Сегодня, 10 марта 2023 года, конкурсной комиссией подведены итоги конкурса на лучший слоган, лозунг, призыв «Молодежь и выборы!» среди обучающихся образовательных учреждений Дубовского района.
ЦИК РФ представила слоган выборов-2024: "Вместе мы сила — голосуем за Россию!"
Его предвыборный лозунг, май 2010 Эрос и свобода. Лозунг его предвыборной кампании, Италия, 2010 Приеду, увижу, посажу. ЛДПР, партия. Лозунг от лица Владимира Жириновского в Горно-Алтайске в преддверии региональных выборов, март 2010 Сегодня стартую, завтра голосую. Лозунг лыжных гонок с целью привлечь молодёжь к участию в местных выборах, март 2010 Голосуй и танцуй!
Лозунг, призывающий молодёжь прийти ни избирательные участки, Черногорск, Хакасия, март 2010 Украина для людей! Украiна для людей! Объединим Украину! Есть лидер!
Есть держава! Я иду, чтобы победить бедность. Я знаю. Я приду.
Его предвыборные слоганы, 2010 Оппоненты заявили, что лозунг «Украина для людей» игнорирует права зверей и птиц С Богом — вперёд! Девиз, под которым он начал свою предвыборную кампанию в октябре 2009 Выбери новый путь. Её слоган после первого тура, январь-февраль 2010 Она работает. Она работает.
Она — это Украина. Она победит. Вона переможе. Они блокируют [блокируются] — она работает.
Они болтают, она — работает. Они мешают, она — работает. Они обещают, она — работает. Украина победит!
Украина — это ты! Её слоганы в президентской предвыборной кампании в Украине, 2010 Тимошонка — моя насяльника. Равшан i Джамшуд. Годом Белого тигра.
Счастья вам! З Новим роком! Роком бiлого тигра. Щастя вам!
Её новогоднее поздравление от лица белого тигрёнка, ну, и от себя тоже, 2009 Сильный президент — сильная страна. Сильний президент — сильна краiна. Страной должны руководить профессионалы. Семья, достаток, стабильность.
Его предвыборные лозунги, 2010 За европейский выбор! За процветающую Украину! Украине — быть! Украiнi — бути!
Его предвыборные лозунги, 2010 Разные возможности — равные права! Рiзнi можливостi — рiвнi права! Слоган в президентской кампании 2010 года в Украине Добыли свободу — добудем судьбу! Здобули волю — здобудемо долю!
Его предвыборный девиз, 2010 Время Литвина — время народа. Литвин нужен стране. Душу и землю не продают. Слоганы кандидата, 2010 Власть коварна и хитра.
Вся надежда — на Петра! Его давнишний девиз Первый. Враг их государства. Его слоганы, 2010 Продуктивное село.
Боеспособная армия. Просвещённые люди. Его предвыборные девизы, 2010 Украина — для украинцев! Один из его лозунгов, 2010 Лозунг «Украина — для украинцев!
Политикам — сухари! Пора вам жить на одну зарплату! НАС много — сухарей на всех хватит! Лозунги НАС в акции «Сухари — политикам» в канун президентских выборов, декабрь 2009 Голосуй за человека, а не за партию.
Его лозунг, 2010 Преодолей абсентеизм — получи 50 грамм абсента!
Смешные предвыборные плакаты могут вызвать улыбку у прохожих, сделать политический процесс более легким и доступным для обсуждения. Они могут отразить некоторые особенности кандидата или подчеркнуть его позитивные качества. Важно, чтобы смешной плакат не был оскорбительным или унижающим для какого-либо избирателя или другого кандидата.
Заставить ЕР биться в истерике. Хороший выбор! Константин Калачев: «Видимо, фотошоп.
Я бы за него проголосовал. Если же эту листовку изготовил штаб самого кандидата — что не исключено, — то тем более проголосовал бы. Сколько смыслов в этом «Тыг-дык-дык! Константин Калачев: «Смешная попытка кандидата оправдаться за орфографические ошибки в предыдущем АПМ, которые стали поводом для оппонентов упрекнуть его в неграмотности. На самом деле кандидат зря так рефлексирует. У нас половина страны неграмотных. Зато получился прикольный АПМ - как минимум добавит узнаваемости».
Выборы в Орловский горсовет. Главная причина, по его мнению, в том, что участники выборов стараются экономить на кампаниях. И в первую очередь это касается средств на исследования: «Не ведется работа по исследованию настроений населения, которая подразумевает проведение серии фокус-групп, интервью. Такого рода работа стоит около 1 млн рублей. Планирование кампании должно начинаться только после того, как эта работа проведена». Сейчас, продолжает эксперт, есть тренд на то, «что каждый сам себе политтехнолог»: «И это ничего, кроме хохота, не вызывает». Причем речь не только о недостатке креатива, но и об откровенных ошибках и просчетах при подготовке АПМ: «Допустим, газета в Костромской области.
Приводятся положительные характеристики кандидатов, а снизу другая заметка с заголовком: «Осторожно, обман! Та же самая история с партийной газетой , где над огромным портретом в статье про причины помех выхода из кризиса выставлен заголовок: «Рыба гниет с головы». Первое впечатление — заголовок «адресован» самому лидеру СР. Стремление сэкономить, говорит Максимов, характерно для всех политических игроков, включая «Единую Россию»: «Мобилизация граждан со стороны партии власти проходит не на уровне «вы нас поддержите, а мы сделаем то-то и то-то», а на уровне «если ты лоялен, голосуй за нас». Еще одна причина деградации искусства АПМ, считает эксперт, кроется в появившейся практике заключения корпоративных соглашений между парламентскими партиями и в «их борьбе с новоявленными малыми партиями, у которых просто нет эффективных менеджеров». Тут вопрос один — кто платит и зачем? Кого ушлые технологи раскрутили на бабки?
Константин Калачев: «Голь на выдумки хитра! Выборы заксобрания Новосибирской области. Константин Калачев: «Руководители штаба Козлова врио губернатора Амурской области. Ru» то признавали это как собственный АПМ, то отрицали. Уверен, что это реальный АПМ Козлова. С таким штабом ему и враги не нужны». Иначе говоря, первое, что бросается в глаза при взгляде на данный АПМ, использовавшийся на выборах губернатора Амурской области, — это два слова: «Время» и «Козлов».
Волей-неволей складываешь их в словосочетание — «Газета. Если сравнивать нынешнее качество АПМ с периодом первой половины 2000-х годов — до отмены прямых губернаторских выборов, — то тогда все делалось намного профессиональнее, говорит Максимов. Главы регионов и городов обладали большей свободой в расходовании ресурсов. Но это, конечно, приводило к коррупции. Сейчас все расходы централизованны, стало гораздо больше проверяющих органов. Да и позиции губернаторов не столь серьезны, как раньше». Не способствует креативу и снижение конкурентности выборов: «Выборы губернаторов фактически превратились в референдумы о доверии.
Многие партии участвуют в кампании не для того, чтобы взять власть, а чтобы урвать кусок пирога.
В сети получил распространение фейк с кандидатом по фамилии Лупач. Жителей Омска призвали пойти на выборы плакатом, на котором были изображены модели, которые ранее участвовали в рекламе банка спермы. А здесь подобрали не самое удачное место для развешивания плаката. Наклеенный поверх другого объявления плакат Татьяны Жомовой приобрел несколько иной смысл. То же самое произошло и с кандидатом Душиным.
Лозунги ЦК КПРФ к Всероссийской акции «За честные выборы!»
Среди лозунгов предвыборной кампании Билла Клинтона в 1992-м были «Для людей, для перемен» и «Время изменить Америку». Слоганом президентских выборов 2024 года станет «Вместе мы сила — Голосуем за Россию!». Предвыборные слоганы. С какими лозунгами кандидаты идут на выборы и что обещают своим избирателям — в материале «Ъ». Вот некоторые короткие девизы и слоганы, которые могут быть использованы для выборов в школе. Жулики и воры, верните выборы (Лучшие лозунги Болотной площади).
КПРФ нащупывает ключевые темы предвыборной кампании
Завтра может быть поздно! Сделай выбор сегодня! Содержание оды было размещено на огромном баннере, который привлекает внимание и учащихся, и гостей учреждения. А главное, его используют, переписывают и уже произносят сами учащиеся. ОДА молодому ямальцу-избирателю.
Брынцалова «Народовластие, патриотизм, справедливость! Бабурина «Нация, справедливость, порядок! Лысенко «Никто, КРОме нас! Рогозина «Отечество, народовластие, справедливость, благосостояние! Лапшина «Остановим криминальную революцию!
Федорова «Политика должна делаться чистыми руками! Федорова «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Андреевой «Радикальный порядок, радикально жесткие меры, радикально жесткий национализм! Росселя «Реформы — новый курс! Шумейко «Россия, Родина, Народ!
Одним из эффективных способов достичь этой цели является использование юмора на плакатах. Смешные предвыборные плакаты могут вызвать улыбку у прохожих, сделать политический процесс более легким и доступным для обсуждения. Они могут отразить некоторые особенности кандидата или подчеркнуть его позитивные качества.
Тогда было образовано 394 участка. По его словам, в этом году цифра будет меньше. Он пояснил, что проблема в обеспечении безопасности тех территорий, которые прилегают к российским диппредставительствам и консульским учреждениям.
Партия «Новые люди» представила свою предвыборную программу
Он построил кампанию на совпадении своей фамилии с фамилией легенды русского рока и превратил цитаты из песен Виктора Цоя в политические лозунги, а на каждой агитке красовалась надпись «Цой жив». Не поспоришь. На редкость удачный креатив, не вызвавший раздражения даже у самых преданных поклонников рокера. Фото: страница Платона Маматова на Facebook Поначалу пользователи, привыкшие к обилию предвыборных фейков, приняли плакаты за чью-то шутку.
Однако оказалось, что агитки вполне реальные. Фанаты Цоя потребовали показать им «группу крови на рукаве» и желали кандидату «удачи в бою». Женщины в политике Женщин на выборах традиционно меньше, чем мужчин.
Возьмем лозунг о бесплатной газификации. Путин в послании к ФС сказал: «Немало российских семей живет в населенных пунктах, к которым уже подведены газовые сети. Но их дома доступа к газу, по непонятным для людей причинам, не имеют… Прошу правительство… разработать четкий план газификации таких домохозяйств… за подводку газа… до границы земельного участка в населенном пункте люди платить не должны». Тогда же, 21 апреля, Путин пообещал: «В ближайшие три года дополнительно направим еще 5 тыс. Или возьмите пункт о бесплатном горячем питании в начальной школе. Путин пообещал это в послании к Федеральному собранию от 15 января 2020 года. Многие из этих обещаний стали уже федеральными законами. Закон о догазификации был принят 11 июня 2021 года.
Программа «Земский учитель», по которой учителя, готовые работать на селе, должны получить 1 миллион «подъемных», также действует с 2020 года. Итак, предвыборными обещаниями лозунги «Едра» быть не могут. Нельзя обещать принять в будущей Думе то, что уже было принято предыдущей Думой и приобрело узаконение. Невозможно единороссам гордиться и тем, что они исполняют эти законы. Действительно, в состав партии «ЕдРо» входят чиновники разных уровней, и им поручено реализовывать те нормы, которые заложены в этих законах. Но делают они это не как члены партии «ЕдРо», а как госслужащие, занимающие соответствующие места в госаппарате.
А все неэффективные госкомпании — расформировать или передать на конкурсной основе в частное управление. Сокращение центрального аппарата силовых органов и усиление роли участковых на местах. Главы полиции в регионах должны ежегодно публично и открыто отчитываться перед жителями. Не число возбуждаемых дел, а мнение людей должно стать главной оценкой работы полиции. Избрание гражданами или депутатами местных законодательных органов глав полиции и прокуроров в субъектах РФ сроком на пять лет с правом досрочного снятия с должности в результате совершения противоправных действий. Выбирать должны люди, а не чиновники. Поэтому нужно вернуть прямые выборы мэров во все города России. В перспективе — прямая выборность судей, и их персональная ответственность за незаконно принятые решения. Раз в год люди смогут инициировать отзыв губернаторов, мэров, начальников местных МВД и депутатов на «Госуслугах». Если большинство жителей голосуют за отзыв два года подряд, должностное лицо уходит в отставку.
Я нашел, мы сделали фотосессию , он сделал варианты, мне понравилось:. Осталось немного изменить текст, но в целом всё будет выглядеть так: Текст я ещё не менял, про образование там уберу, скорее всего, ну и ещё внесу пару мелких изменений, но в целом будет так. В общем, если с моей листовкой всё более-менее нормально, то с Верой было намного интереснее: На собрании либертарианцев, на котором я был, они активно обсуждали вот этот вариант листовки На встрече я ничего на эту тему не говорил, но после неё Вера в скайпе спросила, что я думаю по поводу этой истории, ну и мы поболтали на тему коллективного обсуждения непрофессионалами какой-то вещи, которую должны делать профессионалы. После этого Вера нашла клевого дизайнера, который замутил вот это: Тут явно видно, что фотка не очень, поэтому я нанёс дружественный визит в Южное Тушино со своими портретниками, которые я так люблю, и поснимал кандидата В итоге получилось вот что: В постах про дизайн народ довольно часто беснуется, и в очередной раз прошу сохранять спокойствие, не предлагать никому ничего оторвать и отрезать, не пользоваться нехорошими словами и вообще не делать так, чтобы дизайнерам, которые это сделали, было неприятно читать комменты. В воскресенье в России пройдет единый день голосования. Состоятся прямые губернаторские выборы в 21 регионе, выборы 11 заксобраний и 23 гордум. В целом по стране пройдет 11 тысяч кампаний всех уровней. Пятница — последний день, когда партии и кандидаты имеют право вести агитацию. Суббота — уже «день тишины». Ru» изучила агитационно-пропагандистские материалы АПМ , которые участники избирательного процесса использовали в ходе нынешней кампании, и отобрала наиболее оригинальные, смешные и нелепые образцы. Эффективность агитпродукции кампании-2015 по нашей просьбе оценили эксперты. Комментирует глава Политической экспертной группы : «Это не просто креатив. Это головоломка. Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что это наезд на всех конкурентов. Кубики легко складываются в и. Расчет на скандал. Сколько провисит — неважно. Лишь бы заговорили. Это принцип айкидо — использование динамики большего по массе нападающего против него самого. Главное — вызвать огонь на себя. Заставить ЕР биться в истерике. Хороший выбор! Константин Калачев: «Видимо, фотошоп. Я бы за него проголосовал. Если же эту листовку изготовил штаб самого кандидата — что не исключено, — то тем более проголосовал бы. Сколько смыслов в этом «Тыг-дык-дык! Константин Калачев: «Смешная попытка кандидата оправдаться за орфографические ошибки в предыдущем АПМ, которые стали поводом для оппонентов упрекнуть его в неграмотности. На самом деле кандидат зря так рефлексирует. У нас половина страны неграмотных. Зато получился прикольный АПМ - как минимум добавит узнаваемости». Выборы в Орловский горсовет. Главная причина, по его мнению, в том, что участники выборов стараются экономить на кампаниях. И в первую очередь это касается средств на исследования: «Не ведется работа по исследованию настроений населения, которая подразумевает проведение серии фокус-групп, интервью. Такого рода работа стоит около 1 млн рублей. Планирование кампании должно начинаться только после того, как эта работа проведена». Сейчас, продолжает эксперт, есть тренд на то, «что каждый сам себе политтехнолог»: «И это ничего, кроме хохота, не вызывает». Причем речь не только о недостатке креатива, но и об откровенных ошибках и просчетах при подготовке АПМ: «Допустим, газета в Костромской области. Приводятся положительные характеристики кандидатов, а снизу другая заметка с заголовком: «Осторожно, обман! Та же самая история с партийной газетой , где над огромным портретом в статье про причины помех выхода из кризиса выставлен заголовок: «Рыба гниет с головы».
Предвыборные лозунги....
Предвыборная программа Политической партии «НОВЫЕ ЛЮДИ», выдвинувшей зарегистрированного кандидата на должность Президента Российской Федерации Даванкова Владислава Андреевича. Предвыборные слоганы, девизы, лозунги. Слоганом выборов президента РФ в 2024 году станет «Вместе мы сила — Голосуем за Россию!», о чем рассказала председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Элла Памфилова. Слоганом выборов президента РФ в 2024 году станет «Вместе мы сила — Голосуем за Россию!», о чем рассказала председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Элла Памфилова. При этом кроме общего слогана «Пенза — лучший город для жизни!» у каждого из вышеперечисленных кандидатов-единороссов на билбордах начертаны еще и свои девизы, уникальные.
Битва предвыборных слоганов политических партий
Она победит. Вона переможе. Они блокируют [блокируются] - она работает. Они болтают, она - работает. Они мешают, она - работает. Они обещают, она - работает. Украина победит! Украина - это ты! Её слоганы в президентской предвыборной кампании в Украине, 2010 Тимошонка - моя насяльника. Равшан i Джамшуд. Годом Белого тигра.
Счастья вам! З Новим роком! Роком бiлого тигра. Щастя вам! Её новогоднее поздравление от лица белого тигрёнка, ну, и от себя тоже, 2009 Сильный президент - сильная страна. Сильний президент - сильна краiна. Страной должны руководить профессионалы. Семья, достаток, стабильность. Его предвыборные лозунги, 2010 За европейский выбор! За процветающую Украину!
Украине - быть! Украiнi - бути! Его предвыборные лозунги, 2010 Разные возможности - равные права! Рiзнi можливостi - рiвнi права! Слоган в президентской кампании 2010 года в Украине Добыли свободу - добудем судьбу! Здобули волю - здобудемо долю! Его предвыборный девиз, 2010 Время Литвина - время народа. Литвин нужен стране. Душу и землю не продают. Слоганы кандидата, 2010 Власть коварна и хитра.
Вся надежда - на Петра! Его давнишний девиз Первый. Враг их государства. Его слоганы, 2010 Продуктивное село. Боеспособная армия. Просвещённые люди. Его предвыборные девизы, 2010 Украина - для украинцев! Один из его лозунгов, 2010 Лозунг «Украина - для украинцев! Политикам - сухари! Пора вам жить на одну зарплату!
НАС много - сухарей на всех хватит! Лозунги НАС в акции «Сухари - политикам» в канун президентских выборов, декабрь 2009 Преодолей абсентеизм - получи 50 грамм абсента! Шуточный лозунг за преодоление молодёжного политического абсентеизма уклонения от участия в выборах , Россия, 2009 Мы можем предложить больше. Wir haben mehr zu bieten. Слоган её предвыборного плаката, где она изображена с канцлером Ангелой Меркель - обе в глубоком декольте, 2009 Как защитить пенсионеров - решает Мосгордума. Кому быть в Мосгордуме - решать москвичам. Как сделать здравоохранение качественным - решает Мосгордума. Кто будет в Мосгордуме - решать москвичам. Лозунги избиркома по выборам в Московскую городскую думу, осень 2009 Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство. Джордж Джин Нейтан, писатель.
Голосование не определяет хода событий. Голосование решает, кто будет определять ход событий. Джордж Уилл, политический обозреватель. Если власть опирается на волю всех граждан, свобода каждого становится общим делом. Цитаты-лозунги избиркома по выборам в Московскую городскую думу, осень 2009 Слово держим, дело - делаем. Слышать людей, работать для людей. Лозунги на выборах в Мосгордуму, 2009 Защищаем москвичей - помогаем каждому! Фраза от лица лидера «Яблока» Сергея Митрохина - слоган партии на выборах в Мосгордуму, 2009 Большая перемена! Лозунг на выборах в Мосгордуму, 2009 Север Москвы под защитой Митволя. Мы сделаем всё, что возможно в рамках закона, чтобы помочь людям.
Его лозунги, 2009 За новую Москву! Лозунг партии на выборах в Мосгордуму, 2009 Точный выбор президента. Перемены к лучшему! Лозунги кандидата в мэры Сергиева Посада, Московская область, 2009 Кто угодно, только не Ахмадинежад. Кто украл мой голос? Это не выборы, а назначение. Not election but selection. Махмуд, забирай свои бомбы и убирайся! Свободу Ирану! Лозунги противников Махмуда Ахмадинежада, не признавших итоги президентских выборов в Иране, июнь 2009 26 апреля выбираем не залётного хищника, а народного защитника!
Мы не дадим украсть наши голоса! Лозунги сочинцев за честные выборы мэра, 2009 Уже работает! Сила родной земли. Делами навстречу людям! У нас есть будущее! Родину любить!
Хорошо продуманные и добродушные смешные плакаты могут стать эффективным инструментом привлечения внимания к политической кампании и помочь кандидату выделиться среди конкурентов. Предвыборный баннер.
Баннер кандидата в депутаты. Плакат предвыборной компании. Владимир Брижанин Челябинск. Плакаты кандидатов. Лозунги предвыборной кампании. Прикольные предвыборные плакаты. Смешные слоганы на выборах. Политические слоганы. Смешные агитационные плакаты на выборы. Креативная политическая реклама. Единая Россия плакат. Лозунги Единой России. Предвыборные плакаты КПРФ. Политическая реклама КПРФ. Реклама КПРФ. Слоганы на выборы. Листовка кандидата в депутаты. Предвыборные листовки кандидатов в депутаты. Листовки депутатов на выборы. Листовка выборы. Выборы депутатов. Слоганы депутатов. Реклама кандидатов. Хорошая политическая реклама. Предвыборный баннер. Предвыборные билборды. Листовка депутата. Предвыборная фотография. Предвыборные плакаты кандидатов в губернаторы. Предвыборная брошюра.
Несмотря на содержащуюся в нем стилистическую ошибку, многим избиратели он пришелся по душе, что непременно отразилось на результатах голосования. Что касается нынешней избирательной кампании в Госсовет Татарстана, то, на мой взгляд, ни одна из партий не придумала оригинального и душевного слогана. Почему был сделан выбор именно в пользу этого лозунга -ов? Мы также попросили экспертов прокомментировать лозунги партий. При этом для чистоты эксперимента казанские политологи не были осведомлены о мотивации выбора партии в пользу того или иного лозунга. Наша задача — не просто выжить и переждать, а выйти из кризиса сильными, уверенными, окрепшими, сохранить профессиональные кадры, оптимизировать производство, очиститься от непрофильного бизнеса. Мы уверены, так и будет — мы сможем! Хотя, вероятно, я и ошибаюсь. В том, что новая КПСС может многое, никто и не сомневается. Андрей Большаков: — В ходе данной избирательной к ампании «Единая Россия» руководствовалась принципом: удачный лозунг послужит и сейчас. Мол, коней на переправе не меняют. Только команда КПРФ как это было после дефолта 1998 года при правительстве Примакова — Маслюкова способна отвести государство от пропасти, сменив экономический курс». Правда если он будет идти, скажем, в конце ролика о негативе в нашей жизни, то он логичен. Но пока в кампании КПРФ я такой логики не замечал. Отсюда и вопросы — «А куда выход?
ЦИК представил слоган президентских выборов – 2024
Этот список 100 девизов для депутатов создан для тех, кто не хочет тратить слишком много времени на составление фразы, но желает получить максимальный результат от работы слогана. О предвыборных лозунгах «Единой России» 4 августа в газете «Ведомости» появились предвыборные лозунги политической партии «Единая Россия». алиса это хорошо, но слоган про выборы.
Гении предвыборной агитации. Подборка
В столице партия «Новые люди» собрала на предвыборном съезде более 2,5 тысяч своих представителей со всей России. С какими лозунгами кандидаты идут на выборы и что обещают своим избирателям — в материале «Ъ». самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.
10 примеров веселой и находчивой предвыборной агитации
Одним из эффективных способов достичь этой цели является использование юмора на плакатах. Смешные предвыборные плакаты могут вызвать улыбку у прохожих, сделать политический процесс более легким и доступным для обсуждения. Они могут отразить некоторые особенности кандидата или подчеркнуть его позитивные качества.
Один из его лозунгов, 2010 Лозунг «Украина — для украинцев! Политикам — сухари! Пора вам жить на одну зарплату! НАС много — сухарей на всех хватит! Лозунги НАС в акции «Сухари — политикам» в канун президентских выборов, декабрь 2009 Голосуй за человека, а не за партию.
Его лозунг, 2010 Преодолей абсентеизм — получи 50 грамм абсента! Шуточный лозунг за преодоление молодёжного политического абсентеизма уклонения от участия в выборах , Россия, 2009 Мы можем предложить больше. Wir haben mehr zu bieten. Слоган её предвыборного плаката, где она изображена с канцлером Ангелой Меркель — обе в глубоком декольте, 2009 Как защитить пенсионеров — решает Мосгордума. Кому быть в Мосгордуме — решать москвичам. Как сделать здравоохранение качественным — решает Мосгордума. Кто будет в Мосгордуме — решать москвичам.
Лозунги избиркома по выборам в Московскую городскую думу, осень 2009 Выборы — единственная гонка, в которой выигрывает большинство. Джордж Джин Нейтан, писатель. Голосование не определяет хода событий. Голосование решает, кто будет определять ход событий. Джордж Уилл, политический обозреватель. Если власть опирается на волю всех граждан, свобода каждого становится общим делом. Цитаты-лозунги избиркома по выборам в Московскую городскую думу, осень 2009 Слово держим, дело — делаем.
Слышать людей, работать для людей. Или терпи дальше. Лозунги партии на выборах в Мосгордуму, осень 2009 Защищаем москвичей — помогаем каждому! Фраза от лица лидера «Яблока» Сергея Митрохина — слоган партии на выборах в Мосгордуму, 2009 Ваш голос может изменить жизнь в Москве — не сомневайтесь! Лозунг на выборах в Мосгордуму, 2009 Большая перемена! Лозунг на выборах в Мосгордуму, 2009 Посмотри правде в глаза! Голосуй разумом!
КПРФ, партия. Лозунги партии на выборах в Мосгордуму, 2009 Север Москвы под защитой Митволя. Мы сделаем всё, что возможно в рамках закона, чтобы помочь людям. Его лозунги, 2009 За новую Москву! Лозунг партии на выборах в Мосгордуму, 2009 Точный выбор президента. Перемены к лучшему! Лозунги кандидата в мэры Сергиева Посада, Московская область, 2009 Кто угодно, только не Ахмадинежад.
Кто украл мой голос? Это не выборы, а назначение. Not election but selection. Махмуд, забирай свои бомбы и убирайся! Свободу Ирану! Лозунги противников Махмуда Ахмадинежада, не признавших итоги президентских выборов в Иране, июнь 2009 26 апреля выбираем не залётного хищника, а народного защитника! Мы не дадим украсть наши голоса!
Лозунги сочинцев за честные выборы мэра, 2009 Уже работает! Сила родной земли. Делами навстречу людям! У нас есть будущее! Родину любить! Слоганы кандидатов на выборах главы Сергиево-Посадского района Московской обаласти, апрель 2009 Доверяешь Путину — голосуй за Разуваева! Слоган его предвыборной кампании, 2009 Кроме меня, никто не может предотвратить победу Нетаньяху.
Лозунг сторонников Барака Обамы в дни инаугурации, январь 2009 Перемены. Ты можешь поверить в них. You can believe in. Его предвыборный лозунг, когда стало ясно, что он опережает соперника, 2008 Да, мы сможем! Yes, we can! Голосуй за перемены! Vote for change!
Его предвыборные лозунги, 2008 Я прошу вас поверить не в мою способность что-то реально изменить в Вашингтоне. Я прошу вас поверить в себя. Его предвыборный слоган, 2008 Один голос может изменить мир. One voice can change the world. Его предвыборный девиз, 2008 Сила одного голоса. Если он может изменить город, он может изменить ШТАТ. Если он может изменить страну, он может изменить МИР.
The power of one voice.
Голосуйте, мол, за эту партию, и она примет не менее хорошие законы. Иначе их трудно истолковать. Но возьмем опять-таки закон о горячей пище, за который действительно проголосовала фракция «Едра»… Тонкость в том, что единороссы сделали это только после того, как это предложил президент. Однако задолго до того левые силы неоднократно поднимали этот вопрос. Еще в 2018 году фракция КПРФ подготовила поправки в закон об образовании, согласно которым всем российским школьникам начальных классов за счет государства полагался бы ежедневный бесплатный стакан молока, кисломолочных продуктов или натурального сока. В пояснительной записке говорилось: «В последнее время потребление молока в рационе россиян снижается. Между тем по пищевой ценности молоко — самый совершенный продукт, созданный самой природой». Инициативу поддержали другие фракции — и справороссы, и даже ЛДПР!
Однако большинство в Думе 7-го созыва, принадлежащее, как известно, единороссам, этот законопроект отвергло.... Хвалиться машинами скорой помощи для села и школьными автобусами в положении единороссов тоже крайне нелогично. Ведь это их фракция голосовала за «оптимизацию», то есть сокращение сельских больниц и школ. Не будь этой «оптимизации», новые скорые и автобусы для ребятишек в таких количествах не понадобились бы... Но главное даже не в этом. Строго говоря, скорые для села и горячая еда для школьников — это очень хорошо.
Они могут отразить некоторые особенности кандидата или подчеркнуть его позитивные качества. Важно, чтобы смешной плакат не был оскорбительным или унижающим для какого-либо избирателя или другого кандидата. Хорошо продуманные и добродушные смешные плакаты могут стать эффективным инструментом привлечения внимания к политической кампании и помочь кандидату выделиться среди конкурентов.
ЦИК: слоганом выборов президента станет «Вместе мы сила — Голосуем за Россию!»
Политический лозунг (слоган) во время предвыборной кампании является достаточно специфическим и обязательным жанром. Все сотрудники ГОУ НПО ЯНАО «Губкинское профессиональное училище» сошлись во мнении, что лучшим слоганом, девизом и призывом одновременно для молодых избирателей 2012 года станет ОДА молодому ямальцу-избиретелю. Советы, которые вы найдёте в статье, основаны на анализе лучших образцы агитационных материалов и их можно применить не только для печати листовок на выборах.