Новости пежо 308 клуб

peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. Заголовок: Клуб Пежо 308 (Peugeot 308) — форум, фото, цены Описание: Нет. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не.

Peugeot 308 перенес вторую модернизацию

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!» Мой первый дизель-Пежо 308,92
Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить?

Peugeot представил новый универсал 308 SW

На этой странице собраны новости Peugeot 308. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности.

Автоклуб Peugeot - Citroen PCA

Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность.

Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души.

Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Если вам интересно, что он из себя представляет, то кликайте по ссылке в описании — у нас есть его подробный обзор. Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. Это касается как всех атмосферных моторов 1. Этот тот самый AL4, рожденный в 1990-х. Французы тщательно его модернизировали и улучшали. Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8. Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF. Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал.

Еще и вибрация на высокой скорости появляется. Всё это указывает на износ рулевой рейки, а именно ее внутренних втулок. Втулки никогда просто так не изнашиваются. Всегда это происходит из-за попадания влаги в рейку через её пыльники. Поэтому, если не хотите снимать рейку и отправлять ее на ремонт, никогда не экономьте на пыльниках. Если коррозия сильно повредила шток, то придётся менять рулевую рейку целиком. Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно. Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км. В задней подвеске приходится менять сайлентблоки балки. Интересная особенность задних тормозных дисков Peugeot 308 состоит в том, что в них запрессованы ступичные подшипники. Итог Как видите, проблем у Peugeot 308 совсем не много. А те, что есть, связаны с самым распространенным двигателем этой модели. Ну а проблемы с механикой мотора — это всегда дорого.

Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza. K likes. Peugeot E-Legend concept evokes Coupe. Peugeot looked to the past for inspiration for its latest concept vehicle, the E.

Очень красивый семейный авто всего за 1,3 млн рублей: что с ним не так?

Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. Мой первый дизель-Пежо 308,92 На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. Peugeot 308 второго поколения продавался у нас официально только с кузовом хэтчбек и особой славы не снискал.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»

Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать. Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно.

Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо». Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку.

При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре , то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах вплоть до -35. Любовь 4: «Наша крыша — небо голубое... Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше. Ненависть 3: «Спокойствие, только спокойствие... Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность.

Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы...

Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М.

Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.

Peugeot 308 никогда не даст скучать! Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

Компания Carrozzeria Castagna была основана в 1849 году и изначально занималась постройкой конных экипажей, а первым его автомобилем стал квадрицикл Benz. В 1954 году мастерская закрылась, но была возрождена в 90-х гг. Editor: Olga Markelova.

Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков.

В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного. Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью. Салон шоу-кара от пола до потолка обит высококачественной бледно-зелёной замшей с яркими глянцевыми вставками углепластика в той же гамме.

Ну повезло, наверное. Два раза по гарантии менял клапана этой всем известной ненадежной французской коробки-автомат, ровесницы бабушки Де Голля. Замену производили моментально без всяких тяжб. На 25 тыс. Руль вспученный по гарантии поменяли. Ну вроде всё!? Сразу о салоне пежо 308 sw: 1. Великолепные удобные сиденья, подушка поддерживает ногу, ехал отдыхать на азов 1630 км. Багажник удобный пол ровный что позволяет производить погрузку и выгрузку вещей легко. Шум в салоне от качения шин не сильный, но не надо забывать он также зависит еще и от самой резины и какой рисунок и шипованная она или нет и много еще других дорожных факторов; 2.

“Peugeot 308”: прибавил во всем

Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online. Узнайте об опыте обслуживания и эксплуатации легковых автомобилей Peugeot 308. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Совместные встречи с клубом Peugeot 308.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

Делал жидкое стекло, сейчас в салоне сделана химчистка. Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то. Саб в багажнике качает.

Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Не Каддышева саунд, но звучит очень приятно 2 ДТП. Для клуба подвинусь. Летние диски на фото, зима шипы на штатных дисках.

Есть косяки на фото. Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом.

И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!

Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным. Ненависть 1: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...

Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000.

И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите! Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно!

Налюбоваться не могла».

Чип-тюнинг Peugeot 308

Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online. О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается. Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не. Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Пежо клуб 308, 207, 207 RC. Секта свидетелей белого пыжа с панорамой на механике. проблемы с топливной системой на пежо 308.

В форуме 120 тем

  • пежо 308 сс
  • Новые статьи
  • Коробка-автомат надежна — при должном обслуживании
  • Популярные тест-драйвы
  • пежо 308 сс
  • Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал

В течение последнего полугода авто ездит раз в неделю на расстояние не более 10 км, до этого почти ежедневно не более 15 км в день в среднем. Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать. Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась.

Peugeot 308 Roadtrip - это "приглашение к путешествию". Так спецверсию описывают в компании. К поездке, по мнению французов, должны побуждать пакет с оранжевыми акцентами Orange Sunset в сочетании с новым синим цветом кузова Vertigo Blue при этом стайлинг доступен и с другими оттенками. Также спецверсия Roadtrip отличается соответствующими значками на передних крыльях, особым дизайном 16-дюймовых колёсных дисков, тонированными стёклами на задних дверях и задней двери.

Максимальная мощность зарядки — 100 киловатт, она позволят пополнить заряд энергии с 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles.

Из-за создавшегося дефицита была остановлена сборка автомобилей Peugeot 308 на заводе в Сошо, а самой компании пришлось сократить рабочую неделю своих европейских заводов до одного-трех дней. В качестве компенсации из-за замены цифровой приборной панели на обычную французский производитель рассматривает возможность предоставления покупателям Peugeot 308 скидки в размере 400 евро, однако альянс Stellantis пока от комментариев воздерживается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий