Новости питьевой йогурт эпика

Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica.

Интернет-магазин Ogorod

Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. йогурты с высоким. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Epica питьевая — много белка, мало калорий!

Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Питьевой йогурт эпика фото

Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети. Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него.

АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность.

Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Epica Йогурты Epica оптом Йогурт Epica — натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане.

Йогурт EPICA питьевой

Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут. Йогурт питьевой Чудо клубника-земляника 1,9% БЗМЖ 260 г. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.

Питьевой йогурт эпика фото

Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г..

Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр.

Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель.

Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г.

Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина.

Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр.

Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130.

Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена.

Скорее всего любопытство, ну и в случае если мне не понравиться у меня есть маленький любитель питьевых йогуртов, который точно выпьет йогурт с любым самым странным вкусом. Йогурт Epica Киви и шпинат. Место приобретения - гипермаркет "Лента".

Можно купить в любом продуктовом магазине. Цена 60 руб. Объем 290 г. Уже всеми узнаваемый, бутылочки йогуртов эпика все в одном стиле. Дату изготовления можно найти на крышке.

Состав: нормализованное молоко, наполнитель «Киви - шпинат» вода, сахар, пюре из киви, растительный экстракт из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, пюре из шпината, концентрированный лимонный сок, ароматизаторы натуральные, загуститель — пектины, концентрат спирулины, экстракт сафлора , йогуртовая закваска. Ну и конечно как и во всех своих йогуртах Эпика делает акцент, на большом содержании белка. И белка действительно не мало - 4,5г в 100г йогурта. А учитывая низкий процент жирности в йогурте Epica Simple это просто находка для худеющих. На самом деле люблю густые йогурты, такие, чтобы ложка стояла.

Ну здесь я конечно же этого не ждала, всетаки йогурт питьевой. Но мне консистенция вполне понравилась. Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно. Что я ожидала?

Как возникла идея создания нового продукта для Ehrmann в России и сколько было потрачено на его запуск? Джеймс Дуайер, генеральный директор Ehrmann Владелец нашего бренда — это наш потребитель. Любой прорыв начинается с видения. Оно у меня было основано на интуиции и на личном опыте, ведь я работаю на российском потребительском рынке уже более 25 лет. Наш основной постулат, которым мы руководствуемся, — не обращать особого внимания на то, что делают большие игроки. Наша компания всё-таки маленькая. Идея появилась четыре года назад. Мы занимались сегментацией рынка, изучали, что на нём есть, а чего нет, и на что есть спрос, чтобы найти «белое пятно». Мы решили обеспечивать этот спрос через инновационный высококачественный продукт, через линейку совершенно уникальных вкусов в уникальной упаковке. EPICA — это наш «wow-продукт» как с точки зрения упаковки, которая сильно отличается, так и с точки зрения необычных вкусов. Разработка заняла много времени и потребовала глубокого понимания и вовлеченности нашей команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. После полного понимания нового продукта началась масштабная совместная работа с агентствами Getbrand и Friends Moscow, которые помогали нам выводить новый бренд на рынок, и с поставщиками ингредиентов и упаковки. Почему йогурты с разными вкусами — это «белое пятно»? Сейчас на каждом прилавке молочная продукция со вкусом кокоса, дыни, с кусочками различных ягод и фруктов? В чем уникальность? Дело в том, что не было инновационного продукта с интересными вкусами в течение 10 лет. До нас никто, например, не делал молочную продукцию со вкусами красный апельсин, манго — семена чиа, кокос — ваниль. Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы. Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает». Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ.

А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий