Новости описание картины мартовское солнце 8 класс

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс) изложение, пересказ сюжета. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Совсем недавно, пока на дороге не появились юные всадники, по этой же дороге шли другие кони, это видно по вытоптанным на тропинке следам. С первого взгляда мне показалось, что передо мной зимний пейзаж, но, посмотрев внимательно, я заметил, что солнце уже тёплое, весеннее. А сугробы будто покрыты подтаявшей корочкой, ещё немного и побегут долгожданные ручьи. Весна вступит в свои права, не оставив ни следа от холодной зимы. Юон сумел мастерски передать и теплоту солнца, и лёгкое весеннее небо и живую атмосферу, которая царит вокруг.

Юона « Мартовское солнце». Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца. Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине — голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом.

Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них - "Мартовское солнце". Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг - на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников.

Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит. Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой. На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет». Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона

Сад это только потому, что у дома… А так даже он похож он на небольшой лес. Тут много-много сорняков. Они выросли очень высокими! Некоторые цветут, так как лето Как описать картину Юона «Мартовское солнце» по этим вопросам для 8 класса? Юон состоялся как плодотворный и уникальный художник. Родился в 1875 году в Москве и прожил долгую насыщенную жизнь. Юону удавалось всё, за что он брался, потому что он был трудолюбив и старателен. Признанный пейзажист и график, сценограф, академик и теоретик искусства, в 1943 году стал лауреатом Сталинской премии I степени.

Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен К. Глядя на работу, восхищаешься реальностью изображения и словно окунаешься в происходящее. Самое начало марта. Весна ещё не вступила в свои права. Лежит снег. Но солнце настолько яркое, что оно выдает нам ощущение тепла. Уже скоро всё начнёт таять.

Художник умело использовал прозрачность белого и голубого цвета, которые отражают чистоту и девственность весеннего времени года, когда природа просыпается и зарождается новая жизнь. Яркий солнечный свет отбрасывает тени деревьев, заливает светом всё вокруг. Вот-вот побегут ручьи по земле, но сейчас зима ещё не отступила. На картине изображена деревня. Крыши домов заснежены и блестят под весенним солнцем. Деревня осталась позади, а по дороге едут два всадника, они ещё совсем мальчишки. Дорога идёт чуть вниз, видимо к реке.

Один из пареньков держит ведро и мы понимаем, что они едут за водой. Позы наездников вальяжные и спокойные, они никуда не торопятся. Позади ещё одна лошадь, рыжая в белых пятнах, она играет с собакой. Картина словно ожила. Сюжет передаёт нам это движение. Вокруг чистота и свежесть, наполненная солнечным светом. Ощущение радости и предвкушения начала весны, счастливых теплых дней.

Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. Живопись поражает своей реалистичностью. Зритель будто бы оказывается по ту сторону картины. На полотне изображено удивительно состояние природы. Наступает ранняя весна. Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему.

Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением.

Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Яркие цвета придают плотную некий декоративный оттенок, но это нисколько не умаляет ее ценности и качества. В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. И пусть эти первые солнечные лучи- как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег, и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах.

Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Дали Сальвадор Популярные сегодня темы Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо. Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж. В то время его работы были очень востребованы обществом. Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века.

Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов. Среди мотивов полотен известнейшего художника Архипа Куинджи тесной линией проходит тема природы и её пейзажей. Одной из картин, подчёркивающих богатство природы, является «Радуга». Недавно я познакомился с картиной Георгия Григорьевича Нисского «Радуга». Нисский Георгий Григорьевич живописец, из-под кисти которого в эпоху советского искусства вышли такие шедевры как Источник Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы.

Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства.

А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает... Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца... Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу». Ее внимательно рассматривает героиня фильма, внешне — прекрасная... Низкое небо без солнца говорит о том, что на картине ранний вечер. Фигуры людей и... Скалистые ущелья и острые каменистые вершины автор видел во время путешествия в Альпы. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну.

Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины.

На ней изображён один из первых весенних дней. Весна наступила только по календарю, природа ещё долго будет перестраиваться на новый лад. Зима не отдаёт весне свои права, но всё же она старается заполучить их. В оригинале данную картину можно увидеть в Третьяковской галерее. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые. На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Описание картины для 3 класса. На картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный пейзаж, вызывающий ощущение скорого прихода весны. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

Сладков: «Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте - синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой! В марте горят снега: всё усыпано солнечной сверкающей пылью.

Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Тонкие ветви берёз становятся бронзовыми, а заросли ольхи - лиловыми. Днём на солнце капель... Я рекомендую вам прочитать эту книгу. А полученные знания вам пригодятся на уроках. Скажите, что вы увидели на небе? В некоторых местах изображены кучевые облака. Паустовский описывает этот момент: «На пригорке, где сильнее припекает солнце, снег становится мокрым, подтаивает.

В этих местах проступили сухие сучья. Вот-вот это голубое покрывало тронется». Этот приём он использовал для того, чтобы показать крупно кору деревьев, которая уже позеленела.

Каждый изображенный человек воспринимает окружающую природу с восторгом и благодарностью. Поведение животных: Художник также обращает внимание на поведение животных в период весеннего пробуждения.

На картине можно увидеть птиц, которые возвращаются из теплых стран и начинают весело щебетать на ветках деревьев. Животные также проявляют активность и радость, они бегают и играют на полях, наслаждаясь природой. Мое отношение к картине: Лично для меня картина "Мартовское Солнце" является ярким символом начала весны и пробуждения природы. Она наполняет меня чувством радости и оптимизма, воспоминаниями о прекрасных весенних днях. Картина вызывает у меня желание выйти на улицу, насладиться солнечным днем и прочувствовать всю красоту и прелести весны.

Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Она наполняет нас радостью, оптимизмом и восхищением перед силой и красотой природы. Эта картина напоминает нам о важности наслаждаться моментами пробуждения природы и ценить каждый день, который приносит с собой новую энергию и возможности. Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье.

На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы. Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны. Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей. Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный.

Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома. Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции. Перефразировать абзац Я думаю, что автор хотел показать, насколько прекрасен момент перехода зимы в весну.

Светлое, праздничное сочетание красок словно раздвигают панораму, делая тёмные фигуры людей и животных более выпуклыми и живыми.

Жанровая сценка с жеребёнком и собакой призвана усилить впечатление надвигающейся весны своей игривой беззаботностью и жизнерадостностью. Художнику невероятно удалась подача настроения. Детали, подчёркивающие начало весны, ещё более усиливают впечатление от полотна. Холст буквально «дышит» началом весеннего пробуждения, донося до нас запах осевшего снега, тёплого ветерка, нарождающейся зелени. Всё написано настолько живо и реалистично, что хочется окунуться в эту атмосферу, пройтись там и надышаться этими впечатлениями и запахами. Вариант 2.

Краткая информация о живописце К. Юоне и его произведениях.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце: описание и анализ художественного полотна. Художественное описание Картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (8 класс). На картине «Мартовское солнце» само солнце не изображено.

Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"

На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий