Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары -
Машины в России начали дешеветь
Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он. Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария. Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко. Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин.
Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто.
Сергей Целиков из агентства «Автостат» сообщает о финансовых затратах на хранение неликвидных запасов как главная причина для снижения цен. Одновременно с этим, Алексей Стариков из АГ «Авилон» видит причину в падении спроса на некоторые модели. Kia Pegas подешевел с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей за минувшие месяцы.
Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков.
Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов. Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит. По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти.
И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции.
Krivonosov Автодилеры в России пересмотрели цены на авто параллельного импорта Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 В конце апреля на российском рынке ряд автодилеров решили снизить цены на автомобили, которые поступают в страну через параллельный импорт, сообщает Autonews. Согласно опубликованным данным, это решение дилеров вызвано перенасыщением складов, что оказалось заметно в последней половине минувшего года. Сергей Целиков из агентства «Автостат» сообщает о финансовых затратах на хранение неликвидных запасов как главная причина для снижения цен.
В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей
Их стоимость на фоне укрепления рубля может частично стабилизироваться, однако падения цен не будет. Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! По словам аналитика, замедлению роста цен на автомобили не способствовало даже укрепление рубля к доллару. Падение рынка б/у авто в 2024 году — шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены. Цены на иномарки могут вернуться к прежним показателям уже к концу 2023 года. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%.
Почему мировой автопром может начать молиться на Россию уже этим летом
- Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
- Когда в России подешевеют автомобили | Бробанк.ру
- Какой прогноз?
- «Найти приличную машину сложно»
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Подорожание автомобилей к концу 2023 года неизбежно. Прогнозы цен от экспертов, ситуация на рынке | Аналитик Беспалов: предпосылок для снижения цен на машины в России нет. |
Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024 | Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Аналитик Беспалов: предпосылок для снижения цен на машины в России нет. За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. По словам специалистов, с начала 2023 года цены на иномарки в России выросли на 8–14 %.
В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей
Эксперты прогнозируют, что это может напрямую отразиться на ценах и уже совсем скоро стоимость машин резко вырастет. Сообщается, что в начале марта в РФ подешевели некоторые модели Московского автомобильного завода — например, «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» упал в цене на 630 тысяч рублей, а в версии комфорт — на 712 тысяч. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Соколов также добавил, что действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая 2024 года. Многие производители заинтересованы в увеличении стоимости авто, так как хотят установить баланс между ценами и текущим курсом валют», — говорит гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты | Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит. |
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году | Ямал-Медиа | Подобрать авто. Новости. |
Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали | Когда упадут цены на легковушки. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. |
Цены на автомобили в 2024 году: прогноз
Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. В России снизились цены на «параллельные» машины. По словам аналитика, замедлению роста цен на автомобили не способствовало даже укрепление рубля к доллару.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше».
И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.
И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать.
В лидерах продаж по-прежнему остаются модели Lada и шести наиболее известных в РФ китайских брендов, сокращение спроса наблюдается в отношении корейских и японских авто. Оградились от китайцев? А за машинами из Поднебесной на автомате подтянется и весь рынок. Но что будет в итоге, опять же подчеркну, никто не знает. Пока всё выглядит так, как попытка организовать механизм сдерживания экспансии китайских производителей в РФ и защиты от них. Это крайне нездоровая ситуация для рынка. В списке параллельного импорта «китайцев» действительно нет, хотя они могли бы и быть.
У кого-то они есть, а кто-то только всё налаживает. И если запустить с 1 октября эту новую схему, то поставки половины авто из Поднебесной просто встанут. А сами процессы по получению ОТТС занимают месяцы, и, действительно, требуют затрат, — подчёркивает он. Что касается авто из Китая, я не думаю, что там нас ждёт резкое вымывание марок и взлёт цен. Их производители и сейчас успешно и массово получают наши ОТТС, у них это стандартная практика. Это точно не логическое основание именно для компаний, занимающихся производством, поднимать цены, — уверен он. Срочно покупать или ждать?
По мнению Евгения Житнухина, спрос на новые авто сохранится до конца 2023 года. Для этого есть ряд предпосылок, например, продолжение финансирование программ льготного лизинга, а также старт новых производств на территории России.
В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.
Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника. Но на новые авто цена будет зависеть от уровня инфляции в стране сборки, расходов на доставку, логистику, курса валюты. И маржа — например, дилера — наименьшая составляющая цены.
Многие россияне смогут приобрести транспортные средства с большими скидками. Специалисты уверены, что в ближайшие 10 лет китайские автомобили могут занять значительную часть российского рынка.
Это произойдет на фоне того, что российские производители больше всего пострадали от санкций. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, какие есть способы, чтобы привезти китайский автомобиль в Россию.
Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году
Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке. Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать.
Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин.
Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ.
С 1 апреля заработают новые правила таможенного оформления машин, которые привозят в Россию из стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. Но доля таких авто на рынке не очень большая. Китайские производители борются за увеличение продаж и своей доли, поэтому они постараются удержать цены даже при высоком спросе. Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев. Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев. Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны».
А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он. Цены на некоторые марки авто снизили в середине февраля, а на какие-то, наоборот, повысили. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин. Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются. Ситуация, сложившаяся сейчас на рынке, связана с количеством техники, которая скопилась на складах дилеров, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Если на отечественном рынке появится такое количество автомобилей в дополнение к уже продающимся, цены могут заметно снизиться. В прошлом году россияне купили 1 670 000 новых легковых автомобилей — это наша планка. В этом году мы в лучшем случае выйдем на 800 000. Дефицит новых автомобилей у нас составляет миллион штук. Рынок не насыщен.
Курсы валюты:
- Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества
- Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
- Российский автопроизводитель может повысить цены на свои машины в мае - - 26.04.2024
- Вторичка в минусе: цены на подержанные машины пошли вниз | Статьи | Известия
- «Китайский» рынок
- Главное сегодня
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
АвтоВАЗ обновил прогноз по продажам автомобилей в 2023 году. Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" – на 712 тысяч. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Архангельска - Эксперты прогнозируют, что это может напрямую отразиться на ценах и уже совсем скоро стоимость машин резко вырастет.
Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили
Но что ждет наш рынок в 2024 году? Эксперты, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, что на стоимость машин будут влиять курсы валют, общая доступность автомобилей, а также экономическая и геополитическая ситуации. Продолжения "галопирующего" роста цен мы не предвидим, но и условий для их снижения тоже нет. Он также добавляет, что картина бизнеса будет концентрироваться больше вокруг официальных дилеров.
Аномальный рост цен привёл к затовариванию складов. Так, завод «Москвич» в 2023 году выпустил 31 тыс. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД отметили, что из-за высокой стоимости и дорогих кредитов на протяжении нескольких месяцев заметно снижение покупательской активности. Этот тренд сохранится и в 2024 году. При этом в январе цены на некоторые модели ещё выросли.
Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам.
Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать.
Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.
То же самое происходит по Toyota, по Lexus, по Huyndai», — перечислил он. Все собеседники RTVI поддерживают новый порядок ввоза машин с 1 апреля. В «Рольфе» считают, что эта мера обеляет рынок, отсеивая «непрофессиональных частных» поставщиков, а клиенты только выиграют, так как на машины, купленные у дилеров, распространяется гарантия и действие закона о защите прав потребителей. В холдинге «Автодом» отметили, что параллельный импорт через страны ЕАЭС тормозил развитие локального производства автомобилей и автокомпонентов. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД заявили, что мера направлена против «недобросовестного канала поставок», который создает угрозу разрушения рынка. На фоне постоянного роста цен ситуация с точки зрения официального бизнеса в марте действительно улучшилась, говорит генеральный директор дилерской группы «Автодом» Андрей Ольховский.
Например, на кроссоверы Jaecoo J7 2023 года выгода может составить до 200 тыс. По оценке «Авто.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году | Стоимость некоторых марок авто упала на 600 тысяч рублей и больше, но другие бренды, наоборот, выросли в цене — автоэкспорты объяснили, что происходит на рынке. |
Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам | Эксперты исключают возможность снижения цен на машины. |
Цены на машины упали в России: что будет происходить с авторынком весной 2024 | Уткина прогнозирует падение цен на автомобили от конца марта до середины апреля, после чего они начнут увеличиваться на 2-3% ежеквартально. |
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? | В 2024 году цены на автомобили могут вырасти еще на 20-40%. |
Что произошло с ценами на рынке
- Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
- Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
- Россиян ждет резкое падение цен
- Когда в России подешевеют автомобили
- Скидки реальны