Наутро после свадьбы Ундина вдруг ведет себя как совершенно другой человек, добрый и нежный. Главная» Новости» Ундина это кто. О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс (1493—1541) — он называл их стихийными духами воды, ундинами (от латинского «unda» — волна) и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. Ундины, в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер.
Является ли Ундина астероидом
Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз. И ремонтирует мосты на дне озера. За мгновенье до падения аквариума маленькая фигурка водолаза в аквариуме успела прошептать имя главной героини. Это первый, но не последний момент, где реальность в фильме искажается. Петцольд, следуя традициями Берлинской школы, подробно отображает жизнь объединенной Германии. С другой стороны, его «реализм» оказывается лишь отправной точкой для обращения к миру таинственному и магическому. И главная магия — это, пожалуй, отношения между Ундиной и Кристофом. Они просты и искренни.
Но время героев зажимает — и снова буквально они еле успевают на пригородные поезда. Их живым и трогательным чувствам нет здесь места. Глубина их чувств — глубина озера, где обитают гигантские сомы. В кадре то и дело становится больше воды, которая также их вытесняет: реки Берлина, озеро или бассейн в идеальном доме бывшего парня. Кадр из фильма «Ундина» На первый взгляд фильм кажется весьма статичным, таким же как показан и Берлин. Оператор Ганс Фромм, постоянно работающий с Петцольдом, подробно снимает дома-коробки, пустые, но новые и комфортабельные переулки под сопровождение адажио концерта ре минор Баха. И лишь в моменты любви Ундины и Кристофа неожиданно звучит Staying alive.
Почему эту героиню зовут ундиной? Ее зовут так, потому что у нее длинные русые волосы и она любит петь песни, стоя на берегу: "Точно, это была песня, и женский, свежий голосок, — но откуда?.. Прислушиваюсь — напев старинный, то протяжный и печальный, то быстрый и живой... Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчет красоты.
Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья. По скандинавским воззрениям человек, попавший однажды к ундинам, уже не возвращался назад на землю, истощенный их ласками. Иногда ундины вступали в брак с людьми на земле, так как получали при этом бессмертную человеческую душу, особенно если у них рождались дети. Эта последняя черта лежит в основе средневековых романов о Мелюзине, о рыцарях Темрингере и Штауффенбергере.
Она может вызывать дождь, управлять волнами и вызывать потоки воды.
Эти способности делают ее неприступной и могущественной. Кроме того, Ундина обладает способностью изменять свой облик. Она может принимать форму рыбы, дельфина или любого другого водного существа. Эта способность позволяет ей спрятаться или обмануть своих врагов. Ундина также обладает проницательностью и способна предсказывать будущее. Она может видеть сны и вести людей по правильному пути. Ее советы и предсказания обычно оказываются точными и полезными. Однако, Ундина часто отождествляется с опасностью и представляет угрозу для людей. Она может принести бури и наводнения, если она почувствует неправду или неуважение к себе.
Поэтому людям следует быть осторожными и уважительными, чтобы не привлечь гнев Ундины. Ундина — интересное существо, которое объединяет красоту и силу воды. Ее сверхъестественные способности делают ее одним из самых загадочных и удивительных персонажей в мифологическом мире. Легендарная духовная сущность, управляющая природными силами Стихии и природные явления подчинены Ундинам, и они обладают властью над водой, погодой и живыми существами, проживающими в водных пространствах. Ундины считаются существами, полными благородства, красоты и утонченности. Они могут быть обаятельными и помогающими людям, но в то же время — капризными и жестокими. Эти духи чувствительны и влюбчивы, их настроение зависит от состояния воды. При спокойной и ясной погоде они счастливы, а во время бури или грозы могут испытывать гнев или печаль. В легендах и сказаниях Ундины часто появляются в виде молодых девушек с длинными волосами, водной одеждой и венками из водных растений.
Их красота и обаяние притягивают внимание мужчин, но они остаются верны своему природному элементу. Призвание каждой Ундины — служение природе и сохранение ее баланса. Ундины имеют своего короля, который властвует над этими прекрасными духами воды. Летучий Голландец известен как один из самых известных королей Ундин. Мифологический мир Ундин наполнен загадками и тайнами, и к их раскрытию можно приблизиться, лишь углубившись в глубины водных просторов и открыв свое сердце для магии и волшебства. История Ундины Первые упоминания об ундинах встречаются в германской мифологии.
Средиземное море
- «Маленькая, да удаленькая»
- трейлер >>
- Опасная красота
- Страница заблокирована
- Является ли Ундина астероидом
- Родители детей с синдромом «проклятия Ундины» ищут деньги на лечение
УНДИНА как изменились актеры (ТОГДА И СЕЙЧАС)
Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур. Кто остаётся жить в кишлаке. Город - 26 июля 2012 - Новости Екатеринбурга -
Снимите проклятие Ундины!
Ундина — Мифология | | Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в фольклоре народов Европы (германские сказания, поверья народов Прибалтики, отчасти древнегреческие мифы) — духи воды, русалки. |
Страдающей синдромом Ундины двухлетней Лине нужны деньги на операцию | Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в фольклоре народов Европы (германские сказания, поверья народов Прибалтики, отчасти древнегреческие мифы) — духи воды, русалки. |
Страдающей синдромом Ундины двухлетней Лине нужны деньги на операцию // Новости НТВ | «Сериалы детства #беднаянастя #ундина #принцессацирка #сериалы#кино#кино90#сериалы90х» от автора Фильми топ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Фильми топ). |
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда | Термин "Ундина" впервые появляется в алхимических трудах Парацельса, [1] алхимика и врача эпохи Возрождения. |
Колет дрова, славится романами: как сложилась судьба актеров сериала «Ундина»
Ундина или русалка. Фридрих Фуке | Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники. |
Колет дрова, славится романами: как сложилась судьба актеров сериала «Ундина» | Наутро после свадьбы Ундина вдруг ведет себя как совершенно другой человек, добрый и нежный. |
Сериал Ундина (2003) - содержание серий - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | Ундины считались застенчивыми и невидимыми существами, но они могли явиться людям, особенно тем, кто верил в их силу. |
Ундина — Мифология | | Кто такие элементалы? |
Что еще почитать
- Кто такая ундина - 90 фото
- Ундина — Мифология |
- Средиземное море
- Является ли Ундина астероидом
- Ундины: кто они и что они символизируют?
Кто такие Ундины?
читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. "Проклятие Ундины" В устье Невы обнаружена человеческая ступня в кроссовке. Однако человек, которого ундины увлекли к себе на дно, редко возвращался в мир людей, а если и возвращался, то вскоре погибал от не проходящей тоски по ласкам ундин. Алену, прозванную Ундиной, играет 21-летняя актриса Юлия ПОЖИДАЕВА. Алену, прозванную Ундиной, играет 21-летняя актриса Юлия ПОЖИДАЕВА.
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
Синдром Ундины — заболевание, при котором из-за генетических особенностей дыхание может остановиться в любую минуту. Таким образом, ундины — это не только сказочные существа, но и символы красоты, загадочности и магии. Ундина Маэли. Ундины морские и речные божества. Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными.
Страдающей синдромом Ундины двухлетней Лине нужны деньги на операцию
История болезни: проклятие Ундины под кодом G 47.35 | Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. |
Русалки, ундины, фараонки: морские девы в творчестве мастеров | Ундина (хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер) — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста. |
Кто такие ундины
Медленно приближаясь с северо-запада, он будет закрывать небо плотными облаками и вызовет небольшие осадки, - сообщает на страничке в Фейсбуке ведущий специалист метеоцентра «Фобос» Михаил Леус. Атмосферное давление будет слабо падать и составит 764 мм ртутного столба, что выше нормы.
Их живым и трогательным чувствам нет здесь места. Глубина их чувств — глубина озера, где обитают гигантские сомы. В кадре то и дело становится больше воды, которая также их вытесняет: реки Берлина, озеро или бассейн в идеальном доме бывшего парня. Кадр из фильма «Ундина» На первый взгляд фильм кажется весьма статичным, таким же как показан и Берлин. Оператор Ганс Фромм, постоянно работающий с Петцольдом, подробно снимает дома-коробки, пустые, но новые и комфортабельные переулки под сопровождение адажио концерта ре минор Баха. И лишь в моменты любви Ундины и Кристофа неожиданно звучит Staying alive. Такова современная любовная серенада. Движущая сила этого фильма — любовь Критофа и Ундины. Истории из музея для туристических групп переносятся в съемную квартиру Ундины и становятся частью диалога с Кристофом уютным вечером, проведенным вдвоем.
Ундина возвращается к истории Форума Гумбольдта нового и старого музея одновременно. Он в этом году должен открыться в реконструированном здании дворца, снесенного после войны, но построен по типу старого дворца XVIII века. Этот проект отменяет архитектурный принцип «form follows function» и в конечном счете приводит ее к выводу, что никакого прогресса не существует. Да и, может, времени вовсе не существует? Кадр из фильма «Ундина» Все подчинено ложной спешке. Все зафиксировано: 1989 год, 1200 комнат в Берлинском дворце, точно по расписанию отходят поезда из пригорода Берлина, 12 минут Кристоф остаётся под водой без дыхания, навсегда исчезает Ундина.
В рабочий перерыв Ундина выбегает в ближайшее кафе в надежде удержать своего возлюбленного Йоханесса Якоба Маченца. Однако Йоханесс, парень арийской внешности, тверд в своем намерении расстаться с Ундиной раз и навсегда. Сердце героини хоть и разбито, но она не теряется и подобно настоящей русалке а не из диснеевского мультфильма угрожающе произносит: «если мы расстанемся, то мне придется тебя убить». Кадр из фильма «Ундина» Ундина живет в современном Берлине и работает историком. На примере большого картонного макета города она посвящает туристические группы в подлинную жизнь Берлина. Ясность и структурность ее речи, холодный, но завораживающий взгляд, элегантная шелковая блузка. Даже прозаичная экскурсионная речь о трансформациях Берлина благодаря Ундине становится пленяющей. Образ Ундины вдохновлен сразу несколькими произведениями. Это и рассказ писательницы Ингеборг Бахман «Ундина уходит» о роли женщины как субъекта, который представляет собой монолог женщины, то ли живой, то ли утопившейся, разочарованной в мужчинах и страдающей от невозможности любви. В то же время фильм является отсылкой к одной из значимых повестей эпохи романтизма Фридриха де ла Мотт Фуке. Его «Ундина» повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Тайны «Ундины» Петцольда остаются не раскрытыми до конца фильма, и в этом, несомненно, ее привлекательность. Кадр из фильма «Ундина» Любовь, сбивающая с ног буквально на героев падает огромный аквариум , практически сразу после расставания настигает Ундину и ее нового возлюбленного Кристофа героя Франца Роговского. Кристоф по-своему handsome, и русский аналог полноты слова не передаст. Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз.
Ундина и ее происхождение в мифологии Ундины обладают необычной красотой и очаровательным голосом, способным завораживать людей. В их беззащитной форме они выглядят как молодые девушки с прекрасной длинной голубовато-зеленой волной волос. Однако они также могут принимать грозный облик, когда их гнев пробуждается. Ундины в мифологии ассоциируются с водой и являются ее хранительницами. Они могут контролировать погоду, влиять на течение рек и дождевые осадки. Верится, что они могут приносить как положительные изменения, так и непогоду. Ундины также славятся своей способностью обладаться великой силой воды — они могут лечить и излечивать раны, погружая раненого человека в искусственный сон или принимая его к себе в свое водное королевство. Легенда о ундинах может варьироваться в разных культурах, но одно остается неизменным — они всегда представляются как непридомкновенные и загадочные существа, обитающие в водных просторах и взаимодействующие с людьми только тогда, когда им есть что передать или излечить. Ундины в литературе и искусстве Ундины, как загадочные водные существа, часто становятся объектом внимания в литературе и искусстве. Их красота и загадочность вдохновляют писателей, поэтов и художников на создание уникальных произведений. В искусстве ундины изображаются как прекрасные и стройные женщины с длинными волосами, плавно плывущие по воде. Они могут быть изображены в различных позах — пляшущие на волнах, играющие с рыбами или окруженные водорослями. Художники пытаются передать их грацию и магию через красочное изображение искусственных озер, лесных прудов и рек. Такие картины зачастую позволяют зрителю окунуться в мир ундины и почувствовать ее присутствие. Литература также находит в ундинах источник вдохновения. В сказках и мифах ундины появляются как нимфы водных источников, рек и озер.
ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ»
Уже сейчас Настенька просится на прогулку, а мама может ночью спать, не опасаясь за жизнь дочери! Благородим всех, кто участвовал в судьбе нашей Ундины, сбор средств продолжаем. Ещё полтора месяца Настя проведёт в клинике Новосибирска. После возвращения понадобятся средства на аренду комнаты в Ирбите на первое время, пока мама Вика не сможет работать, ухаживая за Настей.
Семья, которая ломает шаблоны — Идея провести конференцию у нас родилась еще в Питере, — говорит Маша. У нас очень талантливые доктора. Проблема именно в отсутствии информации. Подготовка к конференции заняла полгода, что для мероприятия такого уровня срок очень небольшой, но благодаря слаженным действиям команды благотворительного фонда «Дыши» конференция прошла успешно. В предпоследние выходные июля на Волгу приехали все приглашенные: семьи с детьми-«ундинами», врачи-реаниматологи из Саратовской и соседних областей, Лидия Мониава с несколькими сотрудниками детского хосписа «Дом с маяком», специалисты по синдрому центральной гиповентиляции, как российские, так и зарубежные.
В том числе профессор Мартин Самуэльс из лондонской клиники Грейт Ормонд-Стрит и профессор Йохен Петерс, директор мюнхенской клиники детской и подростковой медицины Третьего ордена, Германия. Всего на конференции было порядка 60 человек. Общение, как отмечают и родители, и врачи, было плодотворным. Диски с записью конференции Маша и Антон планируют распространять по российским детским больницам. Но Маша Калинина и Антон Еликринцев ломают все шаблоны. Миллион за здоровье ребенка Распространение информации о «синдроме Ундины» — это один из первых шагов, который делают родители на долгом и трудном пути. Возможность жить полноценной жизнью дома с таким ребенком обходится недешево. Пока необходимое оборудование для своих детей родители могут приобрести либо сами, либо с помощью благотворительных фондов.
Так, например, семье Захара портативный аппарат ИВЛ обошелся почти в 500 тысяч рублей а их должно быть два — один запасной на случай поломки первого. К нему требуется увлажнитель воздуха, маски, расходные материалы. Кроме того, «ундинам» необходим пульсоксиметр — аппарат, измеряющий количество кислорода в крови. Для детей с трахеостомой необходима масса дорогостоящих расходников по уходу за трубкой. Транспортировка Захара из Энгельса в Москву обошлась семье в 400 тысяч рублей. И расходы снова легли на плечи родителей, их друзей и родных. Хотя некоторые регионы увы, пока их единицы перевозят таких «сложных» детей за счет регионального бюджета. Для организации конференции — которая тоже влетела в копеечку — Маша и Антон учредили Поволжский благотворительный фонд «Дыши».
К сожалению, спонсоров в Саратовской области найти было непросто. Помогли компании «Иннотек Медикал» из Москвы, а также саратовские «Первая газовая компания СТС» и типография «Астрон», которая отпечатала всю продукцию буклеты, бейджи и т. Впрочем, Маша и Антон полагают, что сложности со спонсорством возникли из-за нехватки времени и отсутствия у них опыта по сбору денег. Тему «синдрома Ундины» они оставлять не собираются — планируют организовывать или оказывать помощь в организации подобных конференций раз в два года. И еще они хотят, чтобы фонд «Дыши» стал резервом для тех, кому необходима помощь при покупке дорогостоящего оборудования для детей-«ундин».
В 2008 году там уже успешно имплантировали такой аппарат другому ребёнку с этим заболеванием. Но операция состоится только в том случае, если родители Инны смогут купить этот аппарат.
А стоит он 66 342 доллара США плюс таможенная пошлина 10 000 долларов. Собранная за год сумма ничтожна — полторы тысячи долларов США. Такими темпами Инна проведет в реанимации еще около 30 лет. К тому же девочке нужны памперсы, так как вставать ей не разрешают даже в туалет. Выдают по 90 штук в месяц, а нужно как минимум 170! Родители выкручиваются лишь благодаря небольшой пенсии Инны.
Они периодически выходили на берег расчесывать эти волосы и петь песни. Делали это они не просто так, а с важной целью - им было необходимо соблазнить мужчину и родить от него ребенка. По поверьям, только так они могли обрести бессмертную душу. Те, кому это удавалось, получали власть над обитательницами вод. Это обеспечивало им невиданные урожаи, поскольку ундины могли по своему желанию управлять погодой, вызывая дожди в нужное время.
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
Ундина была речной нимфой, которая полюбила человека, за это ей была дана душа. красивые и неуловимые существа. Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур. Алену, прозванную Ундиной, играет 21-летняя актриса Юлия ПОЖИДАЕВА.
Легенда появления синдрома проклятия Ундины
- ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ»
- Далия Трускиновская
- Ундина и ее происхождение в мифологии
- Сериал Ундина (2003) - содержание серий - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Ундина из штата Мичиган
Ундина Ли из Волшебного Мира обнаружила тайник с сигаретами
Елизавета вынуждена во всем признаться: да, она обманула его, но пошла на этот шаг, так как была в крайней степени отчаяния. Таранов не может далее оставаться в этом доме и уходит жить на яхту. Алена пытается убедить мать, что теперь никаких преград к воссоединению их семьи нет. Однако Татьяна говорит, что все равно не сможет принять Таранова. Максим встречается с Мариной и сообщает ей, что продажа имущества откладывается, так как намечается новое дело. Алена рассказывает матери, что Таранов ночует на яхте.
Дочь не видит никаких преград для того, чтобы теперь ее родители жили вместе. Девушка практически признается ему в любви, и тогда Дмитрий решает остаться. Они договариваются о следующей встрече и о том, что теперь вместе будут искать гребень Ундины. Гладьева решает лететь в Москву одна, но сын останавливает ее. У молодого человека созрел какой-то план, только он пока не решается поделиться им с матерью.
Таранов приходит к Татьяне в потрясающем костюме и с букетом цветов. Татьяна сразу не отказывается и обещает подумать. Марина с Максимом планируют похищение Алены с целью выкупа. Марина предлагает использовать Павла в качестве приманки. Встретившись с бывшим возлюбленным, девушка рассказывает ему о своих намерениях.
К ее большому удивлению Павел категорически отказывается. Однако люди Горлова — Федя и Вася — дают ему понять, что другого выхода у него нет. Таранов приглашает Татьяну в экспедицию на поиски гребня Ундины. Гладьева вначале категорически отказывается, но, так как отменить уже ничего нельзя, соглашается помочь сыну и поговорить с компаньонами о выдаче крупной суммы наличными для Таранова. Фигурирует сумма в миллион долларов.
Владимир и Беата встревожены поведением дочери. Марины подолгу не бывает дома, а затем неожиданно исчезает, отказавшись объяснить родителям, что происходит. Ее долгое отсутствие начинает их беспокоить. Таранов звонит дочери, но телефон не отвечает. В это время Алена, связанная, находится в катакомбах под присмотром Феди и Васи.
Павел раскаивается в содеянном, однако Марина ясно дает ему понять: назад дороги нет. Павел боится, что Алена его выдаст, когда все закончится. Марина и Максим празднуют удачное окончание первого этапа плана. Тем временем, в катакомбах, Алена пытается упросить преступников отпустить ее. Узнав о похищении дочери, Таранов начинает подозревать в этом Гладьеву.
Он приходит к ней в дом для того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Однако Гладьева и Максим заверяют Таранова в своей полной непричастности к этому делу и даже предлагают свою помощь в поисках Алены. Он, как представитель власти, обещает бизнесмену закрыть глаз на его нарушения закона в обмен на помощь следствию. Марина и Максим посылают Татьяне второе письмо с ультиматумом. В нем говорится, что жизнь Алены стоит миллион, а в случае отказа от выкупа девушку убьют.
Татьяна умоляет Таранова найти деньги и отдать бандитам, похитившим дочь. Он заставляет бармена организовать встречу с Мариной. Таранов, возмущенный статьей в газете, избивает Флавина. Газета дает Владимиру повод начать официальное расследование. Он вызывает Татьяну в милицию и ставит в известность о начале следственных действий.
Таранов по-прежнему категорически против вмешательства правоохранительных органов в дело о похищении его дочери. Флавин собирается заявить в милицию на Таранова за нанесение телесных повреждений. По вызову Таранова приезжают Куприянов и Санкин — его партнеры по бизнесу — и привозят миллион. Гладьева и Максим убеждают их отдать деньги только в обмен на отказ Таранова от участия в деле. Компаньоны соглашаются.
Проанализировав ситуацию, девушка начинает подозревать, что именно он помог Алене бежать. Марина немедленно сообщает об этом Максиму. Таранов приезжает к Флавину в редакцию и дает объявление о продаже автомобиля — условный знак для похитителей, означающий готовность заплатить выкуп. Владимир недоволен действиями Таранова, так как считает, что ни в коем случае нельзя отдавать деньги — это гарантия жизни Алены. Однако Владимир не разделяет радости Татьяны и Таранова: о похищении Алены знает слишком много людей, звонить мог, кто угодно.
Таким анонимным сообщениям нельзя верить. Максим и Марина рассказывают Гладьевой о том, что Алена сбежала. Елизавета решает действовать: она звонит компаньонам — Куприянову и Санкину — и вызывает их к себе. Владимир продолжает свое расследование. Узнав от Горлова, что он знает, где находится его дочь, Таранов мчится в аэропорт, чтобы остановить коллег и взять у них миллион.
Путем долгих уговоров ему удается склонить Куприянова и Санкина на свою сторону при одном условии, что он подпишет необходимые бумаги. Обессиленный, он вылезает на яхту, где его и находит Таранов. Дима рассказывает, что видел, как Алена прыгнула в воду со связанными руками. Таранов вызывает аквалангистов. Горлов в ангаре ждет Таранова.
Там же находится и охранник с деньгами. Как только Таранов убедится, что Алена на яхте, необходимая сумма будет передана Горлову. Однако Таранов долго не возвращается. Владимир и водолазы уверены в смерти девушки: шансов выплыть у нее практически не было. Убитый этим известием, Таранов обвиняет Владимира в том, что он затянул следствие и убедил не платить выкуп похитителям.
В отчаянии Андрей набрасывается на следователя с кулаками. Разыскивая Павла, Верочка приходит в бар и случайно становится свиделем разговора бармена с Мариной. Вместе они приходят к выводу, что должны во что бы то ни стало найти убийц Алены и отомстить. Однако, так как Владимир отказывается предоставить информацию по этому делу, Дмитрий и Андрей решают действовать самостоятельно в тайне от всех. Следователь предупреждает Таранова, что если он сделает что-то противозаконное — его арестуют.
Павел какое-то время отказывается от пищи, но после уговоров все-таки приступает к обеду. Марина, понимая, что лишает человека жизни, не выдерживает и уходит. Неожиданно на развалинах появляется Катя и видит, что Павел находится при смерти. Девушке удается перевезти парня к себе домой. Молодой человек считает, что Таранов теперь никому в этом городе не нужен: Алены нет, а Татьяна его не простит.
Гладьева идет к Андрею и пытается убедить его уехать в Москву, где его ждут дела и ее поддержка. Таранов категорически отказывается. Чувство вины перед Аленой и Татьяной не позволяет ему так просто взять и сбежать. Возможно, он скоро где-нибудь появится и начнет болтать. В связи с этим Максим не намерен выполнять данные девушке обещания, более того, он постарается выйти сухим из воды, а всю вину свалить на Марину.
Таранов встречает Флавина, который рассказывает ему о причастности Павла к похищению Алены. От Верочки Таранов узнает, что Павел общался с Катей. Андрей направляется в гостиницу, чтобы поговорить с этой девушкой. Таранов, не зная о случившемся, приходит на яхту для встречи с Дмитрием и естественно никого там не находит. У Андрея нет времени выяснять, что случилось с молодым человеком, и почему он не пришел.
Таранов должен идти к Горлову, который пообещал ему за денежное вознаграждение предоставить информацию о похищении Алены. Поэтому, когда Андрей и Толик приходят на условленную встречу в ангар, их окружают Вася и Федя с оружием в руках. Неожиданно появляются Алена и Дима. Девушка кричит, чтобы отец не верил Горлову. Однако ситуация меняется молниеносно: Алену хватают бандиты, она — заложница.
Горлов собирается всех убить и поджечь ангар, чтобы не оставлять свидетелей. Они счастливы: Алена нашлась, и все отношения выяснены. Татьяна спокойна — теперь рядом с ее дочерью двое настоящих мужчин, на которых она всегда сможет положиться. Мечта Алены тоже сбылась: наконец-то у нее появилась полноценная семья. Горлов вызывающе ведет себя на допросе.
Девушка хитростью заманивает ничего не подозревающего парня в развалины замка. Однако у Павла нет причин не доверять Марине — она обещает, что на следующий же день они навсегда покинут этот приморский городок. Одновременно с этим Максим готовит почву для того, чтобы подставить Таранова. Он пишет письмо, якобы, от имени похитителей и подкидывает его Татьяне под дверь фотосалона. Таранов принимает решение не обращаться в милицию и действовать без помощи властей.
Он оставляет Толика охранять Татьяну и Алену, сам же направляется в развалины на встречу с похитителями. Марина приходит в пещеру к Павлу, спаивает его, и он засыпает. Потом туда же приходит Максим. Девушке очень плохо, она не может самостоятельно двигаться. Таранов склоняется над ней, пытаясь помочь.
Атмосферное давление будет слабо падать и составит 764 мм ртутного столба, что выше нормы.
Похищение Гиласа нимфами художник Джон Уотерхаус. Наяды, как и другие нимфы, неразрывно связаны с источником своей «силы». Если водоём пересыхал, живущая в нём наяда умирала.
Местные жители поклонялись наядам, и даже кидали в воду детские локоны, посвящая водяным духам своих отпрысков. В некоторых регионах например, в Лерне потокам ручьёв с наядами приписывались целительные свойства. В качестве жертвоприношений там топили животных, а на берегах этих источников часто располагались оракулы. Будучи мирными существами, наяды, тем не менее, могли постоять за себя. Именно они похитили Гиласа любовника Геракла с корабля Арго, а наяда Номия, влюблённая в пастуха Дафния, однажды устала терпеть его неверность и превратила парня в камень по другой версии — ослепила.
Нереиды дочери старца Нерея — ещё одна разновидность водных нимф. Их было ровно 50. Считалось, что они — самые красивые из всех своих сестёр. Характерная черта нереид — синие волосы. Они живут в Средиземном море, отличаются добротой и всегда приходят на помощь терпящим бедствие морякам.
Нереиды на картинке художника Гастона Бюссьера Некоторые из нереид смогли достигнуть заметного положения в мифологической иерархии. Например, Фетида вышла замуж за Пелея и родила Ахилла — героя троянской войны. Именно она сделала сына бессмертным, окунув его в воды реки Стикс при этом мать держала ребёнка за пятку — единственное место, на которое не попала волшебная вода и которое осталось уязвимым — так называемая «Ахиллесова пята». Другая нереида, Амфитрита, вышла замуж за одного из самых сильных богов — Посейдона. Вероятно, имя нереиды намекает на океан, так как первые две субстанции, опоясывающие всё сущее, по мнению греков, — это воздух и земля.
Самыми вредоносными и необычными из «водных дев» считались сирены. Они жили на трёх скалистых островах около Сциллы и были уже не духами, а вполне материальными существами — гибридом женщины и птицы. Сирены известны своими чудесными голосами. Заслышав их сладкое пение, проплывающие мимо матросы полностью теряли волю, устремлялись на дивные звуки и разбивали свои корабли об скалы к вящей радости коварных злодеек. Одиссей и сирены.
Мы привыкли считать этих существ красивыми, но если верить древним источникам, сирены представляли из себя в разных трактовках женщин или с воробьиным «верхом», или с птичьими ногами. С рыбьим хвостом они изображались редко, но к ним всё равно применялся эпитет «водные девы», так как они были рождены речным божеством Ахелосом птица была добавлена к их облику из-за того, что сиренам приписывались исключительные вокальные данные. Считается, что если сиренам хоть раз не удалось одурманить странников своими песнями, эти милые птички от огорчения бросались со скалы и топились в море. Русалки и их родичи Русалка — архетип роковой женщины в наши дни, и популярнейшее в европейской фэнтези морское существо, история возникновения которого прослеживается до древних ассирийских легенд о богине Атаргатис матери Семирамиды. Та случайно убила своего возлюбленного и поселилась под водой в облике женщины-рыбы интересно, что ранние изображения показывали её рыбой с человеческой головой и ногами.
В средневековье русалок изображали с гребешком или зеркалом реже с рыбой в руках — их страсть к уходу за собой служила метафорой греха Речные девы современная культура знает и мужчин-русалок, однако раньше такое было нетипично сперва имели обычные ноги, а не рыбий хвост — эта деталь появилась у них гораздо позднее. Можно предположить, что русалок скрестили с рыбами не ради какого-то глубокого символизма, а по ошибке. Морякам древности и средневековья не раз приходилось встречать в море настоящих морских сирен — дюгоней и ламантинов. Обладая определённой фантазией, их вполне можно было принять за женщин с рыбьими хвостами. Славянских русалок мавок, водяниц , как правило, отождествляли с мертвецами девушки-утопленницы — злой и враждебной людям нечистью.
В Польше их почитали, как водяных духов, и звали «богинки».
Слишком много мы видим этого самого Берлина — статичного, неподвижного, многоуровневого и — безлюдного. Он подавляет, выдавливает, не дает покоя. Еще десятилетие назад он начал исследовать то, как цивилизация комфорта подавляет своих «обитателей». Он детально показывает, как капитализм и потребительство, подогреваемые рекламой, только усиливают национальные неврозы и душевный хаос, буквально раздавливая человека. Размышления на эту тему были в «Барбаре» , «Фениксе» и «Транзите». Будучи учеником Харуна Фароки, фильмы которого хоть и стремятся к нарративности, сюжету, но одновременно посвящены невозможности и кризису нарративного кино, Петцольд все же идет другим путем. Литератор по первому образованию, он изобретает свои фильмы, отталкиваясь от истории.
Вокруг нее громоздятся философские идеи и концепты, которые важны для режиссера и которыми он пропитывает своих актеров, погружая в самые глубины. Сам он как автор отстраняется, дистанцируется от своих персонажей. Петцольд пытается показать ситуацию глазами другого человека как правило, женщины, чтобы освободить свое художественное высказывание от фильтра собственного — мужского — восприятия и диктата личных рефлексий и переживаний. Ему архиважен сам факт бытия другого. А социально-политические и исторические события остаются лишь фоном. Такой же фон в «Ундине» — Берлин и история его становления, его преображения в архитектурном, инфраструктурном и культурном смысле. Все это делает кино Петцольда в высшей степени гуманистическим. Ему мало просто рассмотреть человека в современной обстановке.