Новости оск судостроительная корпорация

Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. новый гендиректор ОСК, 2022 «Ростех» передал ОСК феодосийский судостроительный завод стоимостью 0,5 млрд. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ.

«Наносит репутационный вред…»

  • ОСК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга
  • ОСК перейдет под управление ВТБ: каковы перспективы?
  • Главные новости
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК

Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем. При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса.

Вся собранная гуманитарная помощь будет отправлена в официальный пункт сбора, откуда отправится по месту назначения. Экономический эффект от реализации программы составил более 1,5 миллиарда рублей. В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек. Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан.

Лучшие индивидуальные и коллективные проекты производственной системы "Звёздочки" отмечены Благодарностями и Почётными грамотами генерального директора.

Это тот же ЛК-60, проект 22220. И вот в дополнении к этому речь шла еще про четыре, которые нужны были «Норильскому никелю» и «Новатэку» в виде газовых ледоколов мощностью приблизительно 40 МВт. Мы со своей стороны считаем, что в нынешней ситуации строить такие ледоколы смысла нет, потому что они будут целиком иностранными. Проще продлить и дальше серию атомных ледоколов проекта 22220, попробовать сделать их дешевле, но имеющими такой же функционал, как и ледокол ЛК-60, строительство которых серийно освоено Балтзаводом, также как освоено серийное производство большинства позиций его оборудования.

Я надеюсь, что найдем какой-то компромисс. Тем более, что если стоимость строительства атомных ледоколов выше, чем у тех, которые работают на сжиженном природном газе, то стоимость жизненного цикла эксплуатации с учетом стоимости газа у атомных ледоколов, по сравнению с газовыми — ниже. Поэтому это вопрос принятия государственного решения: мы можем экономить денежные средства либо на этапе капитальных вложений, либо на операционном плече функционирования этих ледоколов. Мы со своей стороны помогаем, где это необходимо технологически. Но с тем объемом судов ледового класса, который нужен для регулярных контейнерных перевозок по Северному морскому пути, дополнительные производственные мощности нужны.

Появление новой верфи может стать хорошей достроечной площадкой для Балтзавода и подхлестнет модернизацию самого предприятия. Но там достаточно тяжелые грунты и нужны большие затраты на строительство. Есть и другие варианты, которые Росатом сейчас рассматривает. Чем завершились переговоры? В завершающей стадии переговоры по заказу на строительство еще двух МПЭБ для того же предприятия.

Проработка возможности строительства оставшихся четырех МПЭБ находится на самой начальной стадии. Круизные суда строить будет Завод «Красное Сормово». Мы сейчас завершаем проектирование контейнеровозов на 500 TEU, которые будут работать на внутренних водных путях и на Волго-Каспийском коридоре Север-Юг. Это будут суда ледового класса, которые должны работать на регулярных контейнерных маршрутах. Они должны предоставить возможность осуществлять как каботажные, так и транзитные перевозки с использованием контейнеров по Северному морскому пути.

Можем ли мы, наконец, создать аналог крупнейших контейнеровозов? Российские добытчики природных ископаемых продают продукцию на FOB, и вся стоимость фрахта, плюс страховки и все остальное исторически уходила «дяденьке» за границу. Например, Maersk и другие линии обслуживали наши угольные терминалы, контейнерные линии и все остальное. Раньше все предпочитали работать с иностранными судовладельцами и судоходными компаниями, под иностранными флагами. Сейчас нам нужно возвращаться к технологическому суверенитету России в части обеспечения вывоза полезных ископаемых и товаров, которые мы производим.

Бочки с моторчиками. Что в итоге произошло и почему… — Там давным-давно уже все виновные наказаны, мероприятия по устранению причин возникновения такого рода ситуации тоже были предложены и внедрены. Соответствующие стандарты ОСК подготовлены. Сегодня, даже если возгорания возникают, их тушат оперативно без пострадавших и ущерба заказам. Либо тот кому предписано было стоять на боевом посту, его покинул.

Либо человек, который внизу должен был находиться как наблюдающий, там не находился… Чисто человеческий фактор. Как это не прискорбно. На нем завершен плановый доковый ремонт, вся подводная часть покрашена, донно-забортная арматура установлена, винты линии вала смонтированы. Больше 2000 человек работает на заказе одновременно. При этом каждую минуту нахождения в доке на судне ремонт тоже не прекращался.

Столько обещаний было, говорили, что поднимем, восстановим. И у нас есть хорошая практика в кругу строителей, мы ошибки и просчеты друг друга стараемся не комментировать. Наверное, эта цифра уже давно не актуальна. Но вообще нужен ли нам… — Это вопрос к военно-морскому флоту. Надо или не надо строить авианосец и какой.

Сколько я работаю в компании, столько ведутся эти обсуждения. Уже 8 лет. Мы ведем опережающее проектирование, регулярно доводим до флота нашу позицию. Мы обязаны, причем точно, знать, что думает и как дышит наш противник. Поэтому у нас есть свое мнение о том, что такое будущий авианосец, как его нужно строить, с помощью каких технологических решений.

Какие суда будут изготавливаться, на какой спрос со стороны физлиц вы рассчитываете? Надеемся, что в апреле покажем опытные образцы и до конца 2023 г. Пока все эти суда будут предназначены для работы с подвесными моторами, хотя в России их производства нет. Мы настаиваем, что наиболее эффективно было бы для судов длиной от 11 метров использовать стационарные моторы, которые производятся в Российской Федерации. Также мы активно начали работать над речными судами, которые обеспечат транспортную связанность регионов.

Мы видим огромный потенциал в том, что и как можно сделать в этом сегменте, как с точки зрения B2C предложение гражданам современных и скоростных решений , так и B2B или B2G. Имею в виду региональные правительства, которые у нас хотят такие суда покупать. В частности, в Нижний Новгород мы привезли «Соталию» в конце прошлого года, но, к сожалению, не успели в навигацию получить все необходимые лицензии. Ее пробная эксплуатация начнется в навигацию 2023 года. Будет ходить от Стрелки до Чкаловской лестницы и возить 30 пассажиров: кондиционер, удобство, обзор — все 33 удовольствия.

Что нужно и кому? Это много. Туда, конечно, попадают совсем мелкие суденышки. Но с учетом того, что благосостояние трудящихся растет, спрос на внутренний водный туризм растет, мы понимаем, что это тот самый сегмент, в котором давно нужен был большой индустриальный игрок. Маленькие катера сегодня строятся малыми и средними предприятиями, а у нас есть надежда, что мы сможем предложить клиентам интересные решения, в том числе экономически.

Пока в супер-люксовый сегмент, скорее всего, не пойдем, но видим распространение наших амбиций вплоть до time share коммерческих яхт. Будем предоставлять такую услугу нашим клиентам на морях и на реках. Свои магазины, конечно, строить не будем. Но с учетом того, что мы параллельно входим в переформатирование ряда наших судоремонтных предприятий под обслуживание частных лодок и яхт, это даст нам возможность предоставлять полный цикл сервиса. То есть, мы сразу всю цепочку создаем — мы проектируем, мы строим, мы продаем заказчику, обслуживаем и храним при необходимости.

Судоремонтом мы занимаемся. Но 500 млн руб. Поэтому будем ориентировать наши ремонтные верфи на выполнение этих работ. Но как только начнем работать на B2C, мы без этого не сможем никак. Это приведет к тому, что мы и склады запчастей и сервисников будем держать в нужном объеме.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Поднимать российский флот поручили банкирам

В настоящий момент идет проработка и подготовка к реализации ряда корпоративных решений в области цифровой трансформации. Реализация Соглашения позволит ОСК получить доступ к широкой экспертной и аналитической базе, реестру наилучших доступных технологий в области цифровой трансформации, усилить экспертами-практиками проектные офисы функционирующие в рамках реализации проектов цифровой трансформации. Ассоциация обеспечит применение накопленного опыта и знаний нескольких сотен экспертов имеющих опыт успешной реализации проектов цифровой трансформации в подготовке и реализации проектов в судостроительной и смежных отраслях промышленности.

Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС.

Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами».

Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется.

Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море»

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования.

Поэтому я уверен, что мы справимся с этой задачей и приложим все силы, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно, в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные». Верфи и другие предприятия ОСК — федеральное имущество. Получив на пять лет в доверительное управление акции ОСК, главной и, как назвал ее Костин, «решабельной» задачей ВТБ станет финансовое оздоровление корпорации.

Корпорация должна выйти в прибыль. Обогатится и управленческий опыт команды ОСК. Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер. И, конечно, 260 миллиардов рублей банковских и финансовых гарантий для ОСК, предоставленных за эти годы со стороны ВТБЮ требовали досконального изучения того, как судостроительная корпорация эти средства расходует.

На то, чтобы страна полной грудью вдохнула воздух всех своих морей, только за ближайшие 7 лет судостроителям необходимо еще около 240 миллиардов капитальных вложений. Менять форму собственности и корректировать обязательства по контрактам в ОСК не планируют.

Но ситуации с планово-убыточными контрактами, финансовыми пирамидами, связанными со строительством текущих заказов в счет следующих, встречаются и на частных заводах, хотя и, нужно сказать, в меньших объемах. Главный вопрос, который должен быть поставлен в конце процедуры аудита: что делать дальше? Это, безусловно, крайне необходимый документ. Сейчас из аналогичных документов имеется только «Стратегия развития судостроительной промышленности до 2035 года».

Мы не критикуем работу департамента судостроительной промышленности Минпромторга, хотя и говорили ранее, что стратегия развития изначально базируется на некорректных постулатах хотя бы в части реальной численности занятых в отрасли, а мероприятия по ее реализации, как и источники финансирования, туманны. Это имевший право на жизнь документ, который рожден исходя из имеющихся функций, информационных возможностей и полномочий департамента. В любом случае нужно констатировать, что в текущий момент стратегия нуждается в коренном пересмотре. И ключевое наполнение стратегии развития отрасли должно коррелировать со стратегией развития ОСК. Вернее, наоборот. Что необходимо отрасли Любая стратегия нежизнеспособна без набора организационных мероприятий и определения источников их финансирования.

Мы считаем, что по большому счету судостроительной отрасли нужна «Программа развития судостроения и судоремонта». При разработке такой программы необходимо провести глубокий факторный анализ текущего состояния судостроительной промышленности и определить мероприятия и источники финансирования. Головным федеральным органом власти для разработки и реализации программы видится Минпромторг. Однако ее разработка и реализация невозможна без других профильных министерств: Минтранса, Минобрнауки, Минфина, Минсельхоза, а также системообразующих компаний, таких как «Росатом», ВТБ, «Роснефть» и других. Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации. Сергей Коновалов, председатель Отраслевой судостроительной ассоциации.

Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад.

В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний.

Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Новый генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков выступил на заседании комитета СФ по экономической политике. АО «ОСК-Технологии» успешно выполнило 2 этап работ по договору с АО «Средне-Невский судостроительный завод» на разработку, поставку и проведение пуско-наладочных работ прототипа цифровой производственной системы верфи. ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. На этой неделе в структурах ОСК продолжились кадровые перестановки. В частности, временно исполняющим обязанности гендиректора судостроительного завода "Море" (Феодосия) назначили Антона Корзуна.

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

К сожалению, получить копию хотя бы одного из тех его писем, которые так возмутили акционера, нам не удалось, а сам Игорь Чорный общаться на эту тему отказался. Совсем уж интригует еще одно обстоятельство. Если позвонить по телефону ЦКБ «Айсберг» «Роснефти и спросить, как правильно адресовать Глебу Макееву официальный документ, там скажут, что его должность называется «главный конструктор проекта». Таким образом, увольнение руководителя «ОСК-Айсберг» пытается инициировать человек, имеющий серьезные позиции в обоих «Айсбергах». В зависимости от развития событий ему может представляться выгодной поддержка интересов любого из них. Не собраться в данном случае совет директоров может в одном из двух случаев: если у автора письма нет права инициировать собрание или если такое право есть, но не соблюдены какие-либо формальные критерии», — комментирует эксперт. Если простым, всё зависит от членов совета директоров, которых номинировал Балтийский завод как владелец самого крупного пакета. Если требуется квалифицированное решение, например единогласное, — ситуация усложняется. Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.

Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства. В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска.

Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Об этом заявил замгендиректора - директор дирекции Северного морского пути «Росатома» Вячеслав Рукша.

Пятый и шестой траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" строятся на стапеле. Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 "Капитан Соколов". Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания.

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой

И ледокол «Россия» в том числе. На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать. Из важного — развивать собственные технологии и полный суверенитет в производстве.

Аудит предприятий ОСК Мы не имеем полной и достоверной информации о том, каким образом в настоящее время проводится аудит предприятий ОСК. Но опасаемся — и к этому есть определенные предпосылки, — что финансовая направленность аудита будет превалировать хотя бы в силу специализации людей, в этом участвующих. Между тем нам представляется, что необходим тщательный факторный анализ возникшей ситуации: общие убытки предприятий, убыточные контракты, плановая и фактическая трудоемкость по заказам… Безусловно, экономические злоупотребления в судостроении есть, как, к сожалению, и в других отраслях народного хозяйства. Но ситуации с планово-убыточными контрактами, финансовыми пирамидами, связанными со строительством текущих заказов в счет следующих, встречаются и на частных заводах, хотя и, нужно сказать, в меньших объемах. Главный вопрос, который должен быть поставлен в конце процедуры аудита: что делать дальше?

Это, безусловно, крайне необходимый документ. Сейчас из аналогичных документов имеется только «Стратегия развития судостроительной промышленности до 2035 года». Мы не критикуем работу департамента судостроительной промышленности Минпромторга, хотя и говорили ранее, что стратегия развития изначально базируется на некорректных постулатах хотя бы в части реальной численности занятых в отрасли, а мероприятия по ее реализации, как и источники финансирования, туманны. Это имевший право на жизнь документ, который рожден исходя из имеющихся функций, информационных возможностей и полномочий департамента. В любом случае нужно констатировать, что в текущий момент стратегия нуждается в коренном пересмотре. И ключевое наполнение стратегии развития отрасли должно коррелировать со стратегией развития ОСК. Вернее, наоборот.

Что необходимо отрасли Любая стратегия нежизнеспособна без набора организационных мероприятий и определения источников их финансирования. Мы считаем, что по большому счету судостроительной отрасли нужна «Программа развития судостроения и судоремонта». При разработке такой программы необходимо провести глубокий факторный анализ текущего состояния судостроительной промышленности и определить мероприятия и источники финансирования. Головным федеральным органом власти для разработки и реализации программы видится Минпромторг. Однако ее разработка и реализация невозможна без других профильных министерств: Минтранса, Минобрнауки, Минфина, Минсельхоза, а также системообразующих компаний, таких как «Росатом», ВТБ, «Роснефть» и других.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты.

У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно. Приход банка — это смена управленческой команды, также банк может поддержать и финансирование», - заключил собеседник НСН.

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой

Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными. Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие. Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий