Новости мафия 2 клементе

В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Полное прохождение игры Мафия 2 на русском языке заключается в завершении 15 сюжетных глав. Не успев выйти, Mafia 2 угодила под огонь критики итальянских американцев из ассоциации UNICO National. В письме, адресованном директору Take-Two Interactive, они пожаловались на то, что игра создает у молодежи ошибочный образ их этнической группы.

MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?!

Разработчики будут пытаться исправлять эту ошибку и к релизу сделать мод наиболее стабильным. Были исправлены многочисленные ошибки и вылеты игры, а так же улучшена синхронизация анимации движения и движения во время приседания. Следующий релиз планируется к концу года, однако сроки не точные и могут измениться так как проект является лишь хобби и команда занимается им в свободное время.

Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью.

Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же. Мартин "Марти" Санторелли Первое появление: Глава 8. Появляется: Глава 8. Неугомонные; Глава 10. Убит кем: людьми Клементе.

Bugs fixed by SilentPatch may be addressed in an official patch in the nearby future. If SilentPatch detects an unknown executable version, it will ask the user if they want to continue using it or not. You have been warned.

Когда по экрану проползут титры, вам не откроют режим «Freeride»2 — к чему он в мегаполисе из картона? Конечно, Лост-Хейвен был ничуть не честнее — такие же декорации без права дышать полной грудью. С одной поправкой — Mafia вышла в 2002-м. За восемь лет «песочницы» стали намного сложнее и больше; они научились совмещать повествование и свободу действий, проникли в другие жанры и освоили мультиплеер. Mafia 2 с ее пятнадцатью главами — ископаемый ящер, чудом доживший до наших дней, чтобы сдохнуть по пути в зоопарк. На посылках у мафии Публика полюбила Mafia за прогрессивные идеи перестрелки в зданиях!

Freeride Extreme! Создатели второй части вообще не пытаются пробудить азарт, хотя, казалось бы, экшен с «синглом» на 10 часов обязан развлекать игрока изо всех сил. История злоключений Вито Скалетта, свернувшего на кривую дорожку, «чтобы не повторить судьбу отца», напичкана рутиной, избитыми штампами и нудным морализаторством. Начисто лишенный обаяния и характера, герой бревном плывет по течению и тащит нас за собой. В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести. Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной». Бухло, бабло и страшномордые проститутки, ведущие, как и прочий люд, родословную от Буратино, — что еще надо для счастья? Остальные персонажи, от «шестерок» до донов, плетут мелкие интриги и «заказывают» друг друга, навевая воспоминания об унылых беседах с «макаронниками» из GTA 4.

Игра Mafia II

в: Mafia II, Группировки в Mafia II, Криминальная семейка Клементе, Эмпайр Бэй. Главная» Новости» Марти мафия 2. Recenze (, Greg Miller, EN). переиздание 2020 года культового сиквела мафиозной серии 2010 года.

Что осталось за кадром Mafia II

Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе.

Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария.

В детстве Джо был дворовым хулиганом. С Вито он познакомился, когда тот был младше и мельче Джо. Генри Томасино Я всю игру называл его Геной, не спрашивайте почему. Профессиональный мафиози и хороший друг. В 1945 был солдатом Клементе, а в 1951 году перешёл в ряды Фальконе. Обладает хорошим мышлением и может придумать отличный план в любой ситуации. Генри родился на острове Сицилия в 1911 году. В 1931 году отец Генри отправил его и остальную семью в Америку, там они сидели в безопасности у Альберто Клементе. Геймплей и механики Геймплей хорош для 2010 года, для игры был создан специальный движок на котором также делались следующие части серии Начну с автомобилей - они шикарны, начиная от внешнего вида и заканчивая их физикой поведения. В игре есть 2 режима управления авто, реалестичный и упрощённый. В реалестичном режиме управления игра может спокойно дать отпор некоторым гоночным играм. В игре можно тюнинговать машины, возможностей много:смена номера, колёс, краски, улучшение двигателя. А также эти авто можно пускать под пресс и получать за них деньги, делать это можно на свалке Бруски или у Дерека в порту. Стрелять из оружия в игре приятно, но мне больше нравится стрелять в Mafia 3 и Mafia:DE Выполнена она динамично и бодро. Иногда, даже наши напарники смогут решить проблему.

Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом. Глава 11: Наш друг. Гринфилд, 27 июля 1951 г. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен. Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря. Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику -еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г. Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Глава 14: Лестница в небо. Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски.

Сначала, Скалетта сомневается, но принимает предложение своего друга. Вообще эта первая миссия в городе является одной из самых красивых и уютных в игре. Зимняя погода, вечер, «Let it snow» Фрэнка Синатры — все это заставляет тебя побыть в переулках этого города подольше. Вито в военной шинели, возвращающийся в родной итальянский квартал, — эту сцену хочется растянуть настолько, что сбавляешь шаг и охотно заговариваешь со случайными прохожими. В этот момент особенно остро чувствуешь, что Вито, со своими военными наградами и шинелью, чужой на этом празднике жизни. Джеймс Кэгни и Глэдис Джордж в фильме «Ревущие двадцатые». Это мне напомнило персонажа Джеймса Кэгни из фильма «Ревущие двадцатые», когда после возвращения с фронта он не может найти нормальную работу и идет по скользкой дорожке криминала. Приехав домой, вчерашний солдат возвращается в свою комнату, которая за годы осталась не тронутой, и решает, что в этой жизни надо что-то менять. Тут же Вито узнаёт, что у его отца был долг перед неким ростовщиком в 2000 долларов, с которым пытаются расплатиться его мама и сестра Франческа. За не имением других вариантов он идёт к Джо за советом и помощью. В процессе пары коротких миссий тот знакомит нас с второстепенными персонажами: Джузеппе Пальминтери лучшим медвежатником в городе, который и даёт Вито ту самую «справку» , затем с механиком Майком Бруски, который работает на автомобильной свалке. Вито становится членом преступного мира Эмпайр-Бэй и начинает медленно зарабатывать себе на жизнь. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот внезапно замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока. Тут мы сталкиваемся с типом миссий в играх, который я не люблю больше всего: миссии на время. На карте города отмечены заправки, которые мы должны объехать и втюхать талоны, поэтому имеет смысл заранее подумать над маршрутом. Благо новый движок игры и приятное управление машин делают эту миссию не такой уж противной. Не успели мы отдохнуть от ночной гонки по заправкам, как Генри снова дает нам с Джо задание, на этот раз ограбить ювелирный магазин. В последний раз, когда ребята занимались подобным, закончилось все не очень хорошо. Благо тут же нагрянула полиция, ирландцы попались, а мы умудрились улизнуть. Эта миссия мне понравилась тем, что в качестве предполагаемого орудия убийства нам предоставляют немецкий пулемет MG-42, который называли «Циркуляркой Гитлера». Не смотря на то, что из этого прекрасного орудия у нас не получилось завалить цель, пришлось за ней побегать, миссия проходится на одном дыхании и вносит немного разнообразия. Один из ключевых моментов игры происходит после. Один из заправщиков таки сдал Вито властям и его задержали, и через три месяца осудили за «хищение стратегически важных ресурсов в военное время» на 10 лет лишения свободы. Джо посоветовал найти Лео Галланте, который на наше счастье отбывал наказание в той же тюрьме. Дыма без огня не бывает. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги что является нарушением принципов , даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. В итоге Вито проводит за решеткой шесть лет, сдружился с Лео, убил Брайана, научился грамотно контратаковать в рукопашной схватке. Выйдя на свободу, Вито обнаруживает, что за время его отсутствия в мире успели изобрести рок-н-ролл, выросшая в мирное время молодежь ходит в ярких жилетках и с набриолиненными волосами и обнимается в стремительных хромированных кабриолетах, пришедших на смену медленным лупоглазым предвоенным машинам.

Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions

Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает. Вито уверен, что его друг мертв. Он поручает линкольну свершить вендетту в отношении целого списка людей, замешанных в злоключениях времен его молодости. Если пройти всю эту ветку заданий до конца, Скалетта расскажет Линкольну свою версию событий, которые произошли после того, как машина с Джо скрылась из виду. Вито: Джо действительно мертв. Мой хороший друг. Скорее даже член семьи. Мы с ним пытались провернуть кое-что большое для этого ублюдка Лео Галанте.

Большой человек, из Комиссии. Но в итоге все пошло под откос и нас надули. Вот что получаешь за выполнение приказов. Пару лет я не знал, жив он или нет. Но через четыре или пять лет после того, как я прибыл сюда, я все еще тосковал по дому и держал там несколько ушей. И вот до меня доходят слухи про одного из тех парней, что увозили Джо. Парень не умеет пить, так что скоро он рассказал про одного болтуна, которого Лео очень хотел устранить.

И этот болтун стоил ему зубов и глаза. Джо сбежал от них и скрывался некоторое время.

Там, как только войдете, тут же поворачивайте направо. Пройдите помещения с разными генераторами, станками, кучей рабочих. В общем, ориентируйтесь по карте, чтобы найти раздевалку. А вскоре и Джо подтянется. Переоденетесь в уборщиков, подойдя к форме в раздевалке, и нажав "Е". Джо еще и смешные усы себе наклеит, и нас заставит - меньше шансов быть распознанным людьми Клементе.

Все готово для подъема наверх. Идите к лифту. Там небольшая неприятность - один из шестерок вражеской семьи потребует убрать бардак у лифта - пол грязный. Что поделать, нельзя себя выдавать, придется мыть. Делайте это, нажав "Е". В разгаре работы из лифта выйдет… Генри! С каким-то окровавленным типом. Все еще работает на Клементе… Тем временем, вышедший из лифта с Генри охранник потребует подняться наверх, чтобы убрать там.

Вот и славно - нам как раз туда, и так задержались уже. Входите в лифт, поднимайтесь наверх. У выхода из лифта нас уже ждет какой-то администратор, который сообщит, что кто-то что-то разлил в конференц-зале на самом деле, там пол замызган кровью того самого типа, которого вытащил Генри из лифта - отправляйтесь туда, как раз в той комнате и планируется встреча, которую мы и собираемся прервать взрывом. Mafia 2 прохождение предупреждает - не подходите к серьезным дядькам в дорогих костюмах - это люди Клементе, если вы задержитесь возле них на несколько секунд, они могут вас узнать, и пиши пропало. Так что не отставайте от администратора, который ведет нас в конференц-зал. Там подойдите к окну, нажмите "Е", чтобы помочь Генри проделать дыру для управления взрывчаткой. Пока Джо будет ставить бомбу под стол, Вито будет ему помогать. Потом войдет тот самый администратор, и потребует поскорее все там вылизать - снова нажимайте "Е" возле лужи крови, Вито выдраит пол.

Теперь пора делать отсюда ноги. Джо планирует проникнуть на крышу, чтобы сесть в люльку для мытья окон, спуститься на ней к нужному окну. Там подключить провода к детонатору, подняться наверх и взорвать. Вот так все на теории просто. На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати.

Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози. А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет. Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову. Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям.

Первое видео, демонстрирующее непосредственно игровой процесс, было представлено на сайте Gamepost 17 апреля 2009 года. Патч доступен для загрузки через сервис Xbox Live и PlayStation Network и содержит несколько исправлений для игры. В игре остались очевидные намёки на его присутствие.

По словам разработчиков его вырезали из-за того, что оно требовало много памяти в том числе и метро. Однако в игре есть остатки кода — автобус будет ехать даже если залезть на его крышу другие транспортные средства останавливаются, если залезть им на крышу. Почему его вырезали — неизвестно. В финальной версии некоторые доп. Владелец автосервиса. В финальной версии персонаж полностью вырезан из сюжета, однако его имя осталось над его автосервисами, также по радио крутят его рекламу. В сюжете был необязательным персонажем и давал побочные скрипты. Ранее репутация фигурировала важную роль в геймплее, однако точная её роль неизвестна.

С высокой репутацией игрок мог покупать товары по низким ценам. Разработчики просто забыли вложить её в финальный билд. Потому-то в баре «Мона Лиза» нельзя использовать оружие и бармен знаком с Вито. Демо-версия Выпуск демо-версии игры состоялся 10 августа 2010 года. Демо-версия игры для PlayStation 3 появилась 11 августа 2010 года. В демо-версии представлен только один уровень «Buzzsaw», в котором протагонисту Вито и его подельникам Джо и Генри требуется убить мафиози, известного под псевдонимом «Толстяк» The Fat Man. В полной версии игры эта миссия изменена. Демо-версия содержит ряд ограничений: одновременная длительность игры не более 10 минут после двух неудачных попыток пройти миссию дается 12.

Настройки имеют два режима управления автомобилями: симулятор и обычный. Прилагается в коллекционном издании. Также был выпущен видеоролик, рекламирующий эти дополнения. Все дополнения содержат новые миссии, а также поддержку достижений в Steam.

Это могли быть аскетичные автомобили с боковыми шторами вместо поднимающихся окон и продавались в ограниченном количестве. В конце концов, кузова, полностью изготовленные из стали, вытеснили деревянную конструкцию из соображений прочности, стоимости, безопасности и долговечности. Единственная машина, у которой можно изменить гудок после 3 уровня улучшения двигателя. Молоковоз Основан на Divco Milk.

Divco — компания основанная в 1926 году в США. По 1986 год занималась производством и реализацией развозных грузовиков, в частности, типа мультистоп. Первыми автомобилями, выпущенными ей, стали Divco «Model A», примечательные своим упрощённым дизайном. В 1927 году компании пришлось пройти реорганизацию для уменьшения расходов. Годом позже появилась «Модель G» более привычного вида, которая после ряда модификаций выпускалась на протяжении 30-х годов как «Модель S». В период Великой депрессии активы фирмы Divco были выкуплены Continental Motors Company, ранее поставлявшей большую часть двигателей; позже это подразделение выделилось из состава Continental Motors и в 1936 году, после приобретения фирмой Twin Coach, стало именоваться «Divco-Twin». С 1937 года выпускались автомобили нового типа, с цельнометаллическим сварным кузовом и небольшим капотом; эта модель почти без изменений производилась вплоть до прекращения деятельности компании в 1986 году. Одновременно с началом выпуска «Модели U», компания построила новые цеха на окраине Детройта.

Divco Milk На большинстве грузовиков Divco особое расположение органов управления например, рукоятки дроссельной заслонки и тормоза были установлены на рулевой колонке позволяло вести машину стоя. На ранних моделях не было рефрижераторного оборудования, а скоропортящиеся грузы обкладывали льдом, что приводило к коррозии внутренних поверхностей кузова. В основной игре встречается начиная с седьмой главы. Выделяется среди грузовиков тем, что у него поворотники жёлтого цвета. Kenworth — классическая марка американских тяжелых грузовиков, основанная в 1923 году. Kenworth был первым в производстве грузовиков. Наряду с первым грузовиком со стандартным дизельным двигателем, компания представила спальную кабину с приподнятой крышей и первый грузовик большой грузоподъемности с аэродинамически оптимизированной конструкцией кузова. В 1939 году Kenworth представил свои грузовики серии 500, которые легли в основу линейки коммерческих грузовиков до середины 50-х годов.

К 1948 году Kenworth модернизировал кабину своей линейки продуктов COE, позже получившей прозвище 500-й серии с «бычьим носом». Kenworth 524 1949 года Shubert Armored Truck Большой двухдверный бронированный грузовик. Только многочисленные аварии могут повредить его или уничтожить. За прочную броню приходится расплачиваться низкой скоростью и ужасным управлением. Этот автомобиль не может быть модифицирован и не может храниться в гараже. International Harvester Company — американским производителем сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для газонов и сада, бытовой техники и многого другого. В середине 1956 года компания International представила семейство двигателей V8 для тяжелых грузовиков. Эти двигатели 401, 461 и 549ci были первыми крупносерийными двигателями V8.

Reo, который был гораздо меньшим производителем грузовиков, представил в 1955 году сверхмощные двигатели V8 390 и 440ci. Производитель небольших двигателей Le Roi разработал 540ci V8 в начале 50-х годов, и некоторые из них использовались в грузовиках Autocar. Двигатели International V8 использовались в новых грузовиках V-серии, которые были параллельны тяжелым грузовикам R-серии. В серии V использовалась та же базовая кабина, что и в серии R, но с другой решеткой радиатора и дизайном капота. Укороченный двигатель V8 позволил уменьшить расстояние от бампера до задней части кабины. Они имели максимальную полную массу до 30000 фунтов, оснащены двигателем мощностью 226 лошадиных сил. К 1964 году серия V220 была сокращена до единственной модели V220 с номинальной полной массой 35000 фунтов и с выбором двигателя V-461 или V-549. В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы.

Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL.

Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры. Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже.

В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира. Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов. Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась. Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто. Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация.

Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей. Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин.

Прохождение Mafia 2 - 10 - Обслуживание в номерах

Договор был о тебе. Джо едет к мистеру Чу. Это цена договора. Прости, малыш. Фрэнк хочет видеть только тебя. Я что, совсем ничему тебя не научил?

Давай, малыш. Они свозят его на прогулку. Договор был только о тебе. Такова жизнь, парень. Я думал, ты это уже понял.

Кто-то должен был ответить за то, что вы устроили у китайцев.

Mafia 2 с ее пятнадцатью главами — ископаемый ящер, чудом доживший до наших дней, чтобы сдохнуть по пути в зоопарк. На посылках у мафии Публика полюбила Mafia за прогрессивные идеи перестрелки в зданиях! Freeride Extreme! Создатели второй части вообще не пытаются пробудить азарт, хотя, казалось бы, экшен с «синглом» на 10 часов обязан развлекать игрока изо всех сил. История злоключений Вито Скалетта, свернувшего на кривую дорожку, «чтобы не повторить судьбу отца», напичкана рутиной, избитыми штампами и нудным морализаторством. Начисто лишенный обаяния и характера, герой бревном плывет по течению и тащит нас за собой. В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести.

Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной». Бухло, бабло и страшномордые проститутки, ведущие, как и прочий люд, родословную от Буратино, — что еще надо для счастья? Остальные персонажи, от «шестерок» до донов, плетут мелкие интриги и «заказывают» друг друга, навевая воспоминания об унылых беседах с «макаронниками» из GTA 4. Впрочем, Rockstar North уравновесила тоскливую болтовню интересными заданиями. Добрых две трети Mafia 2 — поручения «следуй туда», «отвези Джо» и «отправляйся домой спать». Такси, за скромную мзду доставляющее прямиком к цели, в Эмпайр-Бей пока не изобрели — желтые кэбы лавируют по улицам только красоты ради. В итоге некоторые миссии целиком состоят из мотаний по городу на неповоротливых утюгах.

Quicksilver Windsor Quicksilver Windsor Игровая модель основана на Mercury Sport Sedan 1950 года, что соответствует временному периоду игры. Mercury Eight производили с 1939 по 1951 год, пока в 1952 году Ford не заменили данную линейку автомобилей на Mercury Monterey. Во время своего производства Eight предлагала полный спектр стилей кузова, включая купе, седаны, кабриолеты и универсалы. Для своего первого поколения Eight была произведена с собственным кузовом, адаптировав собственную версию кузова Ford для своего второго поколения; в третьем поколении Mercury Eight разделила кузов с Lincoln. Mercury Sport Sedan 1950 года У третьего поколения был двигатель V8 с плоской головкой, который выдавал немного больше мощности, чем Ford 1949 года. На смену четырёхдверному универсалу пришла двухдверная модель. Автомобиль отличался закругленным силуэтом кузова с массивными крыльями с большой хромированной решеткой радиатора.

Eight III также получил встроенную колесную арку, а также хромированную полосу, проходящую через боковые панели. Potomac Indian На этой машине нам в основной игре предстоит в седьмой главе отвести пьяных друзей и закопать труп, в десятой спрятать труп убитого бармена. Не редко на данных автомобилях разъезжают бандиты. В DLC автомобиль встречается часто. Potomac Indian Основана игровая модель на Pontiac Chieftain Sedan 1953 года, что не соответствует игровому периоду игры. Pontiac Chieftain производился с 1949 года по 1958 год. Первое поколение Chieftain сохранило пропорции, характерные для моделей Pontiac, с круглыми выступающими колесными арками, а также массивной хромированной решеткой радиатора и круглыми фарами.

Арка заднего колеса имеет характерную форму с частично прикрытым колесом. В 1953 году Pontiac представил новый кузов для линейки автомобиля, который обладал 122-дюймовой колесной базой, более гладкими линиями и подчеркнутыми выпуклыми ребрами сзади. Передняя часть автомобиля украшала светящийся пластиковый орнамент капота Chief Pontiac, который загорался при включенных фарах. Лобовое стекло теперь было цельным, и стандартное «панорамное» лобовое стекло украшало заднюю часть всех моделей. Pontiac Chieftain Sedan 1953 года Smith Custom 200 Динамичный седан с хорошим запасом прочности, очень неплохим управлением и высоким клиренсом. Является любимой машиной Джо Барбаро в основной игре. Также есть полицейский вариант с улучшенными показателями мощности двигателя.

В DLC можно найти на всём их протяжении. Smith Custom 200 Smith Custom 200 Игровая модель основана на Custom 300 Sedan 1957 года, что не соответствует временному периода игры. Линейка Ford Custom производилась с 1949 по 1981 год. Custom вернулся в 1957 году вместе с новой серией Custom 300. Базовая Custom была начальной моделью и предназначена для клиентов, заботящихся о ценах. Custom и Custom 300 в основном заменили ориентированные на автопарк Mainline и средние модели Customline с 1956 года. С 1958 года Custom 300 стала базовой моделью, но была исключена из модельного ряда через два года.

Ford Custom 300 Sedan 1957 года Walker Rocket Быстрый и тяжелый седан, способный на прямой дороге развивает нешуточную скорость. Появляется с главы «Наш друг» и до конца игры встречается в достаточно зажиточных районах города. Во всех DLC найти его не составит труда. Walker Rocket Прототипом послужил Tucker Torpedo созданный в 1948 году, что соответствует временному периоду игры. Tucker Torpedo, также известный как Tucker 48 — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Tucker Corporation в 1948 году. В 1946 году в Чикаго была зарегистрирована фирма «Tucker Corporation» на которой был построен прототип автомобиля с уникальным дизайном и центральным расположением руля. После внесения в проект некоторых изменений Tucker 48 ушёл в производство.

В автомобилях применялась три типа подвески, двигатель на 166 лошадиные силы, который был расположен горизонтально, а также механическая коробка передач с предварительным селектором. Однако из-за трудности с акционерами, проходила громкие судебные процессы, что привело к негативной огласке, что привело к краху компании. В 1949 году компания объявила себя банкротом. Всего было создано 51 автомобиль. В главе «Обслуживание в номерах» на ней скрывался от преследователей Клементе. В главе «Наш друг» группа ирландцев будут доставлять проблемы на данном транспортном средстве. В главе «Лестница в небо» на ней приезжают люди Дерека.

Lassiter Series 75 Hollywood За основу взят Cadillac Series 75 Imperial версии 1941 года, который подходит по временному периоду игры. Cadillac Series 70 — серия легковых автомобилей с V-образным двигателем, выпускавшаяся Cadillac с 1930 по 1950-е годы, которая сменила основную модель компании — 355-D 1935 года. Версия 1941 года сменила колёсную базу, которая стала меньше и двигатель, который стал мощнее. Спереди цельный капот опускался ниже, включая боковые панели и расширялся вбок до крыльев. С каждой стороны капота использовалась одиночная прямоугольная панель с жалюзи. Прямоугольная решетка была широкой, вертикальной и выпуклой посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора.

Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами были предусмотрены дополнительные противотуманные фары. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных пика. Юбки на задних крыльях были стандартными. Именно с этим поколением все автомобили GM испытали увеличенную ширину, чтобы разместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на автомобилях с установленным задним сиденьем. Это было достигнуто за счет удаления подножки, тем самым увеличив пространство внутри салона. Cadillac Series 75 Imperial 1941 года Smith Deluxe Station Wagon Большая четырёхместная машина с простым дизайном и хорошей вместимостью, но низкой скоростью, малой мощностью и плохой управляемостью. В DLC про Джимми автомобиль отсутствует.

Несмотря на то, что прототип машины был выпущен в 1937 году, сама машина появляется только к 1951 году. Woodie представляет собой тип универсала, где задний кузов изготовлен из дерева или стилизовано походить под деревянные элементы. Woodies были популярны в Соединенных Штатах и производились как варианты седанов и кабриолетов, а также универсалы, от базовых до роскошных. Как правило, они производились сторонними компаниями, переделывающими обычные автомобили. Это могли быть аскетичные автомобили с боковыми шторами вместо поднимающихся окон и продавались в ограниченном количестве. В конце концов, кузова, полностью изготовленные из стали, вытеснили деревянную конструкцию из соображений прочности, стоимости, безопасности и долговечности. Единственная машина, у которой можно изменить гудок после 3 уровня улучшения двигателя.

Молоковоз Основан на Divco Milk. Divco — компания основанная в 1926 году в США. По 1986 год занималась производством и реализацией развозных грузовиков, в частности, типа мультистоп.

Немного информации: Команда разработчиков пополнилась двумя людьми RootKiller и Inlife. Код модификации с самого начала т. Разработчики будут пытаться исправлять эту ошибку и к релизу сделать мод наиболее стабильным.

Мафия2 - Расправа над Клементе

MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? Расправа над Клементе – 21 просмотр, продолжительность: 01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом 640 kb в социальной сети Мой Мир. Recenze (, Greg Miller, EN). Get all the latest new about Mafia II from GameSpot's industry-leading news coverage! Расправа над Клементе – 21 просмотр, продолжительность: 01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом 640 kb в социальной сети Мой Мир. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок.

Альберто Клементе

  • Mafia 2: Definitive Edition
  • Мафия2 - Расправа над Клементе – смотреть видео онлайн в Моем Мире | 640 kb
  • Прохождение сюжета
  • Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд
  • Buy the game:
  • Lost in Transit

В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии

переиздание 2020 года культового сиквела мафиозной серии 2010 года. Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш.

Знакомые персонажи в Mafia 3

Озвучивает персонажа: Bobby Costanzo. Henry Tomasino Генри Томасино — сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером, связанным клятвой верности, преданным солдатом и надёжным убийцей. Генри замкнут и малообщителен, у него совсем немного друзей, а единственной его мотивацией является чувство гордости.

Озвучивает персонажа: Sonny Marinelli. Maria Scaletta Мария Скалетта — мать Вито. Однако её ожиданиям не дано было осуществиться: Новый Свет не предложил ей с мужем почти ничего кроме бедности и невзгод. На глазах у несчастной женщины годы изнурительного труда и алкоголизм сломили дух мужа, а сын встал на криминальную стезю.

Будучи глубоко религиозной, Мария верит, что Господь убережёт их семью и наставит Вито на праведный путь. После смерти мужа Мария осталась жить на их старой квартире вместе с дочерью Франческой. Озвучивает персонажа: Joan Copeland. Спустя год на свет появилась их дочь Франческа, а вскоре после неё — сын Вито.

В 1932 семья Скалетта решила переехать за океан. Без гроша в кармане и не владея английским, как и большинство иммигрантов, Антонио получил в Эмпайр-Бэй работу и жильё с помощью профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Попав в замкнутый круг из тяжкого труда и грабительской арендной платы, Антонио не смог вынести крушения своих надежд, со временем он запил и постепенной отстранился от собственной семьи. Отец Вито погиб в 1943 году в доках Саутпорта: упал в воду, будучи, по всей видимости, сильно пьян, и утонул.

Francesca Scaletta Франческа Скалетта — старшая сестра Вито, скромная и тихая девушка. Франческа закончила с отличием школу и с 16 лет состоит в клубе молодых прихожан. В детстве Фрэнки, как зовёт сестру Вито, пыталась удержать младшего брата от дурного влияния местных банд при помощи конфет, которыми награждала его за работу по дому и посещение церкви. Став старше, теперь она может лишь молиться о спасении своего непутёвого брата.

Франческа живёт вместе с матерью на их старой квартире в итальянском квартале и работает бухгалтером в компании «Трейго Ойл компани». Озвучивает персонажа: Jeannie Elias. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену.

Спустя два года Сара ушла от него.

Слова Галанте «Прости, Джо в сделку не входил» въелись в душу всем игравшим. Именно эта сцена стала самой весомой причиной ожидания следующей части Mafia.

Что ж, рассмотрим всех троих персонажей по отдельности. Является ветераном Второй мировой войны, а также участником таких криминальных семей Эмпайр-Бэя, как Клементе и Фальконе. После событий, происходящих во второй части Mafia судьба Вито становится неизвестной и до анонса Mafia III игрокам оставалось только гадать.

Решение было принято комиссией и смысл уговора был в том, что Вито оставят в живых, но жить ему придется там, где сам бы он никогда не поселился. Таким образом ему достался, пожалуй, худший район в городе — Ривер-Роу. Но Вито был готов остаться на новом месте, и строить бизнес невзирая ни на что.

Сам Сэл Маркано недолюбливал Вито, поэтому территория была отдана им только из уважения к Лео Галанте. Спустя некоторое время вспыхнул конфликт — Маркано уже собирался избавиться от Вито, но в последний момент его спасает Линкольн.

При этом на втором острове по ту сторону от центра показана скорее одноэтажная Америка, как раз по типу того же Лос-Анджелеса.

Впрочем, вы всё равно будете видеть ретро Нью-Йорк, как и все остальные. Город имеет очень разнообразные районы, от тихих пригородов до шумных индустриальных зон, имеет несколько этнических гетто маленькая Италия, Чайнатаун и т. Правда, по последней прокатиться придётся только в DLC про Джо.

Интересно, что появляется он уже второй раз, первый был в концовке оригинальной игры. Сюжет[ править ] Игра охватывает период с 1943 по 1951 гг. Главный герой итальянский эмигрант Вито, сын работника доков и мелкий преступник.

Вместе со своим другом Джо он с самого детства проворачивал небольшие преступления, пока в возрасте 18 лет эти двое не попались при попытке ограбить ювелирный магазин. Главный герой пожертвовал собой и дал сбежать другу, но сам попал под суд и был принудительно отправлен на войну. На фронте он успел повоевать с Муссолини в родной стране и погиб бы в одной из мясорубок, если бы известный мафиозный дон эту мясорубку не остановил бы.

Обошлось всё лишь ранением, за которое он ещё и получил отпуск домой, а дома оказалось, что Джо стал соучастником титул человека, приближенного к мафии, но не состоящий ни в одной из семей местной семьи Коза-Ностры и без проблем смог "нарисовать" друг справку о списании в запас. Затем мы наблюдаем за становлением бывшего хулигана полноценным бандитом. Он участвует в ограблениях, погонях, совершает заказные убийства и даже проходит через тюрьму.

Со временем он вступает в семью, выбивается в высшие слои общества и заводит знакомства с целой кучей криминальных авторитетов. Казалось бы, жизь удалась, впереди только счастливая жизнь как в клипах американских рэперов, но нет, это только красивая обложка. На самом деле жизнь Вито начинает понемногу сыпаться.

Умирают друзья и родственники, каждый новый враг оказывается всё опаснее и опаснее, а действительно хорошие близкие люди отказываются смотреть, как главный герой топит себя всё больше и больше. А фоном Эмпайр-Бей одна за другой поглощают криминальные войны. Знакомым с серией людям даже не зная местной концовки понятно, что закончит Вито плохо.

Всё таки по другому во вселенной "Мафии" не бывает. Да и во второй части она слишком уж легендарна и мементична. Впрочем, сломленный, но живой Вито в любом случае появится в триквеле.

Семья Фальконе[ править ] Вито Скалетта - главный герой. Эмигрант из Италии, чистокровный сицилиец, выросший с бедных районах Эмпайр-Бэй. Успел попасться на небольшом ограблении, повоевать на западном фронте Второй мировой и вернуться в роли героя-фронтовика покорять уже мир большого криминала.

За игру успеет пройти путь от обычного соучастника до члена одной из крупнейших семей, а заодно: отсидеть в тюрьме, поучавствовать в больших перестрелках и лично убить половину криминальных авторитетов. В отличие от Томми из первой части угрызениями совести не страдает и ради своих близких и себя тоже готов марать руки сколько угодно. При всём этом свой, преступный извращённый моральный кодекс у него есть, просто он спорный.

По сути, перед нами АУЕшник с повадками джентльмена как и большинство мафиози. А ещё это сквозной персонаж, эпизодически появившийся в первой части и выступивший на второстепенной роли в третьей. Джо Барбаро - лучший друг Вито.

Страна рождения неизвестна, но тоже итальянец и тоже бандит, так что в мафии с малых лет. В отличие от друга, избежал и войны, и тюрьмы, поэтому смог успеть очень неплохо подняться в мафии. В отличие от интроверта Витто любит проводить время в компании женщин, особенно если компания побольше, обожает алкоголь и очень подвешен на язык.

При этом может сорваться и наделать очень нехороших дел на эмоциях. За свою "живость", особенно на фоне протагониста, стал любимым персонажем игроков и даже удостоился сольного сюжетного дополнения. Известен как тот парень, который в сделку не входил, его судьба после концовки до сих пор неизвестна.

Одни верят информации из третьей части о его смерти в Чикаго, а другие давно рассмотрели пасхалку в той же игре и приняли её за канон. Выбирайте сами. Карло Фальконе - дон семьи.

Очень неприятный человек и злодей во всех смыслах этого слова. Мало того, что способен на интриги и предательства, ещё и торгует наркотиками, а для мафии пятидесятых это было табу. Естественно, делает всё это он тайно, но настолько, что по ходу игры его за это будет пытаться убить каждый встречный.

При этом в миру он бизнесмен, меценат и владелец городского планетария. Внешность срисована с реального крёстного отца Фрэнка Костелло и актёра Роберта Де Ниро Эдди Скарпа - уличный босс, правая рука дона Фальконе, владелец бара "Мальтийский Сокол" штаба семьи. Алкоголик, бабник и фанат Дина Мартина.

Этнический итальянец, но родом из Чикаго, даже не знает итальянского. Эдди очень опасный и влиятельный человек, но ценящий верных людей. По сути, именно он и будет способствовать "карьерному росту" главных героев всю вторую половину сюжета.

Семья Клементе[ править ] Альберто Клементе - сицилиец, в своё время сбежавший из Италии из-за убийства полицейского и поднявшийся на бутлегерстве. В пятидесятых полез в наркоторговлю и перешёл дорогу Фальконе, да и самим главным героям. Судьба его вряд ли будет спойлером.

Срисован с Альберто Анастазии, одного из глав семей Гамбино. Генри Томасино - в каком-то роде третий главный герой игры и хороший друг главной парочки. Ещё один сицилиец, да ещё и потомственный мафиози, отец состоял в семье в Италии.

Этот парень участвует или имеет отношение к большинству миссий, особенно весёлых. С ним будут перестрелки, погони и ограбления. Вместе с тем, это ещё больший интроверт, даже по сравнению с Вито.

Загадка игры - был ли он информатором?

На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир.

Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26]. Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28].

В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [33]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [34]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [16]. Портирование на игровые приставки также выполнено самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция[ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов.

The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году. Главным героем игры является Марко Русетто. Марко — член семьи Сальери, также он является племянником Винченцо. Сюжет основан на том, что по приказу Винченцо Марко отправляется в Эмпайр-Бэй для того, чтобы найти и убить Томаса Анджело. Также было выпущено три сюжетных дополнения: The Betrayal of Jimmy — отдельная сюжетная линия о наемном убийце и угонщике по имени Джимми. Протагонистом в дополнении выступил Джо Барбаро — друг Вито Скалетты. Действие дополнения разворачивается после ареста последнего, сюжет повествует о раскрытии правды об аресте друга.

Джо узнаёт, что на самом деле происходило в семье Клементе [35].

Трудно быть сиквелом. Обзор Mafia II

Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». После событий Mafia II, когда Джо и Вито выходят из обсерватории после успешно оконченного дела, их уже ждет Лео Галанте, который не предупреждал Вито о своих дальнейших планах. Видео: Первое полное прохождение Mafia 2 [ Общаемся и играем в Мафия 2 ].

Related reads:

  • Прохождение Mafia 2: 10 - Обслуживание в номерах. Прохождение Мафия 2 - оружие, секреты, машины
  • В Mafia: Definitive Edition есть намёк на Mafia 4
  • Намек на героев Mafia 4 нашли в Mafia: Definitive Edition
  • Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд | VK Play
  • Лео Галанте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий