Все самые актуальные новости фармации и медицины, фармацевтического рынка, которые позволяют вам ежедневно быть в курсе событий. Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей. НОВОСТИ. RNC Pharma представляет информацию о показателях инфляции на розничном рынке вет. препаратов России по итогам февраля 2024 г. I Межрегиональный форум «Равные возможности» Читать Новости отрасли.
Рынок аптечных сетей
Пользователь, предоставляет АВФАРМ право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение обновление, изменение ; использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение.
В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене. Это, например, препарат для лечения меланомы ервой, он стоит 175 993 рубля, противоопухолевое средство тецентрик, его цена 171 190 рублей, кадсила, которую используют при раке молочной железы, цена препарата 153 249 рублей. Правда, в сегменте госзакупок они по-прежнему.
Компания применяет научный подход к производству БАД. Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки. Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: avpharm.
Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей
Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей. Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. Последние новости для фармацевтов и провизоров, новости и объявления компании «Фармцентр Знание». Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач». Все самые актуальные новости фармации и медицины, фармацевтического рынка, которые позволяют вам ежедневно быть в курсе событий. RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года.
фармацевтический рынок
Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы.
Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории.
Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей».
Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее.
Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей.
Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения.
Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании. Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом. Комбинации активных компонентов — собственная разработка компании. С учетом разных фасовок и дозировок это 19 позиций лекарств. Более 100 продуктов на стадиях разработки и регистрации. Из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 20 косметических средств. На этапе клинических исследований находятся оригинальные комбинированные препараты для применения в кардиологии и оригинальные препараты для применения в гастроэнтерологии», — рассказали в пресс-службе ВЕРТЕКС. Справка: BIOCAD — российская биотехнологическая инновационная компания, производит современные лекарственные препараты, предназначенные для лечения онкологических, аутоимунных и других социально-значимых заболеваний.
В их числе — пролголимаб — первый российский иммуноонкологический оригинальный препарат, предназначенный для терапии одного из наиболее агрессивных видов рака — метастатической или нерезектабельной меланомы. Кроме того, BIOCAD выпускает оригинальный препарат для профилактики фебрильной нейтропении, жизнеугрожающего осложнения противоопухолевой терапии: эмпэгфилграстим применяется для нормализации функций крови после перенесенной химиотерапии», — рассказали в пресс-службе BIOCAD. Одно из приоритетных направлений разработок отечественной фармацевтики — генно-инженерные биологические препараты ГИБП. Это лекарственные препараты биологического происхождения, которые производятся с помощью методов генной инженерии. ГИБП позволяют специфически подавлять воспалительные процессы и эффективно бороться с проявлениями многих аутоиммунных заболеваний. Кроме этого учеными был разработан оригинальный препарат для лечения псориаза и псориатического артрита. По словам представителей компании, в 2023 году Минздрав РФ зарегистрировал два препарата, способных сделать более доступной терапию пациентов с рассеянным склерозом. Оба лекарственных средства являются препаратами next-in-class и способны сделать терапию пациентов с рассеянным склерозом более доступной», — рассказали в компании. Справка: АО «Фармасинтез» — российская компания, производящая лекарства от туберкулеза, ВИЧ, сарахного диабета, гепатита, онкологии и других заболеваний.
Перхлозон — противотуберкулезное средство. На завершающей третьей стадии клинических испытаний находятся два препарата: серогард — для лечения спаечный болезни и PF-114 — инновационный препарат для лечения хронического миелоидного лейкоза», — рассказал «ФедералПресс» вице-президент по связям с государственными органами АО «Фармасинтез» Олег Астафуров. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 — начала 2023 года — это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями. Можно предположить, что такая тенденция сохранится и в будущем. Компании, работающие в сфере приоритетных направлений, получат различные финансовые преференции и меры поддержки от государства.
Соответствующее решение принял Минздрав России. Сеченова Роза Ягудина рассказала, как лучше всего хранить лекарства. Это может иметь негативные последствия для здоровья.
Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.
Фармацевтика: последние новости и статьи
Использование искусственного интеллекта в медицине: практика, возможности и перспективы Используете ли Вы искусственный интеллект в рабочей практике? Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.
Подробнее ГК «Промомед» и Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы подписали соглашение в области развития биотехнологий Сегодня, в рамках XXVI Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве группы компаний «Промомед» c Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы в интересах развития новых высокотехнологичных отраслей экономики, создания новых рабочих мест на современных высокотехнологичных производствах и в инновационных компаниях. Подробнее «Промомед» выводит на рынок инновационный импортозамещающий препарат «Энлигрия» для терапии избыточной массы тела и ожирения Группа компаний «Промомед», один из лидеров российского фармацевтического рынка, сообщает о выводе на рынок первого отечественного препарата группы «глутидов» агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида для лечения пациентов с избыточной массой тела и ожирением, а также для профилактики развития сердечно-сосудистых осложнений, ассоциированных с этими заболеваниями.
Вход в аккаунт Вступить в АФС Пробный период Регистрация на цикл Ассоциация "Фармацевтическое содружество" Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. Об ассоциации.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр. Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Узнайте самые свежие и интересные новости в фармацевтической отрасли в России и в мире. Актуальные новости фармацевтического рынка: маркировка, изменения в законодательстве, обновление Государственного реестра лекарственных средств и другое. Новости рынка фармацевтических субстанций и ингредиентов, активных биологических добавок, косметического сырья и пищевых компонентов. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.
Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии
Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV.
Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте?
Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты.
Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других.
Крупные сети открывают по тысяче новых точек. Например, «Апрель» за 2022 год прирос на 1700 новых точек. При этом, веь рынок они не захватывают. Есть локации, которые им неинтересны, — комментирует Сергей Шуляк. Сокращение маркетинговых активностей зарубежных компаний — Многие западные компании из недружественных стран ушли с рекламного рынка России.
Некоторые эксперты ожидали, что компании, которые остались на телевидении, поделят долю западных компаний. Этого не происходит. Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group. По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд. Также нужно изменить его восприятие по врачебным сообществам. Это тоже усилия, которые требуют времени.
Наверно только пять процентов будет невозможно воссоздать. Так что переживать не стоит, лекарства в аптеках точно не кончатся», — говорит Николай Беспалов. Какие запасы сделать Но даже несмотря на то, что препараты не кончатся, не лишним будет сделать небольшой запас. Тем людям, у которых диабет, неврологические проблемы, ишемические болезни и так далее, стоит позаботиться о запасе препаратов. Разумно создать его хотя бы на полгода. Человек точно израсходует лекарства и будет спокоен, даже если в аптеках будут временные перебои с поставками», — советует наш собеседник. Тем, кто не имеет хронических проблем со здоровьем, тоже нужно заглянуть в свою аптечку и провести ревизию на предмет всевозможных жизненных ситуаций. Глобальные закупки устраивать не надо, помните, что в среднем срок годности у препарата два года. Чтобы не пришлось напрасно тратить деньги.
К вопросу о клинических исследованиях на территории Российской Федерации, проводимых международными фармацевтическими компаниями 05. В настоящее время компании не планируют приостановку или отказ от уже ведущихся клинических исследований.
Производство лекарственных препаратов всех форм выпуска по полному циклу
Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания фармацевтических субстанций, госзакупки лекарств; закон «Об обращении лекарственных средств»; список жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП); интернет-торговля лекарствами — последние новости и все самое важное о фармацевтическом рынке. Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. «Катрен» удерживает второе место в коммерческом сегменте фармрынка по итогам 9 месяцев 2023 года.
Фармацевтика: последние новости и статьи
Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана.
Новости фармацевтического рынка
Лидером были «Кадсила» и «Октагам». В 2022 году они уходили из розницы, но остались в государственном сегменте, — добавляет Шуляк. Цена их доставки в Россию увеличилась, в итоге себестоимость оказалась выше, чем зарегистрированная предельная цена. Доступность представленных лекарственных препаратов выросла Есть препараты, доступность которых резко снизилась. Их доступность в десятки раз снизилась по причине уменьшения предложения дистрибьютора. Не зря появился перечень Росздравнадзора по препаратам, которые могут быть в дефектуре. В целом доступность препаратов в аптеках выросла, в том числе из-за снижения ажиотажного спроса. Чаще всего в 2022 году покупатели приобретали лекарства в ценовом сегменте 150-500 рублей.
Если говорить про аптечный рынок, то там практически ничего не изменилось. Этого не случилось ранее из-за ажиотажа населения, которое закупилось импортными препаратами впрок, — поясняет Сергей Шуляк. Однако за счет дорогостоящих препаратов стоимостью в миллионы рублей зарубежные производители пока имеют большую половину рынка в денежном эквиваленте.
Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения? Да Нет Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников, носят справочно-информационный характер и не должны использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении лекарственных средств.
Справочник лекарственных препаратов Rlsnet. Фармакологический справочник включает информацию о составе и форме выпуска, фармакологическом действии, показаниях к применению, противопоказаниях, побочных действиях, взаимодействии лекарств, способе применения лекарственных препаратов, фармацевтических компаниях. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России.
Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ.
При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей.
Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы.
Публикации в категории «Аптеки»
Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. Новости компании. Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента.