Новости пассажирский вагон ржд

РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать индивидуально под себя. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров. Глава РЖД рассказал Путину о новых пассажирских вагонах с двухметровыми полками. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня.

Читайте далее:

  • первые лица
  • РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 489 штук
  • Наши проекты
  • Читайте далее:

РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового

В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился. Разработчиком вагона стал один из крупнейших российских производителей и поставщиков пассажирских поездов и вагонов «Трансмашхолдинг». Глава госкомпании «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью на канале «Россия 1» заявил, что в РЖД планируют представить новую концепцию пассажирского вагона, сообщает «Интерфакс».

РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ

К счастью, в последние годы как-то мне не доводилось на себе испытать все преимущества этого вида перемещения по железной дороге. Могу только приветствовать эту новацию в плане придания плацкартным вагонам более комфортного современного вида». Вот что говорит телерадиоведущий, публицист Дмитрий Губин: Дмитрий Губин телерадиоведущий, публицист «Романтику в плацкартных поездах и в общих вагонах приятно вспоминать тем, кто давно уже давно ездит в СВ или, на худой конец, в купе. Со мной самая романтическая история была однажды, когда я не смог купить из Питера в Москву купе. Я ехал в плацкарте, познакомился с девушкой, которая мне рассказывала, как она живет в Москве, это было потрясающе, мы стояли в тамбуре. Утром, когда я проснулся, девушки не было во всем вагоне. Поскольку мой кошелек был на месте, я сделал один единственный вывод: конечно, студентка из Твери, которой так хочется побыть столичной штучкой. Все вагоны нужно обновлять. Я бы отечественным конструкторам обновление не доверял.

Новые купе, которые стоят сейчас во многих поездах, ужасны. Раньше двери скользили, сейчас идешь по коридору с чаем, открывается дверь в купе, она как обычная стала, и тебе — ба-бам! При мне так довольно сильно саданули беременную девушку… Давайте доверим это французам, переделывать плацкарту. Они большие эргономисты».

Среди прочего глава РЖД рассказал, что в планах установление 15 модульных вокзалов в Санкт-Петербурге и в Чечне, которые будут сконструированы из экологического каркаса — прессованного бруса повышенной огнестойкости, передает официальный сайт Кремля. В конце декабря стало известно, что РЖД заключили соглашение с регионами о вывозе в 2024 году около ста миллионов тонн угля по восточному экспортному направлению. Цель этого соглашения — обеспечение стабильной работы угольной отрасли и сбалансированности грузовых железнодорожных перевозок РЖД.

В капсульном вагоне также предусмотрена зона с торговыми автоматами и душ. В ноябре 2020 года с помощью технологий виртуальной реальности показали концепт этого вагона в ходе Транспортной недели в Москве.

В соцсетях новые вагоны уже обсуждают. Некоторые пользователи переживают, что такая «реновация» чревата повышением цен. Люди переживают, что стоимость проезда в таком вагоне может быть не ниже билета в СВ. С одной стороны, замену плацкартных вагонов надо было осуществить уже давно, они свое отслужили. Но пока непонятно, как новые вагоны воспримут пассажиры, говорит независимый аналитик Дмитрий Адамидов. По тому, что показали, конечно, это все красиво и, в общем-то, действительно определенные улучшения есть, но все равно идет все-таки речь о новых вагонах, они более дорогие в исполнении. В цене билета, естественно, это будет учтено, и скорее всего, цены на плацкарту повысятся. Насколько, сейчас пока говорить трудно. Кроме того, ценообразование у РЖД достаточно сложное. Все равно какое-то повышение будет. Технических проблем, я думаю, никаких нет. Все-таки вагоны не такая сложная система, чтобы ее не суметь произвести. Сейчас есть просто понятие «плацкарта на престижных направлениях», вот она подороже процентов на 10-15.

РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов

Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Новый плацкарт, который по понятным причинам называют «Ёлочка», входит в так называемую триаду вагонов, которые рассматриваются в РЖД, как альтернатива традиционному экономклассу. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров. В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала.

Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками

Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, да, а где-то мы еще не до конца изменили. Почему пассажир должен платить одинаковую цену что за один, что за другой вагон, если не предоставляется услуга? Соответственно, мы вот эти элементы разделили», — сказал глава РЖД.

В оформлении интерьера художники использовали виды природы региона, цитаты из произведений Лермонтова, а также кадры из кинофильма «Кавказская пленница». Часть вагонов изготовили для этого проекта специально, некоторые прошли капитально-восстановительный ремонт.

Для поездной бригады, работников вагона-ресторана и менеджеров поезда разработана форменная одежда в цветовой гамме и стилистике поезда, рассказали в ФПК. Во время круиза этот «отель на колесах» проходит по живописным местам Черноморского побережья, Ставропольского края, а также по городам Северного Кавказа.

А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка.

Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными.

Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости.

По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию.

И появление новых вагонов - важная ее часть, - полагает заведующая кафедрой "Экономика транспорта" Петербургского госуниверситета путей сообщения Наталья Журавлева. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Первыми новую концепцию дизайна вагона увидели участники "Транспортной недели". Он отметил, что в разработке уделено внимание не только комфорту, но и безопасности пассажиров. В систему вентиляции вагона будет встроена установка обеззараживания воздуха. Она работает на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, которые инактивируют бактерии и вирусы. Такие установки уже десять лет ставят на весь подвижной состав, выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе ТМХ. В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения. Все это позволит минимизировать риски заражения.

Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад.

Вагоны будущего: в РЖД нижегородцам показали интерьер новых купе (ФОТО)

В течение года на 2000 станций планируется разместить QR-коды для покупки билетов и информирования о расписании. В планах РЖД на 2023 год также модернизация пассажирской инфраструктуры с созданием безбарьерной среды и реализация единой системы управления взаимоотношениями с клиентами это первый шаг к созданию CRM-базы данных о предпочтениях пассажиров, на основе которой будут строиться продуктовые предложения перевозчиков. Ранее Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 миллиардов рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.

Соответственно, мы вот эти элементы разделили», — сказал глава РЖД. Он добавил, что индексация стоимости железнодорожных билетов в 2021 году составит 3,7 процента — это ниже уровня инфляции.

В проекте предлагается использовать современные износостойкие материалы и цветовую гамму, а также новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное.

Но хочется посмотреть на них в действии.

Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже. По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их. Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт. Ранеe MSK1.

RU рассказывал, что РЖД показали проект медицинского поезда, который запустят весной 2024 года.

ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой

В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать индивидуально под себя. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. Евгений Васильев, начальник пассажирского поезда №99 «Владивосток – Москва»: Данный вагон оборудован, как говорится, по последнему слову техники.

Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД

Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. РЖД в конце 2024 года запустят пассажирский вагон с полками 2 метра и более широкими проходами, сообщил гендиректор компании Олег Белозёров на встрече с РИА Новости, 12.01.2024. Те, у кого высокие платформы есть, знают что пропасть между платформой и пассажирским вагоном больше, чем пропасть между платформой и электричкой. Федеральная пассажирская компания представила дизайн нового вагона СВ. В нем будут верхняя и нижняя полки, дверь между купе и раковина. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов.

Новые вагоны РЖД

Белозёров отметил, что будет шире на пять сантиметров проход в вагоне, «появится дополнительное персональное пространство». На вопрос президента: «Когда такой вагон будет уже? По его словам, серьезно продвинулись в модульных вокзалах и платформах. Олег Белозёров: «Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство».

Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Первыми новую концепцию дизайна вагона увидели участники "Транспортной недели". Он отметил, что в разработке уделено внимание не только комфорту, но и безопасности пассажиров. В систему вентиляции вагона будет встроена установка обеззараживания воздуха. Она работает на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, которые инактивируют бактерии и вирусы. Такие установки уже десять лет ставят на весь подвижной состав, выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе ТМХ. В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения.

Все это позволит минимизировать риски заражения. Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию.

В список попала не только недвижимость, часть имущества имеет остаточную стоимость. Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану.

Глава Роскосмос а Дмитрий Р огозин уже заяв лял о намерении вывести из аренды ненужные объекты на Байконуре. Россия их не эксплуатирует, отвечать за них бессмысленно, поэтому «будь то металлолом или другие материалы», их надо утилизировать, заявил глава корпорации.

Все вагоны нужно обновлять. Я бы отечественным конструкторам обновление не доверял. Новые купе, которые стоят сейчас во многих поездах, ужасны. Раньше двери скользили, сейчас идешь по коридору с чаем, открывается дверь в купе, она как обычная стала, и тебе — ба-бам! При мне так довольно сильно саданули беременную девушку… Давайте доверим это французам, переделывать плацкарту. Они большие эргономисты». Высказался также продюсер Иосиф Пригожин: Иосиф Пригожин продюсер «Когда ты едешь ночью в таком общежитии, конечно, это не очень приятно.

У каждого человека свои запахи, когда раздеваешься, ложишься. Нужны ли эти плацкарты? Сделать хорошие купейные вагоны, потому что плацкарты тоже будут стоить, как купе, по большому счету». В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил , что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать индивидуально под себя, под личный комфорт. Правда, Белозеров тогда не уточнил, что конкретно подразумевается под «пространством-трансформером».

РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами

Глава РЖД рассказал Путину о новых пассажирских вагонах с двухметровыми полками. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Глава РЖД Олег Белозеров на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным показал первый капсульный пассажирский вагон и заявил, что планируется поставить его для сети РЖД в следующем году. – Благодаря тому, что вагон гораздо шире, чем те, которые сейчас эксплуатируются на сети российских железных дорог, мы смогли увеличить длину пассажирских полок и общее пространство внутри вагона. Российские железные дороги намерены полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов.

Что такое габарит Т?

  • Как выглядят новые вагоны СВ - Ведомости
  • РЖД впервые в России запустит поезд с вагоном-спа и сауной
  • Сколько и каких вагонов ФПК купит в ближайшие годы
  • Все СВ старые
  • РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами
  • Прошлым летом часть детей тоже перевозили в купе, но цена от этого не менялась

РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних

Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти.

Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого.

Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно.

Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры.

Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий.

Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней».

То есть чтобы он мог сидеть там. У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план.

В планах РЖД на 2023 год также модернизация пассажирской инфраструктуры с созданием безбарьерной среды и реализация единой системы управления взаимоотношениями с клиентами это первый шаг к созданию CRM-базы данных о предпочтениях пассажиров, на основе которой будут строиться продуктовые предложения перевозчиков. Ранее Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 миллиардов рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.

Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 млрд рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.

Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий