Новости опель вектра б универсал

– 96 отзывов о Опель Вектра Б от владельцев: плюсы и минусы Opel Vectra B. Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг). модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel. v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий. Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года.

Модификации Opel Vectra B

  • 📹 Дополнительные видео
  • Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?
  • Opel Vectra C (2002-2008)
  • Opel Vectra - Opel Vectra

Продажа Opel Vectra B рестайлинг Универсал с пробегом в России

Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Амортизатор передний Цена за оригинал 4 221 рубль Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо».

Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально.

Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант».

Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто.

А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала.

Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло.

На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F18 и тросов с кулисой на F23.

При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS. Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью. Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляет разве что 1,6-литровый 16-клапанный X16XEL, который недостаточно мощен и более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс. А вот кузов «Вектры» плохо противостоит коррозии, нередки проблемы с электрикой, дорожный просвет небольшой.

Выбрать и купить фары для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Боковые зеркала С возрастом на Vectra C иногда отпадают зеркальные элементы наружных зеркал. Эдакая фирменная особенность Opel — на Astra H та же ситуация. Не исключено, что предыдущие владельцы уже надёжно приклеили зеркала. Наверное, стоит иногда пошатывать стеклышки зеркал: пусть лучше упадут вам в руки, чем на асфальт. Потом крепко приклеите их. Трапеция дворников Обычно трапеция дворников на автомобилях служит очень долго, но вот на Vectra C она подкидывает сюрпризы при пробегах за 300 000 км. Обычно суть проблемы в том, что лопаются пластиковые шарниры-сухари, соединяющие между собой сервопривод и тяги дворников. Если шарниры лопнут, то один или оба дворника перестанут взмахивать. Бывает, что шарниры перекашивает, тогда дворники работают медленно. Выбрать и купить трапецию стеклоочистителей для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кнопка багажника Со временем потребует внимания кнопка багажника: она перестанет срабатывать через раз или вообще перестанет реагировать. В этом виновата не сама кнопка, то есть замыкатель контакта, а рычажок, который нажимает на его шток. Проблема легко устраняется добавлением, скажем так, «материала» на нажимной рычаг. Когда снимете кнопку, то все сами поймёте. Не работают стопы Периодически на Vectra C перестают работать стоп-сигналы, причем только в фонарях. Как правило, причина в так называемом REC-модуле, расположенном в багажнике в блоке предохранителей. Из-за проблем в этом блоке могут отключиться и другие приборы в задней части авто, например, замок багажника. В модуле просто выгорают микросхемы ключи. Новые ключи можно подобрать по маркировке и впаять на место сгоревших. Салон Салон Vectra C долго радует качеством и сохраняет хороший внешний вид. Однако часто облезает покрытие рукояток дверных карт, нередко провисает тканевая обивка потолка, причём не по центру, а по краям крыши на её изгибах. Со временем в дефлекторах воздуховодов перестаёт открываться нижняя планочка жалюзи: внутри отламывается её тяга. Эту небольшую неприятность можно исправить: рамка с жалюзи снимается, а затем можно склеить и армировать скобами треснувшую тягу. А барабанчики возле кнопок на рестайлинговом рулевом колесе их тоже называют крутилками со временем протираются: с них слезает резиновое покрытие, вид становится неопрятным. Умельцы нашли выход: панели с кнопками руля и крутилки можно снять, стереть с них остатки старого напыления. А вместо него наклеивается кусочек черного компьютерного шлейфа: он обладает необходимой ребристостью и не протирается. Если барабанчик перекосится или перестанет работать, то его нужно снять и, соответственно, подпаять лопнувшую крепёжную раму или почистить контакты от грязи. Ну а если оборвётся штатный рулевой шлейф, то перестанут работать кнопки на руле и появится ошибка по подушке безопасности. Подогрев сидений Подогрев сидений на Opel не очень долговечный и обычно перестаёт работать из-за обрыва нитей. В принципе, если снять обшивку, то найти и подпаять места обрыва в нитях трудностей не составит. Блок управления вентиляцией Фирменная «болячка» Vectra C, проявляющаяся буквально на всех машинах — это некорректная работа «крутёлок» на блоке климат-контроля. Они либо вообще не работают, либо работают некорректно: перещелкивают сразу на несколько позиций. Проблема одинаковая как на дорестайлинговых, так и на рестайлинговых пультах вентиляции. Проблема устраняется очень просто: этот пульт нужно снять и разобрать, с этим никаких сложностей нет. Затем нужно пропаять контакты между регуляторами и электронной платой. Если появились нарекания на работу вентилятора, такие как как работа только на высокой скорости и полное бездействие на низкой.

После выпадения снега уверенно «топтал» сугробы и нигде не застрял. Нагревается автомобиль быстро, около 5—7 минут. Сильно пожалел, что не ездил зимой на мойку — из-за неопытности помыл свою Vectra только два раза. Весной после обследования кузова выявилось несколько жучков. Убрать их решил собственноручно в гараже у отца. К тому моменту отъездил около 20 тыс. Все это время исправно менял расходники они, кстати, оказались совсем недорогими. Конечно, случались и небольшие поломки. Однажды заклинило задний суппорт. С ним справился быстро — нашел на разборке за «недорого» почти новый и установил тем же вечером. Вместе с суппортом решил поменять и задние тормозные диски с колодками. Также заменил свечи, потому как не знал, насколько долго они стояли. А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву. По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. У меня нет собственного гаража, поэтому зимой и летом приходится ставить автомобиль в тесном дворе дома. Как итог — таинственные незнакомцы периодически оставляют «подарки» в виде царапин на бамперах и боках, хоть и паркуюсь аккуратно, никого не подпирая. Насобирав достаточное количество «презентов» во дворе и от встречных машин на трассе, решил обновить краску в местах царапин и сколов. На полноценную перекраску финансов не было, поэтому красилось все зонально, собственными руками, а точнее, руками отца с моей помощью. Процесс занял 3 дня. В это же время решил обследовать весь кузов на предмет тихо гниющего металла. На зависть опелененавистникам автомобиль снизу и во всех «больных» местах выглядел как и любая 12-летняя машина — были мелкие жучки, но обошлось без сквозной коррозии.

Opel Vectra универсал B

Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения. Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. Opel Vectra B проблемы | Надежность Опель Вектра Б с пробегом.

1995 Opel Vectra B

Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia. Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму.

Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю.

В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой. Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными. На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя.

Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота сверху и фонарями заднего хода снизу.

При этом агрегаты работают строго на маслах с заданными допусками. До покупки убедитесь, что вы выбрали правильную формулу, она имеет оптимальную совместимость. Вы можете посмотреть, какое масло лить в двигатель на опель вектра б 1. Это же касается других моделей силовых агрегатов. Со временем концерн заменил его на более актуальный тип GM Dexos 2 — данному допуску отвечает масло стандарта General Motors Dexos 2 5W-30 синтетика, Германия.

В Opel Vectra B отказались от 6-ступенчатой механической коробки передач. В продаже были модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о размерах Opel Vectra B, то эта модель стала во всех отношениях больше, чем ее предшественница. Однако действительно увеличилась только колесная база, которая у Opel Vectra B была длиннее почти на 5 см по сравнению с Vectra A. В 1999 году был произведён рестайлинг Opel Vectra B. Среди изменений: новая решетка радиатора, получившая хромированную окантовку, новые бамперы, передние молдинги и новые передние и задние фонари. Также были изменены сиденья с подголовниками, защищающими от травм при столкновении, и повышена безопасность водителя и пассажиров при столкновении - в модели после фейслифтинга была внедрена система защиты шейных позвонков водителя и пассажира - очень похожая на ту, что используется Saab, благодаря которой Vectra B после фейслифтинга в тестах Euro NCAP получил 3 звезды Vectra B получила 2 звезды в тестах Euro NCAP в дорестайлинговой версии , подвеска была модернизирована, а автомобиль стал лучше защищен от коррозии.

Новые ключи можно подобрать по маркировке и впаять на место сгоревших. Салон Салон Vectra C долго радует качеством и сохраняет хороший внешний вид. Однако часто облезает покрытие рукояток дверных карт, нередко провисает тканевая обивка потолка, причём не по центру, а по краям крыши на её изгибах. Со временем в дефлекторах воздуховодов перестаёт открываться нижняя планочка жалюзи: внутри отламывается её тяга. Эту небольшую неприятность можно исправить: рамка с жалюзи снимается, а затем можно склеить и армировать скобами треснувшую тягу. А барабанчики возле кнопок на рестайлинговом рулевом колесе их тоже называют крутилками со временем протираются: с них слезает резиновое покрытие, вид становится неопрятным. Умельцы нашли выход: панели с кнопками руля и крутилки можно снять, стереть с них остатки старого напыления. А вместо него наклеивается кусочек черного компьютерного шлейфа: он обладает необходимой ребристостью и не протирается.

Если барабанчик перекосится или перестанет работать, то его нужно снять и, соответственно, подпаять лопнувшую крепёжную раму или почистить контакты от грязи. Ну а если оборвётся штатный рулевой шлейф, то перестанут работать кнопки на руле и появится ошибка по подушке безопасности. Подогрев сидений Подогрев сидений на Opel не очень долговечный и обычно перестаёт работать из-за обрыва нитей. В принципе, если снять обшивку, то найти и подпаять места обрыва в нитях трудностей не составит. Блок управления вентиляцией Фирменная «болячка» Vectra C, проявляющаяся буквально на всех машинах — это некорректная работа «крутёлок» на блоке климат-контроля. Они либо вообще не работают, либо работают некорректно: перещелкивают сразу на несколько позиций. Проблема одинаковая как на дорестайлинговых, так и на рестайлинговых пультах вентиляции. Проблема устраняется очень просто: этот пульт нужно снять и разобрать, с этим никаких сложностей нет.

Затем нужно пропаять контакты между регуляторами и электронной платой. Если появились нарекания на работу вентилятора, такие как как работа только на высокой скорости и полное бездействие на низкой. Либо вентилятор включается только после удара по панели справа или езды по кочкам, то придётся его снимать и, самое бюджетное решение, менять щетки электромотора. Иногда из одного из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. При этом при диагностике будет обнаружена ошибка по одному из датчиков температуры выпуска в системе вентиляции. Нужно поменять неисправный датчик, он находится прямо в воздуховоде. Заслонки вентиляции Если в недрах панели приборов справа появились щелчки и шуршания, то это говорит о поломке одной из переключающих заслонок в системе вентиляции. Люфт руля В последние годы на Vectra C начали замечать люфт рулевого механизма.

В этом случае сразу стоит обратить на нижнюю крестовину рулевого вала — это та крестовина, которая находится сразу над рулевой рейкой. Оригинальная крестовина продаётся вместе с валом и эта покупка неоправданно дорогая. Замок зажигания Со временем на Vectra C начинает подклинивать замок зажигания. Он не столько изнашивается, сколько загрязняется. Для профилактики или при первых симптомах подклинивания замок стоит снять, очистить и смазать. Можно разобрать его личинку до «секретов», но позаботьтесь о правильной сборке секретов: зарисуйте их комбинацию заранее. Он же отвечает и за центральный замок. Так вот, только на «Вектрах» 2002 года с маркировкой XR выходит из строя: манипуляции с рычажками никаких откликов не вызывают, центральный замок не реагирует на пульт ДУ, плюс появляются случайные ошибки по CAN-шине.

Иногда встречаются машины, где владелец по-богатому поменял CIM-модуль на беспроблемный рестайлинговый. Но такая переделка тянет за собой установку рестайлингового руля, магнитолы, экрана и блока климата. Иначе ничего этого на старой машине с обновлённым CIM не будет работать. Кстати, центральные дисплеи тоже подкидывают неисправности. На старых оранжево-чёрных появляются типа волоски, которые говорят о расклеивании слоёв экрана.

История модели Opel Vectra B

Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия.

Двигатели и трансмиссии

  • Opel Vectra - Opel Vectra
  • Автомобиль Opel Vectra B - универсал
  • Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели
  • Видео обзор Опель вектра универсал

Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002

После проведения рестайлинга, Опель Вектра Б можно купить с обновленными силовыми агрегатами. начале 2000-х годов. Видеоотдел , вооружившись подборщиком с толщиномером, отправился выяснять, как сохранился Opel Vectra B за свою долгую 24-летнюю жизнь. Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей.

1995 Opel Vectra B

Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel. Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Технические характеристики автомобиля Опель Вектра Б с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий