Новости логан автомобиль

запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты). Renault выпустит новый хетчбэк в ретростилеНовый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска.

Новости об автомобилях Renault Logan

Новости по теме: Renault Logan. Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan!

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Новый Renault Logan покажут осенью Новые комплектации и цены Renault Logan, фото автомобиля в новом кузове.
Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.
Новый российский Renault Logan Cross заметили в Германии Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей.
Обзор Renault Logan Компания Renault приступила к дорожным тестам прототипа нового Logan, предназначенного для отечественного рынка.
Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто Новости по теме: Renault Logan.

На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan

До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся.

Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами».

Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели. Интересные факты Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.

От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным. Дорожный просвет здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.

Также сообщается, что модели «реношек» будут предназначены в основном для таксистов, так как будут функционировать при помощи литий-ионных батарей. К слову, время зарядки не будет превышать семи часов.

Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin Знакомимся с конкурентом LADA Vesta Сейчас на российском рынке с предложением недорогих компактных авто, мягко говоря, негусто. Фактически список исчерпывается продукцией LADA.

Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Фото: Renault Taliant вместо Logan 3, источник: wroom. Новому «Талианту» нужна модифицированная платформа и иная агрегатная «начинка» — хотя бы как у «Арканы». По теме:.

Высокий уровень комфорта нового Рено Логан В просторном, элегантном, комфортабельном салоне с анатомическими сиденьями и качественными материалами отделки удобно размещаются 5 человек. Задние сидения можно складывать, если вам необходимо увеличить объем грузового пространства. Стильный дизайн интерьера подчеркивается кожаной отделкой руля и модернизированной панелью приборов с хромированной отделкой внутренних элементов. Система климат-контроля и кондиционер создают комфортный микроклимат в салоне, а новейшие мультимедиа-технологии обеспечивают связь, контроль дорожной ситуации и хорошее настроение в пути. Информационно-развлекательная и навигационная система Media Nav 4. Для комфорта вождения предусмотрен круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость за счет настройки ограничителя. Включать указатели поворота теперь можно одним касанием. Потянув за рычаг, расположенный рядом с креслом водителя, можно открывать бензобак, что очень удобно при заправке автомобиля. Безопасность — в приоритете Для помощи в предотвращении аварийных ситуаций седан оснащается электронными функциями активной безопасности: антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес с электронным распределением тормозных усилий — она облегчает маневрирование и управление автомобилем при заносах; комплекс технологий электронного контроля устойчивости ESP — позволяют сохранять управляемость авто, автоматически предотвращая критические ситуации, помогает проходить крутые повороты на большой скорости; система помощи при подъеме в гору HSA — предотвращает откатывание автомобиля при старте по наклонной плоскости; парктроники облегчают парковку, предупреждая о близости помех сзади звуковыми сигналами разной интенсивности. Защиту в случае ДТП обеспечивает прочная конструкция кузова, подголовники, четыре подушки безопасности. Адаптация к российским дорожным и погодным условиям Обеспечить комфорт в зимнее время предназначены «теплые» опции — функции подогрева передних кресел, лобового стекла, легкий запуск мотора на морозе, увеличенная емкость аккумуляторной батареи. Улучшенную проходимость обеспечивает большой дорожный просвет 172 мм без нагрузки , надежная настроенная подвеска, смягчающая удары на неровных дорогах. Благодаря системе запуска Renault Start с ДУ вы можете прогреть мотор и салон с расстояния.

Ситуация будет усугубляться ростом инфляции и уровнем безработицы, общим снижением уровня жизни. Пока на складах автодилеров запас автозапчастей по нашей информации есть, но мы прогнозируем, что будет перерыв в их наличии, - продолжил он. Возобновление поставок не только запчастей, но и других товаров зависит от политической ситуации. По оценкам ряда экспертов, до конца мая этого года говорить предметно о тех изменениях, которые нас ждут, рано", - отметил он. По словам Порватова, автовладельцам предстоит в этих условиях "подумать о защищенности своих автомобилей", о приобретении полисов автокаско. Он предположил, что автостраховщики в этой ситуации "активнее будут продвигать усеченные продукты автокаско".

Антенна переехала на заднюю часть крыши. Длина Логана выросла незначительно 4396 мм против 4358 мм , равно как и колесная база 2649 мм вместо 2635 мм. Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг.

Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло

На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка. Напомним, что ранее в базе Роспатента появился патент на модель Sandero. Причём на изображениях представлен хэтчбек во вседорожной версии Stepway. Кроме того, по некоторым данным автомобили семейства Logan вскоре покинут российский авторынок, а на смену им придёт бюджетный автомобиль Taliant.

При сборке машины используется передняя независимая пружинная подвеска McPherson и задняя с телескопическими гидравлическими амортизаторами и прочими узлами. Механизмы тормозной системы в автомобилях: задние — барабанные, передние — дисковые. Комплектуются авто фактически одинаковыми силовыми установками, работающими на бензиновом топливе, и трансмиссией механической, автоматической коробкой передач. Поэтому у отечественного автомобилиста присутствует определенный выбор. В машинах используются моторы Nissan, Renault серии K-Type на 1,6 литра. Они при неодинаковой мощности: 82, 102, 113 л.

Бюджетные Рено Логан 2022 в новом кузове оснащаются 4-ступенчатой «автоматикой» либо 5-диапазонной «механикой», в зависимости от комплектации и цены. На стоимость в определенной степени влияет и привод. Французские седаны производятся исключительно переднеприводными. Хендай Солярис 2022 в новом кузове — характеристики, комплектации и цены Внешний вид Отечественные автомобилисты сразу подметили определенные сходства новых моделей с предыдущими сериями автомобилей. Поэтому нельзя утверждать, что Рено Логан 2022 года кардинально отличается от прошлого поколения. Дизайнеры автомобилестроительной компании ограничились незначительными изменениями, которые, впрочем, не испортили внешний вид и не понизили технические характеристики.

В частности, у новых автомобилей увеличились аэродинамические свойства благодаря покатым передним стойкам и округлой крыше.

Среди оснащения: двухцветные литые диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничением по скорости, аудиосистема Radio Connect, складываемые боковые зеркала. Стартовая цена на комплектацию Style - 1 235 000 рублей. Сюда входят 17-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора, в обивке сидений используется кожа, версия с турбомотором включает LED-оптику и оригинальную подсветку салона. Первые автомобили появятся в продаже в дилерских центрах уже в конце июня. Осенью прошлого года Renault провел рестайлинг своего минимвэна Espace. Однако, ссылаясь на собственные источники, Reuters сообщает, что Renault в скором будущем откажется от Espace из-за низких продаж автомобиля.

Продажи минивенов в Европе сокращаются. Производство Seat Alhambra остановилось в связи с короновирусом и производитель не собирается возобновлять его до конца года. Также, по слухам, Ford не планирует обновлять S-Max и Galaxy. Автомобиль снабдили новой подвеской, «умным» полным приводом, электромеханическим усилителем руля, изменили интерьер. На российском рынке, согласно данным Росстандарта, будет продаваться Renault Kaptur с четырьмя возможными вариантами двигателей: три варианта переднеприводных автомобилей и один полноприводный. Будут доступны комплектации с турбированным двигателем Renault Н5Н объемом 1,3 литра мощностью 150 л. Другой вариант — атмосферный мотор Renault H4M, мощностью 114 л.

В стандартом моторе будут обновлены свечи и катушки зажигания. На автомобиль будет установлена либо пятиступенчитая механическая коробка передач либо вариаторная трансмиссия. На сегодняшний момент Renault Kaptur продается на российском рынке по цене от 970 000 рублей. Там территориально расположен завод производителя. Собирается модель на старой, но немного модифицированной платформе В0.

Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».

Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)

Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". Renault Logan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле".

Новости Renault

Renault превратил Logan Stepway в патрульный автомобиль - Журнал Движок. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года.
Renault Logan за 1,4 млн рублей стал самым доступным европейским автомобилем в России На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд.
Новый Рено Логан 2022 (фото, цена, видео, начало продаж) Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы.
Renault - последние новости из мира авто: Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет.

Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана

Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади.

А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.

Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л. С полными баком бензина 50 литров и баллоном газа 40 литров дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин.

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль не для шпионов.

Убили короткие передачи. И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится. Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах.

Печка мощная.

Внешность новинки можно критиковать или восхвалять, своих плюсов и минусов хватает. Уже сейчас автомобилисты осуждают вездесущий "Хэ-образный" дизайн по боковинам кузова, который ВАЗ добавляет в качестве "фирменного стиля". Но дизайн, как говорится, дело третье, нас больше беспокоит другое - что это в техническом плане за машина. Они по праву заслужили доверие среди автолюбителей и до сих пор считаются одними из самых "неубиваемых" и неприхотливых в эксплуатации. Это та база и основа, за которую ценят "Логан" на платформе B0. Будут ли также надежен современный "Логан-Искра"? Но я не открою секрета, если скажу, что нам, отечественным автолюбителям, очень бы хотелось увидеть в строчках, описывающих технические характеристики, и какой-нибудь турбо-мотор в паре с автоматической трансмиссией, и вариации с полным приводом, ведь платформа позволяет все это без проблем установить на автомобиль. С такими характеристиками долговечность под вопросом. Под капотом не будет никаких турбо-свистелок, лишь проверенный надежный вариант - агрегаты от актуальных переднеприводных моделей ВАЗ.

В паре к обычным атмосферным моторам в Искру планируется устанавливать 6-ти ступенчатую "механику" от китайских друзей. Одной лишь МКПП ограничивать комплектации не будут, на Искре должен появится ещё и вариатор, который уже начали ставить на Весту, коробка от все тех же китайцев. В этом плане наш "Логан" будет лучше, чем европейская версия с трехцилиндровой "жужжалкой" под капотом. На днях один такой прототип разбился в серьезном ДТП на севере России.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Компания Renault, чья судьба в России в последнее время под большим вопросом, хочет все-таки довести начатое до конца и вывести новые Logan/Sandero на российский рынок. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий