Марио Стефано Пьетродарки рассказал корреспонденту Sputnik Армения о своей большой любви к Армении.
Магия Марио
Солист: Марио Стефано Пьетродарки. Когда-то в юности, с горем пополам, закончил музыкальную школу по классу баяна и аккордеона. Об этом во время «Звездного часа» на «Славянском базаре в Витебске» рассказал итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, передает корреспондент БЕЛТА. На сцене большого концертного зала выступил уже полюбившийся по I международному молодёжному фестивалю искусств «Зелёный шум» Марио Стефано Пьетродарки.
Марио Стефано Пьетродарки
Известный итальянский музыкант Марио Стефано Пьетродарки, выступив с концертами в Армении, пришел к выводу, что никто не может победить эту замечательную страну и замечательный народ. Mario stefano pietrodarchi. bottom of page. На сцене большого концертного зала выступил уже полюбившийся по I международному молодёжному фестивалю искусств «Зелёный шум» Марио Стефано Пьетродарки. Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия). А. Пьяццолла. тная программа «Музыка итальянского кино» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии.
Итальянский виртуоз: уже второе Рождество провожу не с семьей, а в Армении
Изящество и чистая красота одной из них меня сразили. Захотелось сказать ей о том, как она прекрасна, но я не осмелился подойти. На другой день меня уже ждал крупный проект со знаменитыми музыкантами в Монреале. Я был рад стремительному витку карьеры, но в душе царила грусть. Весь следующий год я вспоминал момент, когда наши взгляды пересеклись.
И вот через год в Италии — фантастика! С тех пор я стал частым гостем в Минске. Увы, прекрасная романтическая история длилась только год: не выдержала испытания расстоянием. А потом минская филармония пригласила меня выступить в качестве солиста оркестра.
С азартом и воодушевлением я приготовил красивую программу, втайне надеясь увидеть ее... Концерт прошел с аншлагом, зрители меня не отпускали. И вдруг — СМС: поздравила меня с выступлением, но сообщила, что в зрительном зале ее нет. Я огорчился, но именно тогда понял, сколько же силы и вдохновения способны нам подарить вырвавшиеся на волю чувства и романтические мечты.
Успех зависит и от чуткой публики, такой как, например, русская, которая чувствует все нюансы, «заряжает» невероятной энергией. Именно тогда я могу донести до людей переполняющие меня чувства и фантазии с помощью музыки. И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону.
Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру! Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи.
Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я. Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли.
Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам!
С девяти лет мальчуган начал заниматься у музыкального педагога. У него обнаружился абсолютный слух и редкая способность владеть инструментом. На творческой стезе В шестнадцать лет Марио поступил в консерваторию Санта-Чечилия, которая находится в Риме. В стенах этого заведения он впервые взял в руки бандонеон. Критики и эксперты отмечают, что в последнее время интерес к этому уникальному музыкальному инструменту существенно возрос. История возникновения бандонеона интересна сама по себе. Первый экземпляр инструмента, по сути это разновидность гармоники, придумал и создал мастер из Германии Генрих Банд еще в 40-х годах девятнадцатого века.
Изначально на бандонеоне исполняли духовную музыку в костелах. После первой мировой войны эта «гармошка» попала в Аргентину и на ней начали исполнять танго. Большой вклад в популяризацию бандонеона внес аргентинский музыкант и композитор Астор Пьяццола.
Пьетродарки отметил, что считает Армению второй родиной — после Италии. По его словам, Армения и армяне близки ему по духу, и это чувство усиливается с каждым посещением. Он находит большое сходство между армянами и итальянцами.
Относительно сотрудничества с Молодежным симфоническим оркестром Армении бандонеонист отметил, что у него хороший опыт работы с этим коллективом.
Человек-танго
Марио Стефано Пьетродарки, Лука Лучини и Юрий Шишкин на фестивале в Сургуте 21 апреля 2013 года. Марио Стефано Пьетродарки продолжает активно концертировать, записывать новые альбомы и развивать свою музыкальную карьеру. Марио Стефано Пьетродарки родился в г. Атесса (Италия) в 1980 году. Новости Петропавловска и Северо-Казахстанской областиБандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall. ‹. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall.
Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром
В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини. Как передали Арменпресс в пресс-службе Молодежного симфонического оркестра Армении, прозвучали произведения Астора Пиацоллы, Антонио Вивальди, музыка Эннио Морриконе к кинофильмам, «Танго» Мартина Пальмери, аргентинское танго. Пьетродарки отметил, что считает Армению второй родиной — после Италии. По его словам, Армения и армяне близки ему по духу, и это чувство усиливается с каждым посещением.
На концерте прозвучит итальянская и аргентинская музыка. Марио Стефано Пьетродарки — победитель множества национальных и международных конкурсов, среди которых Citta di Latina 1995, 1996, 1997 , Citta di Montesse 1997 , World Trophy C. A 2001 и др.
Пояснил, что не из-за того, что боится кражи для такого случая на инструменте установлен GPS-навигатор , а потому, что бандонеона — часть его души. Без банденеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце XIX века был завезен в Аргентину и вошел в состав танго-оркестров. Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон.
А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта. В 2010 году в Минске он впервые выступил с концертом, где играл музыку, написанную специально для него.
В Бурятии жителей к культурным ценностям стали приобщать в 1938 году, и уже тогда в Бурят-Монгольскую филармонию выписывали выпускников Ленинградской консерватории. О чём думали все эти годы в Ленобласти, ответственный за культуру не уточняет. И, заметим, даже не переспрашивает у бывшего председателя комитета по культуре по фамилии Чайковский.
Знает он одно — время настало. Описывая суть преобразований, Владимир Цой напоминает, что в 2017 году в Ленобласти создан Государственный симфонический оркестр. За это время он стал визитной карточкой региона. К примеру, является хедлайнером фестиваля "Дым над водой" в Гатчине , участвует в районных празднествах. Коллектив оркестра, уточняет Цой, является самым молодым в России, у него огромный репертуар и широкий круг слушателей.
В 2021 году у Ленобласти появился собственный Дворец искусств. К этому времени выкупили и отремонтировали ДК Горького, передали его в оперативное управление "Драматического Театра на Васильевском" Подведомственная структура Ленобласти. Здание расположено на проспекте Стачек, рядом со станцией метро "Нарвская". Этими факторами вице-губернатор и предлагает воспользоваться. Упирает на то, что симфонический оркестр разработал концепцию создания и развития "Филармонии Ленинградской области".
Появиться она должна до 2025 года, за счёт, собственно, преобразования оркестра.