Новости лучшие азиатские фильмы

Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости.

100 highest grossing movies in China

Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. лучший азиатский фильм года. Основание. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов.

С Новым годом (2021)

  • 7 захватывающих азиатских фильмов
  • Список лучших фильмов про Азию |
  • Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар» — Новости — Forbes Kazakhstan
  • Kitsune | Азиатский Оскар: за какими кинопремиями наблюдать
  • Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви
  • Онлайн-курсы

Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы

Постепенно Чон-су сближается с парой и, узнав о необычном хобби нового знакомого, буквально теряет покой. Но ему предстоит выдержать ещё одно испытание. На пороге его дома появляется незнакомка, которая утверждает, что она — сестра архитектора, пропавшая 20 лет назад. Родители бесконечно рады счастливому воссоединению, но главный герой не может довериться девушке и ищет подвох. Роль новообретённой сестры исполнила суперзвезда корейского кино Сон Чжи Хе. Босс провинциального города Дон-су объединяется с местным полицейским Чон Тхэ-сок, чтобы отомстить маньяку за потревоженную репутацию и потерю нужных людей.

Как поймать убийцу, не утопив город в крови?

Ради этой цели мальчик прошел через множество сражений, чудом избежал смерти и вышел живым из Теневого павильона с новым именем — Ин Ши. Но в момент, когда он хотел отправиться на поиски сестры, секту….

А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах. Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить.

Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая. Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны.

Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения.

Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне.

Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора.

Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни.

Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.

Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи.

Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета.

Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука.

Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год

По мере того как выборы продолжаются, обе стороны прибегают к незаконным и насильственным методам, чтобы обеспечить себе победу. Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха. Оказавшись между выбором — «убить кого-то» и «вырастить кого-то», Бок Сун оказывается втянута в противостояние «убей или будь убит» после того, как она отказывается выполнить задание. Фото Кадр из фильма «Украденная личность» Этот триллер — адаптация японского фильма «Украденная личность» и худший кошмар любой одержимой техникой женщины. Незнакомец начинает следить за ее повседневной жизнью и в конце концов приближается к ней, скрывая свою личность. Фото Кадр из фильма «Бетонная утопия» Действие фильма «Бетонная утопия» происходит после разрушительного землетрясения, которое сравняло с землей все жилые комплексы Сеула, кроме одного. Жители этого комплекса, «Императорского дворца», объединяются и решают не пускать посторонних в свое убежище.

За соблюдение этого правила и поддержание порядка в комплексе отвечает человек по имени Ён Так, сыгранный шикарным Ли Бён Хуном. Эта роль принесла ему премию «Голубой дракон» за лучшую мужскую роль.

Лучший режиссер конкурса «Особый взгляд» Канн-2015. Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками. Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще. Вишал Бхарадвадж Болливудский «Гамлет», перенесенный в бурлящий религиозными конфликтами Кашмир 1990-х годов. Сам герой — выпускник исламского университета, Офелия — журналистка-правозащитница, тень отца — вербовщик моджахедов, а убийство Гонзаго сделано как традиционный для этой кинематографии танцевальный номер. Хидэки Анно сочетает оммаж истории японского кино с эпической деконструкцией самого большого города.

Есть и обязательные для жанра кайдзю высказывания об экологических проблемах и о современном обществе.

Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент.

Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной.

Сравнения с тайским режиссером Апичатпонгом Вирасетакулом были уместны, особенно учитывая глубоко натуралистичные постановки; тщательную композицию кадров; рассчитанные длинные дубли; пышные декорации и мистифицирующие, сюрреалистические моменты. Но, прежде всего, это просто красивый, медитативный просмотр, который длится долго до финальных титров. Итак, по сюжету городской предсказатель становится одержимым причудливыми ритуалами, пытаясь изменить судьбу проблемного молодого человека, которому суждено совершить убийство.

Все это время волна убийств сотрясает Гонконг. Блестящая операторская работа и насыщенные неоновые цвета создают сногсшибательный визуальный отпечаток.

Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги.

Он хочет лишь полностью и навсегда завладеть Хва Ён. У королевы-матери, однако, совершенно другие планы. Она убеждена, что лучше других знает, что нужно ее сыну, и может укрепить власть своей семьи, поэтому пытается отдать героиню мелодрамы в руки похотливого Вон-ю, которому она нужна лишь как игрушка.

Во время его очередной смены на парковке появляется слепая девушка, которая ищет своего бывшего телохранителя. У нее есть привычка проводить вечера с охранником за просмотром сериалов, и Чхоль Мин решает продолжить эту традицию. Между ними вспыхивает страсть, и Чхоль Мин решает сделать все, чтобы вернуть ему зрение.

Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Его жена, Феникс, смертельно больна анемией, а у взрослых сыновей свои интересы. Кроме того, императрица и старший сын фактически сожительствуют в отсутствие диктатора.

Через некоторое время император узнает об инцесте и решает избавиться от жены-предательницы изощренным способом — подсыпав яд в лекарство Феникса. Однако Пинг обнаруживает его первую жену, которую считал мертвой, и предупреждает Феникса о его коварных планах. Чи-Ву и Су-Хи — молодые люди, которые долгое время были счастливы вместе.

Они счастливо живут вместе долгое время, и постепенно Су Хи начинает замечать, что Су Хи начинает замерзать и собирается бросить ее ради кого-то другого. Опасаясь этого, героиня мелодрамы придумывает, как ей кажется, хитроумный план. Молодая женщина исчезает в неизвестности, ничего не объяснив своему возлюбленному.

Она тайно проходит через нож пластического хирурга и меняется до неузнаваемости. Шесть месяцев спустя Су Хи вновь знакомится со своим парнем в новой роли и надеется, что между ними что-то начнет меняться. Здесь рабочие-мигранты из других восточных стран работают в тяжелых условиях под палящим солнцем.

Однажды приезжий афганец Наджаф получает перелом ноги после падения со второго этажа здания. Наджаф посылает своего сына Рахмата на стройку, чтобы прокормить семью. Однако мальчик оказывается слишком слабым для такой работы, и босс решает заменить его Латифом, которому поручают профессию строителя.

Мальчик остается недовольным этим решением властей и пытается отомстить своему сопернику любым способом. Вскоре он обнаруживает, что Рахмат вовсе не мальчик, а красивая девушка. Ошеломленный этой новостью, Латиф меняет свое отношение к героине и впоследствии влюбляется в нее.

Двойной мир

  • 10 лучших азиатских фильмов ужасов
  • «Касание дзен», 1971 год, Тайвань, Гонконг, режиссёр Кинг Ху
  • 2. Садо (2015)
  • South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года - DELARTE Magazine
  • Фильмы азиатские смотреть с русской озвучкой
  • «Герой» (2002)

От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов

Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить.

«Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)

  • Отель «Дель Луна» (Hotel Delluna)
  • 10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
  • №15 – Вожделение
  • Азиатская классика

South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года

В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь.

Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано.

В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации.

На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида.

В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва».

Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу».

Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы.

Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств.

И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле.

Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом.

Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий. Нестареющая классика жанра уся с красивыми актерами и великолепно поставленой хореографией боев. Это признанный шедевр в жанре уся, снятый при участии двух знаменитых Ли: режиссера — Энга и актера — Джета.

Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга.

Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка.

Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать.

Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу».

Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы.

Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время.

Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом.

Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения.

Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека.

Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях.

В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.

Картина рассказывает о дочери фермера, убившей на охоте редкую птицу и попавшую под следствие, в то время как полицейские разбираются со странным исчезновением целого автобуса с пассажирами. Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший.

Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале

Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий