Новости мультфильмы детства 2000 2010

Сборники короткометражных мультфильмов, которые Микки и его диснеевские приятели устраивают в своем клубе "Мышиный домик". 44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000.

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1

История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Смотреть мультфильмы 2000-х годов онлайн на нашем сайте. Очередной видеообзор посвящен брошюре «Детство под угрозой: Вредные мультфильмы», подготовленной проектом «Научи хорошему». Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования.

Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение (2016)

  • Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30
  • 19. Русалочка
  • Мультики 2000-2010
  • Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х - ™📟 Начало 2000-х ностальгия
  • Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х
  • Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней: paisiypchelnik — LiveJournal

13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети

Нет дома лучше своего, ведь свой дом всегда родней. Бэмби второго не было, но был первый на диске том же. А песня из Вольта, до сих пор слушаю на своём слабом ноуте А когда ухожу на утреннею прогулку на поле, на телефоне включаю именно её. Fixayn-vc9ys А кто помнит байки метра frederbern9666 1 год назад Подскажите пожалуйста, может, кто-то знает, что это был за мультик.

И у этого явления есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, «Наруто» не было похоже на аниме из эфирного телевизора, и куча людей подсела на эту бесконечную ниндзя-драму именно благодаря Jetix. С другой — качество озвучки было, мягко говоря, спорным.

И в какой-то мере трусливой. Так персонаж Хатаке Какаши в этом переводе стал называться Каташи, потому что иначе зрители что-то неправильно поймут и будут смеяться, ой-ой. Но официальная локализация «Наруто» от Jetix в любом случае способствовала развитию аниме-культуры. Почему Jetix закрылся? Disney просто съел Jetix. Многие помнят, что уже к концу нулевых канал начал терять магию и почти полностью состоял из повторов старых мультсериалов.

А новые тайтлы, вроде «Капитана Фламинго», не могли сравниться по качеству с олдовыми хитами. Jetix стал складом. Но произошло это не просто так.

Их выбор стал настолько разнообразен, что порой трудно остановиться на чем-то одном. Киноиндустрия дает нам широкий ассортимент выбора мультфильмов любой категории и жанра, но не стоит забывать о старых, добрых мультфильмах, с которых все и начиналось. Например, золотая коллекция от Диснея покажет нам прекрасные мультфильмы, с такими полюбившимися персонажами, как Микки Маус, Дональд Дак, Плуто, Гуффи и другие. Они давно стали классикой в мире анимации и над ними не властно время.

Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования.

Ужасные приключения Билли и Мэнди Одно из самых мрачных и странных шоу Cartoon Network, посвященное сердитой девушке и парню-идиоту, обманувшим Мрачного жнеца и сделавшим его лучшим другом. Поклонникам хоррора было чем насладиться в этом мультфильме. Все, от греческой мифологии и мифов о Ктулху до Суспирии и Дюны, было честной игрой для непочтительной пародии на это шоу. Это гиперактивное, а иногда и подлое шоу не для всех, но для тех, кому оно нравилось, это были шесть сезонов веселья. Дэйв-варвар Вот шоу, которое осталось в безвестности. Дейв-варвар был шоу, которое, как больной палец, выделялось на канале Диснея в середине 2000-х, когда канал был сосредоточен в основном на ситкомах с живыми актерами. У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней». Как тебе не развлечься в шоу со злодеем по имени Чаклз, Глупая Свинка?

Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи, которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром. Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore! Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора! Волшебные покровители Fairly OddParents длились 15 лет и 10 сезонов, что значительно превышает 10-е годы, поэтому разговор о сериале в целом может не подходить для этого списка.

Конечно, большую часть сериалов вы, вероятно, захотите забыть; он рано прыгнул на акулу и продолжал ухудшаться. Что запомнится детям 00-х, так это первые четыре сезона, когда шоу действительно было хорошим. Когда он начинался, FOP был модным и умным, он находил новые и забавные способы разыграть основную формулу «желание пошло не так». Практически все, вплоть до фильма «Охотники за каналом», который легко мог бы стать финалом сериала, было прочным. После этого шоу стало надоедливым и почти незаметным. Находясь на этапе, когда онлайн-видео вышло за рамки просто танцующих детских гифок, но до того, как корпоративные титаны, такие как Netflix, доминировали в потоковой передаче, Homestar Runner, возможно, является величайшим независимым веб-мультфильмом всех времен.

Мультфильмы 2000 – 2017: список лучших

На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Мультсериалы детства 2000-2010. Дважды два Футурама. Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная.

Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х

А чему может научить «Футурама»? Как утверждают дети в указанном нами исследовании, матам, как минимум. Грязные ругательства «Футурама» переполнена ужасными ругательствами и матами. Главные герои общаются между собой грязным, гнилым, отравляющим языком, а, как известно, тот, кто позволяет себе так общаться, способен на такие же страшные дела. Грязные ругательства есть и в других мультфильмах. Например, в мультфильме — «Южный Парк», в эпизоде «It Hits the Fan» слово «shit» говно было произнесено 162 раза. В течение 22-минутного эпизода это слово произносилось в среднем каждые 8 секунд, и на экране даже был счетчик, который показывал, сколько раз это слово было произнесено. И эта грязь после просмотра мультфильмов остается в душах наших детей, а со временем становится нормой. Такие дети вырастают черствыми и, прежде всего, равнодушными.

А поскольку вся эта ругань преимущественно направлена на отношения в семье, то когда дети вырастут, им будет сложно создать нормальную семью. South Park , который в 2005 году получил премию «Эмми», — это жестокое высмеивание традиционных образов поведения и грязная пропаганда насилия и извращений. Основу сюжета составляют приключения четверых мальчиков-школьников и их друзей, которые живут в маленьком городке Саус-Парк, штат Колорадо. Рассмотрим, каких же героев предлагают авторы сюжета детям и молодежи для подражания. Один из главных персонажей Эрик — вульгарный, агрессивный, имеет нездоровые садистские наклонности, часто смеется над другим персонажем из-за его бедности. Кенни — повернутый на туалетном юморе. Кенни выступает в роле жертвы, которую почти в каждой серии ужасным способом убивают, но в следующей серии он снова возрождается. Здесь речь идет о пропаганде реинкарнации.

Тимми, одноклассник главных героев, прикованный болезнью к инвалидной коляске. Ничего не произносит, кроме восклицаний «Тимми! Другой персонаж — Твик — издерганный, нервно неуравновешенный человек. Его родители — владельцы кофейни, которые постоянно поят его кофе, приказывая: «Сынок, успокойся, выпей кофе». Высмеивание родителей и учителей Не менее ужасным образом показаны и родители главных героев. Родители показаны недоразвитыми, алкоголиками, деспотами, гомосексуалистами, а матери — истеричками, проститутками, порнозвездами, убийцами и т. Например, мать персонажа Картмана — это проститутка и порнозвезда, при этом абсурдно показанная любящей матерью, а в конце изображенная как извращенный гермафродит эпизод 113. Отец другого персонажа Батерса — деспот и гомосексуалист, а мать старалась убить и продать своего сына эпизод 514.

Не менее ужасно показаны дедушки и бабушки. Например, главная мечта дедушки Марша — умереть. Так что не будем удивляться падению семейных ценностей в тех странах, поколение которых росло на подобных мультфильмах. Страшным является и высмеивание учителей. Например, школьный учитель Герберт Гаррисон показан гомосексуалистом. А школьный повар Джер Макелор часто поет детям песни о менструальном цикле, половых органах, проститутках и проч. Унизительно изображены и женщины-учителя, например, косоглазая учительница мисс Чоксондик, которая погибла в 7-й серии 6-го сезона. Другая женщина, которая является водителем школьного автобуса, изображена полусумасшедшей истеричкой с немытым волосами и желтыми зубами.

В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком. Издевательство над христианской верой Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом. В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park». Легализация наркотиков Сериал призывает к легализации наркотиков. Например, в серии о легализации марихуаны в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану.

Пропаганда извращений Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. Кроме того, Господин Раб Слейв открыто демонстрирует то, что он извращенец. Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол гендер в 901-м эпизоде. Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла. Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию. Судебные иски В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт. Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка».

Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений. Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей. Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений. Речь шла о большом количестве мультфильмов, среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»… , где была упомянута пропаганда гомосексуализма — 12 раз, издевательство над верой — 4 раза, порнография — 3 раза и прочие «достижения» — наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях. Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело. Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т. Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги.

Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей — доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы? Мультипликационный тоталитаризм Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать.

Кстати, именно так действует и реклама. Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети. Романтический голод Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна.

Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота — непременное условие для создания семьи и продолжения рода. Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены. Деформация образа женщины В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости.

Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки — это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов. Высмеивание матерей Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец».

Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка. В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами.

Кроме того, используется еще один распространенный прием — изображать матерей в возрасте бабушек. В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма идеи равенства мужчины и женщины. В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство — это лишь форма рабства, а семья — это форма насилия мужчины над женщиной.

Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций. Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода. Смакование зла Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств. Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич — Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает.

Это умело стимулируется и видеорядом. Гей-дни в Диснейленде Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму минимум 8 000 долларов предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей. Детские гей-парады Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира — открыто обольщать и издеваться над детьми.

Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии — городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг — яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов — детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них — и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер. Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей — Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других.

Винкс: Технология деформирования сознания девочек Начнем с очевидных моментов — это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один — все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены. К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая».

То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси».

Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики.

А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно.

И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами.

Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?!

Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев.

Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее.

Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может!

Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка.

И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам.

Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети.

Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Вперёд 2020 Когда-то давно в сказочном мире царила магия, но после открытия электричества маги стали не нужны, и развитие пошло по техногенному пути. Теперь эльфы, тролли, гоблины, мантикоры, феи, кентавры и единороги летают на самолетах, пользуются автомобилями и мобильниками и ведут в целом прозаичную жизнь. Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты воспитывались одной мамой, потому что их отец умер, когда они были ещё совсем маленькими. На 16-летие Иэну достаётся посох отца и магическое заклинание, которое должно вернуть того к жизни на один день, но волшебный кристалл исчезает, воскресив только нижнюю половину папы. Барли, большой любитель квестов, невероятно рад — прихватив полупапу, братья отправляются в приключение на поиски другого кристалла.

Вместе они ныряют на дно океана, защищают деревню мальчика от разных врагов и исследуют древний таинственный город Квитцо. Источник: Кадр из сериала «Табалуга», 1996—2004 гг. Табалуга Годы выхода: 1996—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Но в этот момент жители Зеленой Страны находят яйцо, откуда вылупляется юный дракончик Табалуга. Лишь его огненное дыхание может спасти всех от напасти. Источник: Кадр из сериала «Тасманский дьявол», 1991—1995 гг.

Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой. Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон.

44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000

Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний. История про людей, которые с детства приобрели ген Х, давший им невероятные способности. Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве.

20. Котопёс

  • Мадагаскар (2005)
  • Список мультсериалов 2000х
  • Приключения Джеки Чана
  • Черепашки-ниндзя 2003
  • 20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
  • Мультфильмы про детство

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов

В итоге Disney XD, естественно, стал успешным, но намного более детским каналом, чем Jetix. Особенно в первые годы. У него тоже появлялись топ-мультсериалы чего только стоит «Гравити Фолз» , но атмосферы Jetix, где были проекты из Франции «Галактический футбол», «Обан», «Тотали Спайс! В этом смысле даже символично, что канал буквально ушел вместе с эпохой. На Fox Kids росли совсем другие люди — и их было меньше. А те, чье детство проходило в десятых годах, уже смотрели мультики на канале Disney. И все же обидно, что от Jetix не осталось вообще ничего, кроме воспоминаний. Старая продукция Nickelodeon и Cartoon Network продолжает жить и после снятия с эфира, потому что ее можно хоть где-нибудь официально посмотреть. В случае с большей частью тайтлов Jetix такой возможности нет.

Но самое смешное, что российская команда бывшего Jetix уже много лет ведет трансляции старых мультов на ютубе, как будто канал никуда и не уходил. И все это время их никто не банит. Видимо, судьба этих мультсериалов интересна только ностальгирующей публике родом из нулевых.

Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1990-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

Интересно наблюдать историю создания японского аниме. Мультфильмы не бывают старыми или прошлогодними. Единственным критерием, по которому мы можем их судить - это интерес к ним зрителей. В этой подборке Вы увидите мультфильмы 1990 г-2000 г.

Догадываешься, о чем мы? Сочетание научной фантастики, ужасов и черной комедии делает этот мультик по-настоящему жутким и до сих пор вызывает тревогу. Вместе они являются шпионками под руководством Джерри, который любит вызывать их из любой точки планеты через потайные люки. Они частенько отправляются на миссии, где пытаются узнать информацию о различных преступниках и остановить их. Бывает, что их ловят с поличным, тогда им приходится сражаться с головорезами и использовать свои шпионские гаджеты для самозащиты. Например, пудру-телефон для связи и реактивные рюкзаки для передвижения по воздуху. Также Джимми всегда изобретает гаджеты, чтобы сделать свою жизнь в Ретровилле интереснее. Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве. Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми. В один день ее скучная жизнь переворачивается с ног на голову, когда она спасает от опасности кошку с полумесяцем на лбу. Помимо этого, она должна найти пропавшую принцессу Лунного Королевства, других Сейлор-воинов и легендарный Серебряный Кристалл, чтобы спасти планету от разрушения. И почему такая большая ответственность всегда падает на плечи каких-то детей?

Популярные мультфильмы 2000‑х годов

Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели. Смотрите видео на тему «детство детей 2000 2010 мультики» в TikTok (тикток). Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий