Новости моторное масло японское

Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность.

Ассортимент и новинки масел 2023

Иного мнения придерживается главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. В разговоре с "РГ" он констатировал, что, так как под запрет попадают машины и новые, и подержанные с объемом двигателя более 1,9 литра, а также все "литромобили" и гибриды, то значительная часть экспорта из Японии в Россию просто "обрезается". Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве. Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем.

А в этом году темпы ввоза еще выше: мы каждый месяц ввозит более 20 тысяч машин. За первое полугодие 2023 года ввезли порядка 130-160 тысяч машин. Темпы выше, чем в прошлом году," - отметил он. Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство.

Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины.

Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома. В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц. И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт. По мнению Васильева, китайский автопром, в соответствии со своей национальной традицией, вполне успешно ассимилировал передовые достижения дальнего востока и запада. И машины, которые сейчас появляются на российском рынке, во многом уже опережают передовой западный автопром. Мало того, что из-за этого Япония лишится существенный части доходов от торговли с Россией по итогам прошлого года он составил 4,33 миллиарда долларов. Ведь рано или поздно японскому автопрому придется возвращаться на наш рынок, который к этому времени будут плотно занят китайскими машинами.

И сделать это будет уже очень сложно и дорого", - уверен эксперт.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем — Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. Компания постоянно расширяет свой бизнес.

Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов — ENEOS. Известные своим рациональным подходом к финансовым вопросам, японцы на инновации денег не жалеют. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу.

Но они в конечном итоге и приносят результат. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP.

Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Под собственным брендом Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.

Однако полностью прервать поставки, как показала практика, невозможно.

Из этого следует, что очередные санкционные ограничения будут преодолены. Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии? С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы.

Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост.

Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ

Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили.

Японский производитель присадок к смазочным маслам

Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный.

Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место. Idemitsu 5W-30 Вот и наш победитель.

А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты.

Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9. Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте.

Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами. Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur.

Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой — изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же — снижать зольность… Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии.

Тончайший компромисс на грани искусства — зато и результат достойный. Не обойти нам и базовые масла — именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»? Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. И вот что они поведали.

Но на радость водителям, не всё потеряно — решение есть. Они прекрасно подходят к европейским автомобилям, обеспечивают надежную работу двигателя и увеличивают срок его службы. Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале.

О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти American Petroleum Institute. На рынке попросту нет продуктов выше класса SP.

Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. Для их безотказной работы важно, чтобы масло было малозольным. Они предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях без фильтров сажевых частиц. Помимо «азиатов», данные продукты можно использовать в моторах автомобилей европейских марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault и т. Конечно же, масла имеют все необходимые спецификации.

Японские масла высочайшего качества

Этим требованиям соответствуют изготовленные на синтетической основе с применением современных пакетов присадок маловязкие масла 0W-20 и 0W-30, а также 5W-30 по классификации SAE. Именно такие, например, имеются в наличии в продуктовой линейке компании Japan Chemical Innovations Corporation K. Важно отметить, что фирма не просто остается на российском рынке, но и, чтобы снизить зависимость от логистики, локализовала производство в РФ. Итак, что японцы предлагают взамен выпавших из продажи оригинальных моторных масел для корейских и японских машин? О высоком классе качества масел лучше всего говорит их соответствие классификации по API — SP, это можно проверить на официальном сайте Американского института нефти American Petroleum Institute. На рынке попросту нет продуктов выше класса SP. Данное масло рекомендовано, прежде всего, владельцам автомобилей Toyota, Nissan, GM и других марок, оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами.

Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами. Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur. Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой — изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же — снижать зольность… Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства — зато и результат достойный. Не обойти нам и базовые масла — именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»? Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. И вот что они поведали. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты. Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», — рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ». Но разработка маловязких продуктов — это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018—2021 годов. Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя. ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу. В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива.

Однако, как показывает практика подобных демаршей, никакого существенного влияния на ситуацию с мобильностью на рынке РФ это не окажет. О том, как будет дальше развиваться ситуация, рассказали "Российской газете" эксперты автомобильного рынка. Эксперт напомнил, что не так давно Евросоюз ввел ограничения на поставку в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро, новых и подержанных гибридных и электрических авто, а также машин с объемом двигателя более 1,9 литра. По его мнению, санкции со стороны Японии просто повторяют аналогичные действия Европы. Правда, в японском варианте речь идет еще и о шинах для грузового транспорта и запасных частях, номенклатура которых пока неизвестна. Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома. В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц. И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт.

Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя. Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений. Ассортимент продукции на первом этапе представлен в ёмкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать!

Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны

Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ.

Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?

Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.

Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

С начала 2000-х годов, вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу, рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC.

О маслах, представленных на выставке MIMS Automobility Moscow 2023, а также о том, как именно меняется российский рынок смазочных материалов в текущих условиях, — в материале «Движка». В ассортименте предприятия — как моторные масла для грузовой и легковой техники, так и обширная линейка трансмиссионных масел. Кроме того, немалую часть производства занимает создание индустриальных смазочных материалов. На нынешнюю выставку «Девон» приехал с целым рядом новинок. Также предприятие презентовало новые синтетические трансмиссионные масла. Carville Racing Компания уже довольно давно вынашивала планы по созданию собственной линейки моторных масел, и на MIMS 2023 потребители наконец-то смогли познакомиться с продукцией петербургской компании.

На выставке было представлено три линейки смазочных материалов Carville Racing: для легкового транспорта, для грузовиков, а также трансмиссионные масла. Каждый продукт представлен в нескольких упаковках: 1, 4, 5, 60 и 208 литров в бочках. Большинство создано с использованием базовых масел третьей группы с добавлением присадок от ведущих производителей. Представлены продукты класса вязкости от 0W-20 до 10W-40. Все масла изготовлены с учетом российских условий эксплуатации: пробок, запыленности, коротких пробегов и некачественного бензина. Несколько продуктов произведены с добавлением полиолефинов и эстеров. Такие масла ориентированы на тяжелые условия эксплуатации, когда требуется максимальная защита двигателя.

В грузовой линейке представлено три продукта: 10W-40 и 10W-40 малозольное масло, а также 15W-40. Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API. В продажу масла Carville Racing поступят в конце года. Rolf Не менее ярко выступил на выставке бренд Rolf. В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra. По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли.

По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года.

Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок. При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей. Склады, расположенные во всех макрорегионах России, обеспечивают быструю доставку продукции заказчикам.

Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» — что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая».

Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа. Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов.

В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии. То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE.

Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий