"Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
- Подробный обзор мотоцикла ИЖ Планета–5
- Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
- Иж Планета-5 — Википедия
- Размеры планеты 5
Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
За восемь месяцев он создал пять моделей мотоциклов, полностью закончив их компоновку, и шестую модель — в эскизах. В 1932 году при Наркомате тяжелой промышленности создается специальная комиссия по мотоциклостроению. По ее решению на базе опытных мастерских Ижстальзавода, где были собраны первые ИЖ-1 и ИЖ-2, теперь организуется Ижевский мотоциклетный завод. И уже в 1933 году здесь начинают выпускать мотоцикл ИЖ-7, доработанный и улучшенный Можаровым вариант Л-300 — некоторые экземпляры его дожили до наших дней. Потом были у Можарова и поездки за границу, и работа над отечественными мотоциклами в Ленинграде и Москве. Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946. Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению.
Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. В его конструкции применялись технические новинки, такие как передняя вилка телескопического типа, задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и многие другие. Это создало комфортабельность езды и обеспечило надежность в эксплуатации. А потом Ижевск стал главным мотоциклетным городом Советского Союза. К концу 70-х годов его конвейеры могли выдавать до 350 000 мотоциклов в год.
Мотоциклы ИЖ приобрели хорошую проходимость в плохих дорожных условиях. Они стали весьма популярными среди населения. Позднее начали производиться и спортивные мотоциклы, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований. Сегодня рынок предлагает любителям мотоциклов продукцию ведущих мировых производителей мототехники и отечественные мотоциклы составляют им слабую конкуренцию в плане технических характеристик и дизайнерских решений. Но благодаря относительной дешевизне, конструктивной простоте, доступности, комплектующих и запчастей, Ижевские мотоциклы до сих пор по-настоящему любимы в народе. История моделей.
Конструктор П. ИЖ — 1 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.
Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.
На модель «ИЖ Планета-5» стали устанавливать современную систему зажигания, работающую на электронной основе. Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое.
Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств. Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями. Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто.
А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать.
Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами. Модернизация [ править править код ] Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5» [2]. Мотоцикл начал выпускаться в 1989 году, производство завершено в 2008 году. Часть технических решений по мотоциклу были лицензионные и изначально предназначались для перспективной модели «Иж-Орион».
Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу. Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали.
Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор. С мотором, КПП, подвеской и пр. Продали его в 2002 году сами не знаем зачем. К машинам, видимо, привыкли.
Сейчас думаю, может опять купить такой? Стоят-то они сейчас фигня. Сделать его идеально. И кататься по городу и на природе. Только вот не знаю, что лучше. Планета или Юпитер. Совет ОАО «Ижевские мотоциклы». Сам мотоцикл хорош. Внешний вид и конструкцию оставить прежней.
Но сделать новый хорошо уравновешенный двигатель с электростартером мощностью не менее 50л. Сблокировать его с 5МКПП. Упразднить защитный кожух цепи, так как при ее обрыве колесо заклинивает. И комплектовать мотоцикл только дисковым передним тормозом. А сами колеса лучше спицованные как и были — с ними вид гармоничнее.
Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года
Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами.
На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка. Есть отличие и в приводе выключения.
Коробка передач, так же, как и сцепление, сохранила конструктивную схему и количество ступеней. Но при этом она отличается устройством переключения и передаточными числами шестерней. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива.
На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности.
Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В.
Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами.
Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла!
В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса. Их появление на этой модели тесно связано с разработкой опытных образцов с объёмом двигателя 500см3, в прошлом посте про эти моторы даже написано про это. Самая популярная из этих модификаций была конечно же «7. Коротко об этих новых комплектациях. Литые 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами.
Розничная цена 1085р. Новая телескопическая вилка, дисковый тормоз. Литые колёса 19 и 18 дюймовые. Розничная цена 1150р. Новая телескопическая вилка, дисковые тормоза, спицованные колёса.
Розничная цена 1060р. В добавок к этому добавились следующие модификации: ИЖ — П5 К. ИЖ — П5 Турист «7. ИЖ — П5 Люкс «7. Здесь уже максимальный набор всего, что могло стоять на тот момент.
Ещё один интересный момент. В интернете так же увидел фото мотоциклов с двигателями, покрашенных в чёрный цвет. Причём так их красили на заводе. Может ещё что-то готовили, но не получилось. Вот эти модели.
Так же планировали запустить в серию Планету 5 с объёмом двигателя 400см3. Но в ходе испытаний выяснилось, что при таком объёме возникают жуткие вибрации. Да и просто ресурс двигателя уже будет не таким большим. Можете посмотреть на этот опытный образец. Теперь уже новыми моделями ИЖ-Планета 5 порадовали только в 1995 году.
В это время была разработана Планета 5-01, которую я уже 2 года стараюсь собрать. Всё равно вкратце опишу её. Новая модель имела электронное зажигание и генератор на постоянных магнитах. Теперь можно было забыть о кулачках и различной регулировке зазоров. А ездить можно было и без аккумулятора.
Раздельная система смазки позволяла заливать в бак чистый бензин и самостоятельно подавать нужное количество масла в смесь. Привод заднего тормоза изменил кинематику, внешне выглядело более эстетично. Эта планета получила индекс «01». В стандарте этот мотоцикл выглядел так. Комплектаций стало уже куда больше.
Можно было уже играть с колёсами, вилкой, раздельной смазкой, «люксом», цилиндрами. Покажу основные комплектации.
Более длительный разгон у Планеты 5 с коляской. Повышенная длительность при разгоне особенно заметна на мотоцикле с коляской.
Большой расход топлива. Двигатель по расходу топлива не экономичный и причина прежде всего в конструкции двухтактного двигателя. Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс. Чтобы исключить удары кикстартером по ноге не сопровождайте ногой кикстартер при его возвращении в исходное положение.
Воздействие на кикстартер при заводке мотора должно быть резким и сильным. Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет.
Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров. Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош. Уважаемые мотоциклисты «Планетоводы»! Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии.
Обслуживание и ремонтные работы Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда. Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется.
Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками. Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне. При настройке муфты сцепления надо тщательно следить, чтобы гайки пружин немного выходили за грани колпачков на 4мм, при этом нажимной диск должен перемещаться без перекоса. Важно уметь регулировать частоту вращения коленвала на холостом ходу.
Действовать следует поэтапно Сначала проверяется, есть ли у дросселя свободных ход, и прогревается двигатель. Проверку можно делать, установив низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя до тех пор, пока частота вращения повысится, а потом снизится. Если двигатель при открытии дросселя будет глохнуть, то следует обогатить горючую смесь и подтянуть винт, а если глохнет при закрытии, то надо винт слегка отвернуть. Такая процедура считается самой лучшей для проверки карбюратора, особенно если предстоит отправиться по некачественной дороге или меняется температурный режим.
Профилактика работы карбюратора заключается в очистке и промывке деталей после 5000 км пробега. Рано или поздно изнашивается кикстартер и не происходит зацепление. Чтобы его восстановить, надо наварить переднюю кромку, сделать это можно в домашних условиях, если есть электрическое точило.
Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам
- Характеристика мотора ИЖ-П5
- Сколько кубов в мотоцикле планета 5?
- Мотоцикл Иж Планета 5
- сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
- Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5
Мотоциклы и мототехника
Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии. Двигатель «ИЖ Планета-5» характеризуется следующими передаточными числами трансмиссии. Иж планета 5 сколько проедет на 1 литре бензина #shorts.
Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP. Что не так с IP С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу. Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах. ИЖ Планета-5 Планировалось, что в первой половине 1990-х появится мотоцикл следующего поколения, но развал Советского Союза нарушил все планы Ижевского машиностроительного завода. В итоге Планета-5 выпускался до 2008 года — вплоть до банкротства предприятия и закрытия мотоциклетного производства. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом не смотря на попытки продолжить серию. При этом, надо признать, что байк устарел уже на момент своего появления хотя бы потому, что ожидался отказ от двухтактного двигателя с заменой его на четырёхтактник, но этого не произошло.
Предприятие просто не имело финансов на модернизацию конструкции и разработку нового мотора. Да и «мотивации» особой тогда не было — мотоциклы в СССР и так разбирали неплохо… а потом уже было поздно. Дизайн модели «скромный», но это классика со всеми типичными атрибутами, вроде: круглой фары, бесступенчатого сиденья и амортизаторов с пружинами. Двухтактный двигатель устаревший, но достаточно надёжный тут ничего удивительного — конструкция совершенствовалась с конца 1940-х годов.
Планета 5 научила меня ездить на двух колесах, и я до сих пор вспоминаю это с любовью. Алексей, Кострома Ресурс Важным условием длительной эксплуатации отремонтированного двигателя является его правильная обкатка. Процесс состоит из двух этапов: работа двигателя на стенде или на неподвижном мотоцикле; второй цикл — ограбление на шоссе, на ходу. В обоих случаях пропорции масла в топливной смеси необходимо увеличить до 1:10 и установить минимальные обороты двигателя. Через 4 часа обкатки можно увеличить скорость до средней, но при этом сделать процесс цикличным: отработав час, выключить двигатель на 30 минут и снова включить. После полной обкатки мотоцикл необходимо держать в определенном режиме, не допуская перегрузок и, главное, перегрева двигателя. В течение определенного периода времени машина должна эксплуатироваться только с одним водителем, без пассажиров, без бокового прицепа и без груза. Плюсы и минусы Этот байк на самом деле неплохой, хоть и архаичный. Двигатель Иж Планета 5 отличается своей живучестью, и трансмиссия тоже, и запчасти довольно дешевые. Преимущества Ремонтопригодность. При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков. Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил.
Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«.
Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах. Технические характеристики ИЖ Планеты - 5 Дорожный мотоцикл.
Сколько кубов на ИЖ Планета 5?
Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки.
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?
ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4». Сколько едет Планета 5 без люльки? Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности.
Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.
Кстати, показатель в 9 км на одометре объясняется не реальным пробегом, а обычной калибровкой приборов. Если говорить более точно, перед нами версия «Иж 7. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. При этом боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом и имеет запирающийся снаружи багажник. В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Как и у других «Планет-5», в конструкции мотоцикла предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5». Например, взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр. К сожалению, как и большинство товаров той эпохи, «Иж Планета-5» не отличался качеством сборки и комплектующих. Зато модель была ремонтопригодной, а запасные части можно было легко достать за небольшие деньги.
Планета 5 сколько кубов Что можно сделать, если проблема повторяется — Запустить проверку антивирусом. Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP. Что не так с IP С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая.
И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений.
Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток.
И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая.
Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21. Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий.
Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно.
Прошлое, настоящее и будущее российских мотоциклов. Истории создания, фотографии, технические характеристики. ИЖ Планета-5 - один из самых популярных ижевских мотоциклов! ИЖ Планета-5 ИЖ 7. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1987 года. Двигатель устанавливаемый на данные модели обладает на малых оборотах высокой тягой.
У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно. Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили.
Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.
Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями.