Первый репетитор вызвался сделать план обучения, но вместо плана сбросил прикреплёнными файлами три чужих.
Хочешь такую же работу?
- Как учителя избавились от образа неудачника и почему родители двоечников этим недовольны
- Подслушано Репетиторы
- «Хочется просто взять и уйти из этого ада» | Статьи | Известия
- Ошибка первая: браться за всё и сразу
- 4 ошибки начинающих репетиторов
- Праздничный концерт 23.06.2017. Подслушано у учителей.
4 ошибки начинающих репетиторов
Создание тортов стало для нее сначала хобби, а потом и настоящим призванием. Как выдержать конкуренцию, быть в эпицентре кулинарных новинок и какой шедевр мечтает создать Татьяна — в рубрике "Подслушано у…" Татьяна Тонких одиннадцать лет проработала в школе учителем начальных классов. А потом ей захотелось другой жизни.
Если ученик заболел или отменил занятие, то у тебя не рушится график беготни по городу, ты просто сидишь дома и отдыхаешь полтора часа. Минусов в своей работе вижу не так много. Из общего — нужно копить деньги весь год на лето. Сейчас учусь в магистратуре по смежной специальности и пока планирую оставаться репетитором.
Думаю, что ни в какой другой сфере не смогу найти схожий формат. Я могу работать из любой точки мира, без отпусков и выходных, просто потому что люблю работу. Но за четыре года учебы так устала, что преподавать уже не хотела. А где работать? Никуда не брали, и я устроилась секретарем в одну компанию: носила чай, делала какую-то мелкую бюрократическую работу, подписывала бумажки. Было ощущение, что я деградирую.
Моя зарплата была 15 тысяч. Пока жила с родителями, они меня обеспечивали. Потом познакомилась с нынешним мужем, мы сняли квартиру. У него тоже была очень маленькая зарплата, около 20 тысяч рублей, а квартира стоила 15. Было крайне тяжело. Я зарегистрировалась на сайте для репетиторов и через недельку взяла одного ученика на выходной.
Мне очень понравилось, ученик оказался замечательный. Муж меня переоценил и уговорил совсем уйти в репетиторство. Он думал, что на нас польются деньги. Я уволилась и ушла в никуда в надежде, что за месяц наберу хотя бы шесть-семь учеников. Как же я ошибалась. Первое время не было никого.
Приходилось даже немножко обманывать, писать в объявлениях, что у меня есть опыт от полугода до года. Шесть учеников набралось месяцев за пять. Моя ставка была 450 рублей за час и 650 — за полтора. При этом первые три года я работала только на выездах и даже не смотрела, как далеко живет ученик, мне было важно просто его взять. Уроки отменяли постоянно, еще и без предупреждения. Было такое, что я половину пути проехала, а мне писали, что занятия не будет.
В первый год зарабатывала тысяч 12 в месяц и не отказывалась от тех, кто пропускает. Боялась, если они уйдут, на их место уже никто никогда не придет, а нужны хоть какие-то деньги. Такое ощущение, что поначалу я собирала всех самых безответственных. Как-то приехала домой, упала на пол и ревела три часа. У меня опустились руки: «Это что за жизнь и что за работа? И такое случалось не раз.
Они не запускали меня домой, я обмораживала руки, нос, и все это сегодня дает о себе знать. Был один-единственный ответственный ученик — первый. Дружелюбная семья, они меня тепло встречали, чем-то пытались угостить. Остальные постоянно отменяли, грубили или задерживали оплату. Доходило до абсурда. У меня был девятиклассник, который один из первых стал ездить ко мне домой.
Он просто разваливался на столе, зевал и ничего не записывал. Я сообщила маме, что это не дело. На следующее занятие он не пришел. Пишу маме, она читает, но не отвечает. Перезваниваю, она берет трубку и говорит таким тоном, как будто я ей что-то должна: «Вообще-то мы к вам ходить больше не будем. Сын у меня творческая натура.
Он мне сказал, что вы его заставляете учить. А мы родились не для того, чтобы учить. У него плохая память». А как можно по-другому сдать русский? Вы не нашли подход, вы очень плохой преподаватель». Меня начали поливать грязью, я сбросила звонок.
Таких историй тоже было несколько, они все аналогичные: ребенок пропускает, не делает ничего, но виновата я. Иногда мне забывали переводить деньги и я по три-четыре раза напоминала , а иногда их просто приходилось выбивать. Одна семья постоянно задерживала оплату на две-три недели. Я выезжала к ним сама, тратила деньги на дорогу. Приезжаю — денег нет, а ребенок всегда один в квартире. После шестого занятия не выдержала и написала матери.
В ответ: «Ой, я забыла». В следующий раз она оставила деньги даже за одно занятие вперед, а потом все повторилось. Они мне задолжали 1800 рублей и написали, что остались без работы, занятий больше не будет. Отдать деньги пообещали к определенному числу. Я согласилась подождать, но никто так и не заплатил. Пишу — раз, два, три.
Не выдержала, пригрозила прийти с мужем. Мама ответила, что она серьезный человек и отдаст деньги, но попозже. Обещание она выполнила. Пришел ученик, принес деньги. Но не все семьи оказались такие. Были замечательные, особенно где есть бабушки-дедушки.
Они и чай предлагали, и конфеты, и печенье. Как-то перед Новым годом на полке, где мне оставляли деньги, я увидела пакет с фруктами. Несколько раз дарили большие пакеты с едой — почему-то все думали, что я недоедаю.
Поиск постоянного потока учеников Найти мотивированных учеников, по-настоящему готовых уделять время предмету, действительно сложно. Часто репетиторы так и начинают: себе в убыток, но на будущее, как говорят в бизнесе, нарабатывая клиентскую базу. Чтобы продать свои услуги за достойную цену и правильной аудитории, репетитору приходится осваивать профессии маркетолога, СММщика, менеджера по продажам, на что уходит безумное количество времени. А как же истинное назначение преподавателя — учить?
Индивидуальный подход Это страшные слова, которые пугают любого школьного учителя, ведущего у 50-80 учеников или даже больше. На уроках как следует уделить время каждому нельзя, а репетитор со своими индивидуальными занятиями решает эту проблему. В теории звучит прекрасно, но как это работает на практике? Допустим, учитель физики К. Это усредненная разработка школьного урока, которую можно использовать для параллели классов. Тогда чтобы провести 3 урока в 7А, 7Б и 7В , учитель тратит 30 минут в день.
Ru» В России вновь отмечается повышенный спрос на услуги репетиторов. А теперь эксперты говорят о повышении спроса в среднем еще на треть. И это неудивительно, апрель для индивидуальных преподавателей — самый горячий месяц. И вот что еще любопытно, хоть люди и платят репетиторам, к тому же немало, не обходится без конфликтов.
Причем их все больше. Уже в Совете Федерации обеспокоились проблемой, пообещали принять меры по регулированию сферы. Сухая статистика. По информации «Авито», каждый пятый школьник занимается с тремя репетиторами одновременно. Если ориентироваться на сервис «Профи. И клиентов хватает. Прогнозы обывателя о пресыщении рынка, надежды на то, что усилившаяся конкуренция заставит педагогов снизить цены, все никак не хотят сбываться. Спрос все еще опережает предложение. И многих потребителей такая ситуация злит. Многие хотели бы придирчиво выбирать исполнителей, диктовать им свои условия, иметь гарантии и не переплачивать.
Но часто получается наоборот. Педагоги ничего не обещают, требуют выполнения своих требований, дерут три шкуры и могут отказаться от ученика в любой момент. А еще злость рождается от беспомощности. К репетиторам ведь обращаются вынужденно, а не из любви к искусству, в смысле к учению. А нужду свою иные объясняют конспирологически.
Подслушано Репетиторы
Просто это Учителя!! А вот из плохого хорошего единицы. И этих единиц помнят даже самые разгильдяи. А работать по принципу ребенок сам пусть тянется к знаниям, а я ему только подскажу путь многие могут. Но много ли у нас детей, которые с детства прям горят желанием учиться… Остальным видимо с такими учителями и остается только к репету ходить. Артём Зубрилов.
Именно в этот период лучше уже определиться, по какому предмету у ребенка есть способности. В вузы сейчас бешеный конкурс, и чтобы поступить на бюджет, нужно готовиться буквально с начальной школы. За бесплатные места огромная конкуренция, а в большинстве школ дают лишь поверхностные знания.
В 5-м классе мы будем поступать уже в специализированную физико-математическую школу, а там огромный конкурс и без репетиторов не пробьешься». У педагогов своя позиция. И если твое чадо, откровенно говоря, «дерево» и не способно усвоить материал, то ищи репетитора. Но самое интересное в том, что репетитор не несет никакой ответственности за результат. А вот учитель из-за плохих показателей класса карается санкциями со стороны администрации», — считает Василий, молодой учитель из Омска. Так же и с домашним заданием, дети привыкают его делать вместе с родителями. А когда у тех силы кончаются, они нанимают репетиторов», — говорит педагог Юлия Владимировна из Сургута. Педагог-психолог Ульяна Косорова считает, что учитель и плохая школьная программа не всегда являются виновниками отставания детей в начальной школе.
В реальной ситуации мы видим, что одни дети в классе хорошо усваивают материал, а другие — плохо. Почему такое происходит? Во-первых, есть некоторые физиологические причины. В последнее время все чаще встречаются так называемые гиперактивные дети. Это школьники с синдромом дефицита внимания, неврологическими и поведенческими нарушениями, которые развиваются в детском возрасте. Процессы возбуждения у них доминируют над процессами торможения. Говоря простым языком, они не могут сконцентрироваться и пяти минут, что уже говорить о целом уроке. Причины такого поведения обусловлены генетическими факторами или ранними органическими поражениями нервной системы, последствия которой могут сохраняться до подросткового возраста.
Второй причиной плохой успеваемости ребенка может быть негативная обстановка в семье. Например, развод родителей, смерть любимого питомца, переезд. Особенно следует отметить, что многие мамы слишком опекают своих детей. Они буквально ходят по пятам за ними: помогают с уроками, решают за них задачи, как будто без них ребенок не справится. Такой школьник не приучен к самостоятельности, и на уроке без маминого локтя он теряется. Со временем ему начинает нравиться такая пассивная роль — он просто ленится. Часто факторами, которые влияют на плохую успеваемость, могут служить плохие отношения с одноклассниками, отсутствие симпатии к учителю, кроме того, ученику может быть просто не слышно учителя с задней парты или не видны записи на доске. Поэтому, прежде чем нанимать репетитора, выясните, нужен ли он вам на самом деле.
Возможно, успеваемость можно улучшить другими способами.
И если ученик не прикладывает усилия на уроке и идет к репетитору за теми же знаниями, что и в школе, виноват не только учитель. С чем, из написанного мной вы не согласны? Или мне еще раз объяснить тоже самое? Я могу, мне не привыкать Елена Новожилова 04. Моему второму ребенку попалась очень замечательная учительница. У нас не было желания идти в школу мы не умели читать и писать, да мы букв не знали.
На всех впр сидели наблюдатели из министерства. Вчера получила сообщение от завуча о том, что я плохой учитель и подвела всю школу, так как мой класс дал самый плохой результат. Завуч уверила меня, что это я плохо знаю русский язык. Сказала читать методику преподавания русского языка в начальной школе.
Читатели пишут
- Репетиторам
- Блог - Ассоциация Репетиторов
- Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 3
- Подслушано у репетиторов
- Россияне стали отказываться от репетиторов для детей: Общество: Россия:
#подслушано_у_учителей_репетитор
Подслушано Репетиторы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:212631493. Подслушано в Колпашево свежие новости. Подслушано в Колпашево свежие новости. «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. К репетиторам ведь обращаются вынужденно, а не из любви к искусству, в смысле к учению.
Подсаженные на репетиторов: мода или суровая необходимость
Я по-тихому закрыл окно, плитку обратно уже ставить не стал, и мы быстрым шагом удалились в комнату без каких-либо казусов по пути. Ксения: «Самый строгий преподаватель забыл про наш зачёт» Будучи на втором курсе, был у нас преподаватель, чтобы его представить, опишу: дяденька средних лет, в теле, с немного седыми вьющимися волосами примерно до плеч, одет всегда в строгий костюм. Настал день зачёта, поставили сдвоенную пару, пришёл весь поток, сидим, ждём. Прошло уже 40 минут зачёта, преподавателя нет. Решили старосты сходить в деканат и узнать, а где, собственно, преподаватель, а те начали ему звонить и узнавать.
Так прошла уже целая пара. И тут, весь запыхавшийся, рассыпаясь извинениями, вваливается в дверь преподаватель.... В ярко-синей футболке супермена. Оказывается, он забыл, что у нас зачёт и думал, что у него просто выходной день.
Зачёт все писали с улыбкой, изредка поглядывая на его футболку. Дмитрий: «Кидали кубик, чтобы получить билет» Недавно случилась у нас такая история. Пришли мы сдавать экзамен. Сели, ждём, когда препод всё подготовит.
А он билеты разложил у себя на столе и достал листок, в котором был номер билета и соответствующее число от 1 до 17. Мы не поняли, к чему это, а потом он достал три игральных кубика. Суть заключалась в том, что ты кидаешь кубик и в зависимости от выпавшего числа тебе дают билет. Анастасия: «Вытащила первые попавшиеся зачётки и поставила автомат» На втором курсе перед Новым годом мы сдавали зачёт по русскому языку.
Была большая письменная работа. Допустишь много ошибок — будешь ещё устно сдавать материал. Настал момент сдачи, заходит преподвательница. Просит все зачётки положить в кучу, фамилией вниз, чтобы не было видно, чья лежит.
Она их начинает перемешивать, берёт две попавшиеся и говорит, что владельцам этих зачёток она ставит автомат — подарок к празднику так сказать. Автомат и правда поставила. Ксения: «Зелёные шпоры просвечивали через мою белую блузку» Сдавала я государственный экзамен по языку в вузе. Как положено, ночью перед экзаменом — зубрёжка, шпаргалки.
Только вот со шпорами я как-то обращаться не умела. Я, как ответственная студентка, всегда их писала, но старалась не использовать. А тут куча вопросов! Наверное, больше двухсот.
Столько маленьких шпаргалок сделать можно, но сложно, не для моего терпения, да и одной ночи всё равно бы не хватило. Так что я стала писать ответы на тетрадных листочках. Но почему-то листы взяла зеленого цвета. Солнечное июньское утро.
Оказывается, он забыл, что у нас зачёт и думал, что у него просто выходной день. Зачёт все писали с улыбкой, изредка поглядывая на его футболку. Дмитрий: «Кидали кубик, чтобы получить билет» Недавно случилась у нас такая история. Пришли мы сдавать экзамен. Сели, ждём, когда препод всё подготовит. А он билеты разложил у себя на столе и достал листок, в котором был номер билета и соответствующее число от 1 до 17.
Мы не поняли, к чему это, а потом он достал три игральных кубика. Суть заключалась в том, что ты кидаешь кубик и в зависимости от выпавшего числа тебе дают билет. Анастасия: «Вытащила первые попавшиеся зачётки и поставила автомат» На втором курсе перед Новым годом мы сдавали зачёт по русскому языку. Была большая письменная работа. Допустишь много ошибок — будешь ещё устно сдавать материал. Настал момент сдачи, заходит преподвательница.
Просит все зачётки положить в кучу, фамилией вниз, чтобы не было видно, чья лежит. Она их начинает перемешивать, берёт две попавшиеся и говорит, что владельцам этих зачёток она ставит автомат — подарок к празднику так сказать. Автомат и правда поставила. Ксения: «Зелёные шпоры просвечивали через мою белую блузку» Сдавала я государственный экзамен по языку в вузе. Как положено, ночью перед экзаменом — зубрёжка, шпаргалки. Только вот со шпорами я как-то обращаться не умела.
Я, как ответственная студентка, всегда их писала, но старалась не использовать. А тут куча вопросов! Наверное, больше двухсот. Столько маленьких шпаргалок сделать можно, но сложно, не для моего терпения, да и одной ночи всё равно бы не хватило. Так что я стала писать ответы на тетрадных листочках. Но почему-то листы взяла зеленого цвета.
Солнечное июньское утро. На экзамен, как на торжественный праздник, надеваю белую блузку, шпоры — в сумку…. Но когда пришла, вещи попросили оставить в другой аудитории. Что делать? Я шпаргалки — за пояс под блузку. А они же зелёные!
Всё просвечивается! Хорошо, подруга выручила, свой пиджак отдала. Так и пришлось сдавать экзамен в чужой одежде.
Тогда Павел срочно брался за ум и ближайшие 2 дня всё происходило, как положено. К новому году выяснилось даже,что из трёх ЕГЭ и трёх репетиторов, я - единственная счастливая обладательница периодических домашних заданий.
В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам. Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук. Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу.
Павел не верил, хихикал... И я сказала :"Обожди. Ещё неделька и я тобой займусь. Вот ОГЭшек закончу и всё. Знаешь, кто хорошо смеётся последним?
И вот приходит мой Павел в день Х с радостной новостью, что он ничего не делал,не повторял и вообще всё такое. Я сказала,что англ теперь у него будет каждый день. На следующий день я позвонила маме, которая полностью одобрила мой план и сказала:"Завтра после 14 00. Я всё провела с утра и с 14 00 весь день освободила для Павла. Он прорешал пробник, дописал сочинения, рассказал устную часть и вообще закрыл разом почти все долги.
Я ему показывала, как нужно оформлять работу, просила его на основе моего образца написать свое сочинение. Сначала у него и паника была, и какое-то недоверие, но потом пошел на контакт. Я ему постоянно говорила: «Ты молодец, у тебя уже все получается, ты уже все можешь». Я никогда не склонна ребенка ругать, даже если что-то не получается. Может быть, это и не по его вине не получается, ведь мы, взрослые, всегда больше виноваты, чем дети… Поэтому я всегда пытаюсь вселить в ребенка уверенность. У меня есть девочка из 8 класса, с которой мы готовились к ВПР. Перед самой проверочной она пришла ко мне на перемене и сказала: «Ирина Владимировна, настройте меня, пожалуйста». Ей нужно было, чтобы я сказала, что у нее все получится, что она все сможет.
И перед каждым ВПР, даже по тем предметам, к которым я не имею отношения, она приходила и просила ее настроить. Как вы ее настраивали? Ты сможешь сосредоточиться, у тебя все получится. Ты молодец». Такие простые, но важные фразы. Потом я вела уроки у пятого и шестого. В старших классах я стала учителем уже в школе при детском доме. И со взрослыми ребятами уже было сложнее.
Раньше дети были совсем другие. Они могли начать драться на уроке, могли выйти и сказать, что ничего делать не будут. Но я никогда не кричала на них, я как-то пыталась в классе поработать с ними. Иногда оставляла после урока: «Давай поговорим, что произошло». Бывало так, что ученик просто ложился на стол, руками закрывался и говорил, что ничего делать не будет. Я никогда не ставила себя выше детей, а старалась узнать, что им надо. Не выспался?
Я не беру репетиторство, и вот почему
В группе «Подслушано у учителей» в социальной сети Вконтакте появилось. аватарка группы Подслушано у репетиторов Подслушано у репетиторов. Россия, Владивосток, Борисенко 10/7 | Подслушано! это место, где профессиональные репетиторы и учителя могут общаться и делиться опытом.
Подсаженные на репетиторов: мода или суровая необходимость
Подслушано Репетиторы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:212631493. Подслушано в Колпашево свежие новости. это место, где профессиональные репетиторы и учителя могут общаться и делиться опытом. Темы: Новости и нововведения, Школьная жизнь.
4 ошибки начинающих репетиторов
Ребенок был практически необучаемым. В 11 классе он не понимал структуру предложения, не мог расставить знаки препинания. Когда я говорила о причастных или деепричастных оборотах, для него это вообще ничего не значило. Но я нашла выход: преподавала ему русский язык в рисунках. Сколько ты картинок увидел? Вот это нам помогло, и он сдал экзамен по русскому языку. Я верила и ему всегда говорила, что он сдаст. Хотя когда мы только начинали наши занятия, казалось, что шансов нет. Ребенок сам тоже очень хорошо рисовал, а еще замечательно выступал на сцене. И это помогло нам подготовиться к итоговому сочинению по литературе.
Мальчик не мог ни пересказать текст, ни изложить услышанное. Для него это было очень сложно. Но когда он выступал на сцене, он роль учил. При помощи вот таких рисунков и репетиций мы с ним сдали и литературу. После 11 класса этот парень пошел в колледж, потом отслужил в армии, а сейчас учится на последнем курсе в Саратовском государственном аграрном университете на факультете организации общественного питания. Я всегда говорю детям, что они могут обратиться ко мне с любым вопросом: когда плохое настроение, когда кто-то обидел, когда нужна помощь. Там 15 предложений. Я не могу его выучить». Мы с ним каждое предложение зарисовали — получилось 15 картинок.
По ним мы текст и учили. В итоге, он все запомнил, хотя говорил, что никогда не сможет, и потом приходил ко мне довольный и радостный, что получил пятерку. Сейчас я занимаюсь с одиннадцатиклассником. Он ушел после 9 класса в колледж, проучился там меньше года и вернулся в школу.
Трепет перед возможной перспективой «дистанционки» не случаен — опыт удалённого обучения для многих оказался не самым простым.
Мы поговорили с родителями, чтобы узнать, что они на самом деле думают о новом формате образования. Кажется, что базовая адаптация уже случилась. Теперь, когда «дистанционку» уже освоили и учителя, и дети, самое время разобраться, чем и как в этом странном процессе могут помочь родители. Разбираемся с одним из преподавателей Ассоциации репетиторов, Леонидом Юрьевичем.
В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам. Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук.
Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу. Павел не верил, хихикал... И я сказала :"Обожди. Ещё неделька и я тобой займусь. Вот ОГЭшек закончу и всё. Знаешь, кто хорошо смеётся последним? И вот приходит мой Павел в день Х с радостной новостью, что он ничего не делал,не повторял и вообще всё такое. Я сказала,что англ теперь у него будет каждый день.
На следующий день я позвонила маме, которая полностью одобрила мой план и сказала:"Завтра после 14 00. Я всё провела с утра и с 14 00 весь день освободила для Павла. Он прорешал пробник, дописал сочинения, рассказал устную часть и вообще закрыл разом почти все долги. Ныл безбожно, но делал. В 16 50 я его отпустила.
Я значит долго выпендривалась и согласилась... Я собрала сумку, одела самые классные трусы и пошла..
Прихожу значит... А на улице лето.. Я в недоумевании...
«Приходила от ученика, падала на пол и плакала». Репетиторы — о своей работе
Рассказываю, почему не беру работу репетитором и какая альтернатива есть. Новости Подслушано Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Попутчик. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Подслушано Репетиторы: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Оставляй свои сообщения через "Предложить новость". Подслушано в Чехове — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Рассказываю, почему не беру работу репетитором и какая альтернатива есть.