новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники.
Сюжет Только в конце марта Арбитражный суд ХМАО закончил рассмотрение исков на более чем 1 млн рублей к компании «Мострострой-11» от Управления автомобильных дорог Югры за ненадлежащее исполнение работ по возведению моста в округе, как в апреле поступило новое заявление. Иск о взыскании 11 млн рублей со строителей направило Управление автомобильных дорог по Тюменской области. Сумма исковых требований 10 874 263,48. Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс».
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
Его строительство идет с опережением графика. Значение моста нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом: он имеет стратегически важное значение для обеспечения транспортной связи крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами», — подчеркнул Хуснуллин, говорится в публикации на официальном сайте правительства. Объект поможет перераспределить транспортные потоки и снять нагрузку с двухполосного моста им. Валентина Солохина Югорский мост , который расположен на 20 км ниже по течению. Трасса, ведущая к новому мостовому переходу, позволит направить основной поток автомобилей в объезд Сургута.
По 2 млрд руб. Ранее, в конце сентября 2023 г. По крайней мере, в 2023 г. Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и.
Позже, в конце ноября 2023 г.
К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов. Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км. Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле. Труднодоступных населенных пунктов в регионе много. Из 159 сельских поселений почти 100 или около 60 процентов не имеют постоянного транспортного сообщения.
Зимой эти задачи решаются за счет обустройства зимников, которые в этот период фактически вдвое увеличивают дорожную сеть Югры. Вместе с тем ведется планомерная работа по обеспечению постоянного автомобильного сообщения. Мы заключили соглашение с правительством Свердловской области, что позволяет и нам, и соседям продвигаться в решении этой задачи одновременно. В этом году планируем начать проектно-изыскательские работы и в 2024 году приступить к строительству выхода из округа в южный регион. Построенная автодорога к поселку Куминский вскоре продлится в Свердловскую область. Еще одна проектируемая дорога, которая пройдет в Кондинском и Советском районах, свяжет города Урай и Советский. Ее протяженность 75,7 км, предусмотрено возведение 7 мостов.
В общей сложности их насчитывается 16 штук.
Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов.
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
«22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. "Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике».
Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году. Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс. Это два путепровода на транспортных развязках, пересечение с железной дорогой, мост через протоку Сухой Аган и мост через реку Полой.
В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество». Таким образом, проект обошелся югорчанам в прошлом году 27 млрд рублей. В апреле жители пожаловались губернатору Комаровой на ужасное состояние дорог в регионе.
На объекте будут работать 10 тыс. Гарантийные обязательства подрядчика - до восьми лет на отдельные элементы мостового перехода. Необходимость строительства второго мостового перехода через Обь в районе Сургута была поддержана правительством страны и президентом Владимиром Путиным. По данным властей, ввод в эксплуатацию нового моста позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки, создаст альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств, обеспечит стабильную автотранспортную связь с другими регионами России.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года INSTA. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Новый мост в сургуте через обь последние новости. моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика.