Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили
Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
Провод выходит из левой чашки, он двухметровый, имеет тканевую оплетку и защиту от перегибов — никаких вопросов к нему нет, за исключением его наличия. Когда привыкаешь к беспроводным гарнитурам, провод вызывает физический и душевный дискомфорт.
Но это очень субъективный момент — провод Kraken V3 HyperSense сам по себе очень хорош. Элементы управления К левой же чашке подключается микрофон — он стандартный для модели Kraken V3, хорошо сгибается, имеет поролоновую ветрозащиту. Подробнее о его качестве читайте в разделе с тестами.
Между гнездом для микрофона и проводом расположились два элемента управления — колесико громкости и кнопка выключения микрофона. На правой чашке лишь одна кнопка — с режимами работы HyperSense. Технологическая начинка Сразу с самого главного — технологии HyperSense.
Если простыми словами, чашки гарнитуры оснащены интеллектуальными тактильными драйверами, которые выдают вибрацию в зависимости от настроек и происходящего в игре. Принцип их работы напоминает вибромоторы из геймпадов. Но драйверы от Razer куда более продвинутые.
Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах.
Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы. За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики.
Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел. Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп. Ощущения не самые приятные. На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности. Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура.
Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков. С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы.
Автономность достаточно скромная — всего 3 часа. Прилагаемый чехол позволяет подзарядить их 4 раза, что в совокупности дает 15 часов автономной работы. Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1.
Razer surround что нового и взлом.
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Razer Barracuda Pro — премиальная беспроводная игровая гарнитура с минималистичным дизайном и спрятанными в корпус микрофонами. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.
Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer
Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам. В остальном они играют достаточно подробно, басы у них прибраны и хорошо слышны, но они практически не выпирают на общем фоне хотя, как по мне, их чуууточку больше, чем реально следовало бы оставить. Середка слегка провалена, за счет чего некоторые вокальные партии звучат не очень живо и натурально скорее отстраненно , а верха являются хорошим дополнением ко всей остальной сцене, но из-за провалов в середке порой создают перкуссионный каркас для ритмически выстроенных треков, что вытягивает общую звуковую картину на весьма достойный уровень.
Конечно, они не ровня моделям, которые стоят хотя бы на несколько тысяч дороже, поэтому ожидать от них прорыва я бы не стал, но музыку в них слушать достаточно приятно, и плеваться вы от нее точно не будете. Пока я писал этот обзор, я вовсю гонял свои любимые треки, и они звучали очень даже достойно, чтобы делать какие-то уколы в сторону BlackShark v2 X. Но все-таки после включения «КС-очки» и DOOM: Eternal становится очевидно, что их стихия — жесткие стрельбища, где месиво и происходящее на экране должно быть подкреплено солидным звуковым напором, и с этой задачей девайс справляется намного успешнее, чем с воспроизведением музыки. Так что если вы по большей части проводите время за ПК, расстреливая своих оппонентов или путешествуя по виртуальным мирам в сюжетных играх, то эта модель станет очень приятным спутником не только за счет своих музыкальных качеств, но еще и за счет хорошо продуманной эргономики — все это вместе позволяет полностью отдаться игровому процессу.
Razer поражают своим умением выпустить в самый подходящий момент достаточно нишевые, но при этом весьма доступные продукты, которые с полной уверенностью найдут своих почитателей не только за свое раскрученное имя бренда, но и за грамотное сочетание положительных качеств и цены. Так было с недавно представленными «миниатюрными» версиями мышек, так происходит и сейчас с выпуском модели Razer BlackShark v2 X, где в одном простом девайсе сплелись продуманная эргономика и достаточно хороший для игровой гарнитуры звук. По части киберспортивной составляющей у меня нет никаких вопросов: все сделано просто, минималистично, но на уровне, поэтому играть с этими наушниками — реально удовольствие. Для меломанов они, конечно же, не подойдут, поскольку музыка в них звучит не столь убедительно, как те же перестрелки, но...
С учетом цены в 5,5 тысяч рублей вы получите хорошо сбалансированную по звуку гарнитуру с игровыми амбициями и отменной посадкой на голове, что в случае Razer является достаточно щедрым предложением.
При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов. Наушники Hammerhead Pro Hyperspeed доступны к приобретению за 200 долларов США, что весьма неплохо за надёжные универсальные наушники с шумоподавлением.
Наушники Razer Компания Razer выпустила новые погружные наушники - Hammerhead for iOS Mercury с превосходной пассивной шумоизоляцией, которые специально... Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7.
При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.
Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda | Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X. |
Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол | Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. |
Razer - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. |
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. Наушники с микрофоном Razer Kraken X совместимы с большинством периферийных устройств и приставок.
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову | Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. |
Razer Barracuda X - топовые беспроводные наушники? | Пикабу | Наушники Razer спасли игрока от огнестрельного ранения. |
Обзоры наушников и гарнитур RAZER | Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. |
GUNNAR x RAZER | В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). |
ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году
Оба способа довольно просты и интуитивно понятны. Так, для подключения через радиоканал необходимо вставить донгл в USB-порт ПК или консоли и зажать на гарнитуре кнопку включения на несколько секунд, пока светодиод на левой чашке не загорится синим. С подключением через 3. Смущает отсутствие варианта подключения через Bluetooth: если донгл потеряется, пользователь будет вынужден использовать только проводное подключение или обращаться к производителю за заменой. Комплектный USB провод используется только для зарядки устройства; вы можете одновременно заряжать и использовать гарнитуру, но в этом случае придется задействовать два USB-порта на ПК или один USB-порт и разъем 3.
Как и было сказано выше, подключение стабильное, а гарнитура коннектится к передатчику мгновенно. Радиус действия — несколько метров, стены не помеха; для сравнения, моя Bluetooth-гарнитура от смартфона «сдается» и начинает сбоить уже после того, как я недалеко отойду от компьютера. Впечатления от использования За счет встроенного аккумулятора Razer BlackShark V2 Pro весит больше, чем проводная версия — 320 г против 262 г. Не могу сказать, что наушники очень уж тяжелы, но, определенно, вес ощущается, пускай мне и удалось довольно быстро привыкнуть к нему.
Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире.
Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт. По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт.
Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.
Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя. И тому есть несколько причин.
В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам. В более дешевых моделях и не только в них используется виртуализация — как правило, за счет встроенного в наушники чипа, отвечающего за обработку звука: поступающий сигнал будет программно разложен на каналы. И здесь начинаются те самые нюансы: алгоритмы несовершенны, поэтому в соревновательных играх, а в особенности в многопользовательских шутерах, виртуальный объемный звук может перемешать внутриигровые источники либо «смазать» их.
Как итог — игрок слышит шаги врага или стрельбу из места, не соответствующего действительности. Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения. В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных. Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит.
Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов.
Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.
Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов.
Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.
Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.
Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников.
Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры.
Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений.
Игровая гарнитура с объемным звуком 7.
В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили.
Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант.
Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer. Программное обеспечение Razer Synapse — хаб, объединяющий все периферийные устройства производителя. Это удобно: если вы собрали сетап из, например, мышки, клавиатуры и гарнитуры Razer, то сможете кастомизовать их, не переключаясь между приложениями. Для BlackShark V2 Pro в Razer Synapse приготовлено пять вкладок: Звук — задает уровень громкости гарнитуры и позволяет выбрать устройство вывода по умолчанию, когда V2 Pro не подключена к ПК; Микшер — содержит настройки пространственного звука, дает возможность выбрать сценарии для каждого типа контента и конкретной игры; Улучшение — позволяет настроить эквалайзер с помощью готовых пресетов и пользовательских уровней, а также усилить басы, выровнять звук и повысить четкость голосов собеседников; Микрофон — содержит подробные настройки микрофона, включая эквалайзер, устранение шумов, повышение четкости речи и другие опции; Питание — здесь можно включить и выключить энергосбережение: задать период времени, по истечении которого гарнитура отключится.
Характерно, что Razer Synapse отображает лишь приблизительный уровень заряда устройства, в отличие от, например, мыши Razer DeathAdder V2 Pro , для которой заряд отображался в процентах. Она «отвязывает» игрока от ПК, что, несомненно, огромный плюс, но длительные игровые сессии могут оказаться не настолько комфортными, как с проводной версией. Гарнитура выполнена в очень строгом, лаконичном дизайне. Здесь не то что подсветки — нет вообще ярких элементов.
Для одних игроков это положительная черта, для других — недостаток. По моему субъективному мнению, проводная версия вызывает больше эмоций за счет зеленых вставок. Кроме того, столь скромная оболочка не дает представления о премиальности устройства. Несомненно, здесь используются передовые технологии, и звучит BlackShark V2 Pro очень круто, но впечатление, что возникает при первом взгляде на гаджет, тоже важно.
В линейке есть еще более бюджетный вариант, BlackShark V2 X за 5490 рублей.