Nissan Cedric — автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы. Седрик разрабатывался для комфортных поездок. Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Nissan Cedric с аукционов Японии. Цены, статистика!
Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу – и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. Что нового Nissan Cedric. Материалы отсутствуют! Купить рейка ниссан альмера. Этот Nissan Cedric Taxi только что сошел с конвейера. Автомобили Nissan CEDRIC на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Этот Nissan Cedric Taxi только что сошел с конвейера. Друзья если хотите поддержите канал донатом/Friends, if you want to support the channel with donationPayPal:?hosted_button.
Фото Nissan Cedric VI Y30 Седан 1983, фотогалерея
Nissan Cedric. Облако мнений по поколениям. Cedric Y34+41/-17. На кольце Тотмина — Попова произошла авария с участием синего Nissan Cedric. Автомобиль NISSAN CEDRIC ENY34 RB25DET года в разбор.
Nissan CEDRIC с Японии под полную пошлину
Интерьер был немного более богатым, по сравнению с моделью Custom. Единственный компонент, который идентичен Custom, были задние фонари. Mark II был в основном таким же, за исключением обновленной приборной панели, нового дизайна решетки и прямоугольных отражателей под задними фонарями заменили круглые отражатели, используемые на Mark I. Первый двигатель Nissan с одним верхним распредвалом, L20 , появился на Cedric этого поколения. Это также был первый Cedric, доступна с дизельным вариантом. Внешний вид был модернизирован под влиянием других японских представительских седанов этого периода, таких как Toyota Crown 1962 года и Mitsubishi Debonair 1964 года, однако, его внешний вид не был похож на флагманский представительский седан Nissan President. В августе 1966 года, компании Nissan и Prince Motor слились. В 1967 году насчитывалось 68 вариантов Cedric.
Уникальный для этого поколения полицейский автомобиль с двигателем Y40 конфигурации V8, это был единственный раз, когда Nissan установил двигатель V8 в Cedric.
Владелец «Ниссана» целенаправленно занимался поиском такого авто, поскольку однажды у него уже был подобный. Позже увлечением Александра стало восстановление старых машин. По его словам, в настоящее время это уже просто ностальгия, рассматриваемая в качестве хобби. Восстанавливает автомобили не он один, ему помогают товарищи, так как в одиночку этот процесс будет довольно долгим и трудным. Автомобиль приобретался в Казани, и на протяжении 8 лет над ним велись работы по приведению к заводскому состоянию.
Несмотря на то, что машина была в довольно неплохом состоянии, отдельные следы нахождения в эксплуатации все же присутствовали. На порогах и арках отсутствовало хромированное покрытие, половина молдингов, а бамперы были помятые. Технические параметры.
Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. Уровень комфорта, удобства и технологии шасси были колоссальны по отношению к другим автомобилям, доступным в то время; и для покупателя было доступно практически бесконечное число вариантов.
Варианты отделки салона были многочисленны. Существовала модель с турбированным двигателем, обеспечивавшим лучшую экономию топлива и экологичность автомобиля. Седан был направлен на конкуренцию с немецкими представительскими автомобилями Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Модель универсал продолжала производиться и после появления следующих поколений Y31, Y32 и Y33, до августа 1999 года. Универсалы в основном предлагались с 115-сильным 85 кВт бензиновым двигателем VG20E и 94-сильным 69 кВт дизельным двигателем RD28 до марта 1994 года.
Седьмое поколение Седан Y31 Cedric Super, 2005—2009 Для частного использования поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси.
Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech. Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года «Ниссан Седрик» с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением.
В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 л. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе «Седрика». В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года. В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей.
Седан предыдущего поколения продолжал выпускаться наряду с Y32 и предназначался для работы в такси. Эта модель имеет много общих деталей с Cedric Cima. Четырехцилиндровый двигатель на Y32 так и не появился. Спортивный характер был подчеркнут четырьмя круглыми фарами, которые придавали автомобилю аналогичный вид седана BMW 7-й серии, продававшегося в то время. Также остались только автоматические коробки переключения передач.
В салоне кнопки стеклоподъёмников освещались в ночное время, стояночный тормоз был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Внутреннее освещение срабатывает при открывании любой двери, в комплектацию входят также коротковолновый радио-тюнер и стерео-система.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
NISSAN CEDRIC из Японии
Nissan Cedric — автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы. Седрик разрабатывался для комфортных поездок. Купили Nissan Cedric Y31 Кузов Под Восстановление И Продажу! Каталог NISSAN CEDRIC без пробега по РФ с аукционов Японии. Nissan Cedric. Облако мнений по поколениям. Cedric Y34+41/-17. automodel van Nissan Motor; Mittelklasse PKW; 닛산 자동차의 중형 승용차 차종; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; Datsun 280C; Datsun 260C; Datsun 220C; Datsun Cedric; Datsun 240C. Друзья если хотите поддержите канал донатом/Friends, if you want to support the channel with donationPayPal:?hosted_button.
NISSAN CEDRIC
Прибавьте сюда отсутствие еще 15—20 лет назад запчастей, кроме того, высокие на них цены, и станет понятно, почему разного рода Nissan 80-90-х стали в России, словно краснокнижные животные. В общем, попали тогда не в то время и не в то место. Между тем по части потребительских качеств у моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких. Когда начинаешь изучать японский автопром, в частности, Nissan Cedric того временного среза, а именно середины 80-х, приходит неизбежное дежавю — где-то это уже видел. Ах да, вот же! Если не принимать во внимание стилистические нюансы, то бизнес-класс у Nissan и Toyota Crown — практически клоны.
Идентичны пропорции и дизайнерские элементы, длина и ширина вплоть до миллиметра, даже кузова. Опять же появились в 1983 году с разницей в два месяца. Таковы были правила игры на внутреннем рынке Японии. Вверху Hardtop 1983 модельного года и 1985-го, после рестайлинга. Внизу — Sedan и универсал, также уже обновленный. Последний в таком виде дожил до 1999 года.
Кстати, вот вам одно из принципиальных отличий Nissan от Toyota — Crown Hardtop имел всего лишь стекла без рамок. Центральная стойка Cedric Hardtop была высотой с двери — прямо как на «американцах». Помимо этого и в отличие от Toyota Cedric имел «двойника» — Gloria. Кузовные версии были абсолютно идентичны Cedric — «трехобъемник» без центральной стойки, классический седан и универсал, в том числе Van с упрощенной отделкой. На хорошо оснащенном Wagon в багажнике имелся третий ряд сидений — тоже общее место с Crown. Хочешь — грузы вози, хочешь — на пикники всемером езди.
На любителей самим получать удовольствие от вождения рассчитывались модификации с турбодвигателями. А на вершине линейки располагались очень хорошо упакованные версии, по оснащению как минимум не беднее Crown. С одной стороны, абсолютная «деревяшка». С другой — имперский размах в удовлетворении потребностей в комфорте менеджеров и госслужащих высшего звена. Тут вам и «мультимедиа» конечно, в том виде, в каком она могла существовать в 80-х , и клавиши «музыки» на руле, и «климат» на кнопках с экранчиком, пусть и небольшим. Плюс задний диван, который мог двигаться продольно, причем с помощью электропривода и будучи раздельным.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Обновленные машины появились в продаже 13 сентября. Nissan Cedric Sedan. Помимо этого, все обновленные машины приобрели теплоизоляционные стекла зеленоватого цвета с функцией защиты от УФ-излучения.
Можно сказать, что этот факт очень показателен в плане определения настроений, царивших в японском обществе эпохи экономического «пузыря». И что интересно, по темпам продаж машина значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся образцом престижного седана. Но, по замыслу разработчиков проекта, модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей». Безусловно, AWтомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Однако 255-сильный двигатель объемом в 3 литра, 6-цилиндровый V-образный с турбиной, подвеска с электронным управлением, - разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому AWтомобиль Cima — это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения! Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными характеристиками — вот что собой представляла модель Cima.
Впоследствии, когда оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP. Автомобили в кузовах серии Y32, которая появилась в июне 1991 года, стали 8-ым поколением Nissan Cedric и 9-ым поколением Nissan Gloria. Этот седан является логическим продолжением серии Y31, однако хардтоп взял за основу другой AWтомобиль Nissan. Здесь прослеживается прогресс, который можно назвать сменой поколений. Благодаря использованию мультилинковой подвески AWтомобиль имеет плавный ход, соответствующий высшему классу. Следуя стандартам того времени, которые требовали повышения класса AWтомобиля, кузов стал соответствовать 3-му размеру, а модели модификации Gran Tourismo, завоевавшие огромную популярность, приобрели новую переднюю оптику, а именно 4 круглые фары. Кроме того, есть комплектации, оснащенные рядным 6-цилиндровым, дизельным двигателем объемом 2.
На этих моделях впервые стали использоваться последние достижения японской науки и техники. Модель Nissan Cedric в кузове Y33 появилось на свет летом 1995 года. Модель выпускалась в двух основных версиях: Brougham и Grand Turismo. Двигателей было пять: четыре бензиновых и один турбодизель. Все бензиновые моторы были V-образными "шестерками" объемом 2 л 125 л. Летом 1997 года модель немного модернизировали. Изменилась и "начинка".
Помимо указанных выше двигателей, появился новый силовой агрегат объемом 2. Причем в двух вариантах: атмосферный мощностью 190 л. Кроме того, модификации с этим двигателем могли быть как заднеприводными, так и с приводом на все колеса. Летом 1999 года Cedric получил новый кузов под номером Y34. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих AWтомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. Двигатели V6 серии VQ, которые используют на этих моделях, являются легкими и, кроме того, компактными. Кроме того, еще есть более дешевые двигатели серии VG объемом 3 л.
SOHC и усовершенствованные рядные дизельные 6-цилиндровые двигатели объемом 2. Особенную устойчивость AWтомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее. Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — это относиться к внешнему виду AWтомобиля.
Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время "коробчатого" имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham имидж роскоши осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo спортивный имидж "перекочевала" к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria - "агрессивная", с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric - хромированная, придающая ему солидный, величавый вид. Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс AWтомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.
В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.