Новости мерседес е200 2019

Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году. Рассказываем в обзоре, какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у. Сквозь камуфляж просматриваются абсолютно новые LED-фары с рисунком как у Mercedes C257.

Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs

Мерседес е200 купе 2019 фото. Читайте также. Здравствуйте, сегодня хочу поделиться своим мнением о превосходной машине mercedes e200 w213 4matic 2018 года. The 2019 Mercedes-Benz E-Class's #5 ranking is based on its score within the 2019 Luxury Midsize Cars category.

Сообщить о неприемлимом контенте

  • Ездит очень быстро
  • Mercedes-Benz E-Class W212: опыт владения и обслуживания
  • Mercedes тестирует обновленный E-Class с новым рулем и другой оптикой
  • Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?
  • Содержание

ЧТО ТАКОЕ Mercedes E200 2019?/ ОБЗОР БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

Пассивные элементы безопасности, срабатывающие в случае аварии, включают в себя семь подушек в том числе передние и боковые, защиту для колен водителя и оконные пакеты и активный капот, приподнимающийся при контакте с зазевавшимся пешеходом, чтобы уберечь того от травм. Если авария считается неизбежной, Pre-Safe в мгновение ока подтягивает ремни, включает аварийные огни, регулирует сиденья с электроприводом в оптимальном положении, закрывает люк на крыше и боковые окна. Активные функции те, которые могут предотвратить неприятные инциденты, в первую очередь приходят во главе с Active Brake Assist, предупреждающим сидящего за рулём об угрозе столкновения с другим транспортом или пешеходом. Он в доли секунды просчитывает вероятность и может самостоятельно применять полное тормозное усилие, если водитель не реагирует. Особый интерес представляют отдельные опции и пакеты, которые контролируют всё окружение, удерживают вас в правильном ряду, активируют тормоза, если реакция водителя запаздывает, регулируют движение и остановку в очереди. Перечислять весь массив спецсредств не имеет смысла - заинтересованных лиц с ним ознакомят автосалоны Мерседес. Мы только хотим показать, что у немецкого престижного бренда безопасность в числе приоритетов. Двигатели и вождение Если вы ожидаете спортивный опыт, можете быть разочарованы, даже если Mercedes утверждает, что управляемость и реакции машины улучшились благодаря сниженному весу, расширенной колее и прочим особенностям последней модели. Конечно, вы всегда можете обострить реакции автомобиля, выбрав спортивный режим, но всё равно он не чувствует себя особо гибким и энергичным в поворотах.

Нет никакой возможности избежать больших размеров - это не то, на чём можно резвиться на треке, шнырять по узким проулкам и втискиваться в миниатюрные парковочные места. Тем не менее с помощью технологий 21-го века, сопровождающихся большой площадью остекления и камерами по всему периметру, можно удивительно легко маневрировать. Зато как роскошный крейсер E-Class невероятно хорош. Он всегда остаётся контролируемым, устойчивым и ровным. Акцент делается на комфорт и высокие технологии, такие как система Drive Pilot, которая может фактически обеспечить расслабленное автономное движение. Предоставленные на выбор четыре типа кузова оснащаются 9-ступенчатым автоматом 9G-TRONIC и разными силовыми установками, от экономичного дизеля мощностью 150 л. Ассортимент текущих агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами охватывает как известные, так и недавно разработанные силовые блоки объёмом 2,0-3,5 литра, потребляющие от 5,8 до 8,3 литра бензина или от 3,9 до 5,2 л ДТ.

Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.

Вспомогательные технологии Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели — седан на шаг стал ближе к автономности управления. Автономное вождение Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90 , поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками: 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади; 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова; 4 видеокамеры — спереди, сзади и на зеркалах; радар дальнего действия спереди; стереокамера на лобовом стекле; сенсор положения руля. Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности. При этом наличие разметки не обязательно — авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае. Безопасность — превыше всего Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес — это особая «песня», из которой слов не выбросишь.

Поэтому, как говорится, коротко о главном: Active Brake Assist и Evasive Steering Assist — тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение. Car-to-X Communication — технология, предусматривающая обмен информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Специальные воздушные камеры, размешенные в теле кресла, способны переместить пассажира дальше от точки удара. PRE-SAFE Sound — система, генерирующая перед ударом в динамиках звук определенной частоты, который вызывает сокращение стременных мышц уха и сохраняет барабанные перепонки от разрушения. На доступных фото пятого поколения Mercedes-Benz E-Class 2016 года эти функции, конечно, никак не определяются, но мы примем их во внимание и подождем официальных тест-драйвов и отзывов профессиональных экспертов.

Аэродинамика: Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 При коэффициенте лобового сопротивления воздуха в 0,23 Мерседес Е-класса лучший в своем классе. Например БМВ 5-серии имеет коэффициент сопротивления 0,25 или 0,26 в зависимости от модификации и двигателя.

Чтобы достичь низкого сопротивления воздуха в Е-классе также как и в С-классе , в радиаторе используются регулируемые жалюзи Air Panel, которые распределяют потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля. Аналоговая панель приборов Когда в сети появились официальные фотографии нового Е-класса, то все снимки публиковались с цифровой панелью приборов, которая заменила традиционную аналоговую панель. Но в большинстве автомобилей на самом же деле установлена аналоговая панель приборов , с 8,4-дюймовым экраном по центру на фото выше. Также в качестве опции возможно оснащение проекционным дисплеем. Цифровая панель приборов В качестве дополнительной опции в Е-классе покупатель может заказать себе вместо аналоговой приборки 12,3 дюймовую цифровую панель. Цифровая панель доступна только с системой COMAND Online , которая в свою очередь доступна также только в качестве дополнительной опции. Таким образом, если вы хотите купить Е-класс с цифровой панелью приборов, то вам придётся также заказать еще и несколько обязательных функций. Стоимость такого дополнительного оснащения может составить около 5,000 евро.

Цифровая панель приборов: Возможность индивидуально настроить отображение приборов Цифровая панель приборов ценна своим качеством отображения этих приборов, а также возможностью настроить индивидуальное отображение всей необходимой информации на дисплее. Так в автомобилях с цифровыми панелями приборов, есть три вида настроек отображения: классика, спорт и прогрессивный дизайн. Но помимо стандартных настроек водителю доступен режим и для индивидуальных настроек. В этом исполнении вы можете выбрать любой цвет подсветки салона 64 цвета. Таким образом, вы можете каждую неделю в течение года менять цвета подсвески салона и его оттенок, которые ни разу не повторяются. Кроме того, информационно-развлекательная система имеет возможность интегрироваться с телефонами работающими на системе Android или со смартфонами Apple. Дизайн интерьера Мерседес традиционно предлагает множество вариантов исполнения салона используя при этом большой спектр цветов и отделочных материалов. Особенно интересны и смотрятся эксклюзивно коричневые оттенки интерьера.

Так же имеются сочетания коричневых и бежевых оттенков, которые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели. Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид тоже могут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут присутствовать металлические элементы, черная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстате, если кому не по душе черное кожаное рулевое колесо, то можно заказать руль с комбинацией кожи и дерева. Центральная консоль в цвете "черная рояль" В базовых комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем черном цвете в сочетании с рояльным лаком не во всех автомобилях. На фотографии регулятор управления информационно-развлекательной системой перекрыт тачпадом, который доступен в качестве опции. В базовых комплектациях тачпада нет. Если вы закажите систему Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов Перед вами беспроводная зарядка для мобильных телефонов , которая доступна в качестве доп.

Эта технология позволяет без провода заряжать мобильные телефоны поддерживающие стандарт Qi зарядка без кабеля. Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в специальном лотке. Там же расположен USB-порт. Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки - NFC. Эта аббревиатура обозначает наличие в машине системы Near Field Communication, которая позволяет соединять телефон с информационно-развлекательной системой по беспроводной связи. Так же эта система может использовать внешнюю специальную антенну для усиления сотового сигнала и для уверенной работы телефона в машине. Keyless Start: Кнопка запуска двигателя Даже в стандартных комплектациях автомобили запускаются с помощью стилизованной кнопки стоп-старт. Также, за 833 евро вам будет доступна система «Keyless Go» позволяющая без ключа снимать машину с охраны бесконтактный доступ в автомобиль.

Более интересна,- система «Keyless-Go-Paket» стоимостью 1400 евро. В этот пакет дооснащения помимо системы бесконтактного доступа в автомобиль, также входит система бесконтактного доступа в багажник, который оснащен специальным датчиком, она позволяет без использования рук открывать багажник. Сенсорные кнопки управления Также, для того чтобы запустить двигатель, можно использовать сенсорную кнопку управления расположенную на рулевом колесе. Кстати подобной кнопкой оснащены все автомобили Мерседес в любых комплектациях. Кроме того, с помощью сенсорных кнопок на руле водитель может управлять информационно-развлекательной системой не снимая рук с рулевого колеса. Burmester: Звуковая система объемного звучания 3D В новом Е-класс доступна аудио система высокого класса звучания. Но если вы хотите чего-то большего, то можете заказать систему «Burmester» 3D звук.

Детали из этого материала составляют 6 процентов от всей массы кузова. Аэродинамика: Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 При коэффициенте лобового сопротивления воздуха в 0,23 Мерседес Е-класса лучший в своем классе. Например БМВ 5-серии имеет коэффициент сопротивления 0,25 или 0,26 в зависимости от модификации и двигателя. Чтобы достичь низкого сопротивления воздуха в Е-классе также как и в С-классе , в радиаторе используются регулируемые жалюзи Air Panel, которые распределяют потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля. Аналоговая панель приборов Когда в сети появились официальные фотографии нового Е-класса, то все снимки публиковались с цифровой панелью приборов, которая заменила традиционную аналоговую панель. Но в большинстве автомобилей на самом же деле установлена аналоговая панель приборов , с 8,4-дюймовым экраном по центру на фото выше. Также в качестве опции возможно оснащение проекционным дисплеем. Цифровая панель приборов В качестве дополнительной опции в Е-классе покупатель может заказать себе вместо аналоговой приборки 12,3 дюймовую цифровую панель. Цифровая панель доступна только с системой COMAND Online , которая в свою очередь доступна также только в качестве дополнительной опции. Таким образом, если вы хотите купить Е-класс с цифровой панелью приборов, то вам придётся также заказать еще и несколько обязательных функций. Стоимость такого дополнительного оснащения может составить около 5,000 евро. Цифровая панель приборов: Возможность индивидуально настроить отображение приборов Цифровая панель приборов ценна своим качеством отображения этих приборов, а также возможностью настроить индивидуальное отображение всей необходимой информации на дисплее. Так в автомобилях с цифровыми панелями приборов, есть три вида настроек отображения: классика, спорт и прогрессивный дизайн. Но помимо стандартных настроек водителю доступен режим и для индивидуальных настроек. В этом исполнении вы можете выбрать любой цвет подсветки салона 64 цвета. Таким образом, вы можете каждую неделю в течение года менять цвета подсвески салона и его оттенок, которые ни разу не повторяются. Кроме того, информационно-развлекательная система имеет возможность интегрироваться с телефонами работающими на системе Android или со смартфонами Apple. Дизайн интерьера Мерседес традиционно предлагает множество вариантов исполнения салона используя при этом большой спектр цветов и отделочных материалов. Особенно интересны и смотрятся эксклюзивно коричневые оттенки интерьера. Так же имеются сочетания коричневых и бежевых оттенков, которые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели. Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид тоже могут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут присутствовать металлические элементы, черная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстате, если кому не по душе черное кожаное рулевое колесо, то можно заказать руль с комбинацией кожи и дерева. Центральная консоль в цвете "черная рояль" В базовых комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем черном цвете в сочетании с рояльным лаком не во всех автомобилях. На фотографии регулятор управления информационно-развлекательной системой перекрыт тачпадом, который доступен в качестве опции. В базовых комплектациях тачпада нет. Если вы закажите систему Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов Перед вами беспроводная зарядка для мобильных телефонов , которая доступна в качестве доп. Эта технология позволяет без провода заряжать мобильные телефоны поддерживающие стандарт Qi зарядка без кабеля. Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в специальном лотке. Там же расположен USB-порт. Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки - NFC. Эта аббревиатура обозначает наличие в машине системы Near Field Communication, которая позволяет соединять телефон с информационно-развлекательной системой по беспроводной связи. Так же эта система может использовать внешнюю специальную антенну для усиления сотового сигнала и для уверенной работы телефона в машине. Keyless Start: Кнопка запуска двигателя Даже в стандартных комплектациях автомобили запускаются с помощью стилизованной кнопки стоп-старт. Также, за 833 евро вам будет доступна система «Keyless Go» позволяющая без ключа снимать машину с охраны бесконтактный доступ в автомобиль. Более интересна,- система «Keyless-Go-Paket» стоимостью 1400 евро. В этот пакет дооснащения помимо системы бесконтактного доступа в автомобиль, также входит система бесконтактного доступа в багажник, который оснащен специальным датчиком, она позволяет без использования рук открывать багажник. Сенсорные кнопки управления Также, для того чтобы запустить двигатель, можно использовать сенсорную кнопку управления расположенную на рулевом колесе. Кстати подобной кнопкой оснащены все автомобили Мерседес в любых комплектациях. Кроме того, с помощью сенсорных кнопок на руле водитель может управлять информационно-развлекательной системой не снимая рук с рулевого колеса. Burmester: Звуковая система объемного звучания 3D В новом Е-класс доступна аудио система высокого класса звучания.

Мерседес е200 купе 2019 фото

Мерседес Бенц е200 4 matic. Купить Мерседес Е-класс 2019 год в Уфе, Mercedes Benz E200 4 matic 2019 года выпуска, 2л., Башкортостан, E 200 4MATIC Sport Plus, седан, акпп, стоимость Brutal GLS from Larte Design. Цена Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency в «Особой серии» стартует с отметки в 1 730 000 рублей. Компания Mercedes-Benz 28 мая 2019 года официально начала серийную сборку автомобилей E-Class в России.

Комплектации и цены

  • Модификации
  • Новый Mercedes-Benz E-Class 2019 – яркий представитель премиального сегмента
  • Автоновости
  • Мерседес Е200 2019года — DRIVE2
  • Новый Мерседес Е-класса и возвращение марки в Россию
  • Мерседес е200 тест драйв 2019

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Мерседес е200 купе 2019 фото. Читайте также. Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л.с. — на презентации не было. Смотрите онлайн Показываю Мерседес Е200 2019 года 13 мин 43 с. Видео от 16 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Показываю Мерс Е-класс, взял в каршеринге, чтобы покататься и понять для себя каковы современные Мерседесы. Видео снято в 2019 году(или в 2020).

Модификации

  • Mercedes E-Class 2019 года: знакомый и роскошный седан в новом исполнении
  • Еще по теме
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Мерседес е 2019 проблемы - 92 фото
  • Тест-драйв Mercedes-Benz E200: Есть ли смысл в покупке базовой версии - Российская газета

Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)

Адаптивный круиз-контроль теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме, а по навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбрасывает скорость. Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида. Обе оснащаются 2-литровыми бензиновыми турбомоторами и дополняются 9-ступенчатым «автоматом». Новый 4-цилиндровый двигатель M264 имеет систему плавного изменения фаз газораспределения Camtronic и двухпоточный турбокомпрессор.

На GLC 200 он выдает 197 л.

В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км. Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины.

Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор. Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева. Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега. Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема не путайте с блоком управления, который установлен снаружи.

Но после смены полосы Mercedes вновь просит вернуть руки на руль. Но, когда на магистрали появился пункт оплаты проезда, Mercedes едва не впилился аккурат в середину бетонной тумбы, разграничивающей полосы движения! Потому что разметка слева пропала, а правая линия вела прямо в бетон. Несмотря на раздавшиеся габариты, объем багажника не изменился — 540 литров Так что вместо дорогущей системы Drive Pilot я бы ограничился «умным» круиз-контролем. Позабавила предупредительность ассистента парковки. Ползу я задним ходом, придерживая автомобиль тормозом, как вдруг педаль неожиданно проваливается — и Mercedes будто втыкается в стену! Оказалось, что так система среагировала на двух барышень, бежавших наперерез метрах в трех от багажника машины. Вкупе с активными светодиодными фарами она сделала бы езду в темноте максимально комфортной. Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Симптоматично, что описанию всей этой электроники включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC. Еще бывает вариант короче, для «цешки», и крупнее — для длиннобазного Е-класса, продающегося в Китае. Интересно, что высота подиума для заднего сиденья одинакова у всех автомобилей на платформе MRA. За спинками сзади видна мощная алюминиевая поперечина, части которой не только склеивают между собой, но и скрепляют специальными гвоздями Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково. Чтобы на вопрос «как тебе Е-класс? Если даже с однотипной подвеской, но разными моторами Е-класс едет по-разному, то откуда мне знать, какими будут популярные версии с пассивной подвеской Agility Control? А с пакетом для плохих дорог и покрышками run-flat? Огневой пояс Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее. Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение. На российский рынок турбодизель придет в версии Евро-6 с системой впрыска раствора мочевины и сажевым фильтром, гарантийный срок службы которого 160 тысяч километров. Спецжидкость нужно добавлять раз в 15—20 тысяч километров, как правило, во время ТО. Если же проигнорировать предупреждение борткомпьютера, то двигатель заглохнет Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину.

Наибольшая мощность — 286 л. По замыслу производителя, данная комплектация должна выделять спортивность и динамичность авто Е-класса. Комплектация включает в себя оригинальный передний бампер; массивные колеса из легких сплавов; компоненты, покрытые хромом и алюминием. Логотип производителя размещен не на капотной крышке, а посередине радиаторной сетки. Автомобилист может выбрать один из трех цветов для интерьерного оформления. Авто оборудовано мультифункциональным рулем с 3 спицами и глубоким тиснением в области захвата, отделкой из алюминия, комфортными креслами. Комплектация в 2019 году характеризуется оригинальным передним бампером; классической радиаторной сеткой с большим количеством ламелей; молдингами, покрытыми хромом. Декоративные компоненты салона сделаны из древесины. Отличительными чертами интерьера считаются аналоговые часы, алюминиевые вставки, многофункциональный кожаный руль, приборная панель с кожаной отделкой. Данная комплектация считается развитием идей «Авангарда», однако здесь авто выглядит еще спортивнее. В эту комплектацию для седанов и универсалов включены экстерьерные компоненты линейки «АМГ», колеса из легких сплавов, подвеска с маленьким клиренсом. Мультифункциональный спортивный руль усечен в нижней части. Спортивные кресла располагают боковой поддержкой. Педали сделаны из отполированного металла. В оформлении интерьера преобладают светлый и темный цвета.

Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs

Немецкая компания усердно работает над обновленной версией всей семьи E-Class. E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. Салон новой модели Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 года стал просторнее, по сравнению с предшественником, а его оформление практически полностью повторяет таковое на исходном седане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий