Лента новостей.
«Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов
Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам год. Сегодня компания «Юничел» работает в формате «street retail», открывая новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей. В ходе торгового сезона компании «Юничел» нужно было максимально точно прогнозировать спрос на каждую модель в каждом магазине и своевременно планировать подвозку товара с. If you have Telegram, you can view and join ЮНИЧЕЛ right away.
«Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов
Лента новостей. В апреле же в фирменных магазинах фирмы Юничел наблюдался ажиотажный спрос. За шесть месяцев 2017 в сети фирменных магазинов «Юничел» появилось 25 новых обувных салонов. Два магазина челябинской обувной фабрики «Юничел» пострадали в ходе беспорядков в Казахстане.
Читайте также
- Материал Юничел открыл 600-й магазин, портал ПЛАС
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Покупателям
- "Юничел" начал формирование дилерской сети
Как будет работать Юничел на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Правила комментирования
- Рассрочка на Юничел с Мокка
- Дело директора магазина сети «Юничел» дошло до суда
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Как делают обувь в России
- "Юничелу" не дали нажиться на детском труде
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
Точнее сказать, она уже началась в этом году. В уходящем году мы уже опережающе закрыли 40, а открыли порядка 30 магазинов. В планах на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. Мы не можем содержать неэффективные магазины, потому что держим небольшую торговую надбавку, чтобы цена была приемлемой для покупателей. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаёмся лучшими в России поэтому показателю», - говорит Денисенко. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
Для контроля за качеством создана собственная испытательная лаборатория.
Каждый покупатель обуви получает 70 дней гарантии. Такое могут позволить себе только производители качественного продукта. Обувь соответствует всем требованиям ГОСТа. Два раза в год «Юничел» разрабатывает и выпускает по 800-900 моделей обуви.
Так, за 2016 год совокупно холдингом было выпущено 2,8 млн пар, за 2017 год — 3 млн пар. Планируется, что в 2018 году предприятие поставит на рынок 3,1 млн пар обуви. Фирменная торговая сеть — основной заказчик фабрики. Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка.
Новый магазин, который открылся в Уфе, будет шестисотым для бренда «Юничел».
Сырье на «Юничел» закупают только высококачественное, ассортимент поддерживают широкий, а модели выпускают неизменно актуальные. Чтобы обеспечить выполнение этого стандарта, на фабрике два раза в год разрабатывают до 1000 новых моделей. Причем в каждую коллекцию непременно вводятся принципиально новые модели: в позапрошлом году здесь установили линию для выпуска литой обуви, в прошлом — приобрели новые станки и начали выпускать мокасины, в этом — запустили в производство детские сапожки из уникального материала термоэластопласта. Впрочем, наугад здесь не шьют ничего, все новинки оценивают те, кто будет торговать ими, — представители фирменной сети. На основе их заявок и формируется план. Больше половины кожи, фурнитуры и комплектующих, которые используются в производстве, закупается за рубежом.
Но многие комплектующие на «Юничел» производят самостоятельно. У нас же многое из того, что нужно для качественной обуви, попросту не выпускают.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин | Юничел | Открылся новый магазин в Селенгинске [03-12-2018]. |
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет» | Два магазина челябинской обувной фабрики «Юничел» пострадали в ходе беспорядков в Казахстане. |
«Юничел» откроет 10 новых магазинов до конца года - Легпром | Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций. |
АО «Обувная фирма «Юничел» | Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Юничел». |
Триггерные цепочки
- Системы оповещения и громкой связи
- «Юничел» стал шить обувь наполовину быстрее и увеличил объемы выпуска на 10%
- «Юничел» в 2021 году закроет 15 нерентабельных магазинов
- Как делают обувь в России
- Скидки Юничел апрель 2024
- «Юничел» готовится к массовому закрытию нерентабельных магазинов — Финансист
АО «Обувная фирма «Юничел»
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Продукция, не уступающая лучшим западным брендам, известна далеко за пределами Челябинска: 550 фирменных магазинов расположено по всей стране — от Владивостока до Архангельска. С приветственными словами к участникам торжественного вечера обратились глава Челябинской городской Думы Станислав Мошаров и глава Курчатовского района Сергей Антипов. К юбилейной дате 58 сотрудников предприятия были отмечены почетными грамотами и благодарностями Министерства лёгкой промышленности и торговли Российской Федерации, губернатора и Законодательного собрания Челябинской области, администрации города и администрации Курчатовского района Челябинска, Российского союза кожевенников и обувщиков.
Не все скидки в Юничел имеют четко сезонный характер. Периодически магазины немного снижают цену на ту или иную часть ассортимента с целью привлечения дополнительного потока покупателей.
Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного. Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты. Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне. Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос. А также нам предлагается в новом прочтении возвращение стиля 60-70-х гг.
«Юничел»: три слагаемых успеха
Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия. Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Челябинская обувная фабрика «Юничел» представила промежуточные итоги участия в проекте повышения эффективности труда. По данным статистики Росстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Два магазина челябинской обувной фабрики «Юничел» пострадали в ходе беспорядков в Казахстане. В магазинах «Юничел» представлен широкий ассортимент обуви.
В Казахстане при беспорядках уничтожили два магазина челябинской обувной фирмы «Юничел»
Отзывы о Юничел | 45 отзывов | Продажа новинки — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. |
Новости магазина Юничел | | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
"Юничелу" не дали нажиться на детском труде | Как пример — магазин „Юничел“ в ТЦ „Зеленый“, где проходило юбилейное мероприятие», — подчеркнула директор торговой сети «Юничел» Екатерина Железнякова. |
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин | Осознавая такую проблему и заботясь о своих покупателях, российский производитель «Юничел» выпустил уникальную обувь с инновационной антигололёдной конструкцией. |
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Технологии "Юничел"объединяют качество отечественного сырья и надежность оборудования известных зарубежных фирм. В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 200 розничных магазинов. Высокая конкуренция на обувном рынке России подтолкнула руководство фабрики "Юничел" к автоматизации работы предприятия и введению технологии штрихкодирования для учета и контроля движения готовой продукции, и последующая автоматизация розничной сети магазинов с применением системы штрих-кодирования. В рамках проекта по автоматизации склада предполагалось решить следующие задачи: обеспечить возможность планирования производства с учетом моделей и размеров обуви; увеличить скорость отбора заказа на складе; упростить идентификацию товара при складских операциях; устранить потери товара, пересортицу, ошибки в работе персонала; получить новые аналитические возможности, позволяющие контролировать оборачиваемость товаров, рентабельность направлений деятельности, эффективность работы торгового и складского персонала. После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление торговлей 8.
Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием и различными системами учета, проработанные интерфейсные механизмы, наличие системы прав доступа. В результате проекта создана единая информационная база, включающая в себя торговый блок и блок управления складом.
Технологии и оборудование не уступают европейским маркам. Большая часть продукция «Юничел» реализуется через фирменную торговую сеть, которая насчитывает более 610 магазинов по всей стране от Владивостока до Москвы.
Торговая марка «Юничел» объединяет 5 тысяч сотрудников. Продавец — самая горячая вакансия и одна из наиболее востребованных профессий на рынке труда. Именно продавец фирменного магазина — один из главных игроков команды «Юничел». Он — лицо солидного российского предприятия лёгкой промышленности с почти вековой историей.
От специалиста торгового зала зависит, как будет «подан» миру результат труда модельеров, технологов и швей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Они самостоятельно шили обувь из текстиля, брезента на деревянной подошве. За свою почти вековую историю предприятие превратилось в мощнейший обувной холдинг, объединяющий три обувные фабрики - в Челябинске, Оренбурге и Златоусте.
Два года назад мы внедрили новый концепт торгового пространства, сделали редизайн, «освежили» магазины, вдохнули в них новую жизнь. Сейчас постепенно внедряем это по всей сети. Торговая сеть «Юничел» традиционно развивалась в стрит ритейле, за 20 лет ее существования на рынке многое поменялось, поэтому ряд магазинов, когда-то весьма успешных, сейчас нуждается в переменах.
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам год. В настоящее время фирменная сеть магазинов "Юничел" насчитывает 200 розничных магазинов. Работа по подключению магазинов «Юничел» к облачному видеонаблюдению продолжается. «Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester).
Автоматизация магазинов, склада и производства на обувной фабрике Юничел
В этой ситуации очевидно, что на контрафакт будет повышенный спрос. В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. У фабрики же действительно в конце февраля-марте было напряженное время работы. Ее топ-менеджмент искал новые каналы сбыта и поставщиков. В то же время история с появлением контрафакта на российском рынке длится уже очень много лет, тема обсуждается, но сколько-нибудь значительных результатов борьбы с ним пока не заметно.
Пишу достаточно поздно, потому что пребываю в шоке от произошедшей сегодня ситуации. Постоянно покупаем младшему сыну Вашу обувь: устраивает модельный, размерный ряд, ценовая категория, качество до сегодняшнего дня. В августе приобрели демисезонные ботинки модели 6С8771, чек и коробка сохранена. Поскольку сегодня, 2 октября температура опустилась в городе до -6, решили их обуть.
Сразу и не поймешь, что делает этот замысловатый аппарат.
Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли.
Она связана с экономической ситуацией в стране. Для фабрики первостепенной задачей сейчас является сохранить уникальный кадровый состав, зарплату специалистам, чтобы в нестабильное время продержаться. Время не очень простое. Это связано и с ростом курса доллара, и с тем, что поставщики материалов и комплектующих сейчас не работают без предоплаты. Нужны «живые» деньги, чтобы не останавливать конвейер.
Поэтому такое непопулярное решение было принято, вынужденная мера», —отметила Екатерина Железнякова.