Во вторник, 2 апреля, около села Шумашь под Рязанью совершил первый пассажирский рейс плавающий транспортер ПТС-ПС, прибывший накануне из Тулы. Главные новости России сегодня: самые свежие и последние события.
Содержание
- СМИ: Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод атаковал БПЛА - Регион Самара
- Решения для Плавающий нефтеперевозчик
- Лента новостей
- В Омск пришла третья волна паводка
Беспилотники атаковали Сызранский и Новокуйбышевский НПЗ в Самарской области
Один плавающий транспортер на трале из Благовещенска отправили в поселок Февральск Селмджинского района. Плавающие транспортеры будут базироваться в пожарных частях. При ухудшении гидрологической ситуации техника будет работать в населенных пунктах, которые останутся без транспортного сообщения.
Уникальную операцию проводят прямо на плаву, сообщает пресс-центр «Росатома». При этом станцию не отключают: сначала идет перезарядка реактора на одном борту, потом на другом. Все сборки после тщательной проверки специалистов будут последовательно помещены в реактор при помощи автоматизированного кранового оборудования», — отметил главный инженер-механик ПАТЭС Алексей Федотов.
Все материалы автора В Петербурге на Неве заметили необычное транспортное средство. Днём 29 июня по главной водной артерии города рассекал автомобиль Ford Mustang. Плавающей машиной заинтересовались сотрудники полиции.
Как предполагают специалисты УГО и ЧС, подъем уровня воды в Иртыше продлится еще несколько дней, за это время он может подняться, самое большее — еще на 60-70 сантиметров. Подъем воды возможен вниз по течению Иртыша, примерно, до Большеречья; жители более северных районов его даже не заметят. Да и в Омске такого наводнения, как в 2001 году не будет. Остается под наблюдением ситуация на малых реках и в районах с высоким уровнем грунтовых вод, хотя в целом прогноз метеорологов и спасателей благоприятный.
В Петербурге закрывается офис крупного морского нефтеперевозчика
Фото: Алексей Бабушкин, РИА Новости Придется продавать в необработанном виде В результате пожара на предприятии «Новатэка» в Усть-Луге пострадали резервуары с газом и насосная станция, технологические процессы были остановлены. Основной бизнес «Новатэка» - производство сжиженного природного газа из метана при помощи компримирования и снижения температуры метановой фракции, но при добыче природного газа на месторождении получают и широкие фракции легких углеводородов так называемый попутный нефтяной газ. Раньше его попросту сжигали в факелах, потом стали утилизировать, использовать в производстве. Губкина Вячеслав Мищенко. Из попутного газа сначала получается нестабильный газовый конденсат, затем путем дегазации выделяется стабильный газовый конденсат который уже и служит сырьем для производства таких нефтепродуктов, как дизельные фракции, бензин, керосин, мазут и т.
По словам главы Фонда энергетического развития Сергея Пикина, теперь компании придется продавать СГК в непереработанном виде, что означает потерю в доходах, поскольку продукты переработки априори стоят дороже, чем сырье. Объем упущенной выгоды будет напрямую зависеть от того, когда комплекс в Усть-Луге заработает вновь. Усть-Лужский завод строился и запускался в то время, когда буквально все, от гаек до краски, было импортным. Сейчас, учитывая санкции, с закупкой комплектующих могут возникнуть сложности.
Однако не думаю, что для «Новатэка» остановка усть-лужского комплекса станет серьезной проблемой. Разве что вырастет стоимость страховки.
Чудовище, размерами с крупнотоннажный танкер и с двумя чудовищными головами на толстых длинных шея, скребя по прибрежным валунам когтями на огромных лапах выбиралось из воды. Все было уже позади -- тревожные метеосводки, прибытие в точку либрации, уродливые останки гигантского танкера. Источник: библиотека Максима Мошкова.
К этому времени мир уже охватила «керосиновая лихорадка», и керосин оказался востребован в сотни раз больше, чем парафин. Правда, перевозки в бочках так нефть будут перевозить еще четверть века не казались самим перевозчикам особо удобными: емкости были тяжелы, занимали слишком много места и были неудобны для перемещения. Вообще перевозка нефти и измерения добычи велись на разных месторождениях по-разному, например, в Баку добычу считали в ведрах подразумевая, понятно, не оцинкованные разнокалиберные сосуды, а принятую в России в то время меру объема , а перевозили на верблюдах, заливая нефть в бурдюки, а американцы нефть считали бочками. Правда, бочки у всех были разные, и только в 1866 году собрание нефтепромышленников Пенсильвании договорилось, что базовым значением станет баррель, бочка вместимостью в 42 галлона 159 литров , ввиду популярности этой тары стандарт, принятый еще в XV веке в Голландии для засолки и перевозки селедки. Хотите увидеть, как выглядит баррель нефти? Вот он, во всей красе. Можно сказать — красе первозданной. Сейчас увидеть нефтяную бочку объемом в 1 баррель сложно... Но, как мы уже и говорили выше, бочки были тарой тяжелой, дорогой, неудобной для перемещения, невозвратной и портящейся. Поэтому мысль о заливе нефти непосредственно в трюм кораблей, с последующей выгрузкой её при помощи помп в порту назначения, что называется, витала в воздухе. Первыми рискнули это сделать братья Артемьевы, Николай и Дмитрий, переоборудовавшие парусную яхту они называли её «курсовая лодка» «Александр» для вывоза нефти из Баку в Астрахань. Кстати, эта идея поражала людей, далеких от проблем логистики, своей кажущейся несуразностью, а у коллег вызывала истерический смех из-за кажущейся же неосуществимости, говорят, в Баку на братьев рисовали даже карикатуры в местных газетах, вот только уже после первой же навигации насмешники были посрамлены: «Александр» сделал 8 рейсов при том, что перевозившие нефть в бочках суда смогли сделать не более 6 «ходок», хотя бы потому, что качать нефть помпами было быстрее, чем загружать и разгружать кадушки. Еще один плюс логисты поймут, как это важно, да и любой не логист поймет — все остальные корабли, возившие нефть в бочках, обратно шли без груза, так как все места на судне занимала пустая бочкотара, тогда как наливные суда Артемьевых умудрялись брать обратный груз. Здесь очень уместно было бы разместить фотографию братьев Артемьевых. Или хотя бы изображение их первых судов, которые они приспособили для налива нефти. Увы, ни того, ни другого история не сохранила. Мы даже не знаем, например, дату и место смерти младшего из братьев, да и об их компании сведения сохранились весьма скудные. Артемьевы, собственно, подали пример всем нефтеперевозчикам всего мира, ну а попутно, по сути, спасли бакинские нефтепромыслы, так как к 1873 году, году первого плавания «Александра», ценовая конъюнктура складывалась не в пользу бакинцев: доставка одного пуда нефти из Баку в Нижний Новгород составляла около 40 копеек за пуд, тогда как доставка того же пуда из Пенсильвании в Санкт-Петербург стоила примерно 30 копеек. Вдохновенные успехом Артемьевы быстро увеличили размер и оборот собственного флота, добавив к парусникам еще и баржи, и у них быстро появились последователи — например, французский консул Бовэ объявил о закладке собственного танкера на Черном море «по замечательному примеру братьев Артемьевых». Справедливости ради заметим, что опыты, чем-то похожие на опыты братьев Артемьевых, велись примерно в те же годы и на берегах Темзы, но именно на бакинских промыслах они оказались наиболее востребованы.
Ответы на сканворды и кроссворды
- Губернатор лично оценил преимущества плавающего транспортера
- Строка навигации
- США нанесли удар по «теневому флоту» России: Бизнес: Экономика:
- Он предназначен для перевозки людей и грузов по бездорожью и воде.
- В Орске для оказания помощи населению вышел плавающий транспортёр МЧС — РТ на русском
- Смотрите также
Во Владивостоке начался выпуск пикапов Sollers ST6
На воде установлены боновые заграждения, которые не дают нефтепродуктам идти ниже по течению. В России разрабатываются специальные ударные плавающие беспилотные аппараты, предназначенные для уничтожения таких сооружений, как мосты, понтонные переправы, плотины и гидроэлектростанции, сообщают «Известия». Ценность транспортера — в том, что он способен плавать и перевозить на себе грузы до 12 тонн.
Содержание
- Плавающий нефтеперевозчик - фото сборник
- В Оренбургской области мужчины смастерили плот из пивных бутылок и спасли автомобиль
- Плавающий резервуар РР-6НП - Лессорб
- Публикации
- Бездыханные тела рептилий заметили очевидцы
- «БашВолготанкер» остается главным речным нефтеперевозчиком Башкирии
В Орске для оказания помощи населению вышел плавающий транспортёр МЧС
Поисково-спасательный плавающий транспортер предназначен для переправы через водные преграды пассажиров, тягачей, автомобилей и различных грузов. Один плавающий транспортер на трале из Благовещенска отправили в поселок Февральск Селмджинского района. В России разрабатываются специальные ударные плавающие беспилотные аппараты, предназначенные для уничтожения таких сооружений, как мосты, понтонные переправы, плотины и гидроэлектростанции, сообщают «Известия». Кроме того, есть заказ на возведение еще одного морского нефтеперевозчика, передают «Новости Владивостока». Один из пяти плавающих транспортеров, полученных в мае Амурским центром ГЗ и ПБ, приступил к испытаниям на воде. Происшествия - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Самарский нефтеперевозчик купил 4 СПК типа «Валдай» для рейсов в Нижегородской области
Новости 129. Бензиновый пикап Sollers ST6 выходит на российский рынок. На воде установлены боновые заграждения, которые не дают нефтепродуктам идти ниже по течению. Нижегородские полицейские нашли владельца пустой моторной лодки, плававшей по Гребному каналу, сообщает пресс-служба УТ МВД России по ПФО.
Полицейские нашли владельца пустой моторки, плававшей по Гребному каналу
Все материалы автора В Петербурге на Неве заметили необычное транспортное средство. Днём 29 июня по главной водной артерии города рассекал автомобиль Ford Mustang. Плавающей машиной заинтересовались сотрудники полиции.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на это отреагировал, сказав, что слова Пайатта стоит рассматривать в контексте заявлений американского лидера Джо Байдена, ранее заявлявшего, что США уничтожат газопроводы «Северный поток-1» и «Северный поток-2». Думаю, что и мировой общественности следует обратить внимание на эти слова, потому что опять речь идет о посягательствах на очень важный энергопроект», - сказал Песков в эфире телеканала «Россия-1», комментируя слова Пайатта.
Однако удар по СПГ-мощностям «Новатэка» осуществить довольно сложно чисто технически. Плюс жесткие условия: как недавно сказал полковник СВР Андрей Безруков, «на льдине с «джавелином» долго не пролежишь». Ресурсная база проекта - Утреннее месторождение, открытое в 1979 году. Проект предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа общей мощностью 19,8 млн т в год и стабильного газового конденсата до 1,6 млн т в год.
В августе 2023 года первая технологическая линия мощностью 6,6 млн т СПГ в год была отбуксирована морем из Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области на полуостров Гыдан и установлена в прибрежной зоне. Автомобиль для перевозки сжиженного газа. Компания построила завод по серийному производству линий сжижения природного газа на основаниях гравитационного типа и разработала собственную технологию сжижения «Арктический каскад», что и позволило запустить «Арктик СПГ-2». На сегодняшний день главная проблема «Новатэка» в другом.
Если ранее российский СПГ-сектор под санкции не подпадал в первую очередь из-за того, что Европа крайне зависима от поставок сжиженного газа, доля российского СПГ в соответствующем европейском импорте составляла в 2023 г.
Локализованный во Владивостоке Sollers ST6 пока отличается от исходника только эмблемами и упрощенной решеткой радиатора с нее исчез хром. Пикап предложен с бензиновым турбомотором 2.
Полный привод — с жестким подключением передней оси, есть демультипликатор. Передняя подвеска пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. Паспортная грузоподъемность версий с разными моторами — 820 и 900 кг соответственно.
Sollers ST6 будет предложен в двух комплектациях. Base — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, задний парктроник и круиз-контроль.
Вместо того, чтобы принять груз нефти сорта ВСТО и вернуться в Китай, как большинство танкеров, заходящих в порт, СКФ Балтика направился на северо-восток, пройдя между островом Сахалин и Японией, затем обогнул полуостров Камчатка и вошёл в Северный Ледовитый океан через Берингов пролив, отделяющий Россию от Аляски. Оказавшись в арктических морях, танкер подхватил свой ледокольный эскорт и направился на запад вдоль северного побережья России. После 10-дневного перехода от Берингова пролива ледокол должен встретиться с Приморским проспектом и Северным Ледовитым океаном примерно в 170 милях к востоку от острова Новая Земля и в 250 милях к северу от устья реки Енисей. Приморский проспект там простаивает с вечера воскресенья, а НС Арктика должна прийти где-то во вторник утром. Судно «СКФ Балтика» продолжит свой путь в российский арктический порт Мурманск, куда он должен прибыть в среду вечером, чтобы принять следующую партию российской нефти.
Ледовые условия Танкеры, принадлежащие российскому ПАО «Совкомфлот», не самые современные, их возраст составляет от 13 до 18 лет.
В РФ разрабатывают серию плавучих дронов для подрыва мостов, плотин и ГЭС
Новости». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале РЕН ТВ. Сногсшибательные баталии с участием великих мировых держав, политиков и популярных телеведущих страны. На этой странице вы найдете ответы на все вопросы всех уровней в кроссвордах CodyCross. Происшествия - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В Усинском районе Республики Коми на объекте ЛУКОЙЛа ТТП «ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз» в районе поселка Верхнеколвинск загорелся резервуар с нефтью. По предварительным данным, погиб один и пострадали двое сотрудников компании «Эколайф», которая проводила работы на.