Новости крушение ил 76 в мали последние новости

Крушение ил 76 в мали последние новости. В Мали потерпел крушение самолет Ил-76. По информации портала Malijet, он разбился при заходе на посадку. — Самолет белого цвета не смог зайти на посадку и разбился около аэропорта, — говорится в сообщении.

Новости партнеров

  • Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
  • В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали - | Новости
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
  • О компании

Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали

Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали: новые подробности. 23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось. Портал Aviation Source опубликовал видеозапись крушения транспортного самолета Ил-76, которое произошло в Мали 23 сентября. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. В Мали во время аварийной посадки разбился Ил-76. Последние новости.

Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114. Тогда из 9 членов экипажа выжили только он и техинженер.

Причиной крушения стал отказ двигателей. Летчик был списан по инвалидности, однако восстановился в 2013 году.

Самолет разбился при выполнении планового полета. На борту находились 65 пленных, которых перенаправляли для обмена, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Погибли все. О трагедии высказался политолог Иван Мезюхо в эксклюзивной беседе с 5-tv. Эксперт уверен, что крушение Ил-76 — это намеренный террористический акт киевского режима, направленный на расчеловечивание Российской федерации в глазах мирового сообщества.

Эта ситуация напоминает катастрофу малазийского «Боинга» в свете поражений украинских вооруженных наименований на поле боя. Политолог также считает, что противникам был нужен контент, который бы отвлекал внимание мировой общественности, в частности западной общественности, от неуспехов режима Зеленского по осуществлению замыслов его контрнаступления.

По одной из версий, на его борту были представители ЧВК «Вагнер». На кадрах видно, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с перелетом, а после на высокой скорости вылетает за ее пределы. После этого воздушное судно разрушается и загорается. Ранее военный корреспондент Юрий Котенок сообщил, что В Мали произошло падение самолета Ил-76, предположительно, принадлежащего частной военной компании «Вагнер». Причины аварии не уточняются, рассказал военкор.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В Мали разбился самолет Ил-76

Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Портал Aviation Source опубликовал видеозапись крушения транспортного самолета Ил-76, которое произошло в Мали 23 сентября. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок.

Содержание

  • Правила комментирования
  • Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК
  • Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
  • Кадры крушения Ил-76 в Мали — 27.09.2023 — В мире на РЕН ТВ
  • Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали

Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали

Опубликованы кадры трагедии Ил-76 в Мали: Политика: Мир: В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали.
Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали "Появилось видео крушения принадлежавшего "Группе Вагнера" военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали 23 сентября. По какой-то причине самолет не смог затормозить во время приземления.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76

В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114.

Тогда из 9 членов экипажа выжили только он и техинженер. Причиной крушения стал отказ двигателей.

Подробные обстоятельства аварии на данный момент не разглашаются. По информации газеты, бойцы этой частной военной фирмы, находящиеся в Центрально-Африканской Республике, получили требование заключить контракт с Министерством обороны России. По словам советника президента Центрально-Африканской Республики, Фиделя Гуанджика, в случае отказа бойцов подчиняться Минобороны России, им не останется другого варианта, кроме как покинуть страну.

Им бы по-хорошему нужно было уйти на второй круг, оценить все свои возможности и уже затем снова нормально заходить. Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя.

Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный.

Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер». В то же время телеграм-канал Grey Zone, где публиковались сообщения от Евгения Пригожина, утверждает, что самолет был зафрахтован местными силами для перевозки грузов.

Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали

Когда командир понял, что дело дрянь, решил резко оттормозиться. А учитывая, что на борту были "оркестранты", которые могли перевозить всё, что угодно: ракеты, оружие, другие взрывчатые вещества — от резкого торможения произошёл срыв креплений, что стало причиной детонации, когда самолёт угодил в овраг. Ещё один авиатор решил дополнить комментарий своего коллеги. Он рассказал, что ему удалось установить личность командира этого воздушного судна. Им оказался некий выпускник Балашовского училища Котельников Александр Михайлович информация подтверждена. Летчику-испытателю было 66 лет. У мужчины уже было тёмное пятно в биографии. Так, в 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 пилот попал в катастрофу из-за отказа двигателя. Выжил только он и техинженер, остальных 7 членов экипажа спасти не удалось. После случившегося Котельников получил вторую группу инвалидности и был списан с летной работы.

На опубликованных кадрах можно увидеть, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу с серьезным перелетом, после чего на высокой скорости выезжает за пределы полосы. Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP.

По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН. Мали, где в 2021 году произошел военный переворот, находится в состоянии вооруженного конфликта.

На северо-востоке страны идут бои между армией страны и повстанческими группами из числа сепаратистов-туарегов.

В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.

Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке

На его борту, по словам источников, находились наемники российской ЧВК "Вагнер". Судя по видеозаписям, которые широко распространились в соцсетях, самолет потерпел крушение сразу после приземления в окрестностях малийского города Гао и взорвался, выбросив огромный столб пламени. Фотографии с места происшествия показывают, что воздушное судно было почти полностью уничтожено огнем. Военная хунта Мали никак не прокомментировала происшествие.

Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7].

Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7].

В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину.

От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29].

По сей день нет никакой конкретной информации по этому инциденту. Тем не менее само ЧП выглядит довольно странно. На кадрах, попавших в открытый доступ, видно, что Ил-76 вполне уверенно рулит по полосе, но вдруг неожиданно съезжает на обочину после чего раздаётся громкий хлопок. В связи с этим корреспонденты из издания "МК" решили опросить лётчиков, хорошо знакомых с ситуацией. Вот какие комментарии дали опытные асы. Первый пилот, летавший в своё время на таком же самолёте, считает, что в случившемся виноват исключительно командир корабля. Дело в том, что скорость, с которой Ил-76 заходил на посадку, была "неприлично высокой", о чём свидетельствует тот факт, что самолёт пролетел половину полосы. Сама полоса длиной 2,5 км, а воздушное судно навскидку пролетело около 1600-1800 метров над ней. Единственное верное решение в этой ситуации — заход на второй круг, чтобы трезво оценить свои возможности, проанализировать предыдущие ошибки и уже затем грамотно совершить посадку. Однако шеф решил идти по прямой до конца, что категорически нельзя было делать.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз

На территории Африки произошло крушение транспортного самолета Ил-76, который, как утверждает военный корреспондент Юрий Котенок в Telegram, предположительно принадлежал частной военной компании, связанной с бизнесменом Евгением Пригожиным. В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября.

Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали

  • Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»
  • Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
  • Опубликованы кадры крушения самолета Ил-76 в Мали | Новости мира | Известия | 27.09.2023
  • Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали
  • Ил-76 разбился в Мали // Новости НТВ
  • Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали

Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали

На месте были слышны звуки взрывов, отметил журналист. По информации военкора Чингиса Дамбиева самолет, предположительно, принадлежал белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнял рейс в интересах ООН. Мали, где в 2021 году произошел военный переворот, находится в состоянии вооруженного конфликта.

Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился.

В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей, вывалился из уничтоженного огнём самолёта.

Утверждается, что борт принадлежал ВВС Мали.

Еще по одной версии, борт принадлежал белорусской грузовой авиакомпании, выполнявшей рейс в интересах ООН, отмечает телеканал «Звезда». По информации СМИ, на борту могли находиться представители «Вагнера» и военная техника. Официального подтверждения этому не поступало, как и сведений о погибших в авиакатастрофе.

Транспортное средство перевозило людей и оборудование. По данным Даниэля, на месте происшествия были слышны взрывы. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал , что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways.

По данным военкора, судно выполняло рейс «в интересах Организации Объединенных Наций».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий