себе позволил до «Вызова» лишь Куарон в «Гравитации». На МКС состоялось 12 полноценных съемочных смен, а хронометраж отснятого материала составил 78 часов и 21 минуту. В фильм в итоге вошло более часа — и в течение этого времени мы видим Юлию Пересильд в самых невообразимых ракурсах, в том числе ее пролеты по орбитальной станции без каких-либо склеек.

Но предстартовая подготовка и карантин из-за ковида отодвинули процесс производства. Фильм снимали в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново". Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды.

Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны.

В первом эпизоде нового мини-сериала физик говорит о том, как далеко мы можем зайти в исследованиях космоса, во втором — о жизни на других планетах, в третьем — о гравитации, в четвёртом — о времени. Посмотреть фильм можно на ютуб-канале BBC.

Миссия «Вояджер»: как далеко мы можем заглянуть в космос? Оба аппарата запущены в 1977 году. Благодаря «Вояджерам» учёные получили детальные снимки Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и их спутников.

Но есть у «Вояджеров» и дополнительное задание.

Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени.

Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек.

Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов.

Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства.

Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге

VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ. Трейлер российской драмы «Вызов» — первого фильма, который снимали в космосе. Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса.

Как возникла идея снять первый фильм в космосе

  • Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос
  • Топ 50 новых фильмов про Космос 2022-2021-2020 - список лучших новинок последних лет
  • Фильмы про космос: рейтинг лучших фантастических фильмов про космос и инопланетян
  • космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика

Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос

Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично.

Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов. Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции.

По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли. Фактически создатели "Вызова" провели эксперимент — как действовали бы врачи, если такая экстренная ситуация случилась бы на МКС в действительности.

В поддержку проекта высказался и Владимир Путин. Американскому же президенту было не до кино: в январе протестующие штурмовали Капитолий. Медиаподдержка у американского проекта оказалась мощнее, но с реальными планами мы продвигались успешнее. В ноябре 2020 года стало известно, что киноэкспедиция стартует 5 октября и под нее забронирован корабль «Союз МС-19». Детали сценария держатся в секрете, даже фотография со станции доступна только одна. Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. Однако на Земле в процессе съемок заняты одновременно более полусотни человек, в космос же могли послать только одного. Если не считать актрису. Ничего подобного никто раньше не делал. Требования к кандидату были беспрецедентными: он должен быть первоклассным режиссером, оператором и осветителем. У Шипенко имелись все перечисленные навыки, плюс он еще и драматург, то есть умеет действовать, чувствует историю и может адаптировать ее к обстоятельствам. К тому же он фильм про космос уже снимал, «Салют-7» — это его картина. И он режиссер самого кассового фильма в истории российского кинематографа — «Холоп». Идеальная кандидатура, которой можно доверить проект». Кастинг был уникальным: в первую очередь человек должен был пройти медкомиссию. На главную роль было подано несколько тысяч заявок. Иначе как чудом это назвать невозможно». Если примерно треть «Вызова» снята в невесомости на орбите, то почти все доступные фотографии по подготовке фильма сделаны на Земле. Никто не знал, как оборудование станет работать на орбите — съемочная группа совершила всего два тренировочных полета в невесомости на самолете-лаборатории Ил-76 МДК. Космонавтам Олегу Новицкому он играет пострадавшего и Петру Дуброву, которые улетели на МКС в апреле 2021 года на корабле «Союз МС-18», пришлось взять несколько уроков актерского мастерства: им тоже предстояло участвовать в съемках. Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции». Никогда и нигде в мире кино не снималось с таким минимализмом. С тех пор новостей об американском проекте не слышно. Первую часть гонки мы выиграли.

При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].

От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4. Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день. Ему предстоит быстро адаптироваться к жизни в невесомости, осваивать технику и научные знания, которые позволят ему справиться с новой реальностью. Но самым главным вызовом станет вопрос: как вернуться на Землю? В поисках ответа Марк должен будет объединить усилия с экипажем станции, искать способы связи с земным контролем и разрабатывать стратегии для возвращения домой. Весь этот путь будет наполнен испытаниями, решениями и надеждой на возвращение к семье. Но даже в самых невероятных обстоятельствах Марк не забывает о своей дочери и обещает сделать все возможное, чтобы снова её обнять. Его история становится вдохновляющим примером не только выживания в космосе, но и силы любви и семейных уз. Мятежная Луна IMDb: 5. На отдаленных окраинах галактики начинается волнение, и среди планет появляется боевой корабль, под командованием беспощадного адмирала Нобла. По прибытии на уединенную луну — Велдт, ищущие повстанцев надеются пополнить свои запасы продовольствия, однако они сталкиваются с неожиданным сопротивлением. Загадочная женщина по имени Кора, которую несколько лет назад спас местный фермер из обломков корабля, оказывается беглецом из военной элиты империи. Стражи Галактики. Часть 3 IMDb: 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий