Ucoz graber, копирование новостей с DLE модуля. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе. Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке. Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти.
Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег
Эксперты объяснили, почему нельзя платить в магазине с телефоном в руках 10 мая 2021, 01:01 Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю. Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций.
Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берёт себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова. Безобидным обманом эксперт назвал сканирование собственной накопительной карты вместо клиента. Тогда баллы начисляются кассиру.
В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. Как реализована работа системы «Создавая систему, мы в первую очередь думали о том, как сделать ИТ еще более эффективным, понятным и прозрачным для бизнеса, а также об извлечении дополнительной пользы от наших ИТ систем», — Евгений Ролдугин, начальник управления ИТ-систем Х5. На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются.
На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни. Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.
Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования.
Что сломалось в кассовых аппаратах? Ошибка была связана с недочетом в программном коде, поясняет Романенко. Эту проблему было запланировано решить автоматическим перепрограммированием касс на новую версию, выпущенную как раз 20 декабря 2017 года, уточнила «Штрих-М». По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. В компании уточнили, что автоматическое обновление можно было отменить только вручную — в заводских настройках оно установлено по умолчанию.
Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн.
Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс.
Как печатать акции на чеке
Обеспечить наличие кассового программного обеспечения,совместимого с режимом запрета продажи на кассе. На кассе в магазинах случается всякое: там и любовь, и скандалы, и разборки за сдачу – Самые лучшие и интересные новости по теме: В магазине, истории, истории из жизни на развлекательном портале Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. С помощью сервиса кэшаут жители могут снять с карты не более 5 тыс. рублей в сутки на кассе магазина при оплате любого товара. Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны, будь то несоответствие цены на ценнике и в чеке, акция 1+1, двойное.
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине
обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе. Она перечислила основные способы обмана на кассах магазинов. Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике.
Проверяйте деньги, не отходя от кассы!
Вопрос безопасности и финансовых потерь на КСО, безусловно, стоит перед каждым ритейлером. Это обширная тема, на которую мы писали и будем писать отдельные статьи. Отмечу ключевое: если на обычных кассах воруют и ошибаются кассиры, то на кассах самообслуживания — ошибаются неопытные и невнимательные покупатели, которые выступают в роли кассира.
Доступны размещение промоматериалов в отдельных магазинах с такими кассами или запуск рекламной кампании по всей адресной программе.
Также можно настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. По словам директора по стратегическому маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, во время тестирования рекламы на КСО прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов.
Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара. Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее. Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства.
Но при этом ничего не меняется. Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст. За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает.
Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать? По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком. Чем больше получает человек, тем больше ему хочется. Сотрудник агентства должен ответственно относиться к этим проверкам и выявлению обмана, осознавая, что он тоже может оказаться в числе пострадавших. С другой стороны, люди слабо информируют Агентство, многие равнодушно проходят мимо. Вместе с тем Галина Шеларь считает, что к искоренению проблемы вместе с Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком может подключиться и Агентство по безопасности пищевых продуктов, учитывая, что речь идёт о качестве продуктов питания. В этом случае штат инспекторов-контролёров увеличился бы вдвое. Третьим помощником в борьбе с недобросовестными практиками может стать Национальный центр общественного здоровья, так как испорченные продукты — один из источников возникновения различных пищевых отравлений и инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Помимо центральных органов существуют профильные подразделения в местном публичном управлении, которые тоже должны пресекать нарушения законодательства. Если проконтролировать, что нам продают в пищу, то тогда, безусловно, возникнут вопросы и к поставщикам, которые допускают некондиционную продукцию.
Здесь обязательно выявится и другая цепочка и соответственно другие проблемы, решая которые мы будем улучшать нынешнее положение вещей. Равнодушие рождает бездушие Так что же делать покупателю, чтобы не стать жертвой обмана? Во-первых, нужно быть крайне внимательным во время совершения покупок. Если вы сомневаетесь в цене на продукт, лучше обратитесь с соответствующим вопросом к кому-нибудь из сотрудников магазина, работающему в торговом зале, или уточните цену на кассе. Если этот вопрос всё же не удалось выяснить, тогда следует быть внимательным при произведении расчёта на кассе.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Онлайн-кассы: правила применения
Эту проблему было запланировано решить автоматическим перепрограммированием касс на новую версию, выпущенную как раз 20 декабря 2017 года, уточнила «Штрих-М». По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. В компании уточнили, что автоматическое обновление можно было отменить только вручную — в заводских настройках оно установлено по умолчанию. Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки?
Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин.
Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой.
Kletskassa — всего лишь одна из тех вещей, которые мы можем сделать», — говорит управляющий директор Jumbo Колетт Клостерман ван Эрд. Вопрос одиночества стоит в Нидерландах достаточно остро. В Нидерландах проживают около 1,3 млн человек в возрасте старше 75 лет. Более половины из них считают себя одинокими. В министерстве здравоохранения даже есть отдельная программа по борьбе с этим недугом нашего времени.
Последние годы люди стали меньше использовать наличные деньги при оплате товаров и услуг. Однако, иногда заплатить безналичным способом невозможно, а до ближайшего банкомата далеко. В таких ситуациях может помочь сервис «наличные на кассе». Например, товары местных фермеров или дачников на рынке во многих случаях можно купить только за наличный расчет. При этом банкоматы и отделения банков не всегда расположены в шаговой доступности от дома или работы. Особенно часто такая ситуация встречается в небольших городах и селах. В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным.
Он позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах.
По словам эксперта, иногда покупателю добавляют в чек посторонний товар, неправильно выдают сдачу, сканируют неверный штрих-код. При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России
С помощью сервиса кэшаут жители могут снять с карты не более 5 тыс. рублей в сутки на кассе магазина при оплате любого товара. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе. Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить чужой товар.
Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
Поэтому руководство решило продолжать данную практику. Как семейный бизнес и сеть супермаркетов, мы играем важную роль в обществе. Наши магазины — это место встречи, а это значит, что мы можем что-то сделать, чтобы побороть одиночество. Kletskassa — всего лишь одна из тех вещей, которые мы можем сделать», — говорит управляющий директор Jumbo Колетт Клостерман ван Эрд. Вопрос одиночества стоит в Нидерландах достаточно остро.
Самые древние счеты археологи обнаружили на территории Монголии. Ученые считают, что им более трех тысяч лет. Их современную версию хорошо помнят те, кто родился и вырос в СССР. Счеты до сих пор можно увидеть в деревенских и сельских магазинах.
Многие помнят советские счеты из детства Источник: Pixabay. Они чем-то напоминали тумбочку с полками для банкнот и монет. После изобретения прототипа современной кассы аппарат с каждым годом набирал всю большую популярность. Считается, что с 1888 по 1915 год кассы установили практически во всех магазинах Америки и Европы. А с момента изобретения до начала войны продали 1,5 миллиона экземпляров. Изобретение стало настоящим спасением для малого бизнеса: недобросовестным продавцам стало сложнее воровать, а предпринимателям — легче вести отчетность. В кассах сохранялась история продаж за день, а также информация об имеющихся запасах. В какой-то момент кассовые аппараты превратились в настоящие произведения искусства с необычным литьем Источник: Pixabay.
Также в производстве использовали чугун, дерево и штампованную сталь. Так кассы того времени стали напоминать настоящие произведения искусства.
Я не знаю, кто виноват и что случилось, но жена строго что-то выговаривала кассиру, муж бормотал жене: «Наташа, хватит!
Я поморщилась. Было очевидно, что у Наташи не заладился день, она горстями вычерпывает из себя злость, выплёскивает её на кассира и не может остановиться. Я слышала лишь обрывки фраз, типа «Это не ваш магазин!
Видимо, женщине показалось, что кассир не достаточно приветлива. Наконец, они ушли. Наташа на прощанье выхватила чек и посмотрела на кассира взглядом, обещающим проблемы.
Я нетерпеливо ждала своей очереди. Мне просто ещё готовить в ночи, а под утро лететь на гастроли, поэтому можно как-то поскорее, времени и так нет… Кассир пробила мне покупки. Она при этом смотрела в пол.
Да, не очень приветливо, но мне всё равно, я сюда не за улыбками пришла. Я протянула карту, она подняла лицо, чтобы отсканировать мою карту, и тут я вижу, что по её лицу катятся слёзы. И она просто не может их остановить, и ей страшно неудобно передо мной, и поэтому она надеется, что я просто не замечу… — Вы плачете?
Из-за неё? Из-за этой Наташи? Конец смены.
Особенно часто такая ситуация встречается в небольших городах и селах. В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным. Он позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах. Небольшие суммы можно снять в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях. Если вы не увидели такой стикер, то необходимо спросить у продавца на кассе, можно ли у них получить наличные деньги. В Нижегородской области сервис активно развивается. Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715. Для получения наличных нужно что-нибудь купить и оплатить картой.
Как печатать акции на чеке
В результате она обратилась в редакцию нашей газеты. Мы отправили запросы в департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью финансовую полицию по Атырауской области и департамент внутренних дел области, приложив заявление обманутой покупательницы. По словам начальника организационно-контрольного управления-инспекции областного ДБЭиКП по Атырауской области Кахармана ЖАРДЕМОВА, преступления, связанные с незаконным оборотом денег, относятся к категории трудно раскрываемых, особенно если речь идёт о единичном случае и небольшой сумме. Гражданам, случайно ставшим обладателями фальшивых купюр, необходимо обратиться в правоохранительные органы с этими банкнотами и соответствующим заявлением. Материальный ущерб данным гражданам, в случае установления и привлечения к ответственности изготовителя поддельных денежных купюр, будет возмещён по приговору суда. Если изготовителя поддельных денег установить не удастся, ущерб гражданам никто не возместит.
Закон о порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц имеет равную юридическую силу для всех государственных органов, в связи с чем сотрудники финансовой полиции обязаны были принять обращение заявителя. При том что сотрудники дежурной части департамента строго предупреждены о недопущении подобных фактов, приход заявителя в понедельник, 28 марта 2011 года, не зафиксирован в журнале учёта посетителей. Кто виноват? Как уже было сказано выше, обо всех фактах оборота поддельных денежных средств необходимо сообщать в правоохранительные органы, это касается и банков второго уровня.
Поэтому от чёткой и слаженной работы касс и кассира напрямую зависит прибыль магазина.
На кассе каждый товар должен быть подсчитан и зафиксирован в чеке, и в результате этой операции магазин должен получить сумму, указанную в чеке, а она должна соответствовать количеству проданного товара. Но именно по причине огромного значения сектора касс для торговой точки различные махинации здесь встречаются гораздо чаще. Кассиры со стажем и любой начальник службы безопасности магазина назовут более десятка способов махинаций. К сожалению, по опыту большинства владельцев магазинов можно сказать, что и кассиры, и покупатели проявляют одинаковую склонность к обману статистику мы приведём ниже. Хотим также напомнить об административной и уголовной ответственности за подобные деяния.
Самый распространённый способ — это непробитие или частичное пробитие чека. В этом случае кассир, получив деньги от покупателя, не оформляет их приход по кассе полностью или частично, и забирает себе всю сумму или её часть. Покупатель либо не получает чек вообще, либо получает его на неполную сумму, и расхождения по кассе в обоих случаях не будет. Не в последнюю очередь из-за этого способа часто можно увидеть объявления на кассе: «Если вам не выдали чек — товар достанется бесплатно! Кассир заранее передаёт своему сообщнику непогашенный чек, оставшийся от предыдущего покупателя.
Сообщник набирает в торговом зале указанный в чеке товар и проходит с ним через своего кассира. На кассе происходит имитация расчёта за товар, а служба безопасности не всегда может заметить подвох. Ведь внешне процесс выглядит абсолютно нормально! Популярна махинация с фиксацией лишнего товара в чеке. Здесь в убытке оказывается покупатель.
Кассир пробивает в чеке лишний товар, а покупатель его оплачивает. Позже кассир сам или с помощью помощника забирает пробитый товар из торгового зала. В этом случае в ходе проверки не будет обнаружена разница между суммой, пробитой по кассе, и количеством товара. Мошенничество при аннулировании сделок и возврате товара. При этом способе обмана товар можно даже не выносить из магазина.
Схема действий может быть, например, такой: мошенник незаметно берёт товар с прилавка и несёт его на кассу, и говорит, что хочет его вернуть.
Вся работа сотрудника кассового узла должна записываться на видеосервер, чтобы, при необходимости, можно было детально просмотреть операции с клиентом. Недостаток системы очевиден — полная автоматизация невозможна, человек-контролёр остается уязвимым элементом системы. Оператор не может полноценно анализировать большой объём информации в течение долгого времени. Кратко расскажем об особенностях каждого сегмента. В основном подобные системы приобретают небольшие банки, а также розничные магазины микро- и малого бизнеса. Такое оборудование можно использовать только в непосредственной близости от кассы в сочетании с дополнительными устройствами. Большинство систем из этой группы умеют искать по тревожным событиям в сетевых видеорегистраторах NVR. Но в них нет фильтров, зато есть титрователь, накладывающий поверх изображения информацию из пробиваемого кассиром чека.
Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб. В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей. За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой. Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий. Но, как и любая крупная система, они нуждаются в аппаратном и программном комплексе. Поэтому к основному недостатку этих систем можно отнести дорогостоящее ПО с необходимостью размещения сервера и сложной настройки оборудования. Средняя стоимость владения включает в себя: — 30 000 руб. Получаем среднюю цену за оснащение ССКО одной кассы около 42 000 рублей.
Понятно, что такую сумму не всякий владелец малого бизнеса готов отдать сразу, а затем еще треть стоимости отдавать бесконечно долго в ежемесячных платежах. Это софт, который работает с кассой и камерой. Не нужно тратиться на подключение оборудования к кассе и монтаж кабельных сетей — достаточно иметь хотя бы одну камеру на кассовом узле. Среди решений этого класса — кассы «Эвотор» с облачным сервисом Ivideon Кассы. Общая сумма затрат менее 1 000 рублей в месяц, в которую входят платежи за кассу и хранение видеозаписей в облаке.
Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. Китай поставил под угрозу природу Африки 18 мая 2021, 09:41 "Наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер, чтобы при необходимости можно было детально просмотреть операции с покупателем.
А покупателям совет — сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы. О случаях отмены не следует забывать. Помните, что пока не напечатан чек, платеж не прошел", — подытожила эксперт.