Новости миг 21 пфм

Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации.

Recommended Posts

  • В Советском районе Волгограда восстановят памятник «МиГ-21»
  • СМИ рассказали о советском летчике, по ошибке севшем на «МиГе» в Западном Берлине
  • Истребитель МиГ-21 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
  • МиГ-21 Фронтовой истребитель
  • Море инцидентов
  • Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-21 ПФ (СССР)

Невероятный «двадцать первый» - истребитель на все времена

МИГ-21пфм, Дни Славы и Забвения — пост пикабушника Towely. МиГ-21 ПФМ в игре представляет собой дальнейшее развитие версии Ф-13. Реактивный истребитель МиГ-21ПФС из коллекции Краснодарского Парка Победы. История советского легкого истребителя МиГ-21 началась в 1957 году. Истребитель МиГ-21 судя по фотографиям в сети, появился в конце 80-х годов. Оригинал взят у nyka_huldra в Крылатая легенда: «летающий Калашников» Созданный более полувека назад, ветеран войны во Вьетнаме, самолет МиГ-21 пережил всех своих «современников» — и остался в строю.

Самолет миг-21бис (51 фото)

Постепенно обозначился отход от концепции лёгкого истребителя — вес машины возрастал, усложнялось оборудование и вооружение. Второе поколение семейства 21-х в 1964 году оборудовали новой радиолокационной станцией «Сапфир-21» и пушкой ГШ-23Л, машину обозначили как МиГ 21С. МиГ 21 Самая лучшая и совершенная модификация представлена третьим поколением МиГов. Этот вариант получил обозначение МиГ 21 бис и стал единственным в этом поколении. Для ВВС машины оснастили оборудованием для захода на посадку вслепую — системой «Полёт-ОИ», а самолёты противовоздушной обороны получили комплект аппаратуры наведения «Лазурь-М». Технические характеристики МиГ 21 бис в 1972 году улучшены за счёт установки на машину нового двигателя Р-25-300. Лётные параметры истребителя стали сопоставимы с американским F 16, уступая ему в авионике и боевой нагрузке. Миг 21 Модернизированный в 1993 году МиГ 21 93 разработан для размещения современного ракетного вооружения, новой электрической системы управления и бортовой мощной РЛС «Копьё». Эти машины шли на экспорт и замену старых МиГ 21, которые имелись во многих странах за рубежом.

Многие иностранные фирмы, в частности, израильские и индийские предлагали свои услуги по доработке, установке новейшего оборудования и вооружения этого легендарного самолёта. Миг 21 Описание конструкции По аэродинамической компоновке МиГ 21 — это самолёт со средним расположением крыла треугольной формы и традиционным хвостовым оперением. В носовой части машины расположен многорежимный воздухозаборник с центральным телом, внутри которого установлена бортовая радиолокационная станция.

Передняя часть козырька состоит из силикатного стекла, под которым находится 62-мм бронестекло, защищающее пилота от осколков и снарядов. Откидная часть фонаря изготовлена из органического стекла, она открывается вручную вправо. Для устранения обледенения фонарь снабжался антиобледенительной системой, которая разбрызгивала на переднее стекло этиловый спирт. На более поздних модификациях стояли другие двигатели например, Р11Ф2С-300 или Р13Ф-300 с более продвинутыми характеристиками. Р-11Ф-300 — это двухвальный турбореактивный двигатель ТРДФ с шестиступенчатым компрессором, форсажной камерой и трубчатой камерой сгорания. Он расположен в задней части самолета. ТРДФ имеет систему управления ПУРТ-1Ф, которая позволяет летчику регулировать работу двигателя от полной остановки до режима форсажа с помощью одного рычага в кабине. Также двигатель оснащается системой электрического запуска, системой кислородной подпитки мотора, электрогидравлической системой управления соплом. Воздухозаборник самолета регулируемый, в его передней части расположен подвижный конус, изготовленный из радиопрозрачного материала. В нем размещена РЛС истребителя на ранних модификациях — радиодальномер. Конус имеет три положения: для скорости полета менее 1,5М он полностью убран, для скорости от 1,5 до 1,9М — находится в промежуточном положении и для скорости полета более 1,9М — максимально выдвинут. В полете отсек двигателя продувается потоком воздуха, чтобы уберечь конструкцию истребителя от чрезмерного нагревания. Топливная система МиГ-21 состоит из 12 или 13 топливных баков зависит от модификации самолета. Пять мягких баков размещены в фюзеляже истребителя, еще четыре бака находятся в крыле самолета. Также к топливной системе относятся топливопроводы, многочисленные насосы, системы дренажа баков и другие элементы. Истребитель МиГ-21 оснащен системой, позволяющей пилоту экстренно покидать самолет. На первых модификациях МиГ-21 устанавливалось катапультное кресло, аналогичное тому, что стояло на самолетах МиГ-19. Затем истребитель был оборудован катапультным креслом «СК», которое при помощи фонаря защищало летчика от воздушного потока. Однако подобная система была ненадежной и не могла обеспечить спасение пилота при катапультировании с земли. Поэтому позже она была заменена креслом КМ-1, имевшим традиционную конструкцию. МиГ-21 имеет две гидравлические системы, основную и бустерную. С их помощью происходит выпуск и уборка шасси, тормозных щитков, закрылков, управление соплом двигателя и конусом воздухозаборника. Также самолет оснащен противопожарной системой. МиГ-21 оснащался следующими видами приборного и радиоэлектронного оборудования: авиагоризонтом, курсовой системой истребителя, радиокомпасом, радиовысотомером, станцией предупреждения об облучении. На ранних модификациях самолета не было автопилота, позже он был установлен. Вооружение истребителя МиГ-21 состояло из одной или двух встроенных пушек НР-30 или ГШ-23Л и различных видов ракетного и бомбового вооружения.

К слову, Григорьев ранее летал на другой аэродром Темплин , и этот маршрут ему был не знаком. Что вскоре и сказалось самым неожиданным образом. С воздуха невидимую границу определить было трудно, поэтому четверка МиГов по другим данным их было пять случайно залетела в западную часть города. Увидев под собой аэродром, который он принял за Коттбус, Федор Григорьев сообщил другим пилотам, что совершит посадку. Подчиненным при этом приказал оставаться в воздухе до его особого распоряжения. Дело в том, что попытка связаться с "башней" аэродрома закончилась безрезультатно, и Григорьев решил, что там вышла из строя связь. Он принял решение садиться на свой страх и риск. Приземлившись, капитан быстро осознал свою ошибку: он увидел натовскую технику - французскую и американскую, и персонал в "чужой" форме.

Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года. Последний теперь работает послом в Англии.

МиГ-21 - Многоцелевой истребитель

В статье содержится информация по хронологии МиГ-21 в производстве и в составе ВВС СССР, а так же данные по экспорту самолетов МиГ-21. Успех ранних версий МиГ-21 подтолкнул создателей этой машины к мысли, которую активно поддержало командование ВВС — на базе современного истребителя создать всепогодный сверхзвуковой тактический разведчик нового поколения. Модель самолета МиГ-21ПФМ Звезда 1:72 (О). #mig21 #mig21pfm #mig21VR #f5 #warthunder #warthunderVR creado por Bruce Leeroy con la música original sound de Bruce Leeroy. Истребитель МиГ-21 судя по фотографиям в сети, появился в конце 80-х годов. серийный истребитель с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет применения системы сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка и возможностью установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-99.

Навигация по записям

  • Многоцелевой истребитель МиГ-21: история создания, описание и характеристики
  • Микоян,Гуревич МИГ-21ПФМ | World Of Man Dreams
  • Ослепительный МИГ... МиГ-21: panzer038 — LiveJournal
  • Ослепительный МИГ... МиГ-21
  • Монголия получила из России еще четыре учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ ?: bmpd — LiveJournal

42 гв.апиб в Жагани - летчики МИГ-21пфм 1979 года

Винницкий музей авиации - МиГ-21ПФМ: vokinburt — LiveJournal МиГ-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Этот самолет долгие годы охранял небо Советского Союза, воевал в разных уголках планеты и до сих пор кое-где служит в ВВС.
🇷🇺 21-93 - Последняя модификация «Балалайки» – Telegraph МиГ-21ПФМ был первым вариантом истребителя, в кабине которого стили два зеркала заднего вида.

Легендарный истребитель МиГ-21. Часть 2

МиГ-21У не получил никаких значительных повреждений и вскоре был допущен к полётам. Главным видимым отличием МиГ-21-93 от МиГ-21 бис стало использование нового «бесшовного» остекления фонаря кабины пилота. 13 февраля 1967 года — на аэродроме Тегель во французской зоне оккупации Западного Берлина приземлился секретнейший на тот момент советский истребитель МиГ–21ПФМ. Как и на МиГ-21ПФМ, под фюзеляжем располагалась гондола ГП-9 с двухствольной пушкой ГШ-23, предназначенной для ближнего маневренного боя и поражения наземных целей.

Музей народного вандализма и профнепригодности. МиГ-21ПФМ

Потом грунт и сверху аллюминий и те места где полированный аллюминий. На Аллюминевую базу пятнами нанёс маскирующую жидкость Drawing gum и сверху слой более светлого аллюминия для эффекта старого металла. Слой футуры для закрепления и нанёс лак, сверху два смешанных слоя краски Оливковый светлый и немного смеси зеленого и песочного, на донышко "лёгкий голубой". Протёр лак для облезания краски. Подвёл кисточкой сколы, пролил прошивку. Под конец масло, немного пигментов.

Киль - со стреловидностью по передней кромке 60 градусов. В его законцовке размещается радиооборудование и хвостовой аэронавигационный огонь АН , в средней части смонтоирован отсек БРЭО. Угол отклонения киля - 60 градусов. Шасси самолета трехопорное. Главные стойки имеют по одному колесу КТ-82 с шиной 600 х 2008 на самолетах ранних модификаций или КТ-90Д на более поздних самолетах с дисковыми металлокерамическими тормозами. Передняя стойка убирается поворотом вперед. Силовая установка различных модификаций истребителя состоит из ТРДФ Р-11 различных модификаций, Р-13Ф-300 или Р-25-300 с плавной регулировкой тяги на форсажном режиме. ТРДФ оборудован механизмом управления двигателем ПУРТ-1Ф, который совместно с топливными насосами, обеспечивает управление от положения "стоп" до режима полного форсажа при помощи перемещения одного рычага. Ось форсажной камеры при виде сверху составляет небольшой угол с осью двигателя вследствие того, что задняя часть форсажной камеры монтируется со смещением по оси роликов, влево на 4 мм от оси симметрии самолета. Во время работы двигателя от температурных расширений ось форсажной камеры перемещается вправо и совмещается с осью двигателя. Двигатель оборудован системой электрического автономного запуска, обеспечивающей запуск двигателя нажатием одной кнопки; системой электрозажигания; системой автоматической кислородной подпитки для запуска в полете на большой высоте ; электрогидравлической следящей системой управления соплом; автономной маслосистемой и коробкой приводов. Самолет имеет систему высотного коррелятора приемистости, служащую для поддержания оптимальных характеристик разгона двигателя на больших высотах. Для управления воздухозаборником служит система УВД-2М на различных углах атаки в систему вводится коррекция выдвижного конуса по углам отклонения стабилизатора. Топливная система включает 12 или 13 в зависимости от модификации топливных баков. Пять мягких баков уложены в металлические контейнеры в фюзеляже в отличие от истребителей более ранних модификаций, на самолете МиГ-21бис применены интегральные фюзеляжные топливные баки , в крыле размещено четыре бака-отсека, еще один накладной бак объем которого меняется в зависимости от модификации истребителя размещен в гаргроте на МиГ-21Ф и Ф-13 не устанавливался. Имеется система наддува баков, система выработки топлива, система дренажа и система автоматического управления расходом топлива. Общесамолетные системы. Последние модификации истребителей оснащались автоматизированной системой управления САУ-23ЕСН, представляющей собой сочетание электронного вычислительного устройства с индикаторами команд и автопилотом, отрабатывающим эти команды. Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки и преобразовании их в перемещение органов управления. Для управления стабилизатором использован гидроусилитель БУ-210Б включен в систему управления стабилизатором по необратимой схеме.

Была выпущена небольшая серия этих прототипов так и не переданных на испытания по причине создания к тому времени машины с двигателем Р-11Ф-300 и получившей обозначение Е 6. В мае 1958 года этот вариант истребителя впервые попробовал воздух и был допущен к госиспытаниям. После их успешного прохождения началось производство серийных машин под индексом МиГ 21Ф. Немного позднее в 1960 году выпустили МиГ 21Ф 13, на который установили ракеты К-13. МиГ- 21П — следующая модификация, вышедшая в 1960 году и не получившая широкого распространения. После по лицензии выпускался в этой стране. МиГ-21ПФМ тип 94 производился на экспорт в 1964-1968 г. МиГ-21Р — разведывательный самолет; был оснащен передовой по тем временам фотоаппаратурой. Выпускался в 1965-971 г. В отличие от своих предшественников, его вариант МиГ-21СН был способен нести на борту атомное оружие. МиГ- 21И 96А производился для Индии в 1968-1971 г. После выпускался в этой стране. МиГ-21МФ — экспортная модель. За 1969-1974 г. Такие модели изготавливали в Индии и Китае. Всего сделали 281 экземпляр. Эти самолеты были носителями тактического ядерного оружия. МиГ-21бис — самая распространенная и совершенная модификация всей линейки МиГов-21. Всего было выпущено 2 013 самолетов в Горьком с 1972 по 1985 годы. Учебная линия самолетов: МиГ-21У 1962 г. Экспериментальная модификация МиГ-21ПД 1966 г. МиГ-21М — радиоуправляемый самолет-мишень вышел в 1967 году. Характеристики аппарата Базовой моделью самолетов этого типа является модель Миг-21Ф. Дальность полета — от 1 240 км до 2 100 км в зависимости от количества топливных баков. Впоследствии на более поздних версиях самолета устанавливались моторы Р13Ф-300 и Р-25-300. Имеются 12 топливных баков в некоторых модификациях — 13 ; общий объем топливной системы — 2 160 литров, с подвесными дополнительными баками — 2 650 литров. Самолет оборудован системой аварийного покидания в случае экстренной аварийной ситуации. Катапультируемое сиденье пилота аналогично МиГ-19. В последующих модификациях использовалось кресло КМ-1, как более надежное. Оно служило для обеспечения безопасности пилота длительное время, как хорошо себя зарекомендовавшее; в улучшенном варианте его даже использовали на МиГ-23. Электрооборудование самолета 27 вольт постоянного тока производится от стартер-генератора. Еще имеются две серебряно- цинковые батареи в качестве резерва. Переменный ток 115 Вольт частоты 400 Гц преобразуют два электромашинные преобразователя; другие два — постоянный ток в трехфазный переменный 36 Вольт и такой же частоты. Кроме того, на борту имеется УКВ-радиостанция, автоматический радиокомпас и сигнализатор облучения, а также автоматический самолетный прицел. На более поздних моделях появились инфракрасный визир оптический прицел. В первых моделях автопилота не было. В последствии его устанавливали с системой автоматического управления. Был даже установлен аэрофотоаппарат для ведения воздушной разведки. Навесное ракетное и бомбовое вооружение — два блока по 16 реактивных снарядов типа АРС-57М; два снаряда типа АРС-212; две бомбы и зажигательные баки. В более поздних моделях применялись ракеты К-13 и даже ядерное оружие. Описание конструкции По аэродинамической компоновке МиГ 21 — это самолёт со средним расположением крыла треугольной формы и традиционным хвостовым оперением. В носовой части машины расположен многорежимный воздухозаборник с центральным телом, внутри которого установлена бортовая радиолокационная станция. Антенна РЛС закрыта подвижным конусом с продольным ходом. Перемещается конус с помощью гидропривода и фиксируется в трёх положениях: убран нормальное , частично выдвинут скорость 1,5м и полностью выдвинут скорость более 1,9м. На наиболее распространённой модификации МиГ 21МФ, ниже створок дополнительного забора воздуха установлены аэродинамические гребни, исключающие попадание раскалённых газов в воздухозаборники при стрельбе из пушки. Под крылом на фюзеляже находятся створки ниши основных стоек шасси с колёсами диаметром 800 мм, позволяющих эксплуатировать машину с плохо подготовленных полос. На нижней поверхности фюзеляжа расположены три тормозных щитка, открывающихся с помощью гидроцилиндров вперёд по полёту. Выпуск щитков не сказывается на балансировке самолёта. В цилиндрическом контейнере, размещённом под основанием киля, находится тормозной парашют. На расходе топлива доработка практически не сказалась, а использование титановых сплавов вместо стали, даже снизило массу силовой установки. В МиГ 21 кабина у более поздних модификаций стала более эргономичной, оснащена новой авионикой, пилот сидел в катапультном кресле «ноль-ноль» КМ-1. Обзор задней полусферы был улучшен с помощью нескольких зеркал заднего вида, закреплённых на арке фонаря кабины.

Законцовка киля МиГ-21Ф-13 была темно-зеленой. Тут располагалась антенна СОД-57 М. Обслуживание восточногерманского МиГ-21Ф-13 под камуфляжной сеткой. Как было принято в странах Варшавского договора немецкие летчики постоянно отрабатывали базирование истребителей на полевых площадках. Два механика работают с гидравлическим домкратом. Степень открытия камеры Р-11Ф-300 контролировалось электрически управляемой гидравлической системой. Три крепления находились на позиции 2,6 и 10 часов. Три форсунки подавали топливо во время включения форсажного режима. Задняя часть двигателя Р-11Ф-300 была сделана из титана в отличии от алюминиевого корпуса самолета. Индикатор положения относительно земли ГИК-1 монтировался на правой стороне киля МиГ-21 Ф-13 на этой фотографии выше венгерской звезды. МиГ-21ПФ «красный 503» на аэродроме базирования. Под фюзеляжем подвешен бак на 490 литров. Причем такой же конструкции как и на ранних МиГах. Кроме того, на этих самолетах убрали 30-мм пушку. МиГ-21ПФ «красный 715» серийный 760715 проходит проверку двигателя перед взлетом. Для экономии аккумуляторов запуск осуществлялся с спецмашины. Антенна ПВД перенесена на верх фюзеляжа. Антенны системы опознания «свой-чужой» находятся перед носовой стойкой. МиГ-21ПФ не нес никакого внутреннего вооружения, хотя некоторые самолеты были приспособлены для использования подвесного пушечного контейнера ГП-9 со спаренной 23-мм пушкой ГШ-23 и 200 снарядами. Помешало этому объединение Германии 3 октября 1990 года. Иранцы хотели вооружить мигами авиационные части КСИР «стражей исламской революции». Одновременно была увеличена площадь киля с 3. Установлен контейнер для тормозного парашюта ПТ-21УК. Этот советский МиГ-21ПФ «красный 22» рулит по заснеженной полосе. В верхней части киля смонтирован приемо-передатчик Р-802В зеленая панель , чего не было на ранних МиГах. На МиГ-21ПФ была переработана система уборки и выпуска носовой стойки шасси. Антенна этой системы монтировалась сразу за передней стойкой шасси. Для этого конструкторам пришлось переделать носовую часть МиГ-21 Ф-13. Это хорошо видно на этом болгарском МиГ-21ПФ. На фотографии хорошо видны кабели электрической системы как справа так и слева. Однако применение этого кресла было возможно только с высоты 110 метров. Летчик приводил кресло в действие, дернув за красную ручку. Максимальная скорость, при которой летчик мог безопасно покинуть самолет -1100 кмч. Румынский пилот поздравляет своего коллегу после завершения учебного полета на МиГ- 21ПФ «красный 414» 761414. Хорошо видно катапультное кресло СК, покрашенное черным, кожа — коричневая. На обоих пилотах шлемы ЗШ-З. Система фиксации фонаря МиГ-21Первых модификаций. Правый и левый механизм идентичны. Польский летчик готовится к вылету на МиГ-21ПФ. Слева от шлема хорошо виден шланг кислородной системы ККО-5, справа — микрофон для связи. Пилоты считали, что полет в ВКК-6 крайне н еком фортабелъный. Сверху смонтирован прицел ПКИ-I. Остальная часть приборной доски аналогична МиГ- 21Ф-13. Черная ручка управления двигателем находилась слева на МиГ-21ПФ. Рядом находились ручка управления закрылками и воздушными тормозами. Тут же находились системы управления радио и кислородной систем. Польский механик готовит пилота для ночного вылета на МиГ-21ПФ. На пилоте шлем ГШ-6М. На этой фотографии советского МиГ-21ПФ хорошо видна рукоятка управления тягой двигателя. Над ней находится панель системы наведения с земли ЛАС-1 «Лазурь»- 1. Слева на инструментальной панели МиГ-21ПФ монтировалась ручка выпуска шасси. Тут же находились и необходимые навигационные приборы. Открытая кабина МиГ-21ПФ. Внутренняя часть кабины покрашены серым Console Gray FS26176 с черной инструментальной панелыо. Такая схема использовалась в советских самолетах до конца 60-х годов. Различные кабели и шланги буквально укутывали нижнюю часть МиГ-21ПФ. Так, болгары красили топливопровод широкими желтыми и черными полосами. Обычно в других странах эти шланги были желтыми. Диски шасси красились как и нижние поверхности самолета — в данном случае светло-голубые Pale Blue FS25550. Центральный тормозной щиток передвинули и изменили его конструкцию. Открытые створки правого шасси. По сравнению с МиГ-21Ф-13 его конструкция была изменена, в частности из-за того что использовались увеличенные шасси. Различные провода и кабеля прямо таки охватывают правую нишу уборки шасси. Кислородные шланги — голубые, черные — сжатый воздух, желтые — топливопроводы. Цветная маркировка сильно облегчала обслуживание самолета на земле. Законцовка крыла МиГ-21ПФ. Такая конструкция позволяла более эффективно контролировать самолет на малых высотах. Сама шина была большей — диаметром 800 мм и шириной в 200 мм. Увеличенное колесо потребовало увеличить глубину ниши. КТ-27, которое стояло на МиГ- 21Ф-13 имело диаметр только 660 мм и ширину в 200 мм. Установка новой шины была обусловлена увеличением массы самолета — так, МиГ-21Ф-13 имел взлетную массу в 8625 кг, а МиГ-21ПФ — 8770 кг. Конструкция центрального тормозного щитка осталась такая же как и на ранних МиГ-21. Дальнейший подъем был невозможен из-за подвески топливного бака на 490 литров на центральном пилоне. Четыре отверстия служили для снижения давления в ходе полета. Зеленая фибростеклянная секция прикрывает передатчик МРП-56П. Т-образная антенна радиоальтиметра РВ-УМ монтировалась на нижней поверхности каждого крыла. Несколько МиГ-21ПФ на одной из польских авиабаз. Сопла двигателей прикрыты защитными крышками, что было стандартной практикой для всех МиГов. Над «шаховницей» хорошо виден передатчик СОД-57М. Посадка польского МиГ-21ПФ «красный 2006серийный 762006. С помощью тормозного парашюта посадочный путь сокращался до 400 метров. Отсутствие ракет и подвесного бака позволяет предположить что это учебный полет. Главным внешним отличием от МиГ-21Ф-13 была другая конструкция фонаря и хорда над фюзеляжем. Кроме того, на истребителях стоял более мощный двигатель Р-11Ф2С-300. Хорошо видно, что фонарь откидывается вправо. На самолет подвешено топливный бак на 490 литров. Механики докладывают румынскому летчику о готовности самолета к вылету. На большинстве МиГ-21 стран Варшавского договора на верхних поверхностях 03 не было до середины 70-х годов. Хорошо виден контейнер тормозного парашюта ПТ-21УК. Фонарь кабины откинут вправо. МиГ-21ПФМ был первым вариантом истребителя, в кабине которого стили два зеркала заднего вида. Самолет сфотографирован на полигоне «Нитка» Саки, Крым. Камуфляж состоит из пятен двух оттенков зеленого и коричневого сверху и светло голубой снизу. Первоначально планировалось отправить его в музей, но 29 сентября 1992 года он был утилизирован. На тот момент на нем было налетано 1789 часов. Кроме того, характерно расположение датчика температуры РП-21МА слева в носовой части. Такое расположение было характерно для МиГов третьего поколения. В Монголии эти самолеты прослужили до 1993 года. Самолеты таких полков несли трехзначную нумерацию. Камуфляж из двух оттенков зеленого и коричневого — уникальный. Хорошо видно, что она расположена посредине фюзеляжа, в то время как на МиГах поздних модификаций она была смешена вправо. В носу располагалась 4 л емкость с чистым спиртом, который предназначался дли исключения замерзания основных приборов. Этот музей крупнейший в Европе по количеству самолетов, поездов, автомобилей.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Уже на этапе летных испытаний этот самолет машине получил официальное наименование «МиГ-21». В 1959 году было освоено серийное производство одноместного истребителя МиГ-21. Самолет МиГ-21 представлял собой истребитель-среднеплан, выполненный по аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением. Фюзеляж представлял собой полумонокок, эллиптического сечения. На фюзеляже были установлены три тормозных щитка: два - спереди и один - сзади, внизу.

Кабина пилота - герметическая, вентиляционного типа. Фонарь кабины на самолетах ранних модификаций МиГ-21Ф и МиГ-21Ф-13 открывался подъемом вверх при помощи гидроцилиндров. Основное остекление было выполнено из 10-мм пулестойкого оргстекла СТ-1. Непосредственно перед стеклом подвижной части монтировался бронеэкран трехслойный триплекс толщиной 62 мм , защищавший летчика спереди от пуль и осколков.

Фонарь на самолетах МиГ-21 ПФМ и его последующих модификациях получил упрощенную конструкцию с меньшей площадью остекления. Его откидная часть выполнялась из термостойкого стекла толщиной 10 мм, причем открывание фонаря производилось вручную вправо. На первых серийных самолетах МиГ-21Ф и Ф-13 устанавливалось катапультное кресло со шторочным устройством.

Первый полёт Е-5 состоялся 9 января 1956 года, и он был запущен в малую серию 10 машин на заводе в Тбилиси. Сравнительные испытания Е-2А и Е-5 оказались в пользу последнего, поэтому дальнейшее развитие получила концепция треугольного крыла, для чего был построен очередной экспериментальный самолёт, получивший индекс Е-6.

В 1958 году были построены три Е-6, а первый полёт новой машины состоялся 20 мая. Последний из трёх самолётов был прототипом серийного МиГ-21. Помимо силовой установки, он отличался улучшенной аэродинамикой носовой части фюзеляжа, смещённым вниз стабилизатором, килем увеличенной площади, единственным подфюзеляжным гребнем, новыми тормозными щитками и усиленным переплётом фонаря кабины. Конструкция В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Также было разработано и построено много различных модификаций, имеющих существенное отличие от базового МиГ-21Ф, и уж тем более от прототипа Е-6. Самолёт построен по среднепланной схеме с треугольным крылом и цельноповоротным управляемым стреловидным стабилизатором. В хвостовой части фюзеляжа установлен двигатель, внутри фюзеляжа проходит воздушный канал. Август 1990 г.

Фюзеляж представляет собой сигарообразное тело овального сечения со срезанными передним и задним концами. Для установки, снятия и осмотра двигателя при регламентных работах имеется эксплуатационный разъём, делящий фюзеляж на носовую и хвостовую части. Продольный набор скомпонован из лонжеронов и балок с небольшим количеством стрингеров , что компенсируется применением обшивки со значительными толщинами. Сборка носовой части фюзеляжа — панельная. В хвостовой части фюзеляжа имеется ниша для тормозного парашюта , выпускаемого в момент касания поверхности ВПП главными колёсами шасси.

Противо помпажные автоматические створки находятся с обеих сторон фюзеляжа между 2-м и 3-м шпангоутами, а между 9-м и 10-м шпангоутами — створки воздушной подпитки двигателя, открывающиеся на земле и при взлёте. Между шпангоутами 2 и 6 в верхней части фюзеляжа располагается отсек радиоаппаратуры и электрооборудования. Нижняя панель отсека служит нишей установки и уборки передней стойки шасси. Передняя стойка шасси. В каждой консоли располагается по два топливных бака в носовой и средней частях и силовой набор из нервюр и стрингеров.

Кроме отсеков для топлива в корневых частях крыла находились кислородные баллоны. На консолях также смонтированы посадочные фары и узлы подвески вооружения. Консоли крепятся к фюзеляжу в пяти точках. Каждая половина стабилизатора крепится к стальной балке круглого сечения. Снизу фюзеляжа для повышения путевой устойчивости установлен подфюзеляжный гребень.

Шасси — трёхопорное с носовым колесом. Колея шасси — 2,692 м, база — 4,87 м. Уборка и выпуск шасси осуществляются гидросистемой, аварийный выпуск — аварийной воздушной системой. Все колёса шасси — тормозные. Тормоза колёс основных стоек — дисковые, тормоз переднего — барабанный двухкамерный.

Управление поворотом переднего колеса от педалей путевого управления. Воздух в кабину поступает от компрессора двигателя по трубопроводам через электрокран — распределитель воздуха к крану питания кабины, из которого направляется в коллекторы обдува подъёмной части фонаря и ног лётчика. Отбираемый от двигателя горячий воздух охлаждается в воздухо-воздушном радиаторе , затем в турбохолодильнике.

Кроме того, на самолете установили аппаратуру ретрансляции аудиоинформации в УКВ-диапазоне и, как опцион, средства для забора проб воздуха на радиоактивность. Кроме перечисленных принятых на вооружение контейнеров, на разведчике прошли испытания и другие, в том числе: с аппаратурой телевизионной разведки ТАРК, аппаратурой круглосуточной разведки «Шпиль» с подсветом местности ночью лазерным лучом, аппаратурой инфракрасной разведки «Простор", а также с фотоаппаратами для съемки с предельно малых высот. Первые 2 из этих контейнеров содержали аппаратуру передачи информации на наземные пункты.

Вопрос с радиусом действия разведчика конструкторы решили довольно просто — увеличили размеры гаргрота за кабиной пилота и разместили в нем дополнительный бак на 340 л керосина. При этом мидель самолета практически не увеличился, состав оборудования не сократился, летные характеристики пострадали незначительно. На эти машины установили также новый фонарь с открывающейся вбок крышкой и новую систему катапультирования с креслом КМ-1. Самолеты в новой конфигурации, в отличие от первого Е-7Р, имели киль увеличенной площади и бортовое оборудование, аналогичное устанавливаемому на МиГ-21ПФМ. В таком виде фронтовой разведчик был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение советских ВВС.

Для более подробной разборки нужны сведения о РЭО определяется по наличию на самолёте соответствующих антенн. МиГ-21ПФ, тип 76 вариант "А", который на самом деле был тождественным основному хотя встречается информация об изменениях внесённых в систему госопознавания СРЗО-2, но никто не называет какие - лично считаю это неверной информацией, а то вариант "А" поставлялся в страны ОВД, где действующей была единая система госопознавания. Увы, я не нашёл данных с какой серии на МиГ-21ПФ основном устанавливался широкий киль. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК-3, выпускался с двадцать первого самолёта 12 серии до первого самолёта 13 серии и с четырнадцатого самолёта 13 серии и далее до крайнего самолёта 19 серии, 2-й, 3-й...

Истребитель МиГ-21ПФС (Парк Победы, Краснодар)

В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35). •. МиГ-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Этот самолет долгие годы охранял небо Советского Союза, воевал в разных уголках планеты и до сих пор кое-где служит в ВВС. МиГ-21ПФМ (1964; Издание 94А; НАТО "Фишбед-Ф") Экспортный вариант с другой системой IFF и без возможности нести ракеты С-24 или напалмовые баллоны ZB-62.

Report Page

  • В Волгограде восстановили постамент памятника «Самолет «МиГ-21»
  • 100 Красный — МиГ-21ПФМ, USSR AF — AVIAPIX
  • Содержание
  • МиГ-21 — Википедия
  • Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ : karhu53 — LiveJournal
  • Помогут ли Украине МиГ-21, которые им собирается передать Румыния? | Аргументы и Факты

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Telegram: Contact @PravdaShuravi МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя.
53 года назад МиГ-21 новейшей модификации приземлился в аэропорту Тегель в Западном Берлине В его объектив попал и новый экспонат, МиГ-21ПФМ в окраске, характерной для демонстрационных самолетов.
Демонстрационный МиГ-21: ru_aviation — LiveJournal This MiG-21PFM is a former Polish Air Force aircraft, probably delivered in the late 1960s and withdrawn from service in 1989.
Часть 1. МиГ-21. Особенности модификаций и детали конструкции. Часть 1 Главным видимым отличием МиГ-21-93 от МиГ-21 бис стало использование нового «бесшовного» остекления фонаря кабины пилота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий