Новости пэк что такое

Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом.

Что такое ПЭК и для чего она нужна?

Аббревиатура ПЭК расшифровывается, как производственный экологический контроль. И все предприятия с I по III класс опасности, чья деятельность хозяйственная или какая-либо иная связана с возможным планируемым загрязнением окружающей среды и атмосферного воздуха, обязаны разработать программу ПЭК.

Чебоксары проспект Тракторостроителей, 109А , далее должен был приехать в г. Козьмодемьянск Респ. Марий Эл, куда адресная доставка была оплачена заранее. Я попыталась это сделать, но подтвердить... Читать отзыв Груз был доставлен со склада г.

Отправления из Европы в связи с закрытием воздушного пространства ПЭК доставляет автотранспортом. Сроки задержки доставки грузов, как правило, не превышают 2-3 дней. Связаны они с заторами в районе погранпереходов между Литвой, Латвией, Польшей, через которые транзитом проходят европейские грузы. Самыми загруженными остаются пункты пропуска между Польшей и Беларусью. Что касается валютных операций, ПЭК сотрудничает с банками, которые не попали под секторальные санкции, платежи проходят в полном объеме.

Ведь без доступа к нему невозможно достичь цели. И помните, что в этом анекдоте каждый шаг имеет свою важность и необходимость! Это безусловно самый ответственный и непростой шаг, но справиться с ним вы сможете, особенно если у вас есть опыт и знания в области перевозки опасных животных. Помните, что успешное выполнение всех трех шагов гарантирует вам полную безопасность и надежность перевозки вашего крокодила.

ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране

российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК). Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана. «ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Дайджест новостей → «ПЭК». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса России

Аббревиатура ПЭК расшифровывается, как производственный экологический контроль. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Автоперевозки Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге.

«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг

ПЭК: эксперты в логистике Как перевезти крокодила в холодильнике? Отвечает ПЭК! Вот вопрос, который, казалось бы, вызывает некоторые сложности. Но сегодня мы поделимся с вами уникальным решением этой задачи!

Руководство и топ-менеджеры ПЭК ознакомили гостей с услугами и родом деятельности компании, а представители компетентных ведомств Таджикистана рассказали об экспортном потенциале республики.

В завершении форума состоялся праздничный гала-ужин, и гости смогли обсудить друг с другом как деловые вопросы, так и поддержать неформальное общение. Гости форума Экспортные возможности Таджикистана «В силу своих географических особенностей Таджикистан всегда служил мостом между народами и даже целыми цивилизациями, и сейчас может стать связующим звеном, соединяющим страны Юго-Восточной Азии со странами Ближнего Востока и Европы, - считает Бахтовар Аминов, партнер ПЭК в Таджикистане. Баходур Рахимзода, заместитель директора Агентства по экспорту при Правительстве РТ Правительство Таджикистана стремительно укрепляет национальную систему поддержки и развития экспорта, принята госпрограмма по развитию экспорта на 2021-2025 годы, разработанная с учетом основных направлений во внешней торговой сфере. В стране создано Агентство по экспорту, Комиссия по развитию экспорта и Комитет по упрощению процедур торговли.

Год за годом структура экспорта в республике расширяется: если в 2015 году из Таджикистана было экспортировано 342 наименования продукции, то к сегодняшнему дню из страны экспортируется почти 500 различных наименований.

Уже с 1 июня 2024 года обмен ЭТРН для участников рынка алкогольной продукции может стать обязательным, в течение нескольких лет государственные органы планируют подключить и другие отрасли. Данные ПЭК подтверждают тенденцию. До конца 2024 года компания планирует нарастить долю электронных транспортных накладных на 15 п. Новости из связанных рубрик.

Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.

Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.

Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.

ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%

В планах нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности.

Таким образом достигается беспрерывность процесса, сокращается простой транспорта и время доставки груза. Наибольшей экономии сроков транспортировки удается добиться на дальних расстояниях, подчеркивает Александр Беринцев. Механизм, кроме того, позволяет отслеживать соблюдение водителями режима труда и отдыха. Водителей контролируют диспетчеры. У каждого дальнобойщика есть свой четкий график и расписание, которому он неукоснительно следует. Благодаря этому мы всегда точно знаем, сколько водителей в пути, а сколько отдыхают», — рассказывает Александр Беринцев.

Впервые технологию «грузопровода» разработали в ГК Globaltruck. Компания ПЭК и еще 30 организаций-клиентов Globaltruck внедрили ее в свои логистические процессы. Наиболее востребован такой механизм в тех сегментах, где важна ускоренная доставка.

Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок.

За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме.

Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы. Компания «ПЭК» запустила услугу доставки грузов из Европы в Россию — Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения? Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов. Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны.

Она не знает, почему меня никто о таком режиме работы отделения ПЭК в Чебоксарах никто не предупредил, в том числе тот, кто отправлял мой груз Менеджеры склада Кирова откуда-то должны знать о работе отделения ПЭК в Чебоксарах! Маразм какой-то... Нигде нет важных необходимых сведений, никто ничего не знает, а значит и не виноват, а я теряю доверие постоянных покупателей - а значит и часть выручки. За такое денежную компенсацию надо выдавать!

Новости компании и отрасли

Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка. Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана.

Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК

Сегодня клиенты могут оформить страхование грузов онлайн с помощью передовых методов API-интеграции Страхового Дома ВСК с информационными системами компаний. Уникальность нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет самые передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным.

Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли. Теперь наша компания планирует ускорить сопутствующие операции, включая страхование грузов на каждом этапе: от сопровождения договоров до урегулирования убытков.

Вызываю полицию, сообщаю сотруднице об этом, сразу начинает с кем-то связываться, внезапно появляется желание принять претензию. Отменяю вызов, вручаю претензию и жду доставки груза. Груз приезжает в Екатеринбург 08 мая 2023г. Менеджер на выдаче сообщает, что я не могу произвести осмотр груза без оплаты доставки, так как на текущий момент мой груз — это собственность ПЭК.

Начинаю спорить, но бесполезно. Уже на нервах весь. Менеджер сообщает, что если будет выявлена порча груза, то деньги за доставку мне все равно вернут. Соглашаюсь оплатить доставку 20597 руб.

Вручают на подпись акт, в котором указано, что никаких претензий я не имею. Начинаю спорить про это, вычеркиваю этот пункт. Иду осматривать груз. При принятии груза отправитель всегда ставит отметку, что доп.

Проблема в отзыве успешно решена сотрудниками компании Оценка: 5 27. При принятии груза отправитель уточнил сроки доставки и сотрудники ПЭКа сообщили, что ориентировочная дата доставки груза до Екатеринбурга — 04 мая 2023 г. За прошедшие пол года уже 4 раза отправляем груз по такому маршруту. Срок доставки всегда составлял 7-8 дней. При отслеживании груза выпадала ошибка, то есть проверить где находится груз нельзя было. В офисе на нас смотрят с круглыми глазами и сообщают, что груз находится без движения в терминале в г. Обращаемся к руководству для урегулирования данной ситуации, желания разбираться нет, зарегистрировали обращение и предлагают ждать.

Груз — семена, и для них не требуется поддержания режимных температурных условий транспортировки в ситуации, когда срок транспортировки не превышает 11 дней, так как перед отгрузкой их шоково замораживают до -20. Не первый раз отправляем, да и есть небольшой запас по времени. В итоге груз был без движения с 28 апреля 2023г. За это время от ПЭКа не было никаких уведомлений о задержке доставки груза, отследить груз не могли, так как трекер не работал. Сотрудница отказывается принимать претензию, говорит, что не имеет полномочий для этого.

Год за годом структура экспорта в республике расширяется: если в 2015 году из Таджикистана было экспортировано 342 наименования продукции, то к сегодняшнему дню из страны экспортируется почти 500 различных наименований. В 2021 из Таджикистана экспортировано продукции на сумму более 2,1 млрд. Развитие транспортно-логистического взаимодействия между нашими странами остро необходимо! За эти годы он «вырос» с позиции грузчика до заместителя начальника складского комплекса в Москве. Сейчас вместе с Каримджоном работают двое его братьев, сыновья и четыре племянника.

Кроме того, год назад у ПЭК появилась первая зарубежная площадка контактного центра — в Душанбе.

«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг

Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме.

Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками.

Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение.

Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало.

Я не просил половинить оплату, если это ваши внутренние положения, так значит это ваши проблемы. В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у. Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом. На невинный вопрос какова оплата и сумма?

А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком! Причем, в третий раз мне также точно попытались отказать в выдаче, пока уже гневно не сослался на то, что мне реально лично звонил их директор и сообщил, что безнальная оплата прошла, а оплата за хранение груза свыше положенного срока аннулирована.

Сейчас мультисервисный логистический оператор планирует перестроить модель работы. До настоящего времени грузы ПЭК на протяжении всего пути между Москвой и Санкт-Петербургом перевозил один беспилотник. С декабря компания начнет использовать «хабовую» модель доставки — перецепка с классического тягача на беспилотный будет делаться дважды: сначала при въезде на трассу М11, а затем — при съезде с нее. Это позволит распределить сотрудников, которых в отрасли остро не хватает, на другие маршруты, а также сократить себестоимость доставки», — рассказал Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий.

Транспортная компания ПЭК подвела первые итоги длящегося почти 2,5 года эксперимента по внедрению технологии «грузопроводных» перевозок, при которой несколько водителей оперативно меняют друг друга на маршруте, полностью исключая простой транспортного средства на время отдыха. Впервые технология была разработана другим крупным перевозчиком — группой компаний Globaltruck. В ПЭК, как следует из пресс-релиза компании, решили сохранить направление «грузопроводной» логистики на постоянной основе. Это решение тем более актуально на фоне ужесточения контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей, поскольку дает возможность уменьшить расходы, связанные с отдыхом водителя и простоем транспорта, не увеличивая при этом тарифы на перевозку. При доставке груза, организованной по технологии «грузопровод», через каждые 400 км происходит смена водителя и тягача. Таким образом, груз едет без остановок в пути, но с соблюдением всех действующих требований законодательства по режиму труда и отдыха. На это в среднем уходит не более получаса, — объясняет руководитель отдела продаж экспресс-перевозок ГК Globaltruck Александр Беринцев. При этом в каждом конечном городе разгрузки налажен процесс т.

В то время как прибывший в конечный пункт назначения полуприцеп клиенту на разгрузку доставляет маневровый тягач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий