Новости Ленского района. Приглашаем Всех принять участие в первых детских соревнованиях на картах Sodi LR5 6,5 л.с. 21 января 2023 года. Как стать участником: 1) Приехать на картодром Маяк 2.0 и. Картодром "Маяк": цены на взрослый и детский картинг, отзывы, адрес и телефон, подробная информация о трассе и дополнительных услугах автодрома. В Дмитровском районе на картодроме "Маяк" прошли чемпионат и первенство Московской области по картингу.
Картинг: V этап чемпионата AIMOL MIKS и VI этап SWS Aimol Mayak Junior Cup | Новости с колёс №1936
Маяк 2.0 по адресу: Дмитровский городской округ, деревня Варварино, 1В. «Маяк Картинг» расположен в живописном месте рядом со спортивно-оздоровительными комплексами Сорочаны, Яхрома и Парк Волен. Фрилансер Ольга Буфон olgabufon - Портфолио - Работа #4460682. Маяк на спорте. Фото Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК Новости с колёс №2778. Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с.
Картодром «Маяк» - «Прочее»
Картодром «Маяк» в Москве | Маяк первый профессиональный российский картодром подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA Построен он был в 2004 году и с. |
Встреча с представителями картодрома «Маяк» | Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. |
Картодром «Маяк» - «Прочее» | Первый профессиональный в России картодром «Маяк» начал свою работу в сентябре 2004 года, 11,5 лет назад. |
Шестнадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша. Facebook. |
Открытый картодром «Маяк» - Москва 2024 | Первый в стране профессиональный картодром «Маяк» открылся в 2004 г. Сегодня здесь, помимо любительских заездов. |
Картодром "Маяк"
Уникальное свойство «Маяка» — способность соответствовать запросам как любителей, так и профессионалов.
В первой гонке среди взрослых лучшим оказался Максим Олейник, следом за которым финишировали Николай Николаенко и Владимир Ярченко. Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов.
Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет.
На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается». Это в целом даёт много возможностей для пилотов».
Мероприятие началось с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на трассе. За соблюдением правил соревнований внимательно следила судейская коллегия, определяя итоговые личные результаты по наибольшей сумме очков, начисленных в заездах. По правилам гонки запрещено было толкаться, выбивать соперника с трассы, необходимо было пропускать тех, кто едет быстрее, не создавать помех ну и конечно же финишировать первым.
Также здесь имеются открытые трибуны на 300 зрителей и развитая система видеоконтроля. Прокатное время карта составляет 10 минут. Для компаний от 10 до 14 человек в «Маяке» готовы организовать настоящую гонку на Sodi RX7.
Любители сперва пройдут квалификацию 10 минут , а затем выйдут на старт.
Открытие нового спорткомплекса в Пинеге позволило развивать картинг и спортивный туризм
Интересует Картодром «Маяк» в Московской области? На GoRu вы найдете самую полную и актуальную информацию. 22 июля 2022 года наша команда в рамках ежегодного корпоратива посвященному Дню создания нашей компании нанесла оперативный визит на картодром Маяк в Московской области. 29 июля прошел третий этап Открытого чемпионата по картингу среди любителей на Кубок города. В этом году на подмосковном картодроме Маяк состоялся дебют четырёхэтапной серии гонок на выносливость в рамках мирового чемпионата Sodi World Series. 21 декабря на подмосковном картодроме "Маяк-Картинг" прошел новогодний турнир на кубок "Пресса-2007".
Картинг клуб "Маяк"
Победитель Серии определяется по наибольшей сумме очков набранных им по сумме трех лучших этапов. При равенстве очков, первенство отдается участнику, имеющему большее количество первых мест на всех этапах Серии, при дальнейшем равенстве учитывается количество вторых мест на всех этапах и так далее. При дальнейшем равенстве очков и мест на всех этапах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат на более позднем этапе. По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками и грамотами, а все участники награждаются грамотами.
Итоговый протокол выглядит следующим образом: 1. Na Chille Racing - Красновский Артём 2.
Legacy RT - Шишкин Никита 3. Diff 0. Tica Pro Racing - Мухин Алексей 5. Зебест Рейсинг - Лашин Даниил 8. Krasnodar RT - Казаков Владимир 10.
На старт вышли 24 команды из разных городов России среди которых Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и др, а также одна из команд прилетела из Дубая. По итогам 10-часового супермарафона под залпы салюта и аплодисменты болельщиков первым пересек финишную черту Артем Красновский из команды "Na Chille Racing", на втором месте финишировала команда "Legacy RT" с пилотом Никитой Шишкиным, а на третьем месте - Алексей Осипов из команды "Diff 0. Итоговый протокол выглядит следующим образом: 1. Na Chille Racing - Красновский Артём 2. Legacy RT - Шишкин Никита 3. Diff 0. Tica Pro Racing - Мухин Алексей 5.
К участию допускается любой водитель на исправном автомобиле стандартном или имеющим специальную подготовку. Битва за разряд в автоспорте будет в четырех классах, в которых сойдутся как новички, так и профессионалы. Шанс показать наилучший результат есть абсолютно у всех! Зачетные классы соревнующихся автомобилей ралли-спринта: «1400», «1600», «2000», «Свободный». Для участия требуется обязательная регистрация. У самого редкого, стильного, красивого автомобиля есть возможность забрать себе специальный Кубок «TOPcars». Главное слово будет за зрителями. Кстати, для всех гостей приготовлены вместительные трибуны и кафе с шикарным видом на асфальтированную трассу. Программа мероприятия: 08:00—10:20 — заезд автомобилей участников в парк сервиса, выдача документации, получение датчиков хронометража, техническая инспекция, предстартовый медицинский контроль.
Встреча с представителями картодрома «Маяк»
Новости Ленского района. Картодром "Маяк" в Икше. Уникальная трасса с изменяемой конфигурацией. Адрес: Московская область, Дмитровский район, Село Игнатово, ООО «МАЯК». Двенадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2585.
Картодром Маяк
Концентрация. Мчим 10-часовой картинг-марафон | это использование прокатных картов Sodi. |
На картодроме «Маяк» прошёл III этап Национальной российской серии картинга | Новости с колёс №2397 | Картодром Маяк #karting #mayak #nrsk #гонки. |
На картодроме "Маяк" прошел чемпионат по картингу | 360° | Фото Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК Новости с колёс №2778. |
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение! Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а так же по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри то есть мужчины более 100 кг. В 2009 году в соревнованиях принимает участие 128 пилотов, 6 из которых представляют Россию на Гранд финале во Франции. В 2010 уже 204 пилота, 6 из которых также получают путевку на Гранд финал. Параллельно со «взрослым» SWS с 2010 года проходят детские возраст 10-14 лет международные любительские соревнование серии SWS в которых принимает участие более 40 пилотов….
Требуется полный автоматизм в пилотаже, то есть повторение своей единственной быстрой траектории из круга в круг, без ошибок и отклонений. Но это было не про нас, и времени навёрстывать уже не оставалось. Сравнение результатов практики с лидерами остудило изначальные амбиции, но ничего — из двадцати команд найдём, с кем побороться! С таким настроением мы прибыли на находящийся в Дмитровском районе Московской области картодром Маяк. Нас было семеро. В квалификации даём лишний шанс привыкнуть к трассе самому «невкатанному» в трассу, а стартует, наоборот, самый шустрый. Закономерно, с предпоследней позиции. Как и большинство команд, мы используем двустороннюю радиосвязь — она помогает ориентировать пилота по его темпу, позиции на трассе и вовремя «загонять» его на пит-стоп. В той гонке у нас всё было вверх ногами: неэффективная тактика, низкие скорости, серьёзные вылеты в дождь и форс-мажор в виде глохнущего карта в очередной сессии — финишируем на той же позиции, что и стартовали. Даже со всеми просчётами, если бы не «лишний» пит-стоп из-за «неедущей» машины, мы, чисто математически, могли бы быть на финише минимум третьими с конца. Следующий этап мы ехали уже вчетвером. Это значило, что каждому предстояло провести на трассе от 130 до 160 минут. Нагрузка большая, но надеемся выдержать, не устать. Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора.
Далее, по ходу «вката» и знакомства с трассой, мы поднимали скорость. Мощности 13-сильных картов хватает для динамичного прохождения поворотов и разгонов на прямых. Только на одной прямой, которая идет на подъем после медленного поворота, мой вес 86 кг , видимо, был избыточным для этой маленькой машинки. В наших условиях на трассе было только 2 точки, где надо было использовать тормоза. Динамика была приемлемой, я использовал всю ширину трассы и даже поребрики, чтобы максимально быстро проходить связки поворотов. Особенно интересно было проходить профилированные повороты, которые регулярно преподносят сюрпризы тем, кто тренировался только на крытых картодромах и трассах плоским рельефом. На трассе присутствовали ручейки и пара больших луж от таяния снега, что добавляло адреналина при прохождении этих участков трассы и заставляло думать над траекторией. В одном месте приходилось жертвовать скоростью и идеальной траекторией, дабы проходить лужу с прямыми колесами и не вызывать сноса карта в гравий. К 3-м часам дня я выполнил запланированные на день тесты и упражнения, проехал 4 заезда и улучшил свое время, показанное в первом заезде, на 2 секунды стабильно получалось выезжать из 1. Но я понял, что должен вернуться на эту интереснейшую трассу еще не раз, так как осталось достаточно невыполненной работы и мест, где можно во многом улучшить свой пилотаж.
Вся экипировка включена в стоимость. Отточить свои навыки и подготовиться к состязаниям можно в школе картинга, которая работает при картодроме. Здесь обучают грамотной езде и поиску быстрых траекторий, помогают отшлифовать технику стартов и обгонов, готовят к прохождению квалификации. Если вы хотите устроить гонку в компании друзей, «Маяк» организует для вас «междусобойчик». Участники проходят квалификацию и финал, а занявшие 1, 2 и 3 место получают призы. Такие гонки проводятся для компаний от 10 до 14 человек. Также в клубе можно приобрести подарочные сертификаты, которые порадуют своих обладателей в любой праздник.
Картодром Маяк
21 декабря на подмосковном картодроме "Маяк-Картинг" прошел новогодний турнир на кубок "Пресса-2007". Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. На последнем этапе нас порадовали и наши девочки, Ева Борисова заняла 2-е место, Корепанова Ольга 3-е место Так же на картодроме Маяк провел тестовые заезды и наш юный. Следующая записьДалее Четвёртый этап картингового кубка СМП РСКГ прошёл в Санкт-Петербурге | Новости с колёс №2398.