Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

"Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива».

«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)

Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. true-detective. Вот такая хуйня малята! true-detective. Вот такая хуйня малята! True Detective.

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале

Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. «Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике.

Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»

Статья содержит спойлеры к 4 сезону сериала. Тем не менее этот сезон, похоже, намеренно оставляет зрителям несколько незакрепленных нитей, побуждая их заполнить пробелы своим воображением. Мы постарались объяснить концовку 4 сезона и разобраться во всех вопросах, которые остались к финалу. Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив» Продолжая с того места, где закончился 5-й эпизод,4-го сезона «Настоящего детектива» начинается с того, что Наварро и Дэнверс врываются в ледяные пещеры, где была убита Энни. Пока они углубляются в «Ночную страну» в финале 4 сезона «Настоящего детектива», Питер убирает дом Дэнверс, чтобы стереть все доказательства убийств Хэнка и Отиса. Как только Дэнверс и Наварро наконец достигают места, где была убита Энни, они находят больше ответов, чем ожидали изначально. Эти ответы также в конечном итоге помогают им противостоять некоторым из своих личных демонов, помогая им похоронить свои разногласия и построить более глубокие отношения, опирающиеся на фундамент, заложенный их общим чувством горя. Почему исследователи убили Энни К. В первом эпизоде сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Дэнверс рассказывает Питеру, что она думает об убийстве Энни, когда он спрашивает о ней. Дэнверс предполагает, что протесты Энни против шахты Серебряное Скай могли навлечь на нее неприятности. Хотя в конечном итоге это не совсем соответствует действительности, финал «Настоящего детектива: Ночная страна» доказывает, что смерть Энни как-то связана с ее решимостью уничтожить шахту.

Когда Наварро и Дэнверс спрашивают Рэймонда, что случилось с Энни, он отвечает, что она обнаружила их подземную лабораторию в ледяной пещере под Цалалом. Хотя Рэймонд прямо не упоминает о том, что она обнаружила, последнее видео Энни предполагает, что она, вероятно, нашла доказательства того, что шахта Серебряное Скай загрязняла воду Энниса, чтобы помочь исследователям Цалала смягчить вечную мерзлоту, окружающую окаменелость кита, которую они изучали. Она была настолько потрясена этим открытием, что не могла не уничтожить образцы, которые исследователи собирали на протяжении многих лет. Когда исследователи в конце концов обнаружили, что она мешает их работе, они пришли в такую ярость, что импульсивно напали и убили ее, не думая о последствиях преступления. Почему уборщицы убили исследователей Долгое время смерть Энни оставалась загадкой, потому что Хэнк перенес ее тело из пещеры в город, чтобы скрыть улики ее убийства. Однако как рассказывает Би, она и другие женщины впервые стали с подозрением относиться к исследователям, когда случайно обнаружили люк, соединявший лабораторию с подземной ледяной пещерой. Спустившись в люк, они также нашли оружие в форме звезды, которым зарезали Энни, что еще больше укрепило их подозрения. Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда.

Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться. Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни.

Коулу и Харту не то чтобы «не дали взять» кукловодов: просто они сами с этим не справились.

Основная проблема второго сезона «Настоящего детектива» — название. Как показывают отзывы, публике и даже ряду критиков оказалось непросто принять, что в антологии сезоны могут кардинально отличаться друг от друга. Многие оказались разочарованы тем, что второй сезон оказался не таким, как первый. Но он не хуже может, даже и лучше , он просто другой.

Второй даже в плане визуального стиля заметно отличается от первого, не говоря уже о содержании. Не тягучая «южная готика» с прозрачными аллюзиями на окололавкрафтовскую мистику, а динамичный калифорнийский нуар в духе «Лос-Анджелесского квартета» и «Китайского квартала». Второй сезон в чём-то ещё сильнее отклоняется от «правды жизни», чем первый, но эти отступления от реалистичности компенсируются большей увлекательностью и возросшей динамикой сюжета.

Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом.

Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья.

В конце Уэйн Хейс будто бы оказывается в мире призраков, где встречает всех, кто ему был дорог, а потом проваливается в омут памяти, возвращается к обсессиям солдата и мужа. Зато — в кругу семьи, с ощущением завершенности. Лишь бы войны не было.

Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны.

Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья. В конце Уэйн Хейс будто бы оказывается в мире призраков, где встречает всех, кто ему был дорог, а потом проваливается в омут памяти, возвращается к обсессиям солдата и мужа. Зато — в кругу семьи, с ощущением завершенности.

Лишь бы войны не было.

Настоящий детектив

На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения. Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала. После просмотра третьего сезона пятой серии “Настоящего детектива” под названием "Если у вас есть призраки" некоторые проницательные фанаты быстро заметили важную подсказку об этих сходствах. Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала.

Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»

Поклонники шоу уже стали выдвигать теории, что эти две истории будут сильно связаны, однако ранее продюсер Скотт Стивенс сказал The Hollywood Reporter, что у команды проекта не было никаких грандиозных планов для связи между сезонами: «Все происходит в том же вымышленном мире. Это просто забавный способ связать истории». Получается, каких-то крупных кроссоверов ждать не стоит, но и такая отсылка довольно приятна.

Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу. После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице.

На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной. В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи.

Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы». Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене. Мэгги с детьми уезжает из дома. Харт приходит к Мэгги на работу и устраивает скандал. До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его. Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер.

Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку. Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция. Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически. Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу. Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории.

И если серьгу из носа она каждый раз вынимала перед съёмками, то лабреты в щеках оставались на своих местах. Что, несомненно, вызывает вопросы. Возможно, такие проколы являются данью культуре коренных американцев актриса имеет индейское происхождение от чероки , но видеть нечто подобное на лице полицейского, ещё и в промёрзшей насквозь Аляске — разве такое вообще возможно? Носить пирсинг на службе может быть весьма опасно, ведь при любой потасовке преступник явно попытается выдрать его. Учитывая характер персонажа, ей точно противопоказано оставлять такие уязвимые места. Эванджелин Наварро определённо имеет проблемы с гневом. В сериале неоднократно показано, как она с большим удовольствием ввязывается в драки со здоровенными мужиками. Как минимум, смотреть новый сезон можно из-за Джоди Фостер, которая блестяще справилась с ролью шерифа, матери и достаточно несчастной женщины, пережившей страшную трагедию. Чем хорош новый сезон Ещё одним плюсом, из-за которого стоит смотреть сериал, можно назвать атмосферу. При просмотре очень легко ощутить себя где-то там в снегах среди жителей Энниса. Создателям удалось передать атмосферу маленького городка, населенного людьми, знающими всё друг о друге, и, в то же время, хранящими мрачные тайны. Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит. В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства.

С тех пор вышел второй сезон, разочаровавший многих поклонников. И сейчас создатели культового сериала пытаются вернуться на прежний уровень. В третьем сезоне история развивается одновременно в трех временных пластах — в 2015-м, 1990-м и 1980 году, когда происходит пропажа двух детей: брат и сестра на велосипедах уезжают в неизвестность. Главного героя на этот раз играет Махершала Али, знакомый зрителям по «Карточному домику» и получивший «Оскар» за фильм «Лунный свет». Несколько серий нового сезона уже посмотрел шеф-редактор раздела «Кино» Colta. Сейчас это очень специфическое зрелище. С одной стороны, в традициях первого сезона — все эти серьезные мужские разговоры, афоризмы и так далее, такой нуар-нуар. Но проблема в том, что не очень понятно, как будет строиться детективная история, потому что сейчас детективную линию приходится насильно впихивать в драму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий