Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Телеканал Волга Нижний Новгород новости сегодня в 18 00 смотреть повтор. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы. Коллектив объединённой редакции телеканалов «Волга 24», «Волга» и «ННТВ» присоединился к экологической инициативе Наши журналисты в течение нескольких месяцев | Вступай в группу ВОЛГА 24 Новости Нижнего Новгорода в Одноклассниках.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!» | Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. |
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить | Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. |
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить | Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ. |
Новости ннтв нижний | Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала. |
Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области
Телеканал ННТВ: программа телепередач канала ННТВ на сегодня, на завтра и на неделю в городе Нижний Новгород. телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". "Волга" делает политический бизнес, а "Сети" с их самым высоким на сегодня рейтингом является почти полностью коммерческим телеканалом. ННТВ Нижний Новгород ведущие новостей.
Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции
При этом падение ННТВ гораздо менее серьезное — со 170 тысяч в пиковом феврале до 129 тысяч в ноябре. Но в сумме оба телебренда за год всё-таки проиграли. Сергей Лаптев, бывший гендиректор «Волги», предпочитает думать, что доля телекомпании сейчас — всё же около двух процентов: — Да, «двойка»! Это ведь только в наши времена были серьезные цифры — «семерка», «пятерка». Но это 2015-й, 2017-й годы — цифрам тогда уделялось большое внимание! Тогда и прибыль была приличная. А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным.
В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена! К слову, в короткий период директорства Олега Кондрашова на «Волге» также уделяли повышенное внимание цифрам. Лаптев уверен, что в главном — информационном вещании — телекомпания сохраняет крепкие позиции. Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют. За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ.
Его будущее — предмет дискуссий и разменов в высоких кабинетах и следственных учреждениях.
Надо отдать должное «столичникам» — держат марку в непростые для себя времена. В газете «Патриоты Нижнего» сменился главный редактор. Здесь обошлось без политики: ушедшую в декрет Марину Антоненко заменила Елена Волисова , ранее работавшая в пресс-службе городской думы. Настоящая же борьба ждет нижегородский сегмент соцсетей — Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Именно эти информационные инструменты, их инженеры и творцы, блогеры, будут задавать ритм и новый формат нижегородских масс-медиа.
Блогеры которые живут в Нижнем Новгороде. Популярные блогеры в Нижнем Новгороде. Известные блоггеры Нижнего Новгорода.
Блоггер посетил Нижний Новгород. Земля и люди ННТВ. Николай ННТВ. Хрустальный ключ Сартаково фестиваль. Сартаково Хрустальный ключ 2019. Хрустальный ключ 2020 Сартаково. Фестиваль в Сартаково Хрустальный ключ 2020. ННТВ Григорий.
Телевизионные репортажи с форума. Рябова Анастасия Александровна. Анастасия Рябова. Холмское Телевидение. Репортаж "ТВ центр". Андрей Шамин Нижний Новгород. Андрей Шамин корреспондент НТВ. Спортивный обозреватель.
Дивеево пожарная часть 136. Пожарная часть Дивеево. Начальник пожарной части с.
Через это прошли многие никитинские назначенцы за редким исключением. В окружении губернатора Никитина находится несколько пиарщиков, которые вряд ли довольны тем, как его подают публике нижегородские телеканалы.
Это прежде всего Олег Беркович и Павел Карасев, недавно получившие большие повышения. Уверен, что у них серьезные претензии к «Волге», на которую делались большие ставки. Видимо, они недовольны и Русланом Станчевым персонально. Беркович и Карасев общаются с Никитиным по теме его личного пиара. И не факт, что их «капание на мозг» губернатора не дало наконец-то некий результат.
И вот пока в советниках появляется «Лидер России — 2019», ученик теперь не только Кириенко, но и Никитина Сергей Васянин. Серей Васянин, если брать за основу его биографию, личность значительно более интересная, чем Руслан Станчев. Тот завалил сначала РБК-НН, а теперь и «Волгу», сделав из нее унылый и скучный «совок», телеканал, прежде всего, для собственного пиара. Васянин — участник еще первых кадровых проектов Сергея Кириенко 20-летней давности и первых образовательных проектов Петра Щедровицкого. Но дело не только в этом.
Руслан Станчев из команды Дениса Москвина, которая сейчас резко ослабляется. Он скомпрометирован тем, что телеканал РБК-НН во многом существовал за счет рекламных соглашений с печально известным застройщиком «Окского берега».
Медиа-страйк по-нижегородски
А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным. В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена! К слову, в короткий период директорства Олега Кондрашова на «Волге» также уделяли повышенное внимание цифрам.
Лаптев уверен, что в главном — информационном вещании — телекомпания сохраняет крепкие позиции. Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют. За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ. На этой диаграмме оставлена «за кадром» аудитория «Вестей-Приволжье» на канале «Россия 1»: ее цифры для остальных недосягаемы.
Заметно, что аудитория шестичасового выпуска новостей «Волги» «съехала» с 19 тысяч зрителей в начале года до 11-ти сейчас. Выпуск в 20. В ноябре аудитория итогового выпуска составляла лишь пять тысяч человек. Оптимизация и деньги — Год — слишком короткий срок для выводов.
Но время, конечно, покажет, что будет еще через полгода, — говорит Сергей Лаптев.
И понедельничные эфиры обзоров западных картин, которые вели Блудышев и Ластов, привлекли огромную аудиторию. Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах. Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований.
Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации.
Директор телекомпании ННТВ отметила, что данные заявления преждевременно комментировать, так как пока не поступила официальная информация — "нет предмета для обсуждения". Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области рассматривает вопрос об объединении "Нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.
И есть еще один фактор — деньги. В бюджете 2021 года на цели поддержки телевидения и радио управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ выделялось 133 миллиона рублей. Но это лишь прямая статья расходов — а есть еще госконтракты по отдельным направлениям информационного освещения, общее число которых не поддается выявлению, а также внебюджетные рычаги помощи учредителя своим медиаресурсам. Единственный "след" поддержки госТВ в бюджете Нижегородской области на 2021 год В прошлые годы, если верить источникам «Коммерсанта», годовой бюджет одной лишь телекомпании «Волга» составлял 120 миллионов рублей. Слияние двух телекомпаний, безусловно, позволило сэкономить хочется верить, по крайней мере! На 2022 год в проекте бюджета на телевидение заложено уже 150,8 млн рублей.
Рост не радикальный — скорее, именно с поправкой на инфляцию. А это означает, что финансовая ситуация на обеих телекомпаниях и в будущем году останется в лучшем случае такой же, как сейчас. По всей видимости, учредителя всё устраивает: на экранах сплошь «позитивная повестка»! Но при этом рейтинги идут вниз. Постепенное убийство заслуженных медиа — неужели в этом и есть план? С другой стороны — а как объяснить все эти траты в сотни миллионов тем, кто уже давно вообще перестал смотреть местное ТВ? Александр Пичугин.
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
В этот момент эксперты уже вовсю обсуждали процедуру объединения ННТВ и «Волги». Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга". Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. В этот момент эксперты уже вовсю обсуждали процедуру объединения ННТВ и «Волги». ННТВ Нижний Новгород ведущие новостей.
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
К сожалению, 90-годы оказали свое пагубное влияние и на эту отрасль экономики. Сегодня основные направления развития речного судоходства определяет Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом до 2035 года. В результате вопросы развития речного судоходства стали регулярно рассматриваться не только на уровне отраслевых министерств и ведомств, а находится на контроле у главы государства. Выступил на этом заседании и нижегородский губернатор Глеб Никитин.
Его участие в работе этого совещания определялось рядом факторов. Прежде всего, Нижний Новгород традиционно считается столицей волжского бассейна и всегда был крупным центром речного судоходства. На весь мир известен завод «Красное Сормово», весь мир признает, что первое серийное производство крылатых судов было осуществлено именно в Нижнем Новгороде.
Также важно отметить, что нижегородский регион одним из первых приступил к поиску оптимальных решений транспортных проблем. Самое главное, в предлагаемых решениях пришлось отказаться от попыток решить проблемы путем частичных улучшений отдельных недостатков. Проблемы развития речного судоходства носят системный характер и могут решаться только путем создания новой системы предоставления транспортных услуг.
Остановимся на пассажирских перевозках. Именно они сегодня определяют степень узнаваемости и привлекательности города. Нижегородская область активно развивает речное судоходство по ряду направлений.
Глеб Никитин справедливо выделил три основные категории судоходства, которые положены в основу региональных программ: внутригородское прогулочное или рейсовое судоходство, пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство и круизные суда, способные совершать длительные переходы с комфортом для пассажиров. Одновременно включен в федеральную программу проект модернизации Городецкого гидроузла. Работы по этому проекту уже ведутся.
Эта модернизация призвана обеспечить глубоководный судовой ход на протяжении всего течения Волги. Нельзя обойти вниманием и проблему речного флота. Например, если говорить о круизных теплоходах, то сегодня средний возраст имеющихся на Волге круизных судов — 51 год, всего их в эксплуатации 129 единиц.
Поэтому актуальными становятся вопросы строительства новых теплоходов. И, надо отметить, Нижний Новгород и в этом вопросе оказывается активным участником. На базе компании « Красное Сормово » начато производство крупных круизных теплоходов.
Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян.
Позднее он стал советником губернатора Глеба Никитина, но руководители у обеих телекомпаний пока остались прежними. Но весной 2020 года эта телекомпания фактически переехала в помещения ННТВ. Также мы попросили ответить, каковы суммы сделок и источники финансирования на приобретение новых медийных активов.
На базе компании « Красное Сормово » начато производство крупных круизных теплоходов. Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян. Сегодня завершается производство следующего теплохода этой серии «Петр Великий». Параллельно заложен первый из трёх судов нового проекта «Карелия» на 180 человек. Специально для Нижнего Новгорода построен колёсный теплоход-ретро, и еще один строится. Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство. И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов. Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва. Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты». До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили. До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им.
Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах. Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований. Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации. Ведь известно, что все жанры хороши, кроме скучного. Мы сохраняем и развиваем добрые традиции, которые помогали нам побеждать — завоёвывать премии «ТЭФИ» Академии российского телевидения и других всероссийских и международных фестивалей. И мы продолжаем собирать урожай наград: например, за последние три года — две премии Нижнего Новгорода. Сейчас мы запускаем цикл роликов, посвящённых юбилею, и их слоган — «Добрые традиции. Новые проекты. Он и выражает состояние сегодняшнего ННТВ. Мы — областное телевидение и все эти годы много внимания посвящаем тому, что происходит за пределами Нижнего Новгорода, в самых отдалённых районах области.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Телеканал ННТВ: программа телепередач канала ННТВ на сегодня, на завтра и на неделю в городе Нижний Новгород. После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись. Телеканал ННТВ: программа телепередач канала ННТВ на сегодня, на завтра и на неделю в городе Нижний Новгород. Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Канал волга новости. От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона.
Гендиректор ННТВ Елена Лебедева возглавила телекомпанию «Волга»
Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов). Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов. Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород.
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
День за днем ведущие. Пикунов НГЛУ. Строй ННТВ. Корреспонденты из ННТВ. Объективно новости ННТВ. Репортаж на телевидении. ННТВ online.
День за днем ННТВ. ННТВ 30 лет. Блогеры которые живут в Нижнем Новгороде. Популярные блогеры в Нижнем Новгороде. Известные блоггеры Нижнего Новгорода. Блоггер посетил Нижний Новгород.
Земля и люди ННТВ. Николай ННТВ. Хрустальный ключ Сартаково фестиваль. Сартаково Хрустальный ключ 2019. Хрустальный ключ 2020 Сартаково. Фестиваль в Сартаково Хрустальный ключ 2020.
ННТВ Григорий. Телевизионные репортажи с форума. Рябова Анастасия Александровна.
Калинина скоростной флот. Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков.
Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен.
Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования. Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров.
Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок.
По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай». Кому-то из наблюдателей такие планы показались излишне амбициозными. Однако почему планы не должны быть амбициозными? Важно, что губернатор никогда не берет данные с потолка; он озвучивает планы, которые действительно впоследствии реализуются. И если он что-то сказал президенту, то все это выверено до последней единички.
Апробация имеющихся скоростных судов прошла успешно, география предоставления ими услуг расширяется, просчитана потребность — и сегодня понятно, что для ее удовлетворения требуется именно 76 судов.
Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем».
И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия. У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях. Как только мы построим отдельную студию для «Волги 24», у нас будет ещё больше программ и обязательно появится утренний эфир!
Мы провели исследование и обнаружили, что в основном нас смотрят в кабельных сетях. То есть наша аудитория в аналоге достаточно небольшая. Но она есть.
И очень сложно её расширять, потому что, например, в нашем регионе есть территории, где нет ничего, кроме аналогового вещания. А оно очень дорогое. И уйти оттуда мы не имеем права.
Потому что это наши зрители — это жители региона, которым больше негде смотреть, что происходит в области, кроме как по «Волге» в аналоге, например. Также сейчас очень сложная ситуация, связанная с развитием цифрового вещания. У нас пока есть 5 часов в «цифре» — на ОТР.
А хочется один из своих каналов завести в полноценную цифру. Я понимаю, что многие скажут сейчас, что это нереально, но я уверена, что нам это действительно нужно.
Новую телекомпанию с функциями информагентства возглавит Ольга Носкова, которая в данный момент является советником главы региона. Об этом со ссылкой на руководителя пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Романа Скуднякова сообщает агентство «НТА-Приволжье». Согласно сообщению, сегодня «Время Н» находится в стадии ликвидации, его функции будут переданы объединенной редакции, созданной на основе телекомпании «ННТВ».
Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции
Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией. Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала. Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов).