Новости константин юон мартовское солнце

Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. Константин Юон. Мартовское солнце. Mar. 4th, 2021 at 8:00 AM.

«Мартовское солнце» Константин Юон

  • 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
  • Общая информация о художнике
  • Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
  • Файл:Yuon March sun 1915.jpg
  • Описание по картине

Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"

Одной из таких картин является «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. «Мартовское солнце» Константин Юон. Мартовское солнце Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс

Лигачево, 1929 artcyclopedia. Картина «Августовский вечер. Последний луч. Лигачёво» написана зрелым мастером и наполнена глубоким чувством, которое связывало художника с деревенским домом, где прошло уже сорок лет плодотворной жизни. Августовский вечер. Лигачёво, 1948 artcyclopedia. Полдень», или «Свет и воздух». Внизу — «Мельница. Справа — «Раскрытое окно. Последние годы Семейное счастье продлилось всю жизнь художника.

Удивительную и трогательную историю об отношениях уже пожилых супругов поведал друг Константина Юона. Однажды, вернувшись вместе с художником в его московскую квартиру, обнаружили, что лифт в подъезде не работает. Пришлось подниматься пешком. Константин Фёдорович был уже стар и болен. Перед дверью он остановился, чтобы отдышаться, объяснил товарищу, что не хочет волновать жену. На лестничной площадке стояло забытое кем-то ведерко. Это обрадовало художника, он слегка пнул его — ведро зазвенело: «Пусть жена думает, что мы приехали на лифте, и это хлопнула его дверь…» Хозяйка радушно встретила их, а после, отведя гостя в сторонку, тихо спросила, очень ли плохо чувствовал себя её муж, когда они поднялись по лестнице? Приятель очень удивился, как она узнала? А супруга художника шепнула, что про сломанный лифт знает, и ведро на лестничную клетку выставила нарочно, чтоб муж ударил по нему ногой, изображая звук хлопающих дверей лифта, и не нервничал, боясь огорчить её.

Портрет Клавдии Алексеевны Юон liveinternet. Всю жизнь он работал планомерно, без «запоев», но и без кризисов, долгих перерывов. До последних дней жизни он сохранял творческую активность. Константин Юон скончался в 1958 году 11 апреля, на 83-м году жизни, и похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. Его дом в Лигачёво сохранился, в нём до сих пор живут потомки художника. Дом художника Юона в Лигачёве.

Лошади с наездниками передвигаются по тропинке, проложенной по краю дороги. Сама же проселочная дорога вся в снегу. По ней давно никто не ездил. Можно разглядеть только следы людей и животных.

Вдоль дороги растут живописные деревья. Они очень красиво смотрятся на фоне голубого неба. У двух ближних раскидистые кроны. Освещенные солнцем коричневые стволы кажутся позолоченными. Кое-где на голых ветвях виден снег. Чуть дальше растут стройные березки. Их тонкие ветви блестят на солнце. Поэтому кроны берёз выглядят воздушными, словно серебристые облака.

Константин Юон. Необычной фамилией он обязан отцу, швейцарцу по происхождению. Интеллигентная семья отличалась радушием и с удовольствием принимала у себя многочисленную родню. Однажды кто-то из гостей дома показал маленькому Косте, как надо смешивать краски, и мальчик «заболел» рисованием. Вопрос о будущей профессии был решен однозначно. Он всегда отличался завидным усердием, много трудился, принимал участие в выставках.

Всё истомилось. Всё ждёт тепла и света, но как же жаль уходящей зимы с её красотой, с её забавами. Радостно ждать и ощущать приближение весны. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им.

«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины

Юона Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. "Мартовское солнце", 1915, ГТГ. Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном (1875-1958).

Сочинение на схожие темы

  • Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Ф.
  • Вариант №2
  • Картина К. Юона «Мартовское солнце» 1915 г.
  • Примеры сочинений по картине "Мартовское солнце"

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс

Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.

Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях.

По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну».

Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа.

В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж.

На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома.

Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы. И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений.

В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света.

Такой колорит — сочетание различных цветов — помог художнику передать настроение весеннего дня.

Казалось бы, ничего красивого нет. А между тем, как всё прекрасно и даже празднично, когда светит мартовское солнце. Художник заставил нас увидеть красоту природы в обыкновенный будничный день. Остальные ответы.

Грищенко , М. Ройтер , Н. Терпсихоров , Ю. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза русских художников. Он также входил в число участников объединения « Мир искусства ». С 1907 года работал в области театральной декорации, в частности, занимался оформлением постановки оперы « Борис Годунов » в Париже , в рамках « Русских сезонов » Сергея Дягилева. До революции основной темой творчества Юона были выполненные в особой манере, пронизанные светом пейзажи русских городов Москвы , Сергиева Посада , Нижнего Новгорода и других , с широкой перспективой, изображением церквей, женщин в народных костюмах, примет традиционного русского быта. Большой известностью пользуется, например, картина «Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» 1921 г. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате.

Юон Константин Федорович (1875-1958) - «Мартовское солнце» .

Перефразировать абзац В целом, картина Константина Юона «Мартовское солнце» является ярким образцом русского пейзажа, передающим великолепие природы и гармонию между человеком и окружающим миром. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. Смотрите онлайн видео «Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва» на канале «Загадки божественных сил» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 20:02 длительностью 00:04:16 на видеохостинге RUTUBE. Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце».

Sorry, your request has been denied.

Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ. Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году.

65 лет со дня смерти советского художника Константина Юона

Реалистично художник изобразил на полотне темно-синие тени, которые оставляют лошади и деревья. По ним видно, что солнце только встает, оно светит со стороны, где стоит наблюдатель. На заднем плане картины виднеются крепкие и уютные деревянные домики и пристройки. Хозяева основательно потрудились, чтобы их дома приобрели ухоженный и опрятный вид. На крышах их лежат блестящие снежные покрывала. Художник К. Юон в своей работе запечатлел чудесный миг раннего утра весеннего денька. По пейзажу заметно, что он очень любил родные места, любовался красотами своей деревни. Картина наполнена оптимизмом, спокойствием и безмятежностью. Пример сочинения 2 Известный советский художник Константин Федорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты.

Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своем творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нем. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает четкую композицию, которая придает его работам выразительность и завершенность. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части черных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко. Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, легкой, едва заметной зеленой дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами.

Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни.

Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни. Мне нравится3. Вариант 5 Время года, изображенное на полотне знаменитого пейзажиста Юона «Мартовское солнце» — это ранняя весна.

Кажется, что если речь идет о марте, то хочется увидеть проталины в снегу, журчащие ручейки и грязный снег. Но на полотне мы видим настоящую русскую зиму. Заметны лишь первые признаки приходящей весны, которые пока не успели проявиться в полную силу.

Солнце — вот единственный предвестник теплых дней. Оно по-летнему желтое, его свет мягко ложиться на пока еще зимний пейзаж. А небо украшено нежными голубыми тонами.

И хотя на улице полноценный мороз это видно по одежде детей, катающихся на лошадях , настроение уже по-настоящему весеннее. Поражает и то, насколько реалистично живописец смог изобразить обыденную деревенскую жизнь. Кажется, что ты сам побывал на той улочке и знаешь, что испытывают эти ребята.

Возникает сильное желание оказаться здесь, пробежаться по этой заснеженной улочке, пообщаться с мальчишками и зайти в дом, погреться и попить чаю с пряниками. Картина передает радостные и светлые чувства. Юон дает понять, что зима завершает свой ход, и уже совсем скоро наступит полноценная весна: начнется первая капель, потекут первые ручьи… Мне нравится3.

Не нравится1. Вариант 6 Известный русский живописец Константин Фёдорович Юон — первоклассный мастер пейзажей. Он удивительно правдиво изображает русскую природу, особенно сельскую.

Его конек — зимне-весенняя тематика. Большинство работ художника удостоились чести храниться в Третьяковской галерее. Мне нравится2.

Вариант 7: краткое Я очень люблю весну! Особенно она прекрасна, если ты живешь в деревне.

Он изображал русскую природу и памятники древнего зодчества в окружении современной ему жизни, писал старинные провинциальные русские города и Москву, в которой родился и прожил всю жизнь. Живописец, театральный художник и педагог «Я родился в 1875 году в Москве, на 4-й Мещанской улице, близ Садового кольца, где прожил первые пять лет своей жизни в типичном для 1870-х годов двухэтажном доме с просторным садом из старых вязов, с цветочными клумбами и скамейками», — писал Константин Юон в автобиографическом очерке «Москва в моем творчестве». Его отец был родом из Швейцарии и служил страховым агентом. В большой семье родилось 11 детей. В доме любили музыку и театр, устраивали домашние концерты и спектакли, для которых сами писали тексты и шили костюмы, а декорации создавал Константин Юон. В 1893 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, проучился год на архитектурном отделении и перевелся на живописное — «краски пересилили», как он вспоминал позже. Молодой художник изучал композицию в классе Константина Савицкого, учился у передвижников Абрама Архипова и Николая Касаткина.

По окончании училища Юон два года работал в мастерской В. Затем основал собственную студию, в которой преподавал с 1900 по 1917 совместно с И. Его учениками были, в частности, А. Куприн , В. Фаворский , В. Мухина , братья Веснины , В. Ватагин , Н. Колли , А. Грищенко , М. Ройтер , Н.

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Константин Фёдорович Юон (1875—1958) — русский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства, имеющий звания академика АХ СССР, народного художника, лауреата Сталинской премии. Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Home ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце — Константин Юон. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

Описание 2

  • Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
  • Ранняя весна на картинах художников Левитана, Саврасова и др.
  • Русский художник Константин Юон
  • Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце" - презентация онлайн
  • Сочинение на схожие темы

Юон Мартовское солнце

Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. В конце 1900-х — начале 1910-х оформлял оперные постановки Русских сезонов С. Дягилева в Париже. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

В 1938—1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде.

Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции.

Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением.

У парня, едущего впереди на вороном, привязана большая синяя емкость. Скорее всего едут они не на прогулку а по хозяйству. Чуть подальше по тропинке бежит рыжая в белых пятнах лошадка без седока, подгоняемая лающим на нее черным псом. Скорее всего, эта молодая лошадка просто прогуливается в след за впереди идущими лошадьми. Похоже, что это мартовское солнышко уже послеобеденное. Длинные синие тени от деревьев уже подбираются к проселочной дороге, такие же темные тени на снегу справа от лошадей. Похоже, что скоро вечер и еще морозная ночка молодой весны.

Холст, масло.

Эта сложная борьба аллегорично показана на мирной и лирической по настроению картине. На ней все очень мирно и пасторально — очаровательный деревенский пейзаж, улочка, полностью засыпанная снежным покрывалом, протоптанные людьми и животными тропинки, наезженные санями следы. По дороге легкой рысцой скачут кони с юными всадниками, а немного выше на ней резвится славный рыже-белый жеребенок-подросток, ловко уворачиваясь от наседающей на нее игривой собачонки. То, что на полотне запечатлен уже весенний месяц, и вот-вот по улицам потекут звонкие ручьи, говорит только одно малозаметное обстоятельство — теплый солнечный свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий