Карта магазинов.
Novex | Новэкс @novextrade в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В нашем городе довольно хорошо развита сеть магазинов Новэкс, что в общем не плохо. Покупки из магазина #НОВЭКС КОСМЕТИКА,УХОД ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА. Большой выбор товаров из каталога Novex в интернет-магазине Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям. Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям. Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный Парсер.
Задел на будущее
Это произошло после обращения сибирского ритейлера «Новэкс», который торгует косметикой и бытовой химией, сообщает «Коммерсант». Это произошло после обращения сибирского ритейлера «Новэкс», который торгует косметикой и бытовой химией, сообщает «Коммерсант». Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный Парсер. Обзор бонусной карты «Новэкс», получить или зарегистрировать, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Новости с тегом "Новэкс". Дефицита нет: глава Новэкса рассказала, пропадет ли с полок бытовая химия.
Черная Пятница в Новэкс
Все 127 магазинов «Новэкс» работают в едином формате? Наш формат — это не гипермаркет или дискаунтер, которые предельно стандартизированы. Магазины «Новэкс» могут очень сильно отличаться как по площади, так и по ассортименту. Мы нацелены на активное открытие новых торговых точек, и для нас главное запуск в хорошем районе с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, там, где мы хотим открыть наш магазин, не всегда можно найти идеально подходящее по площади помещение. Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов.
К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером.
За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной.
Эта торговая марка появилась в 2006 году, но спустя два года проект был свёрнут, а теперь возродится. Возрождение бренда началось с выпуска умных телевизоров с экранами диагональю от 24 до 65 дюймов. Такое решение объясняется возросшим интересом к данной категории товаров. По данным «М.
Два Один Осталось три дня если не считать рабочую субботу , чтобы получить 150 бонусов за покупку на сумму от 1200 рублей в интернет-магазине NOVEX. RU или в мобильном приложении! Показать ещё Используй бонусную карту при покупке и получай 150 бонусных рублей на следующую покупку от 600 рублей c 1 по 10 мая!
Можем даже бесконтактно! Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне. А еще бонусную карту можно применить в магазине, просто показав ее экрана твоего смартфона! Ты не пропустишь выгодные предложения, ведь мы оповестим тебя, если появятся скидки на товары. Сканируй штрихкоды товаров камерой смартфона и находи их быстро в каталоге.
«Новэкс»: как сеть дрогери из Барнаула завоёвывает рынки соседних регионов
Сегодня открыто уже более 270 магазинов, каждый из которых становится современнее, светлее и удобней. Барнауле запущен новый логистический центр площадью 25 тыс. Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри».
Хорошая система скидок и промокодов, которые предоставляют компании. Но качественная продукция и профессиональные консультанты далеко не все преимущества онлайн-магазина Novex. Действующие промокоды.
Вместе с партнером мы пройдем весь путь открытия магазина, а также будем рядом и после. Используйте наш опыт Мы открыли действительно много собственных магазинов. За десятилетия работы отточили и наладили все процессы, накопили опыт и экспертизу.
На 27 апреля 2024 организация действует. Первая торговая марка зарегистрирована 3 марта 2003 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 11 января 2024 г.
Акции магазина Новэкс
По оценке журнала «Эксперт Сибирь» сеть магазинов «НОВЭКС» заняла 20 место в списке 100 крупнейших компаний Алтайского края. Обзор бонусной карты «Новэкс», получить или зарегистрировать, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Переходи по ссылке и скачивай уникальный стикерпак: ссылка для скачивания стикерпака #novex #novextrade #новэкс. Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. По оценке журнала «Эксперт Сибирь» сеть магазинов «НОВЭКС» заняла 20 место в списке 100 крупнейших компаний Алтайского края.
Скидки и промокоды Новэкс
Интернет-магазин НОВЭКС | Официальный сайт. В сети магазинов НОВЭКС Вы найдете необходимые детали Вашего семейного счастья! Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. У нас более 330 розничных магазинов, интернет-магазин и приложение novex. Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP.
Сеть магазинов Novex
В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price». Они активно развивались в регионах нашего присутствия. Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание. Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате. Там стали появляться известные бренды. Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных.
Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется. Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается. Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка.
Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили. И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована. Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят. Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете?
У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла.
Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу?
Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать. Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции. Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов. Думаем, этот тренд сохранится еще на долгое время.
Немного необычно для хозяйственного магазина. Как давно вы развиваете эту категорию, и каким спросом она пользуется? Много пробовали, экспериментировали. В какой-то момент даже продавали пророщенное зерно, каши, спортивное питание и так далее. Потом пришли к выводу, что это не совсем наш ассортимент.
Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса. Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него.
Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей. Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов.
Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы.
Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать.
Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами. С визуальной точки зрения Novex Beauty вдохновлён целевой аудиторией бренда — молодыми девушками, заботящимися о своих красоте и здоровье. Именно поэтому логотип выполнен в виде изящного, но дружелюбного леттеринга, а в качестве фирменного цвета выбран насыщенный фиолетовый. Направление аптеки интегрировано в головной бренд. На геометричном знаке плюса, изображенном в духе основной айдентики Novex, строится модульная сетка для вёрстки носителей. Цветовая гамма бренда — оттенки бирюзово-зелёного, — с одной стороны, близка категории аптек, а с другой — гармонирует с цветами основного бренда. Весь объём работы был задокументирован в виде брендбука и гайдлайна.
Брендбук рассказывает о платформе бренда и его коммуникационной платформе, а гайдлайн содержит подробные правила об использовании элементов фирменного стиля для основного бренда и суббрендов. На завершающем этапе была разработана рекламная коммуникация, в рамках которой клиент получил проработанные этапы по запуску в новых регионах, этап «перезагрузки» бренда в домашнем регионе и дальнейшую поддерживающую кампанию для всех рынков, на которых присутствует бренд. Похожие проекты.
По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным. С этой целью понадобилось прежде всего изменить расположение товаров, которые объединили по трем направлениям. Розовая полоса на логотипе обозначает все товарные позиции, которые относятся к красоте и уходу за собой. Синий цвет именно в этих тонах выдержан дизайн отделов — это посуда, а также моющие и чистящие средства.
Используйте наш опыт Мы открыли действительно много собственных магазинов. За десятилетия работы отточили и наладили все процессы, накопили опыт и экспертизу. Для партнеров сети будем проводить первичное и регулярное обучения, аттестацию оффлайн и онлайн.