Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода. АвтоВАЗ решит судьбу завода в Ижевске к 2023 году. 4 августа на встрече в Ижевске Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и секретаря регионального отделения «Единой России», Главы Удмуртии Александра Бречалова были озвучены планы по повышению загрузки и развитию дочернего предприятия «ЛАДА Ижевск». На площадке «Лада Ижевск» стартовал выпуск опытной партии электромобилей «Лада е-Ларгус».
Руководство АВТОВАЗа до конца 2022 года определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск»
Якобы потребуется выпускать 250 тысяч машин в год, а Ижевск может выпустить максимум 120 тысяч. Сегодня же цена модели достигает 1,5-1,8 млн рублей. Поэтому работники завода сомневаются, что за такие деньги получится продавать по 250 тысяч экземпляров. Машина даже еще не готова к серийному производству, для проекта потребуется еще 2-3 года разработок.
Серийное производство Lada e-Largus планируется начать в мае 2024 года. В эти же сроки намечен старт массового производства Lada Largus с двигателем внутреннего сгорания. Правда, уже не в Ижевске, а в Тольятти. Сейчас на заводе «Lada Ижевск» работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 авто в час здесь на предприятии будут работать три тысячи человек.
Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort.
Сейчас в цехах начали процесс демонтажа оборудования. Из основных переезжают сварка, окраска, сборочное производство. Также мы отдаем пять пресс-форм из пластикового производства, штамповка тоже переедет в прессовое производство Ижевска. Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса».
Популярное
- Производство LADA e-Largus - Abiznews
- В Пензе Renault оказался на крыше после столкновения с Tesla
- Лента новостей
- Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
- С КОНВЕЙЕРА «ЛАДА ИЖЕВСК» СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ LADA VESTA - - Новости - Техно-Сервис
- Желаемый автомибиль
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор продуктовых программ и проектов АО «Автоваз» Олег Груненков раскрыл дату начала продаж автомобилей Lada Largus в России. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta.
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
DongFeng Shine Max только-только появился в России официально, а мы скоро, возможно, увидим его с шильдиком Lada Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят ещё и в Калининграде.
Напомним, что завод Лада Ижевск имеет производственную мощность 230 тысяч машин в год. Если головное предприятие АВТОВАЗа в Тольятти возобновило работу в июне и постепенно наращивает объем выпуска, то вопрос с поставками дефицитных компонентов для Весты до сих пор не решен. Зато компания официально заявила, что не планирует проводить массовых сокращений персонала на ижевском заводе и вводит дополнительные меры поддержки.
Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. В 2024 году в Ижевске также начнется производство бензиновых Ларгусов. Всего план предприятия на будущий год предполагает выпуск 30 тысяч автомобилей с ДВС и электроустановками.
Электромотор Lada e-Largus компонуется в штатные места без переделок в моторном отсеке, включая лонжероны и подрамник. Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест. Да и комплектации у него будут точно такими же. Во втором случае это объясняется необходимостью эффективного использования грузового отсека. Иными словами, чем меньше батарея, тем больше грузоподъемность. В компании сейчас выбирают между никель-кобальт-магниевой и литиево-железо-фосфатной батареей. Опытные образцы модели для испытаний и сертификации появятся в следующем году. Контент недоступен.
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA | После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS | Ижевский автозавод (входит в АО «АвтоВАЗ») остро нуждается в кадрах для выпуска электромобилей Lada Largus, производство которых открыли на предприятии 15 декабря. |
«Лада» потерпела поражение в Пензе | Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. |
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода | Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. |
Руководство АВТОВАЗа до конца 2022 года определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. |
Лента новостей
- Новости отрасли
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Лента новостей
- «АвтоВАЗ» прокомментировал ситуацию на заводе в Ижевске
- Ижевский завод "АвтоВАЗа" отразил 3,6 млрд рублей убытка за 2022 год
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Выход на серийное производство LADA e-Largus намечен на май 2024 года, вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. В середине декабря на заводе «Lada Ижевск» запущено производство опытной партии автомобиля Lada e-Largus. В цехах «Lada-Ижевск» тишина. Нет персонала, часть конвейерных линий скрыта за непрозрачными ограждениями, вдоль дальней стены выстроились обновленные седаны и универсалы Lada Vesta NG. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти.
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
Новый глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов рассказал нам, что будет с автозаводом Lada в Ижевске. 30 кузовов автомобиля Lada Largus привезут на площадку "Lada Ижевск" для отладки процесса покраски. Начался первый этап переноса производства модели из Тольятти в Ижевск. Выход на серийное производство LADA e-Largus намечен на май 2024 года, вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. Руководство автокомпании «АвтоВАЗ» до конца 2022 года должно решить, что именно будет производиться из автомобилей на площадке LADA Ижевск, рассказал глава Удмуртии Александр Бречалов в своей беседе с журналистами издания «Интерфакс». Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций. Руководство автокомпании «АвтоВАЗ» до конца 2022 года должно решить, что именно будет производиться из автомобилей на площадке LADA Ижевск, рассказал глава Удмуртии Александр Бречалов в своей беседе с журналистами издания «Интерфакс».
АВТОВАЗ начал процесс переезда на старый завод
Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками. Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят.
Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой?
Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч? Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем.
Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность. Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии. Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше.
Съезды 15. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus — реализация этого проекта ведется согласно ранее озвученным планам. LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода.
На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG — утверждается, что это последние машины, собранные на конвейере «Лада Ижевск». Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
На этапе подготовки этого документа Компания оценивает различные сценарии загрузки производственных площадок в Тольятти и Ижевске в интересах обеспечения работой всего коллектива Группы «АвтоВАЗ» численностью более 40 тысяч человек.
Финальные решения будут приняты после их утверждения Советом директоров в августе-сентябре 2022 года», — гласит сообщение.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Автосалон «Сура-Моторс-авто» по адресу Пенза, Ижевская улица, с2А, показать телефоны. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу "АвтоВАЗ") выпустил 800 автомобилей Lada Vesta, сообщил на мероприятии в честь 50-летия завода президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. 15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года.
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
Узнать подробнее Для рабочих это стало испытанием — многие уволились, а те, кто остались, дождались от собственника предприятия, АвтоВАЗа, льгот и ключевого решения — прекратить производство в Ижевске автомобиля «Лада Веста», перевести его выпуск на основную площадку в Тольятти, а в Ижевске начать выпускать «перспективную» новинку — электромобиль e-Largus. Работники ижевского автозавода были возмущены таким решением, и на писали письмо Президенту России. Узнать подробнее В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом. Было принято решение выпускать на «Лада Ижевск» электрокары Lada Largus. Опытно-промышленную партию начали производить в ноябре, а презентовали открытие линии 15 декабря.
Отмечается, что это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Линейка LADA e-Largus будет представлена пассажирскими и коммерческими универсалами в которых в свою очередь предусмотрены модификации с разными батареями и разной грузоподъёмностью.
Согласно информации, синхронный электромотор работает на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт с кратковременной пиковой мощностью до 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова на месте бензобака , что позволяет полностью сохранить полезный объём салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
Если головное предприятие АВТОВАЗа в Тольятти возобновило работу в июне и постепенно наращивает объем выпуска, то вопрос с поставками дефицитных компонентов для Весты до сих пор не решен. Зато компания официально заявила, что не планирует проводить массовых сокращений персонала на ижевском заводе и вводит дополнительные меры поддержки. Предполагается развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов.
По информации пресс-службы «АвтоВАЗа», переезд любимых россиянами универсалов планируется закончить весной следующего года. Ранее издание SpeedMe сообщало, что перенос производства Largus начнётся в сентябре. На реализацию проекта руководство «АвтоВАЗа» отвело 9 месяцев.
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
В распоряжении портала оказались сканы приказов за подписью гендиректора ООО «Лада Ижевск» Дениса Носова, регламентирующие увольнение персонала. Новый глава АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов рассказал нам, что будет с автозаводом Lada в Ижевске. Правление АвтоВАЗа решило перенести производство всего семейства Lada Largus из Тольятти на площадку автозавода в Ижевске. С конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» 4 августа сошла последняя партия из 240 автомобилей LADA Vesta NG, выпущенных из оставшихся в наличии комплектующих.
Лента новостей
- АВТОВАЗ перевел часть производства запчастей в LADA Ижевск
- Лента новостей
- В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS
- АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus - Российская газета
- Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3 тысяч человек». В три раза была сокращена численность работников, — отметил глава Удмуртии Александр Бречалов. Это очень серьезный вызов.
Сегодня на производственной площадке LADA-Ижевск трудится полторы тысячи человек, а к маю ижевский автозавод должен вдвое увеличить численность персонала - до 3000. Как отметил Глава Удмуртии Александр Бречалов, несмотря на то, что численность работающих в прошлом году пришлось сократить в три раза, предприятие удалось сохранить в том числе благодаря поддержке зампредседателя Правительства Российской Федерации, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и руководства АВТОВАЗа.
При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк.
Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат».
В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку. Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно. Однако, после всем известных февральских событий, выпуск модели был остановлен, ведь она практически полностью состоит из европейских деталей. Сейчас вопрос с поставками комплектующих из дружественных стран практически решен, но «Весту» было решено перевести в сборочные цеха Тольятти. Это возмутило работников «Лада-Ижевск» и они даже написали жалобу на имя Владимира Путина.