Бесчисленное множество людей пропало в истории, многие из них при загадочных обстоятельствах. Лайфа) очень яростно напали на него, — сказал Трамп. Очевидцы рассказали, что нападавшие в упор расстреливали людей и автомобили, на которых участники мероприятия пытались сбежать.
Эллис сильвер люди не с земли
Понимая, что ему необходимо стать сильнее, чтобы переписать свою судьбу, наш возродившийся герой становится грозой всей нечести, истребляя монстров и демонов, разрывая голыми руками древних богов и покоряя миры. В этой жизни он дает обет стать сильнейшим, используя все свои силы! Относится к жанрам экшен,боевые искусства,элементы юмора,научная фантастика,повседневность.
Пятьдесят лет спустя Мэн Чао возродился и обнаружил, что может стать сильнее, внося свой вклад. Поэтому переродившийся главный герой мужского пола начал бить монстров, наступал на демонов, разрывал так называемых древних богов и подавлял другие миры.
Они продолжали ждать, когда ветер утихнет, ведь брошенный корабль представлял собой почти неисчерпаемый источник железа — из него получаются отличные наконечники для стрел. Остатки Primrose до сих пор видны у берегов острова. Снимок Google. Моряки Primrose столкнулись с сентинельцами — народом, снискавшим репутацию самых негостеприимных людей на планете: ведь это те самые жуткие туземцы, которые «убивают любого, кто к ним сунется». Про сентинельцев в очередной раз вспомнили в 2018 году, когда встреча с ними привела к гибели американского миссионера Джона Аллена Чау. Он приплыл на остров один, а на следующее утро рыбаки видели, как его мертвое тело сентинельцы закопали в песок. Ах, кровожадные дикари! Правда, судя по последним записям в дневнике Чау, тот прямо-таки очень нарывался на приключения. Проповедник проник на остров вопреки запрету индийского правительства, для чего подкупил местных рыбаков. Он хотел подарить вышедшим навстречу аборигенам рыбу, ножницы и футбольный мяч, пел им псалмы, а когда сентинельцы кричали, кричал в ответ, пытаясь повторять их слова. Он говорил: «Меня зовут Джон, Иисус любит вас! Поначалу забавный чужак развлекал жителей острова, потому что они, как пишет Чау, смеялись. Но потом им это надоело, и в сторону миссионера прилетела стрела, пущенная подростком. Стрела попала в Библию, и неудачливый пророк ретировался, но не оставил попыток обратить дикарей в истинную веру. На следующий день он снова отправился на остров… чтобы на этот раз найти там свою смерть. Джон Чау в своём инстаграме соцсеть компании Meta, признанной в России экстремистской организацией пишет о подготовке к путешествию, ставшему последним. Как вы, наверное, догадываетесь, это далеко не первая попытка установить с сентинельцами контакт. А как всё начиналось? Но прежде, наверное, нужно рассказать об андаманцах — коренном населении Андаманских островов, группе народов, к которой принадлежат и сентинельцы. Маленькие, горячие, злые Тут будет уместна цитата из «Знака четырёх» Конан Дойла. Шерлок Холмс цитирует Ватсону справочник — «последнее слово географической науки»: «Это злобные, угрюмого вида люди, почти не поддающиеся цивилизации, но зато они способны на самую преданную дружбу… Они очень некрасивы. У них большая, неправильной формы голова, крошечные, злые глазки и отталкивающие черты лица. Руки и ноги у них замечательно малы. Они так злобны и дики, что все усилия английских властей приручить их всегда кончались неудачей. Они всегда были грозой потерпевших кораблекрушение. Захваченных в плен они обычно убивают дубинками с каменным наконечником или отравленными стрелами. Побоище, как правило, заканчивается каннибальским пиршеством». Далее по ходу повести герои сталкиваются со «страшным карликом» Тонгой, в точности соответствующим этому описанию: «Тёмная куча на палубе зашевелилась и обернулась маленьким чёрным человечком, у него была огромная, неправильной формы голова с копной всклокоченных волос… Никогда в жизни ни в одном лице я не встречал столько жестокости и кровожадности. Глаза его блестели мрачным, угрюмым блеском, а толстые губы, вывернутые наружу, изгибались злобной усмешкой, обнажая зубы, лязгавшие от животной ярости». Это жуткое существо убивает всё, что движется, ядовитыми «колючками», которыми стреляет с помощью деревянной трубки. Источник — Wikiwarriors. Фото Тонги из советского фильма «Сокровища Агры» того же 1983 года не публикуем — бережём психику наших читателей. Конан Дойл, который, разумеется, никогда в жизни не видел живых андаманцев, собрал в этом описании все европейские стереотипы о кровожадных дикарях. Строго говоря, с андаманцами это сказочное существо роднит только низкий рост и тёмная кожа… ну и действительно не самый приветливый характер. Не было у андаманцев огромных неправильной формы голов и «крошечных глазок»; они никогда не стреляли из духовых трубок, и — боюсь вас разочаровать — не ели человеческое мясо. Андаманцы принадлежат к расе негрито — маленьких чернокожих курчавоволосых людей, населяющих тропики Юго-Восточной Азии и некоторые острова в Индийском океане. Исходя из внешности, когда-то их считали родственными африканским пигмеям, но сейчас понятно, что сходство тут конвергентное: генетически негрито гораздо ближе другим популяциям Азии, чем любым африканцам. Вероятно, слово негрито произошло от испанского «маленький негр». По одной из версий, ранние исследователи приняли андаманцев за рабов, выживших после крушения невольничьего корабля из Африки. Андаманка, народность джарава. Слово «негрито» используется до сих пор, в том числе в научных статьях. Но сами аборигены так себя не называют, зная своих сородичей только по именам племен. Индийцы же называли коренных жителей островов «людьми Ханумана» в честь индуистского обезьяноподобного божества. Само название «Андаман», как полагают, восходит к Хануману. По другой версии, название образовано из санскритского слова nagnamanaba, означающего «обнаженный мужчина». Как уже говорилось, общая особенность андаманцев, помимо темной кожи и крайне курчавых волос — их очень низкий рост: мужчины в среднем 148 см, женщины 137 см. Сентинельцы производят впечатление более высоких, но их точный рост никто никогда не измерял. Кроме того, андаманские женщины отличаются стеатопигией — повышенным жироотложением на ягодицах, что делает их похожими в этом плане на южноафриканских койсанов. Гораздо менее известная, но не менее уникальная черта андаманцев — повышенная температура тела, по которой они являются мировыми рекордсменами. Для андаманца температура выше 37 градусов — это норма, некоторые члены племени онге поддерживали её даже на уровне 38, чувствуя себя при этом прекрасно. Есть версия, что такая особенность — защитный механизм против малярии. Андаманцы охотятся на черепах. Источник — Avtans. Как давно предки андаманцев появились на островах? Древнейшие археологические свидетельства имеют возраст всего 2—3 тысячи лет, однако исследования генетиков, проводившиеся уже в XXI веке, указывают на длительный период изоляции — быть может, десятки тысяч лет. Некоторые исследователи, исходя из своеобразия внешности, культуры и языков андаманцев, считают их чуть ли не реликтами «первых сапиенсов в Азии», сидящими на островах не менее 40 тысяч лет. Как бы то ни было, это действительно люди, живущие фактически в каменном веке. Правда, железные наконечники стрел всё же имеются: железо андаманцы выменивали у соседей либо собирали среди мусора, выброшенного на берег. У островитян отсутствует сельское хозяйство, до появления европейцев они не знали даже собаки и не очень понятно, умели ли сами добывать огонь. Андаманцы охотятся на черепах, 1903 г. Фото — Colin Murray. Полагают, что первый автор, упомянувший андаманцев — александрийский географ Птолемей, живший во II веке до нашей эры. Он пишет об «острове людоедов» в Бенгальском заливе. Начиная с VII века н. Наиболее известно сообщение Марко Поло, который в конце XIII века описал андаманцев как «самую жестокую и дикую расу, у которой головы, глаза и зубы как у собак. Они очень жестоки, убивают и едят всех чужаков, которые попадаются им под руку». Как видим, звание «каннибалов» прилипло к андаманцам много веков назад. Долгое время негостеприимные острова оставались за пределами интересов мореплавателей: сильные течения, опасные коралловые рифы, суровый климат и скверная репутация местных жителей способствовали тому, что путешественники обходили Андаманский архипелаг стороной. Изоляция, конечно, вряд ли была полной: по-видимому, изредка на островах устраивали стоянки пираты; заплывали и охотники за рабами. Не отсюда ли упоминания о «маленьких чёрных рабах» при бирманских, индийских, малайских, индонезийских и тайских дворах? Не исключено, что именно знакомство с работорговцами научило андаманцев, что с гостями, приплывающими на больших лодках, лучше ни в какой контакт не вступать. Очевидно, что встречи если и случались, то очень редко: когда андаманские языки попытались изучать, не обнаружили ни одного слова, заимствованного из «материковых» языков. Аборигены Большого Андамана, 1876 г. Фото — Maurice Vidal Portman. В 1789 году британский офицер Арчибальд Блэр основал на Южном Андамане опорный пункт Ост-Индской компании, который вскоре подвергся набегам островитян. В течение первой половины XIX века экипажи потерпевших крушение кораблей, высадившиеся на Андаманских островах, часто страдали от нападений туземцев, что вызывало тревогу у британского правительства. Самый первый подробно задокументированный инцидент случился 13 апреля 1790 года, вскоре после того, как британцы впервые попытались колонизировать острова. В тот день пропали без вести четверо бенгальских рыбаков из нового поселения. Через три дня на берегу были найдены тела двоих из них со следами «бесчеловечного варварства». Более типичный пример стратегии, которую часто практиковали андаманцы — случай с доктором Хелфером. Инцидент произошел в 1840 году на восточном побережье Северного Андамана. Доктор Хелфер очень хотел исследовать андаманцев и побывал уже на нескольких островах, но только 20 января 1840 года ему встретилось несколько аборигенов. Некоторые из них выступили вперед и получили от Хефлера в подарок кокосы, а также чашу для воды, которая, однако, разбилась. Видимо, это настроило андаманцев негативно: когда на следующий день доктор Хелфер снова вышел на берег, он и его спутники были внезапно атакованы. Гости поспешно поплыли обратно к своему кораблю, до которого добрались все, кроме самого доктора Хелфера: получив в голову отравленную стрелу, он скрылся под водой. Тело так и не нашли. В 1857 году в Индии вспыхнуло восстание сипаев против британского господства, которое подавлялось с особой жестокостью. Большое число заключённых индийцев требовалось куда-то девать, и таким местом стала специально для этого созданная каторжная колония Порт-Блэр на Южном Андамане и на близлежащих островах. Заключённые в Порт-Блэре. Источник — Thehindu. Разумеется, британцев волновал вопрос, что делать с аборигенами. Англичане не хотели повторять неприятный опыт своих соотечественников на Тасмании, чьи действия привели к практически полному вымиранию аборигенного населения. Напротив, первый суперинтендант был отправлен на Андаманы с инструкциями о том, что с аборигенами следует обращаться «с величайшей терпимостью и гуманностью»: туземцы должны быть немедленно проинформированы о том, «что наши намерения в отношении жителей островов носят самый дружественный характер». Проблема, однако, заключалась в том, что андаманцы не очень-то верили в искренность гостей и не собирались подпускать их близко. Вместо этого они неожиданно нападали из джунглей, убивая каторжников и надзирателей. Британский гуманизм быстро закончился, и начались карательные рейды. В одной из таких стычек было убито 70 андаманцев.
Несмотря на одиноческую борьбу человечества и опасности, чатящиеся в этом мире, они удачно сдерживали устрашающих чудовищ, обнаруженных в этом измерении. А вот нынешние дни обещают перемену. Мэн Чао возродился, однако он осознал, что его сила может способствовать прогрессу общества.
Поднятие уровня с нуля 1 том 234 глава Люди на земле слишком | Слив платных глав | LN Manga
Бесчисленное множество людей пропало в истории, многие из них при загадочных обстоятельствах. Люди на земле слишком свирепы. Письмо людям земли. Люди живущие под землей 200 лет. Уже сейчас все конфликты на земле из за ресурсов и рынков сбыта, и чем больше людей, тем острее будут конфликты. Этот менталитет даже за тридцать лет свирепого капитализма не искоренили, воспитание не убили.
Поднятие уровня с нуля 1 том 234 глава Люди на земле слишком | Слив платных глав | LN Manga
Люди на земле слишком свирепы | Где самый чистый воздух на Земле — "Новости науки". |
Читать мангу онлайн на русском | Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. |
Непьющий это самый опасный человек на земле. ? | Манга и Манхва онлайн. Новости. |
Читать Люди на земле слишком свирепы Веб-манхва онлайн. | Люди на земле слишком свирепы. Письмо людям земли. Люди живущие под землей 200 лет. |
На Земле слишком много людей
Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.
Мэн Чао, попавший в вихрь событий, погибает, но вновь воскресает молодым. Понимая, что ему необходимо стать сильнее, чтобы переписать свою судьбу, наш возродившийся герой становится грозой всей нечести, истребляя монстров и демонов, разрывая голыми руками древних богов и покоряя миры. В этой жизни он дает обет стать сильнейшим, используя все свои силы!
Именно на одной из таких вылазок он наткнулся на поросенка. Когда я тихонько подошел, увидел здесь двух поросят. Одного я не смог словить, а Яшу ногой отбил, и он забежал землянку. Там ступенек не было, поэтому он там и остался. Вот так он у меня и оказался. Я его занес домой, обогрел, накормил. С тех пор он здесь в землянке", — поделился подробностями мужчина. Но за ним никто не пришел, и в итоге Яша стал домашним.
Хозяин выгуливал по лесу на поводке и учил добывать пищу. Блогер даже нашел способ защитить питомца от охотников. Все его уже знают, никто его не тронет. Залетных здесь не бывает, практически не знаю такого случая. Только местные, деревенские", — объяснил блогер. Сначала Игорь думал, что кабанчик подрастет и сам уйдет. Но Яша что-то не торопится: поселился в землянке и каждый раз ждет, когда его человек вернется из города. Сейчас за дружбой блогера и дикой свиньи наблюдают 200 тысяч человек, именно поэтому Игорь скрывает свое настоящее имя и прячет место, где находится его питомец.
Ведь непрошенные гости бывают разные. Гавайский кабан Кама покоряет волны Зоологи отмечают: теплые отношения между свиньей и человеком — обычное дело. Эти звери достаточно интеллектуальные, испытывают эмоции и могут даже привязываться к людям. А еще они легко обучаются и обожают все новое. Хозяин Кай Холт очень удивился, когда его свинья стала сама по себе запрыгивать в бассейн. А потом решил: раз хрюшке нравится вода, пусть покоряет волны вместе с ним. Может быть и так.
Глав: 250 Статус: Выпускается Жанр: боевик героическое фэнтези боевые искусства сёнэн Год: 2021 Описание: Пятьдесят лет назад в городе Лунчэн произошла борьба между миром и жуткими инопланетными существами. Мэн Чао, попавший в эту войну, умер, но был возрожден в молодости.
Читать мангу онлайн на русском
Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. Пятьдесят лет назад в Городе Драконов появился исекай-эд, одинокая армия с железной кровью, высоко держащая боевой флаг земной цивилизации. Читать 100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят / Kimi no koto ga daidaidaidaidai suki na 100-nin no Kanojo онлайн мангу. Видимо слишком много людей на земле, слишком хорошо жить местами стали. Видео с заражёнными людьми, падающими замертво на улицах Китая, разлетелись по социальным сетям, и многие говорят о том, что обморок – один из характерных. Слишком глобальными проблемами это ей грозит. Но если посмотреть на ситуацию шире, то легко понять, что проблема может легко стать общемировой и коснуться абсолютно любого человека на Земле.
Эксперт рассказал, как глобалисты хотят сократить население Земли до 500 млн
По легенде, он был очень свирепым и, забежав во Флоренцию, напугал всех жителей. В то же время Си «крепок как гранит» и «очень свирепый», он «руководит миллиардом людей железной рукой», заявил Трамп на выступлении в Айове. В то же время Си «крепок как гранит» и «очень свирепый», он «руководит миллиардом людей железной рукой», заявил Трамп на выступлении в Айове.
Не суйся к сентинельцам. Самые негостеприимные люди на Земле
Проблема, однако, заключалась в том, что андаманцы не очень-то верили в искренность гостей и не собирались подпускать их близко. Вместо этого они неожиданно нападали из джунглей, убивая каторжников и надзирателей. Британский гуманизм быстро закончился, и начались карательные рейды. В одной из таких стычек было убито 70 андаманцев. Андаманцы в 1875 году. Wikimedia Commons. С кульминацией противостояния колонистов и андаманцев связана удивительная история. Беглецы использовали для побега плоты, связанные из срубленных деревьев. Через два дня к ним присоединились ещё 40 заключённых, сбежавших из других частей колонии. Обладая очень ограниченными географическими познаниями, отряд собирался добраться до столицы Бирмы, но заблудился в джунглях; среди каторжан начался голод.
Пробродив 13 дней, беглецы оказались окружены сотней аборигенов, которые неожиданно напали на каторжников. Несмотря на мольбы о пощаде, андаманцы безжалостно вырезали почти всех чужаков. Дуднатх был серьёзно ранен тремя стрелами, но ему удалось бежать вместе с двумя товарищами. На следующее утро трое выживших были снова атакованы аборигенами. На этот раз выжил один Дуднатх, который притворился мёртвым. Андаманцы вытащили беднягу из укрытия и снова стали стрелять в него из луков, но увидев, что он всё ещё жив, наконец, пощадили чужеземца. Они обработали его раны и отвезли в свой лагерь на другом острове. Затем Дуднатх некоторое время путешествовал с андаманцами по островам. Он выучил их язык, не носил одежды, побрил голову и постепенно залечивал свои раны.
Поначалу аборигены смотрели на чужака с подозрением и не доверяли ему оружие. Примерно через четыре месяца вождь группы внезапно отдал Дуднатху в жёны свою 20-летнюю дочь и ещё одну более молодую девушку. Это означало, что отныне индийца считают своим. Андаманка с ребёнком. Как выяснил Дуднатх, аборигенов очень тревожило, что появившиеся на островах британцы активно вырубают леса и уничтожают местные ресурсы. Белых людей островитяне называли «бесцветными призраками». Спустя ещё несколько месяцев Дуднатх узнал, что андаманцы готовятся к крупному нападению на Порт-Блэр, для чего даже объединилось несколько враждовавших до этого племён. В апреле 1859 года, через год после побега, каторжанину удалось оторваться от андаманцев, 23 апреля он вернулся в колонию и предупредил британцев об опасности в самый последний момент. К этому времени уже были совершены две масштабные атаки на колонию: 6 апреля 200 вооруженных аборигенов обстреляли заключённых, расчищавших джунгли на материке напротив острова Чатем; 14 апреля около 1500 андаманцев напали на каторжников на островах.
Осуждённым пришлось прыгать в море, чтобы спастись. Было, кстати, замечено, что аборигены различают чужаков и в первую очередь атакуют тех, кто не закован в кандалы — офицеров и надсмотрщиков. Но англичане их ждали. Андаманских воинов, голых, вооружённых копьями и луками, обстреляла из пушек шхуна «Шарлотта», с предсказуемо плачевными для нападавших последствиями. Это побоище получило название «Битва при Абердине». За заслуги перед британцами Дуднатх Тевари был помилован и отпущен домой, но репутацию заработал скверную. Сипаи считали его предателем, теперь же его обвиняют ещё и в том, что он способствовал истреблению андаманцев. Пишут, что перед отбытием на родину Тевари отвезли туда, где держали пленённых островитян, и аборигены сразу узнали индийца. Женщины стали кричать, что он бросил Липу, свою беременную жену, у которой случился выкидыш.
При живом муже, другие андаманские мужчины не могли подходить к ней. Но бывший «соплеменник» даже не попытался увидеться с женой. Считается, что в этот момент аборигены Большого Андамана сменили тактику. Видимо, они сдались, поскольку нападения прекратились. Опустив оружие, андаманцы стали приходить в поселения и вести себя дружелюбно, выпрашивая подарки — кокосы, бананы, а затем и спиртное. Так начались более плотные контакты европейцев и индийцев с андаманцами, результаты которых были печальны: помимо алкоголя и опиума, новые поселенцы завезли на острова инфекционные болезни. Начались эпидемии: пневмония первая крупная эпидемия в 1868 г. Крупная эпидемия кори 1877 г. Некоторые из племён пытались бороться с эпидемиями радикально, убивая всех соплеменников, у которых проявлялись симптомы — но это едва ли помогало.
Вскоре появились и венерические заболевания — сифилис и гонорея, несмотря на ранние надежды начальства на то, что андаманские женщины недостаточно привлекательны для европейских мужчин. Поскольку андаманцы были превосходными стрелками и следопытами, британцы стали использовать их для поиска и поимки беглых каторжников. Некоторых нанимали как нянек, заметив их исключительно внимательное и ласковое отношение к детям. Других брали в европейские семьи в качестве «диковинки», ради развлечения. Священнослужители и педагоги изо всех сил пытались «цивилизовать» аборигенов, в частности, приучали их носить одежду. Это было необходимо, так как индийцы, составлявшие большинство в колонии, не выносили вида обнажённых людей. Однако у андаманцев, привыкших жить голыми, не сформировалось представлений о личной гигиене, и они никогда не стирали одежду. Одеяния андаманцев быстро превращались в лохмотья, становясь домом для кровососущих насекомых и источником инфекций. Болезни и резкое падение рождаемости стали причиной того, что андаманцы быстро вымирали.
С 1864 по 1870 год в Андаманском доме — учреждении, основанном для приобщения андаманцев к цивилизации — родилось 150 детей, но ни один из них не дожил до двухлетнего возраста. Считается, что в 1858 году аборигенное население Андаманских островов составляло не менее 5000 человек, может быть даже 7000. К началу ХХ века андаманцев насчитывалось уже чуть более 600, и это число продолжало снижаться. С середины ХХ века вымиранию островитян способствовал постоянный приток на острова индийских поселенцев, спонсируемых правительством. Сейчас общее число андаманцев оценивается в 400—450; племена Большого Андамана насчитывают чуть больше 50 человек. А кто же остальные? Большую их часть составляют «недружественные» племена, выбравшие стратегию, оказавшуюся более выигрышной: с белыми никаких дел не иметь. Современные андаманцы в резервации, 2006 г. Фото — BrandonF2.
Младенец в резервации на острове Стрейт, где андаманцы живут с 1969 года. Рождение детей даёт надежду на то, что популяция аборигенов Большого Андамана сохранится. Бойся белых, дары приносящих. Онге, джарава, джангил Остров Малый Андаман на юге архипелага, населённый онге — другой группой андаманцев, игнорировался британцами до 1867 года, защищённый со всех сторон опасными рифами. При первых же попытках высадиться на остров британцы столкнулись с враждебными аборигенами, которые, к тому же, проявляли коварство. Современная онге или джарава? В то время как островитяне Большого Андамана просто нападали на чужаков, онге были не столь прямолинейны. Рассказывают, что иногда они изображали дружелюбие и приветливо махали подплывавшим лодкам. Когда доверчивые посетители сходили на берег, их дружески приглашали в джунгли.
В лесу аборигены внезапно нападали на гостей. Одновременно с этим другая группа онге на берегу уничтожала лодки, чтобы отрезать жертвам путь к отступлению. Живых свидетелей таких историй не оставалось, но, судя по всему, сопротивлявшихся убивали с большой жестокостью. Если верить не слишком объективным рассказам, пленённым чужакам онге отрубали конечности и живьём бросали в костёр, вокруг которого устраивали праздничные пляски. Ещё один фокус онге: в 1874 году Малый Андаман с инспекцией посетил английский генерал Стюарт, до этого уже совершавший карательные экспедиции на остров. Дружелюбно улыбаясь приближающейся лодке, аборигены шли к ней по мелководью, как выяснилось потом, придерживая своё оружие пальцами ног под водой. Неожиданно луки и стрелы появились у онге в руках. Экипаж катера вернулся живым только потому, что вовремя заподозрил неладное и не подпустил встречающую партию слишком близко, успев повернуть назад. При всех проявлениях жестокости, кровавых ритуалах и пр.
Как уже говорилось, ответ скорее всего отрицательный. Андаманцы таскали с собой черепа своих предков, привязывая их веревкой к спине, и могли носить ожерелья из человеческих костей. Но никто никогда не видел их поедающими человеческую плоть. Сами андаманцы, узнав об обвинениях в каннибализме, были возмущены и яростно отрицали такую возможность; каннибализм расценивался ими как нечто отвратительное и безумное. Онге, конец XIX века. Коварные и свирепые, онге тоже в конце концов вынуждены были сменить гнев на милость и, подобно северным сородичам, со временем превратились в безобидных попрошаек. В отличие от них, джарава — ещё одна андаманская народность, населявшая Южный и Средний Андаманские острова — оставались наиболее закрытыми и агрессивными по отношению к чужакам. Они не только не терпели белых и индийцев, но вдобавок находились в состоянии перманентной войны с племенами Больших Андаманских островов. В то время как те довольно быстро стали контактировать с колонистами, джарава упорно сопротивлялись, и никакие подарки не могли их подкупить.
В 1872 году джарава впервые пошли в атаку, совершив набег на поселение. Началось то, что британцы позже назвали «Джаравскими войнами». С тех пор едва ли проходил год, чтобы джарава хотя бы разок не нападали на британцев, на другие андаманские племена или на индийских поселенцев. Британцы реагировали в свойственной им манере — карательными рейдами, которые уже в XX веке привели к сокращению численности джарава, но не сломили их. Строительство в 1978 году Большой Андаманской магистральной дороги, проходившей через центр резервации джарава, только обострило противоречия: теперь чужаки всё чаще вторгались на территорию племён. Андаманцы же стреляли в охотников, лесорубов, полицейских, нападали на строителей, атаковали туристические автобусы, убивали забредавших к ним браконьеров.
Поэтому переродившийся главный герой мужского пола начал бить монстров, наступал на демонов, разрывал так называемых древних богов и подавлял другие миры. В этой жизни он поклялся, что не только перепишет свою жизнь,но и перепишет своих родителей и даже конец всего человечества!
У людей этого времени очень грубые страсти, они охвачены полнотой неведения, тупости как никогда прежде. Так низко они пали и превращаются в животных, падая в эту бездонную пропасть. Огонь взаимной ожесточенности горит в их умах, сжигая в прах все семена благого в человеке. Они сами вырывают корни будущего Просветления и уничтожают путь к свободе. Красный ветер зависти кружит над миром, волнуя огромное море страданий. Достичь освобождения крайне трудно. Великие горные пики эгоизма стоят стеной, преодолеть их почти невозможно. Обширные реки страсти затопляют всех. Найти сухую землю свободы очень нелегко. Срок жизни нынешних людей очень короток, обычно не больше шестидесяти лет.
Впрочем смертельно опасны для человека могут быть и более низкие температуры TW. Исследование команды учёных из США и Великобритании показало, что частота регистраций TW в пределах от 27 до 35 градусов по Цельсию удвоилась, начиная с 1979 года. Теперь же такая температура впервые была зафиксирована и в вышеуказанных городах.