Новости отзывы сотрудников кофемания

С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”!

Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров

Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом.

Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании.

С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям.

Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам.

В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры. Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами. Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает.

Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление. Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда.

Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы.

Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу.

Так было 5 лет, потом он ушел в другое место работать. Но я увидел, что такое кофемания, насколько это страшная зависимость. Я с ней поговорил и она сама признала свою зависимость и согласилась перейти на зеленый чай.

Был период ломки, приличный, но она понимала, что это болезнь и надо избавляться. Потом все стало хорошо, ну может выпить одну чашку в день, и не всегда.

Повара часто спешат и отдают не готовые блюда. Не раз видел, как у продавцов, например, тортилья выпадала на грязный стол, после чего они руками без перчаток поднимали и клали ее в тарелку. Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры.

Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита.

Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос. Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы.

Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал.

«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Кофемания — пост пикабушника vnj572.

«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов

Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства. И так продолжалось весь день, каждый час он заваривал кофе. У нас рабочий день был 7 часов и нетрудно посчитать, что он выпивал минимум 6-7 чашек только на работе. Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу. Так было 5 лет, потом он ушел в другое место работать.

Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота. В Кофемании удачно сочетаются атмосфера уютной кофейни и ресторан высокой кухни с одними из лучших десертов в городе.

Отрицательные стороны: Не каждому подойдет. Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.

Отсутствие ДМС Аноним 2022-09-07 02:29:38.

Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"

Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.

Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра!

Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе.

Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве. Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника. Бесплатное обучение сотрудников, постоянное развитие и повышение квалификации. Работа в команде единомышленников, влюблённых в своё дело.

Корпоративные скидки для сотрудников в нашей сети ресторанов и акции в Компаниях-партнёрах Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинги, конкурсы с ценными призами. Подарки детям сотрудников к Новому году. Оплата мобильной связи на некоторых должностях.

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. В кофемании уважают тебя как работника и твой труд, нормально за это платят и дают возможности для роста.

Работа в Кофемания: отзывы сотрудников

Проверенные отзывы о компании Кофемания от реальных сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

Можно подумать, что это один недобросовестный сотрудник, однако, ту же операцию при мне не раз повторяли и менеджеры. Однажды сломалась горячая раздача и блюда разогревали в микроволновке. Угадайте как определялась готовность блюда? Правильно — пальцами! Микроволновка открывалась внутрь засовывалась рука и трогала на ощупь блюдо. Ради объективности подчеркну, что мне уже приходилось работать в сфере обслуживания и заведениях общепита. Однажды я работал помощником бармена в одном из московских суши-баров. Сотрудники постоянно сорятся друг с другом и повышают голос.

Посудомойки, повара, продавцы, все. В абсолютном большинстве случаев это происходит из-за иррационально обустроенного, тесного и неудобного рабочего пространства. Приготовьтесь к тому, что по итогам вашей работы вы не досчитаетесь кругленькой суммы. Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера.

Про логотипы и их использование в «продающих» презентациях — комментарий касается всех. У разработчиков бывает другая неочевидная история, которую полезно знать, — вопрос с «бутиковостью». Что здесь имеется в виду: мы, в целом, пытаемся привлекать бутиковые команды. Мы не хотим быть десятой компанией, до которой доходит внимание, и лучше возьмём в партнёры небольшую, но выделенную команду, чем большую студию, где нас будут загонять в регламенты и формализм. Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект. Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время. Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался. Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества. Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции. Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит? Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков. Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас? Скорее всего, нет. Обычно кейсы, которые появляются на рынке, к нам сложно применить.

Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы.

Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий