Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Информация | Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания - вопрос №12251821 от maserdaser 22.08.2022 10:39 | Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. |
Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания - вопрос №12251821 от maserdaser 22.08.2022 10:39 | 2) Мне казалось что нужно иметь коллосальный запас знания чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Главная» Вопросы и ответы» Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание. 1. Мне казалось¹, (что?) что нужно иметь колоссальные знания²,(для чего?) чтобы по.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Здравствуйте Мне казалось что нужно иметь колоссальные - id38279516 от Nikita1356 20.11.2022 01:15 | 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!)))) | 452. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу, данную ниже. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Информация
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Ответ 1234 [свернуть] 9. В сквере возле дома 1 было так тихо и спокойно 2 как бывает только осенью в уже опустевшем саду 3 когда 4 ни птица не ударит крылом о ветку 5 ни лист не упадёт на землю. Ответ 235 [свернуть] 10. Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила 1 о том 2 что она знает 3 как будет несчастлив отец 4 ежели Андрей 5 уедет без примирения. Ответ 234 [свернуть] 11.
Всё 1 что окружало Сергея Есенина 2 всё 3 что с ним как-нибудь соприкасалось 4 до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. Ответ 1234 [свернуть] 12. До появления людей на острове было 1 так много птиц 2 что 3 их крики заглушили бы 4 удары Японского моря о скалы 5 если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна 6 какой-нибудь птичий базар. Ответ 25 [свернуть] 13. Казалось 1 что Ромашов стремился заглянуть в своё будущее 2 чтобы угадать 3 чем грозит ему это простое движение 4 которым 5 я потянул из папки лист бумаги и положил перед собой. Ответ 1234 [свернуть] 14.
Подводники были главными людьми 1 в здешних местах не только потому 2 что в начале войны 3 они много сделали для Северного флота, но и потому 4 что характерные черты их быта и напряжённой боевой работы 5 накладывали отпечаток на жизнь всего городка. Ответ 24 [свернуть] 15. Пришлось бы написать 1 ещё одну книгу 2 чтобы подробно рассказать 3 о том 4 как была найдена 5 экспедиция капитана Татаринова. Ответ 24 [свернуть] 16. Всё 1 то 2 что осталось от экспедиции 3 мы нашли в районе 4 над которым 5 десятки раз летали наши самолёты 6 когда они везли почту или людей либо перебрасывали геологические партии для розыска полезных ископаемых. Ответ 2346 [свернуть] 17.
Не лучше ли серьёзно и сосредоточенно подумать 1 о том 2 так ли мы распорядились победой 3 как следовало 4 так ли ладим жизнь 5 как мечталось в окопах нам и тем 6 кто не сядет с нами за праздничный стол. Ответ 23456 [свернуть] 18.
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Вопросы: Кто двигался? Что двигалось? Вид подчинения: безличный. Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки.
Основа: слепой знал. Схема: Субъект - знал - дополнение.
19 задание ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Что двигалось? Вид подчинения: безличный. Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки. Основа: слепой знал. Схема: Субъект - знал - дополнение. Вопросы: Кто знал?
Если части имеют общую придаточную часть, например: Когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить. Если части представляют собой вопросительные или восклицательные предложения, например: Когда приедет делегация и кто ее будет встречать? Вокруг нас глухо жужжали шмели и трещали кузнечики. Приближалась осень и в старом саду было тихо и грустно. Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Было уже темно и сквозь стекло я не увидел ничего, кроме ползущих вниз дождевых капель. По-видимому, звери в этих лесах вывелись и птицы исчезли. В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким. Когда охотники подошли к домику лесника, уже стемнело и лес наполнился таинственными звуками. Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось. В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы. Становилось жарко и я поспешил к столу. Когда наступает осень, ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. На подоконнике цвела герань и зеленели лимоны. Сложноподчиненное предложение 1. Придаточные предложения отделяются от главного запятой, например: Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Запятая не ставится: а если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз, например: Не было меня при матери и когда она умерла. Как правило, запятая ставится один раз при сложных союзах с тех пор как, благодаря тому что, ввиду того что, после того как, для того чтобы, оттого что, в то время как, подобно тому как и др. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными частями, соединенными сочинительными союзами, запятая ставится так же, как при однородных членах, например: Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как им удалось пробиться к своим. Знаки препинания на стыке двух союзов: что если…, то что, если… что когда…, то что, когда… например: Он сказал, что, если будет свободен, вечером придет ко мне. Мы отметили, что когда на эстраде появлялся этот артист, то в зале наступала тишина. Запятая не ставится, если придаточные являются однородными и соединяются сочинительными союзами, например: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Иногда подчинительный союз во 2-й части опускается, например: Приятно слушать, как злится вьюга и воет ветер по старым дуплам. Тире ставится при наличии слов это, вот, например: Что она натура честная — это мне ясно. Двоеточие ставится а именно , например: Он предупредил об одном: чтобы все прибыли вовремя. По мере того как угасал день в лесу становилось все тише и тише. Недаром Салтыков-Щедрин говорил что если хоть на минуту замолкнет литература то это будет равносильно смерти народа. Ребенок плакал, но не говорил почему. Вокруг так светло что трудно угадать близко ли утро или все еще продолжается вечер. Он заметил что когда взошла луна в степи началась новая жизнь. В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито. Приеду я в Москву скоро, но неизвестно когда. Теперь когда вблизи говорили люди и светилось окно ему уже не было страшно хотя гром трещал по-прежнему и молнии полосовали небо. Давно заметил что когда ветерок качает вершины деревьев то в этом есть особенная прелесть. Точка с запятой Ставится, если простые предложения распространены, менее тесно связаны по смыслу и имеют внутри себя запятые, например: Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую голову, лежит уж и стережет их.
Трудно объяснить что она услышала потому что это были н.. И хотя Таня условилась р.. Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в реч? И Таня вспомн.. Но потом пр.. Каверин Упражнение 13. Спишите, вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений. Сейчас миллионы людей слушают радио включ.. Для того чтобы пон.. Однако н.. Если наша реч.. От того точно ли выража.. Девушка с такой рад.. На другой день она п.. Юноша н.. Смутившись девушка отвечала что здесь вп.. Юноша смолчал хотя ответ его н.. Упражнение 14. Прочтите текст вслух. Объясните постановку и «непостановку» знаков препинания: почему в некоторых случаях, там, где при чтении неизбежна пауза, запятую ставить не нужно. Найдите в тексте придаточные соподчиненные предложения. Упражнение 15. Составьте схемы предложений. А Чехов. А Куприн. Упражнение 16. Расставьте знаки препинания в следующих сложных предложениях. В кармане у меня было печенье и я раскрошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все-таки в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно не осознает но что на человеческом языке называется признательностью. Упражнение 17. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте схемы. Упражнение 18. Помните, что на свете есть много умных людей , которые могут заметить у вас ошибки, и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними. Обручев II. Жизненный подвиг Циолковского, его творческий путь являют собой пример беззаветной преданности тому делу, которому он посвятил жизнь. В труднейших условиях, ещё никем не понятый и не признанный, он положил начало основам космонавтики, выдвинул ряд поразительных по смелости идей, многие из которых были реализованы десятилетия спустя и часть из которых может быть осуществлена лишь в отдалённом будущем.
И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито.
Информация
Гдз по русскому языку мне казалось что нужно иметь колоссальное. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. [ = ], (что =), (чтобы =), (в какой = —). 1 сентября, в День знаний, глава государства провёл открытый урок «Разговор о важном» в рамках проектов Министерства просвещения, Росмолодёжи и платформы «Россия – страна возможностей».
Лучший ответ:
- Популярно: Русский язык
- Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными
- Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Спишите , расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в та...
Остались вопросы?
6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах.
Остались вопросы?
В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва. И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины.
Петров Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» 1. В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное соподчинение? В каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное параллельное соподчинение? Объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении.
Но чтоб падали селенья, Нам на то благословенье Царь небесный дал едва ли! Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. Запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза с целью интонационного выделения придаточных. С помощью какого знака разделяются однородные придаточные в структуре многочленного сложноподчиненного предложения? Был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным М. Точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. Какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Не знаю я, коснется ль благодать Моей души болезненно-греховной, Удастся ль ей воскреснуть и восстать. Пройдет ли обморок духовный?
Однородное соподчинение. Неоднородное соподчинение. Нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? Сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? Федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого Сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам В. Запятая нужна; всего семь запятых. Запятая не нужна; всего шесть запятых. Определите тип подчинения в многочленном сложноподчиненном предложении. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре Н.
Последовательное подчинение. Определите виды придаточных в многочленном сложноподчиненном предложении. А чтобы не дразнили ребятишки нищим, он [Носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя В. Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. Неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места. Из скольких частей состоит данное сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными и какой тип подчинения представлен в нем? На следующий день Санин лежал еще в постели, как уже Эмиль, в праздничном платье, с тросточкой в руке и сильно напомаженный, ворвался к нему в комнату и объявил, что герр Клюбер сейчас прибудет с каретой, что погода обещает быть удивительной, что у них уже все готово, но что мама не поедет, потому что у нее опять разболелась голова И. Предложение содержит восемь частей; представлено однородное соподчинение придаточных. Предложение содержит семь частей; представлено смешанное подчинение придаточных.
Объясните, почему в предложении ставится только одна запятая. Когда наступала зима и сад и дом заваливало снегами, по ночам раздавался волчий вой А. Предложение с последовательным подчинением придаточных. Предложение с однородным соподчинением придаточных. Проанализируйте сложные предложения.
Паустовский 2. Мальчики оделись и пошли в столовую, СПП где пахло горячим хлебом, однород.
Толстой 3. Он хотел уверить себя, СПП что никакой опасности нет, СПП что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, СПП что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха. Куприн 4. Толстой 5. Он рассказывает, СПП как жилось прежде здорово, однород.
Старалась и не вспоминать — это НЕ разные основы, а одно сказуемое. Определяем границы главного и придаточного предложений: [Вера старалась 1 и не вспоминать тех страшных дней] 2 в течение 3 которых 4 ей так много пришлось страдать. На границе основ поставим запятую: [Вера старалась и не вспоминать тех страшных дней], в течение которых ей так много пришлось страдать.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Произведения молодого Шишкина 1 которые были созданы им 2 в годы учёбы в Академии художеств в Петербурге 3 отмечены романтическими чертами. Роза 1 первые упоминания 2 о которой 3 относятся к V веку до н. Через сто лет 1 Петербург стал пышным городом 2 перед красотой 3 которого 4 померкла старая столица. Уоллес заявил 1 что считает их действия великодушными 2 и никогда позднее он не претендовал на всемирную славу 3 которая досталась Дарвину 4 и его великой книге. Мне хотелось бы написать про учёных 1 которые выступали мужественно, разоблачая собственные ошибки и заблуждения про русских учёных 2 которые снимали с себя звания академиков 3 если академия поступала несправедливо. Мало того 1 сэр Барроу отказался от кафедры 2 потребовав 3 чтобы её занял ученик 4 которого тогда мало 5 кто знал. Приём 1 который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году 2 был радушным и искренним.
Стремление Достоевского создать образ положительного героя 1 который мог бы служить идеалом 2 нашло выражение 3 в романе «Идиот». У нашего поколения 1 которое помнит дорогую книгу 2 сохранилось особенное уважение к ней 3 как к предмету высшего духовного порядка 4 несущего в себе яркую печать таланта и святого труда. Тютчев 1 который стал крупнейшим представителем русской 2 философской лирики 3 написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет. Мне казалось 1 что нужно иметь колоссальные знания 2 чтобы по компасу 3 и звёздам определить 4 в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Когда экипаж въехал на двор 1 господин был встревожен трактирным слугой, живым и вертлявым до такой степени 2 что нельзя было рассмотреть 3 какое у него было лицо. Мальчики оделись 1 и пошли в столовую 2 где пахло горячим хлебом, сдобными лепешками 3 где от светло вычищенного самовара шёл такой пар до потолка 4 что запотели окна. Он хотел уверить себя 1 что никакой опасности нет 2 что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью 3 и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха. Сам он не помнил никогда 1 как бежал лесом 2 как попал в село 3 и 4 как добрался до своей родной хаты.
К тому 1 кто в нём сочувствии нуждается 2 кому плохо 3 хотя он молчит 4 надо приходить на помощь 5 не ожидая зова. Пушкина — это не только историческая «сцена» 1 на которой разворачиваются 2 и подлинные 3 и вымышленные события 4 но и символ 3. По этюду 1 который был сделан в 1870 году 2 художник начинает писать картину «На пашне» 3 но оставляет её 4 и возвращается к этой теме только через два года. В глухой, далёкой деревне 1 где до ближайшей станции больше ста километров 2 где любая поездка становится целым путешествием 3 сама эта мысль казалась безумием.
Информация
Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. там написано мне казалось что нужно иметь колоссальную знания чтобы по компасу и звёздам определить в каком надеюсь вы из Германии 1940 годов. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 6) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Добавить комментарий
- Ответы на вопрос:
- Задача №15873: 19. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- ГДЗ номер 117 с.163 по русскому языку 10 класса Гольцова Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- Остались вопросы?
- Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по