С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов.
Также в новостях
- МТС объявила о глобальном ребрендинге — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город
- МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
- Цифровая экосистема МТС
- Информация
- Еще новости
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей. Также мы активно развиваем технологическую культуру. Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность». Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать». Одна из ключевых мотиваций для специалистов в IT-сфере — самореализация путем выполнения нетривиальных задач. Поэтому МТС дает сотрудникам возможность предлагать новые идеи и развивать их до стадии готовых продуктов, продвигаться по карьерной лестнице в компании. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса, мы всегда можем предложить развитие. Отдельно хочу отметить наш подход к обучению и работе со студентами.
Помимо корпоративного университета, который, по-моему, уже есть у каждой технологической компании, мы активно развиваем внутренние IT-сообщества. В марте 2023 года мы провели технологическую конференцию True Tech Day, которую посетило несколько тысяч участников и еще 60 000 наблюдало онлайн. Более 70 спикеров выступили на четырех площадках проведения конференции — в Москве, Дубае, Астане и Тбилиси. Наши кафедры представлены в нескольких вузах страны, например, недавно началось обучение на нашей кафедре генеративного искусственного интеллекта в НИУ ВШЭ. В ближайших планах — всероссийская олимпиада по программированию, в которой смогут принять участие не только школьники и студенты, но и действующие IT-специалисты. Таким образом, мы ставим перед собой задачи по развитию технологий и IT-сообщества в России. Технологическая трансформация МТС продолжается. Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза Запрос на участие в бизнес-сообществе Forbes Экспертиза можно заполнить по ссылке.
Начну с того, что построение презентации непривычно, в одну кучу смешались кони, люди — это привычно для МТС дня сегодняшнего, но порой ставит в тупик. Обычно риски прогнозов отдельно выносят на последние слайды, тут же с этого начинается документ. В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик. Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам.
Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев. Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза.
Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов. Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования. А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
Большое внимание информационным технологиям уделяет и губернатор края Владимир Владимиров. На Кавказской инвествыставке он подписал ряд важных договоров в этой области. Читайте также:.
Цифровые облигации МТС — инструмент сбережения для населения, сопоставимый с накопительными счетами, который дает возможность забрать свои сбережения в любой момент без потери накопленных процентов. Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.
Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F.
На каждом из этапов защиты компании смогут централизованно управлять сервисами и средствами защиты информации, агрегацией событий информационной безопасности из различных источников, выявлением инцидентов и реагированием на них, а также автоматизацией этих процессов. Все вышеперечисленное будет усилено технологиями анализа больших данных, машинного обучения, а также собственными инновационными разработками MTC RED. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности. Читайте также.
Рассылка новостей
- МТС - факторы роста и падения акций
- Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах » Вечерние ведомости
- МТС: взять лучшее от стартапа и экосистемы
- Это МТС – Telegram
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
Forbes Экспертиза | Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. |
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей - Афиша Daily | Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город | Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. |
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер». МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом.
МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу
Другие новости. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель.
МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
МТС Платформа. Партнерский форум | Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. |
МТС | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. |
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы | В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. |
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России | Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. |
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах | Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. |
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
В качестве основных причин роста доходов менеджмент выделяет: Рост доходов от базовых телеком-услуг. Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений.
Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их. Ритейл не тянул показатель вниз, а вот финтех «МТС-Банк» проявил себя очень негативно. Операторский бизнес, как и всегда, приносил деньги, банкет экосистемы происходит за счет оператора. Эту экосистему лепят за счет абонентов МТС.
Минус 7. Выручка — 127. В прошлом году чистая прибыль составила 17. Выручка в телекоме приросла ожидаемо. Но самое интересное — это абонентская база, ее в МТС «прибили», решили не корректировать вниз, а чтобы скрыть качество этой базы, не стали приводить показатель ARPU, который показывает накачку мертвыми душами. Давайте взглянем на капитальные затраты, тут МТС проявил себя хорошо.
Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России. Данная сделка позволит усилить наше растущее бизнес-направление в сфере оффлайн развлечений — МТС Live, значительно увеличить долю рынка, продавая более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
Последние версии Python позволяют легко и быстро строить сложные надежные приложения.
Например, В МТС переход на свежую, более производительную версию Python выполняется вскоре после его выхода. Еще один плюс — актуальная кодовая база. KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям.
Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата.
Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить.
Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением.
Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление. Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями. Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче.