Советский водитель транспорта. Дата создания: 20 августа 2020 г. Хочется пожелать Михаилу продолжать трудиться в таком же боевом духе на благо родного колхоза. Напротив дома №153 по ной водитель "Нивы" не справился с рулевым управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz, который двигался навстречу.
«Е**** колхозное!» В Воронеже водитель автобуса грубо вытолкал пассажирку без маски
Съемка ведется из салона автомобиля. Авто медленно останавливается на обочине проселочной дороги за преградившим путь большим трактором. Заметив это, тракторист начинает движение. Казалось бы, теперь оператору придется снимать долгий и медленный путь вслед за сельхозтехникой, но не тут-то было. Через несколько секунд тракторист, обдав автомобиль черным едким облаком дыма, прибавляет газу и начинает ехать с невиданной для этой техники прытью.
Здесь производится аудио-, видеозапись.
К тому же Овод в прошлом участник художественной самодеятельности местного вокального ансамбля, без него не проходил ни один праздник села. В 1972 году Владимир прошёл обучение по автоделу в городе Валуйки.
С полученными навыками вождения и водительским удостоверением на руках был принят на работу в колхоз «Советская Россия» водителем грузовика ГАЗ-51. Не рассказать, как же мне хотелось управлять автомобилем! К тому же муж старшей сестры на тот момент работал шофёром. Все мои мысли только о машинах и были», — вспомнил он то время. Вместо дорог — бездорожье Машина ему тогда досталась старенькая, частенько приходилось её ремонтировать. Герой рассказа сказал большое спасибо наставнику Тихону Солодуну, который помог молодому шофёру. Первым делом, прежде чем выехать в рейс, я осматривал машину: нет ли каких дефектов кузова, не сдуты ли колёса. Обязательно проверял уровень охлаждающей жидкости, масла, работу фар и поворотников, наличие света в салоне.
Раньше все машины стояли под открытым небом, так вот в зимнюю погоду после снежной ночи поутру до начала рабочего дня нужно было очистить машину от снега, затем её разогреть, а тогда это делали паяльными лампами. В мастерской подогреть воду, чтобы залить её в радиатор. В те годы было так», — рассказал Владимир. От водителя во все времена требуется умение в любую погоду ехать быстро и аккуратно, отлично ориентироваться как в городе, так и в любом селе.
Автор nesluhi На чтение 2 мин Опубликовано 19. Сызрань, где, помимо посещения различных объектов, возможно проведение встречи с жителями города и близлежащих Сызранского и Шигонского районов, как это было 18 июня в Тольятти. Между тем, по сообщениям слухмейкеров, не исключена вероятность того, что на встрече может присутствовать бывший водитель колхоза «Родина», который, при возможности, якобы попытается пожаловаться Николаю Меркушкину на действующее руководства сельскохозяйственного предприятия. Причем, по словам источников, инициаторами подобного сценария, могли выступить модераторы рейдерского захвата колхоза, среди которых некоторые наблюдатели называют помощника депутата Самарской губернской Думы Владимира Симонова Олега Савицкого и главу Сызранского района Вячеслава Подобулина.
Под Пугачевом водитель погрузчика случайно задавил коллегу
Статья автора «Советский водитель транспорта» в Дзене: Здравствуйте уважаемые читатели! Вас приветствует блог "Колхозный водитель транспорта". Евгений Иванович Николаев является одним из лучших водителей колхоза «Пучах». ООО ОТРОЖЕНИЕ Должность ВОДИТЕЛЬ Адрес работы 650021. Колхозный водитель транспорта дзен. Женщины водители грузовиков в СССР. Все части рассказов — Колхозный водитель транспорта, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Все части рассказов — Колхозный водитель транспорта, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
В Сыктывкаре водитель "Нивы" выехал на встречную полосу и врезался в микроавтобус Mercedes
Колхозные шофера. газета «Колхозная правда» сообщает о работе пионеров и школьников Сузунского района. ООО ОТРОЖЕНИЕ Должность ВОДИТЕЛЬ Адрес работы 650021. В Смоленске водитель проехал «против шерсти» по Колхозной площади. Российский блогер на «» недавно обнародовал несколько фото, демонстрирующих руины, в которые превратился бывший колхозный автопарк после развала СССР. «Это шоферы нашего колхоза На них держалось все».
Бык колхозный за рулём автобуса. Кораблино
Кроме того, его ждёт дисциплинарное взыскание. Mашины, правда, не пострадали. В случае причинения ущерба прошу обращаться к нам, будем решать в индивидуальном порядке, - сообщил директор МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Дмитрий Мартыненко. Это недопустимое поведение. За проступок водителя ждет дисциплинарное взыскание. Между тем, мы планируем обратиться к подрядчику, который проводит реконструкцию магистрали с просьбой установить на данном участке знаки, запрещающие парковку легковых автомобилей, так как они на самом деле мешают автобусам. Новость набрала более сотни комментариев. Несмотря на то, что водитель совершил явно хулиганский поступок, почти все комментаторы его одобрили. Это называется мелким хулиганством.
Маркова и ул. Колхозной, водитель МАЗа не предоставил преимущество автомобилю ВАЗ-2107 под управлением 19-летнего водителя, который двигался во встречном направлении. В результате ДТП 18-летняя пассажирка легкового автомобиля получила черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушиб грудной клетки. Госпитализация не потребовалось.
Но вместо привычного пера был уже крошечный шарик. Ручка сегодня находится во вполне рабочем состоянии, шарик легко вращается — наливай чернила и пиши! Одна из первых в мире шариковых ручек, изготовленных в конце 1930-х, тоже хранится в музее Николая Новикова. Фото: Филонов Игорь Хлебное место Среди военных экспонатов музея есть и подносы для немецких и итальянских офицеров, собиравшихся воевать с Россией в комфорте. В этих подносах — специальные ячейки для соли, перца, стаканов с кофе, сахара и даже для спагетти. Рядом стоят специальные немецкие карбидные печи для того, чтобы подогревать еду в полевых условиях.
Под горелкой есть место для плитки карбида, который поджигался и нагревал ёмкость, стоящую на конфорке. Печи найдены около десяти лет назад на берегу реки Сухой Донец. Фляжка итальянских солдат — таких экземпляров в России единицы. Фото: Филонов Игорь Это ботинки итальянских солдат с 72 заклёпками. Фото: Филонов Игорь — В 2004 году ко мне в музей приезжали итальянцы, искавшие следы своих дальних родственников, воевавших в этих местах в составе гитлеровской Германии. Их поразила фляжка итальянских солдат, изготовленная именно для ведения боевых действий на севере Африки. Это редкий экземпляр, в России таких единицы. Видите, она вся исцарапана рисунками и надписями. А вот итальянские солдатские ботинки с 72 металлическими заклёпками, чтобы не скользить зимой. Но оккупанты не учли того, что металл проводит холод.
Во время русских морозов у них стали замерзать ноги, так итальянцы просто ножом срезали часть подошвы вместе с этими заклёпками. А вот, смотрите, пузырёк с йодом, найденный в окопе, он сохранился до сих пор, — рассказывает основатель музея. Фото: Филонов Игорь Тут же на витринах многочисленные тюбики военных лет: крем «Нивея» и зубная паста «Блендамед» — атрибуты быта оккупантов. Один из самых уникальных экспонатов — металлическая банка, из которой выкачан воздух и в которую в 1941-м был положен ржаной хлеб. Таким образом он хранился долгие годы.
Митряев, П. Парасий, А. Евстратов, С. Архипов, Д. Михайлов, О. Ну и, конечно же, заведующий автогаражом В. Визнер и механик П. Коротков, роль которых на этом участке сельскохозяйственного производства тоже немаловажна. У них свои обязанности и задачи, с которыми они успешно справляются. Желаю всему коллективу гаража дальнейших производственных успехов. Ведь скоро наступят весенние полевые работы, в которых они примут самое непосредственное участие. С праздником вас, мужчины!
Прикипел душой. Владимир Овод свыше 40 лет отработал водителем колхоза «Советская Россия»
Кемеровчанин на платформе «Кузбасс Онлайн» высказал недовольство обликов кемеровских автобусов. По мнению местного жителя, к транспорту, находящемуся в государственной собственности, водители относятся как к личному имуществу. Хватит превращать современные автобусы столицы Кузбасса в деревенские «Жигули», это значительно снижает имидж и портит городской облик, особенно ужасно это будет выглядеть в глазах большого количества приезжих во время проведения мероприятий международного уровня», — пишет местный житель.
Он старался освоить все, что можно: учился на водителя по перевозке опасных грузов, ездил на всевозможные курсы, пригонял автомобили в колхоз из Сызрани, Мордовии, Краснодара. Евгений Григорьевич проработал в колхозе 45 лет, всю жизнь на одном месте. Сегодня в память о своем хозяине на пьедестале рядом с машинным двором стоит машина ГАЗ-51, на ней он перевез около 50000 тонн сельскохозяйственных грузов.
За свою работу Евгений Григорьевич имеет правительственную награду, неоднократно поощрялся премиями и благодарностями. Любовь к профессии — вот главное мерило его водительской деятельности. Эта любовь передалась его сыну, Александру Евгеньевичу. О себе он говорит, что вырос в гараже.
Любые ответственные операции он выполнял со знанием дела. Глядя на них, я тоже старался трудиться честно. По оценке механика машинно-тракторной мастерской Р. Малихова, водитель Кинзягулов обязательный, держащий слово и болеющий душой за дело работник, он из тех, к кому нет нужды приставлять контролёра.
Сегодня он на своей «газели» доставляет доярок и механизаторов к местам работы. Его маршрут начинается в 6 часов утра, он собирает людей из нескольких близлежащих деревень и везёт в Николаевку. После доставляет продукты в столовую, а в страду — обеды и ужины работающим в поле. После пересменки развозит людей по домам, и так целый день. По его словам, сельскому водителю работы всегда хватает, за смену «газелька» наматывает по 300-400 километров.
Радик Хусаинович знает, где и что нужно подкрутить, укрепить, обеспечить смазку, чтобы автомобиль не подвёл во время рейса и прослужил как можно дольше. Его пассажиры отмечают, что он всегда вежлив, спокоен, аккуратен на дорогах и внимателен к людям. А ещё говорят, что Радик Хусаинович любящий и заботливый муж, отец и дедушка. С супругой Тамарой Анатольевной они вместе много лет — она ждала его из армии, ждёт и сейчас после его хлопотной и беспокойной работы.
Трое их детей уже взрослые, живут своими семьями, подарили родителям шестерых внуков. Молодое поколение Кинзягуловых любит бывать в деревне, где речка, простор, сенокос, где дед, несмотря на свою занятость, выкраивает время, чтобы позаниматься с внуками. На вопрос о значимости профессии водителя сам Кинзягулов ответил коротко: «Думаю, приношу пользу хозяйству, ведь мои пассажиры работают на ответственных участках — что в животноводстве, что в растениеводстве, а все вместе мы трудимся во благо коллектива целого сельхозпредприятия». Отсюда ещё одно качество нашего сегодняшнего героя — любовь к профессии, отношение к своей работе как к призванию, а не просто как способу зарабатывания денег.
Колхозные асы
В островных СМИ появилась информация о том, что водитель общественного транспорта, необходимого жителям села Колхозного, сегодня утром высадил пассажиров, которые хотели уехать в Невельск. В Смоленске водитель проехал «против шерсти» по Колхозной площади. И как ни крути, а без водителей в хозяйстве не обойтись. Конечно же, использование транспорта в сельском хозяйстве имеет свои особенности, а ряд факторов, таких как большое разнообразие перевозимых грузов, неравномерность грузопотоков в течение года, зависимость. В результате, как сообщил первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко, водитель уволен, а перевозчик принес извинения за неприятный инцидент. «Ростех» показал промышленные достижения России в формате 36 Хорошие новости.
Бык колхозный за рулём автобуса. Кораблино
Хватит превращать современные автобусы столицы Кузбасса в деревенские «Жигули», это значительно снижает имидж и портит городской облик, особенно ужасно это будет выглядеть в глазах большого количества приезжих во время проведения мероприятий международного уровня», — пишет местный житель. За нарушения регламента местный житель предлагает наказывать водителей штрафами как в Москве или Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что многие в комментариях с претензиями кемеровчанина не согласились.
Редкие минуты отдыха и досуга полностью посвящены заботам и радостям близких людей. Знаки признания Николай Силаев неоднократно становился победителем трудового соперничества среди механизаторов. Многочисленные почетные грамоты и ценные подарки от правления колхоза — награды за добросовестную работу и достижения.
В этом году портрет Николая Силаева размещен на районной Доске почета. Своим трудом он заслужил искреннее уважение коллег и всех земляков. Наша справка Колхоз «Маяк» создан начале 1930 года. Было тогда в колхозе всего 30 лошадей, 7 коров, 25 конных плугов, одна конная молотилка и несколько деревянных сох. В 30-е годы сельхоз-артель «Маяк» медленно набирала силу.
В колхозе появилась автомашина, трактор. С началом Великой Отечественной войны из колхозов были взяты для нужд армии трактора, машины, плуги, лошади.
Коровник был полон неубранного навоза, поэтому его можно было найти по запаху. На дальних полях разворачивалась колонна тракторов. Сперва они прокладывали глубокие борозды по краям поля, но затем, удаляясь глубже, борозды становились мельче.
Фото: Филонов Игорь Николай Новиков в школе посёлка Дубрава ведёт занятия по авторским программам, связанным с краеведением, и патриотическому воспитанию.
Здесь, в школе, в четырёх классных комнатах и рекреации на площади примерно 200 квадратных метров собрано порядка 15 тысяч таких экспонатов, о которых многим государственным музеям остаётся только мечтать. А вот в частном музее Новикова они есть! Фото: Филонов Игорь Быту — быть Музей, созданный Новиковым в 1999-м, не является хранилищем пыльных раритетов в привычном понимании этого слова. Всё это либо найдено самим Новиковым на юге Воронежской области во время его поисковых экспедиций, либо куплено или обменено. Эти раритеты всегда живые, способные рассказать о себе устами создателя музея любопытные коротенькие истории. Условно музей делится на экспозиции разных эпох: тут можно увидеть кусочки костей мамонта, какие-то древние сарматские черепки племена сарматов обитали на территории нашей области ещё до нашей эры , топоры бронзовой эпохи, элементы быта здешних крестьян XVII — XIX веков, предметы советской эпохи.
И конечно же, немало экспонатов, относящихся к Великой Отечественной войне, от румынских, немецких и итальянских касок и редких видов оружия до документов гитлеровских оккупантов. Всё это, конечно, лучше видеть, чем описывать. Условно музей делится на экспозиции разных эпох, от древностей до предметов ХХ века. Фото: Филонов Игорь... Фото: Филонов Игорь Оружие и ядра Петровских времён найдены на юге области. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Подробно рассказывать о десятках моделей прялок, патефонов, граммофонов, пишущих машинок, репродукторов, телефонов, фонарей разных времён и народов мы не будем, остановимся на самых необычных экспонатах.
Вот, например, ночва — деревянное корыто, в котором крестьяне на ночь ставили тесто, а утром пекли хлеб на всю семью. Фото: Филонов Игорь — Это ханька — декоративная тыква, которая выращивалась крестьянами как термос для холодной воды, чтобы брать её в поле в жаркий день. А вот среди многочисленных пишущих машинок есть одна немецкая довоенная марки «Мерседес» с русским шрифтом. Рядом фарфоровые статуэтки — их в наших краях брали с собой, когда шли в гости, чтобы подарить хлебосольным хозяевам. Прийти без статуэтки в гости означало обидеть людей, — поясняет создатель музея. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь В части экспозиции, условно названной «Бытом», можно увидеть чемодан, сплетённый из лозы «В наших краях всегда было много искусных лозоплётов» , десятки коньков, фонари, путы для лошадей.
Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь — Как-то ещё в советские времена я показал эти путы знакомому цыгану и предложил тому пари: если он расплетёт их, получит от меня 3 рубля. Тот махнул рукой, мол, ерунда, и позвал своего сына.
«Е**** колхозное!» В Воронеже водитель автобуса грубо вытолкал пассажирку без маски
В результате, как сообщил первый замминистра транспорта Курской области Александр Васильченко, водитель уволен, а перевозчик принес извинения за неприятный инцидент. Бывший колхозный шофёр, руководитель богучарского поискового отряда «Память» 75-летний Николай Новиков из посёлка Дубрава Богучарского района почти за четверть века собрал такую необычную экспозицию, что все, кто её посещает, зевать точно не будут. Подсчитали, что за все время работы в колхозе шофером на закрепленных за ним машинах он объехал вокруг экватора трижды. Водители ООО «Черкизово-Свиноводство» обратились в прокуратуру Лев-Толстовского района с заявлением о нарушении их прав.