Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Вернуть товар в магазин без чека также возможно. Возврат товара без упаковки. Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества?

Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев

Проверили шапку дома, налили в нее воду и вода протекала... Можно ли вернуть шапочку в магазин? Но чек я выбросила... Как быть? Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате? Какие есть ходы и пути решения этого вопроса?

Как лучше поступить и что лучше сказать? Читать 3 ответa Сегодня приобрела тушь в магазине косметики. Вечером, открыв упаковку, почувствовала резкий запах, похожий на запах туши с истёкшим сроком годности. Хотя, согласно русскоязычной этикетке, срок годности до 03. Могу ли я вернуть по чеку тушь назад? Читать 4 ответa Купили отделочную плитку, при покупке не открывали упаковку, дома открыли, оказалась битая, открыли другую тоже, запечатанные упаковки принимать отказывают, если мы сможем доказать, что они продали её битую, то только тогда заберут. Они правы? Читать 3 ответa Проблема с ножеточкой Мусат из магазина Fix Price: как вернуть товар, несоответствующий своему предназначению?

На упаковке написано, что она изготовлена из нержавеющей стали и полипропилена её ручка на самом деле из пропилена , а вот рабочая часть ножеточки исполнена из металла типа алюминий. Поэтому ножеточка свою функцию конечно же не исполнит. Принес товар в магазин, чтобы сдать его назад, т. Однако там его назад не приняли, сославшись на то,что ножеточка относится к посудным принадлежностям.

Главное, чтобы соблюдались сроки: по умолчанию — 7 дней, не считая дня фактического получения, и 3 месяца — в случае, если сроки возврата не были уточнены продавцом в письменном виде. Но для осуществления возврата, изделие должно отвечать определенным требованиям. Каким требованиям должен отвечать товар, приобретенный дистанционным способом Товар, приобретенный дистанционным способом, должен отвечать тем же требованиям, что и товар, купленный в магазине лично. То есть, он не должен быть подвергнут эксплуатации, а его товарный вид должен быть полностью сохранен. Упаковка должна быть сохранена, даже в поврежденном вскрытом виде.

Требование о сохранности документов, подтверждающих покупку, распространяются и на эти случаи, но даже если они утрачены, это не лишает покупателя права осуществить возврат, ссылаясь на конкретные доказательства приобретения абз. Для товаров, купленных в интернете, может подойти выписка по счету банковской карты. Наименование банка не имеет значение — такие выписки предоставляются в любом отделении банка в течение нескольких минут. Вы имеете возможность возвращать любые товары, включая и «невозвратные», указанные в Перечне, утверждаемом Правительством РФ. Исключения составляет только несоблюдение сроков возврата, и случаи, когда товар в силу своих индивидуальных показателей может быть использован только конкретным покупателем абз. То есть, если какое-либо изделие изготавливается НА ЗАКАЗ специально для покупателя, и к его качеству у последнего не будет претензий, то возвратить его будет нельзя даже в течение оговоренных сроков часто встречается при заказе индивидуальных мебельных гарнитуров. Срок возврата денежных средств — 10 календарных дней вместо 3-х при обычном способе продажи. Процедура возврата товара, купленного дистанционным способом Для начала нужно уточнить, соблюдены ли сроки возврата, и не подвергался ли товар эксплуатации. Это очень важно, так как большинство покупателей неправильно рассчитывают сроки, а потом подолгу что-то пытаются доказать продавцу.

День приемки изделия не берется в расчет — отчитываться должны следующие 7 дней. Следуя именно такой схеме, ошибки со сроками не должно возникнуть. Учитывая возможную удаленность сторон правоотношения, любое взаимодействие производится посредством e-mail отправлений. Покупателю необходимо заполнить заявление на сайте продавца. По желанию, покупатель в данном случае — заявитель может расписать причину возврата. Но это только по собственному желанию, так как адресат обращения не имеет права требовать указания причины возврата. За товаром либо приедет курьер, либо его необходимо будет самостоятельно отвезти по адресу, который укажет продавец. Получив и рассмотрев обращение от покупателя, продавец должен составить акт об обратной приемке товара, в котором указывается сумма возврата. Конечная сумма подбивается после проведения перерасчета на все транспортные и иные расходы, понесенные сторонами.

В случае удовлетворения обращения, продавец должен вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента поступления и приемки товара абз. Покупатель вправе указать продавцу на наиболее подходящий способ перечисления средств. В большинстве случаев используется тот же самый вариант, который использовался при оформлении покупки товара. Если это банковская карта, то обратная транзакция может быть произведена в этом же направлении. Рассчитывать срок в 10 дней необходимо с момента составления продавцом акта о приемке товара. При этом в расчет не должны браться дни, в течение которых осуществляется перевод средств. Продавец может перечислить средства в этот же день, но их фактическое поступление может затянуться из-за внутреннего распорядка банка-эмитента. Все расходы на обратное перечисление средств ложатся на сторону продавца. Здесь имеется в виду плата за почтовое отправление, комиссия за межбанковский перевод, любые другие расходы, понесенные в процессе возврата средств.

Если продавец отказывается возвращать деньги? К сожалению, много обращений со стороны покупателей заканчиваются тем, что на них или не отвечают, или продавец ссылается на то, что изделие уже подвергалось эксплуатации. Причин можно подобрать огромное количество: отсутствие чеков что не является причиной для отказа ; нарушение товарного вида упаковки; незначительные изменения во внешнем виде изделия, которые легко можно устранить для последующей реализации помятость, небольшое загрязнение, отсутствие заводских наклеек. Помимо этого продавец может просто отказать, ссылаясь на то, что покупатель все равно в суд не пойдет, так как это ему же дороже выйдет. И многие покупатели почему-то мирятся с таким произволом, и не предпринимают ответных действий. Претензионный порядок Если продавец имеет свою точку зрения и считает, что он не обязан ничего Вам возвращать, перед обращением в суд необходимо направить в адрес продавца ПРЕТЕНЗИЮ с требованием о возврате. Как уже было отмечено, таким документом может быть кассовый чек, квитанция, выписка по банковскому счету, и прочее. Заявление с приложенным копиями необходимо отправить по адресу продавца ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Подача иска в суд Если через 1 месяц срок рассмотрения заявления реакции со стороны продавца не последовало как правило, продавцы, видя серьезность Ваших намерений звонят Вам и предлагают подъехать и забрать деньги , то Вы вправе обратиться в суд.

Для надежности можно продублировать письмо на адрес ближайшего филиала и электронную почту магазина: появится шанс, что ответят быстрее. Просто опишите, что произошло, чего вы хотите добиться и почему считаете, что имеете на это право. Ссылайтесь на статьи закона, чтобы продавец понял, что вы не лыком шиты и знаете свои права. Иногда грамотно составленной претензии хватает для возврата денег. Бороться с настойчивым и грамотным покупателем любому магазину обойдется дороже, чем уступить ему. Перед походом в магазин составлять претензию не имеет смысла: обычно у продавцов есть бланки заявлений на обмен товара и возврат денег.

Предприниматели знают, на что вы имеете право, поэтому чаще всего хватает настойчивости и вежливой просьбы. Но если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, а продавец категорически отказывается или нарушает сроки, пишите претензию — у вас будет на это время. А вот паспорт обязательно возьмите: паспортные данные нужны для возврата денег, без документов вам откажут на законных основаниях. Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин. Образец претензии Если претензия на имя руководства не помогла, а вы настроены решительно, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Учтите, что она не может быть анонимной. Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку магазина по вашей ситуации. Если выяснится, что вам отказали незаконно, магазин оштрафуют, а вы получите свои деньги. Иногда дело доходит до суда, но и там ваши интересы может защитить Роспотребнадзор.

При этом покупка не должна быть в употреблении. То есть в этом случае коробка будет нужна. А вот по истечении двухнедельного срока хранить коробку бессмысленно, так как вернуть товар точно не получится, поэтому её можно смело утилизировать. О чеках Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки.

Если оплата товара прошла про помощи банковской карты, доказательством может служить выписка из банка. Если продавец отказывается принять товар на возврат без чека, необходимо обратиться в суд. В качестве доказательства по делу можно использовать свидетельские показания.

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

можно ли сдать товар без упаковки. Вернуть товар в магазин без чека также возможно. Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека.

Можно ли вернуть товар без упаковки

Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее? Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. вообще то нарушение прав потребителя. И наверное можно всё таки вернуть на этой площадке товар и без упаковки, но для этого необходимо будет привлекать правоохранительные органы. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно?

Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка

По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее. Что делать, если товар без упаковки не принимают Ситуации, впрочем, могут быть всякими.

И вам откажут в оформлении возврата, ссылаясь на то, что упаковочных материалов вы не предоставили. Однако, это совершенно незаконно. Есть федеральное законодательство, условия которого не могут быть ухудшены другими нижестоящими НПА.

Поэтому используйте ссылки на эти документы: ФЗ «О защите прав потребителей», статья 18. В ней сказано, что при возврате в список обязанностей покупателя сохранение упаковки товара не входит. Имея в запасе этот законодательный арсенал, вы можете смело писать в службу поддержки маркетплейса, и ссылаться на нормативные документы.

Регулирует закон и интернет-торговлю. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если в момент доставки информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Если вы отказываетесь от товара, то продавец должен вернуть вам ту сумму, которая была уплачена по договору - за исключением расходов на доставку возвращенного товара.

Если продавец отказывается принимать продукцию, ссылаясь на отсутствие кассового чека, то это является поводом для подачи претензии. Возврат товара в течение 14 дней Возврат товара в течение двух недель после покупки гарантирован статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Качество возвращаемого товара, надлежащее или ненадлежащее, не имеет значения, однако в той же статье оговорено, что некоторые категории товаров вернуть нельзя. К ним относятся косметика, бытовая химия, мебель, ювелирные украшения и ряд других товаров, подробный список которых можно найти в тексте статьи. Учтите, что магазин имеет право не принять у вас товар, если вы им пользовались или сорвали ярлыки и пломбы. Довольно часто магазин требует и наличия упаковки, однако если упаковка не является частью товара, а сам товар не использовался, выполнять это требование не обязательно. Для оформления возврата вам надо будет написать заявление, включить в него ссылку на ст.

Деньги покупателю возвращаются в течение трех дней. Оформление возврата товара без упаковки При возврате изделия следует придерживаться следующих правил. Даже в случае потери или повреждения упаковки товар должен быть предоставлен продавцу в полном комплекте. Необходимо четко и последовательно указать причины сдачи. Продавец вправе проверить состояние и комплектацию изделия. Если сдается прибор ненадлежащего качества, для оценки его состояния может быть вызван товаровед. Требуется написать заявление, в котором указываются причины возврата.

Оно пишется в двух экземплярах. Вернуть денежные средства продавец обязан в трехдневный срок. Продление срока возможно только по взаимной договоренности сторон. Для возврата товара покупателю требуется заполнить заявление, в котором последовательно изложить суть претензии.

По этой причине, если речь идет о изделиях маленького размера, его возврат без коробки будет невозможен.

Когда товар имеет большие размеры и проверка его в условиях магазина невозможна, покупатель может настаивать на том, что повреждения были обнаружены уже после покупки. Соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия. Другие подробности, связанные с бракованным товаром, имеются здесь. Возврат товара надлежащего качества без упаковки Если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки. В данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса.

Такой товар может быть переупакован и вновь выставлен на продажу без каких-либо убытков со стороны магазина. Упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся. Однако подтвердить наличие повреждений к моменту вскрытия коробки, смогут предоставленные потребителем доказательства. Следует обратить внимание, что при наличии весомых доказательств, суды в большинстве случаев склоняются на сторону потребителей. Поэтому, вопрос о том можно ли вернуть в магазин изделие без коробки, будет иметь положительный ответ.

Главное это сохранение внешнего вида продукции. Если эти условия соблюдены, оснований для отказа покупателю, не возникнет. Следовательно, он может беспрепятственно реализовать свое право на возврат товара продавцу.

Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?

Возврат товара надлежащего качества в 2024: сроки, закон, образец претензии Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке.
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился Для ответа на вопрос, можно ли вернуть товар, если нарушена целостность упаковки либо упаковка отсутствует, следует отталкиваться от текста абз.
Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда? Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека?
Возврат товара без упаковки по Закону "О защите прав потребителей" Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества?
Нужно ли сохранять коробку для гарантии Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата.

Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя

Можно ли вернуть товар без коробки. В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится. 5. можно ли вернуть товар без чека? Можно ли вернуть товар без упаковки. Правила возврата товара. Алгоритм возвращения товара без упаковки. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества.

Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата?

Обязательно ли сохранять чек и коробку на случай возврата? Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка?
Как вернуть товар в магазин: сроки, условия, порядок, законы Можно ли вернуть товар без упаковки?
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей - 1954 советов адвокатов и юристов Выбросил упаковку с чеком, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар, возможно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разберемся.

Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы

Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий