Новости объект 280

Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве.

В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту

Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать.
Объект инфраструктуры оказался поврежден при взрыве в Одесской области Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14.
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника. Новости. Первый канал Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок.
"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке.

Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году

Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Каталог УЭС-2-280А (05 2015). Стражам порядка пришлось эвакуировать более 10 объектов, например, СПбГАСУ.

Продавайте больше, проще и быстрее

В результате атаки произошло попадание в инфраструктурный объект, что вызвало возникновение пожара. Отмечается, что пожарные службы оперативно справились с ликвидацией возгорания. Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье. Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена.

Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор». Его востребованность высокая, потому что интенсивность движения возрастает в связи с развитием Мариупольского порта», — написал Пушилин в своем телеграм-канале.

Этот и другие мифы о термобарических и объёмно-детонирующих боеприпасах мы разбирали в отдельной статье. После детонации наблюдается стремительное повышение температуры до 2000-3000 градусов. Для сравнения: температура в крематории составляет чуть более 1000 градусов. Облако топливовоздушной смеси обладает дисковидной формой, что позволяет направить ударную волну в стороны и, соответственно, усилить поражающий эффект. Последняя впервые была продемонстрирована осенью 2007 года, однако опыт её дальнейшего применения неизвестен. Её эффективность поражения сопоставима с ядерным оружием. Действительно, тротиловый эквивалент в 44 тонны слабым не назовёшь. Однако применение такой бомбы не сказывается на радиационном фоне, в отличие от боеприпаса с ядерной начинкой. В горах такие бомбы отличаются особой эффективностью: скальная поверхность способствуют значительному усилению ударной волны благодаря переотражениям. В теории, используя ударный беспилотник "Сириус" или С-70 "Охотник" российская армия может поразить цель в любом уголке Украины.

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей

Объект 280 рсзо одним из первых представителей комплекса считается Гэри Глиттер, который дал источнику глэм-маза второе название — глиттер-рок. Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Объект 280 в Ground War: Tanks. 00:05:57 Буйный GWT.

В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту

Арт-объект «Облас, Хант и Щука» вернули на набережную Сургута после реконструкции И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280».
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.
ВС РФ применили самый мощный неядерный боеприпас за всё время СВО - что представляет собой ОДАБ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба? цитирует его "Интерфакс".
Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения производства ПЭ 100.

Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280

Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л.

Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню.

Провозная способность после первого подэтапа составит 197 млн тонн. Проектирование объектов уже началось. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения.

Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году

Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

цитирует его "Интерфакс". Брифинг Минобороны сегодня — главное, видео. Последние новости от Игоря Конашенкова о спецоперации на Украине 28 августа 2023 года. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники».

МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет

Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. Рабочие чертежи новой машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 года их подписал главный конструктор Ж. ИС-7 значительно отличался от других машин, разработанных кировцами в годы войны. Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть - трехгранная, по типу ИС-З, но не так сильно выступающая вперед. В качестве силовой установки планировалось использование блока из двух дизелей В-16 общей мощностью 1 200 л.

Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям.

Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км.

Строительство песколовок и флотационной установки — это крупные и значимые проекты, реализация которых важна для качественной очистки городских сточных вод. На эти цели предприятие направит 283 млн рублей, не учитывая средств на покупку оборудования для флотационной установки, которое было приобретено в 2019 году,—- рассказал главный инженер «Росводоканал Омск» Денис Хохлов. Второй строящийся объект — песколовки, которые должны улавливать тяжелые мелкие минеральные частицы, в том числе песок, причем самой мелкой фракции. Старые были запущены в 1974 году, они исправно отслужили более четырех десятилетий, но сегодня требуют безотлагательной реконструкции.

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску. В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г. Осенью 1964 г. Большое внимание уделялось и совершенствованию пулеметного оружия танка. Так, с целью уменьшения габаритов и массы спаренной установки в Военной академии БТВ в середине 1950-х гг. Установка такого пулемета позволила бы повысить эффективность пулеметного огня на небольших дальностях 200—600 м и увеличить его боекомплект. Но дальнейшего развития это предложение не получило. В связи с появлением в армиях вероятного противника противотанковых средств ближнего боя, борьба с которыми, как правило, велась с помощью спаренных пулеметов, использование последних было затруднено из-за значительного непростреливаемого мертвого пространства свыше 30 м. Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины. Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР. Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1. На танке ПТ-76 установка монтировалась вместо прибора МК-4 заряжающего. Для стрельбы из пулемета использовался перископический прицел ППКС-4. Пулемет наводился на цель свободной наводкой с помощью двух рукояток, стрельба велась при нажатии на кнопку электроспуска в левой рукоятке. На правой рукоятке располагался механизм торможения по вертикали. Перезаряжание пулемета производилось тросовым механизмом. Усилия наводки без торможения достигали: по вертикали — 4-4,5 кгс, по горизонтали — 1,5—2 кгс. Мертвое пространство при стрельбе из пулемета с дистанционным управлением составляло 13 м. При пробном монтаже установки на танке ПТ-76 в апреле 1958 г. Открытие и закрытие люка башни при таком размещении пулемета было невозможно. В дальнейшем для обеспечения кругового обстрела предполагалось разместить установку на правой стороне крышки люка. Для этого необходимо было обрезать правую часть крышки люка и закрепить ее неподвижно на корпусе башни. В выводах НИИБТ полигона отмечалась целесообразность дальнейшей доработки конструкции установки пулемета СГМТ с дистанционным управлением после устранения отмеченных недостатков с последующим проведением ее всесторонних испытаний на танке ПТ-76. Были разработаны схемы противопульной броневой защиты по типу «блок-пакета», испытания которых подтвердили возможность их использования для верхней части бортов корпуса. Одновременно в 1957— 1961 гг. Часть 10 данной монографии. С возрастанием вероятности применения на поле боя ядерного оружия был осуществлен комплекс НИОКР по изысканию способов защиты от его поражающих факторов. Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля. В качестве передающей трубки телевизионной камеры использовался видиокон типа ЛИ-23. Приемной трубкой видеомонитора служил кинескоп 18ЛК5Б. Все узлы электронной схемы были выполнены на полупроводниковых приборах, благодаря чему удалось получить малые размеры и массу всей аппаратуры, а также малую потребляемую мощность. Видеомонитор монтировался на рабочем месте механика-водителя перед щитком контрольно-измерительных приборов. Для проверки опытной телевизионной установкой был оборудован опытный легкий танк ПТ-76Б, который в феврале-апреле 1960 г. В процессе испытаний были опробованы три различных варианта установки видеокамеры: на площадке крепления инфракрасного прожектора ночного прицела — справа и слева от него, и на стволе пушки. Наиболее удачным по результатам испытаний признали установку видеокамеры на стволе пушки, особенно при работающем стабилизаторе. Испытания подтвердили возможность практической реализации управления движением танка по пересеченной местности в дневных условиях с помощью телевизионной аппаратуры. В 1954-1955 гг. Она предназначалась к установке на всех типах отечественных танков и САУ. Целью испытаний являлось определение следующих факторов: эффективности и надежности данной системы при тушении пожара в танках; оценка их противопожарной защиты; уточнение необходимой концентрации углекислоты, необходимой для тушения пожара в боевом отделении; количества и мест установки термозамыкателей и распылителей в танке, а также целесообразности установки УС ППО и ее принятия в серийное производство. В процессе проведения испытаний было установлено, что эффективность данной системы — низкая из-за малой чувствительности к воздействию пламени термоэлектрозамыкателей с биметаллическими мембранами ТЭЗ. Поэтому на НИИБТ полигоне разработали и изготовили принципиально новую конструкцию термопарного термоэлектродатчика ТЭД с измененным поляризованным реле РП-5, который по своей чувствительности к воздействию пламени в десятки раз превосходил ТЭЗ. В виду того, что СТЗ при подготовке танка ПТ-76 выполнил монтаж термоэлектрозамыкателей и распылителей без учета наиболее целесообразного их размещения, НИИБТ полигоном по результатам испытаний был предложен оптимальный вариант их расположения в отделениях танка. Для повышения защищенности танка ПТ-76 на поле боя в 1956— 1957 гг. Повышение подвижности танка ПТ-76 ПТ-76Б осуществлялось в направлении установки дизеля большей мощности, повышения запаса хода за счет увеличения емкости топливных баков и применения многотопливных двигателей. В 1961 г. Многотопливный вариант двигателя получил марку В-6М и в 1962 г. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателя при применении данных видов топлива в ходовых условиях в пределах его гарантийного срока службы 250 ч , а также оценка динамических качеств танка при работе двигателя на этих топливах. Кроме того, прошли испытания по постановки дымовой завесы с использованием системы ТДА, которые показали, что при применении топлива ТС-1 и бензина А-72 дымообразование в системе ТДА танка ПТ-76 было незначительным и не обеспечивало возможности постановки дымовой завесы. По окончании испытаний было решено провести дополнительные исследования многотопливного двигателя и его испытания для проверки надежности работы системы топливоподачи под нагрузкой и при пуске двигателя в условиях высоких температур на опытной партии танков в количестве 10-15 машин. В течение 1964—1965 гг. Это потребовало дальнейшей доработки топливной системы. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателей В-6Д и их систем в пределах гарантийного срока службы 500 ч при работе на различных сортах топлив 1-й этап испытаний и до 1000 ч — при работе двигателей на штатном дизельном топливе 2-й этап испытаний. В ходе испытаний на машинах прошли проверку на надежность работы серийные и отдельные опытные узлы трансмиссий, ходовой части и системы электрооборудования генераторы, стартеры, контрольные приборы , а также крепления боекомплекта на надежность и сохранность боевых и эксплуатационных свойств артиллерийских выстрелов при длительной транспортировке возке. Помимо установки стабилизатора основного оружия, системы ПАЗ и ночных инфракрасных приборов наблюдения и прицела, форма корпуса машины была изменена в сторону некоторого увеличения водоизмещения с наклонным расположением броневых листов надгусеничных ниш, что в свою очередь усилило его броневую защиту. Кроме того, на танке использовались дизель повышенной до 221 кВт 300 л. Опытный образец танка «Объект 907» представили на полигонные испытания, которые он не выдержал из-за неудовлетворительной остойчивости на плаву при движении на максимальной скорости. Дальнейшие работы по нему были свернуты в 1960 г. С целью исследования дальнейших путей повышения подвижности, база танка ПТ-76 была использована в ряде ОКР при отработке принципа движения на подводных крыльях на плаву и на воздушной подушке. Так, в 1964 г. Внешние обводы макета соответствовали обводам корпуса танка ПТ-76 см. Часть 12 данной монографии. Анализ результатов выполненной работы показал практическую возможность создания быстроходного танка на подводных крыльях относительно небольших размеров. В 1965 г. Сравнительные испытания ходового макета на воздушной подушке с танком ПТ-76Б на проходимость по болотам подтвердили перспективность способа движения на воздушной подушке и его использования для создания боевых машин особо высокой проходимости. Так, база ПТ-76 послужила основой для плавающего бронетранспортера БТР-50П, гусеничного самоходного парома ГСП, машины технической помощи МТП, самоходной установки 2П2 тактического ракетного комплекса 2К1 «Марс» и его транспортно-заря-жающей машины 2П3, машины командного состава «Объект 276», антарктического вездехода «Пингвин» и др. С использованием узлов и агрегатов танка был спроектирован подводный разведчик РПС-75. Узлы и агрегаты танка использовались при создании самоходной артиллерийской установки СУ-85, зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4зенитного артиллерийского комплекса «Шилка» и опытной самоходной пусковой установки «Объект 910» тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М». Эти машины приняли участие в проведении контртерростической операции в Чечне. Благодаря своим достоинствам плавающий танк ПТ-76 ПТ-76Б и машины на его базе широко экспортировались во многие страны.

Объект 280

Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники».

Ситуация на Херсонском направлении: ВС РФ наносят удары по позициям ВСУ, отражая атаки диверсантов

  • Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году
  • Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую
  • Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском
  • Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине
  • Обзор на Объект 280 (MEtall1)
  • Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям

Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника

На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне. Командир - справа от орудия, наводчик - слева и два заряжающих сзади.

Заряжающие управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке. Для охлаждения двигателя впервые в отечественном танкостроении использовались эжекторы, изготовленные из фрезерованных броневых листов. Причем пять разных моделей эжекторов проходили предварительные испытания на стендах. Описание конструкции[ Корпус и бронирование[ ] Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов.

Вооружение[ ] На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Высокая скорострельность 6-8 выстр. На танке Объект 260 размещалось 7 пулеметов: один- 14,5-мм и шесть 7,62-мм. Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники.

Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня.

ВСУ потеряли свыше 425 военнослужащих, две боевые бронированные машины и семь автомобилей. На купянском направлении действиями подразделений "Западной" группировки войск нанесено огневое поражение подразделениям противника и улучшено положение по переднему краю.

На южнодонецком направлении подразделения группировки войск "Восток" нанесли огневое поражение и отразили две контратаки штурмовых групп 72-й механизированной бригады ВСУ в районе населенного пункта Старомайорское ДНР. Потери противника составили до 105 военнослужащих, пять автомобилей, две гаубицы FH-70, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", говорится в сводке.

Общая стоимость проекта - 937,8 млн. Водоснабжение подано всем 20 улицам. В настоящее время в Аулиекольском районе 21 село обеспечены качественной питьевой водой. После аким ознакомился с системой водоснабжения в домах по улице Жданова.

Далее аким принял участие в открытии фельдшерско-акушерского пункта в селе Аманкарагай. В текущем году в рамках оказания помощи пострадавшим от пожара ТОО «NAK Development» за счет собственных средств построили данный пункт, с оснащением медицинским оборудованием. Проектная мощность — 50 посещений в смену.

В ближайшее время к работам готова подключиться Чукотка, чтобы вместе с Камчатским краем восстанавливать Светлодарск и поселок городского типа Мироновский. Забайкалье вместе с Бурятией приступит к восстановлению Старобешевского района», — говорится в сообщении. В пресс-службе также сообщили, что работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Также планируются работы на последующие два года: в 2024 году запланировано восстановить 280 объектов, и еще 284 объекта намечены на 2025 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий