Балет представляет собой монументальное произведение из двух действий, 16 картин и еще большего числа эпизодов в сопровождении симфонического оркестра радио «Орфей».
В печатном номере
- В печатном номере
- Илзе Лиепа станцевала Клеопатру на липецкой сцене | Благотворительный фонд имени Мариса Лиепы
- Балет «Клеопатра»
- Кремлевская египтомания, или «Неоконченная симфония» Андрея Петрова
Оцените свои скины CS:GO
Перед зрителями предстают картины сражений, парадные шествия, пиры, мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам. Спектакль идет в сопровождении симфонического оркестра радио "Орфей". Художник-сценограф заслуженный деятель искусств РФ Григорий Белов рассказал, что трепетно относился к предложениям Петрова, когда показывал ему свои варианты для постановки. По словам автора музыки к спектаклю Владимира Качесова, работа кипела, музыка сочинялась в очень быстром темпе, однажды Петров попросил написать музыку к одному из номеров буквально за два часа до репетиции. Он назвал безусловным счастьем работу с хореографом. Разрушение клише Как отмечают создатели постановки, Клеопатра была не только обольстительной женщиной, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания страны.
А романы с Цезарем и Марком Антонием, подчеркивал постановщик, помогали ей укреплять позиции своей страны. Прима-балерина труппы Олеся Росланова в заглавной роли величаво носит плащи и скипетры, гордо возглавляет шествия, повелительными жестами вершит судьбы, но для государственного поприща ей ощутимо не хватает чисто физического масштаба. Будь исполнительница выше и крупнее, образ правительницы получился бы убедительнее. В таких балетах стать и курпулентность порой имеют определяющее значение. Египетская царица обрела всемирную известность через три с половиной тысячи лет Сценограф Георгий Белов воссоздал интерьеры дворцов Александрии и Рима. Блеск золота и драгоценных каменьев, струящиеся драпировки и занавеси, загадочные лики сфинксов и уходящие ввысь фигурные конструкции — есть на чем остановить глаз. Чтобы зритель не плутал в географии, сценограф дает подсказку: на заднике в зависимости от места действия появляется либо знак S. Соответствуют декорационному изобилию и костюмы художника Ольги Полянской, одевшей многочисленных персонажей в исторически точные, но удобные для танца костюмы. Моя любовь — изумрудное, с ручной росписью платье юной Клеопатры и отливающее золотым сиянием одеяние богини Исиды. Графика, энергия, размах Трудно сказать, вдохновлялись ли авторы визуального ряда находками Льва Бакста, сценографа «Клеопатры» 1909 года, поставленной в «Русских балета» Дягилева, но хореографию этого единственного до сегодняшнего дня балета об египетской царице всесторонне образованный Андрей Борисович, думаю, имел в виду: достаточно посмотреть на сохранившиеся фотографии. Позы с египетских барельефов голова, руки, стопы в профиль, плечи в фас , опробованные в свое время Михаилом Фокиным, стали лейттемой александрийского раздела балета, оттенив своей изысканной графикой энергию и размах римских сцен.
Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала», — говорит о своём видении Клеопатры Андрей Петров. Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров.
А ещё — мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам — покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием — это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле наш ждёт не банальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Когда проходит: 24.
Театр «Кремлевский балет» представил грандиозную премьеру спектакля «Клеопатра»
Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви — сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после — с римским полководцем Марком Антонием. Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством.
Для их солистов это возможность показать себя, а для зрителей — увидеть культурную жизнь регионов России. Так, на главной сцене Кремлевского дворца артисты показали более 15 фрагментов из балетов «Спящая красавица», «Клеопатра», «Ромео и Джульетта» и других известных произведений.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
Официальные билеты на Клеопатра
- Фантастически красивая "Клеопатра" показала Москве древний Египет и Рим
- Билеты на спектакль-балет «Клеопатра» в Кремле
- Билеты на спектакли «Клеопатра». Афиша спектаклей «Клеопатра» в Москве в 2024 году
- Расписание
- Как купить билеты?
- В БКД пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова
Спектакль "Клеопатра"
Премьера нового театрального сезона — балет «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке Андрея Петрова на сцене Кремлевского дворца состоится 21 сентября. Мне удалось попасть на новый балет "Клеопатра" в Кремлевском дворце съездов. В Государственном Кремлевском дворце состоялась премьера балета «Клеопатра» в постановке народного артиста России Андрея Петрова.
Билеты на балет Клеопатра
Главные мужские партии достались премьерам Михаилу Евгенову и Даниилу Росланову. Спектакль состоит из двух действий с одним антрактом. Хореограф-постановщик — народный артист РФ Андрей Петров. Фото: пресс-служба Государственного Кремлевского дворца Поделиться:.
Финал истории о Клеопатре, как известно, трагичен, но и здесь нас ждёт не банальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что, на самом деле, является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Продолжительность спектакля - до двух часов с одним антрактом. Площадка метро "Александровский сад" Филевская линия. Государственный Кремлевский Дворец г. Москва, ул.
И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала».
Для первого балетного Русского сезона в Париже балет был значительно переработан и на премьере в 1909 году показан под названием «Клеопатра» на сборную музыку русских композиторов. С этим мнением не согласен Андрей Петров, который о своем видении образа царицы Египта говорил так: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной-вамп, но на самом деле все не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Сюжет, основанный на ее реально-мифологизированной биографии, предложен и в балете Петрова. Среди его главных героев помимо самой царицы, чье имя стало названием балета, такие исторические фигуры, как Юлий Цезарь и Марк Антоний, но не только… Это и император Октавиан технически точный Алексей Казанцев , и его сестра Октавия, ставшая, несмотря на его любовь к Клеопатре, женой Марка Антония это был последний выход на сцену прекрасной примы Кремлевского балета Ирины Аблицовой. Это и Великий Помпей актерски убедительный Сергей Васюченко, экс-премьер «Кремлевского балета» и незабываемый танцовщик , и мальчик-фараон Птолемей XIII Екатерина Чекрыжева , младший брат египетской царицы о том, что он был еще и ее супругом, либретто благочестиво умалчивает ; регент при нем, его воспитатель и фактический правитель Египта евнух Ур Пофин, или Потин, — в этой роли вышел великолепный Эдгар Егиазарян явно будущий потенциальный премьер этого театра ; Касий Петр Горбунов, отличный танцовщик «Кремлевского балета», которого, кстати, выбрал когда-то сам Джон Ноймайер на главную роль в своем балете «Времена года» ; Брут премьер театра Егор Мотузов, артист с безграничным обаянием и виртуозностью танца ; командующий египетскими войсками Ахилла выразительный Амир Салимов. Клеопатра и Марк Антоний — Даниил Росланов. Фото: Предоставлено пресс-службой ГКД Показывает Петров в мистических сценах своего балета даже египетских богов — Исиду, Гора, Осириса, Сета и Сехмета, — и эти сцены, как и весь спектакль, очень эффектно оформленные художником Григорием Беловым и «одетые» художником по костюмам Ольгой Полянской, относятся к красивейшим и наиболее впечатляющим сценам балета. Все артисты «Кремлевского балета» были старательны, танцевали увлеченно и уверенно, что называется, на пределе сил и возможностей.
Клеопатра. Театр "Кремлевский балет"
21 сентября «Кремлёвский балет» порадует своих поклонников новой премьерой – это будет «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в постановке основателя театра Андрея Петрова. На сцене Государственного Кремлевского дворца прошел первый показ балета «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в хореографии Андрея Петрова. Главный балетмейстер театра «Кремлевский балет» Александра Тимофеева во время пресс-конференции перед премьерой спектакля «Клеопатра» театра «Кремлевский балет» в Большом зале Государственного Кремлевского Дворца. 21 сентября 2023 года в Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», 19.09.2023. В театре «Кремлевский балет» состоялась премьера «Клеопатры» – последней постановки, над которой работал основатель коллектива, народный артист России Андрей.
Премьера балета «Клеопатра» состоится в Государственном Кремлевском дворце
В Государственном Кремлевском дворце состоялась премьера балета «Клеопатра» в постановке народного артиста России Андрея Петрова. Мне удалось попасть на новый балет "Клеопатра" в Кремлевском дворце съездов. 21 сентября 2023 года в Большом зале Кремлёвского Дворца пройдет премьерный показ спектакля «Клеопатра» Владимира Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова (1945. Совсем недавно мне посчастливилось побывать в Государственном Кремлёвском Дворце, на премьере театра КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ -"Клеопатра" В. Качесова, в постановке н.а. РФ Андрея Петрова. В сентябре в Государственном Кремлевском Дворце состоится большая премьера, которой грезил художественный руководитель театра «Кремлевский балет». главного балетмейстера театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова - это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль.
Ярко, драматично и во многом неожиданно
И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием — а это были совершенно разные отношения — помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны.
И эта линия меня очень заинтересовала».
И если надо было раздеться, она раздевалась, но это было другое раздевание, чем сняться в Плейбое. Сама Илзе считает, что лишь прикоснулась к тайне ученицы актрисы Сары Бернар и балетмейстера Фокина, но полностью раскрыть ее не смогла. Критики от искусства до сих пор бьются над загадкой женщины, которая, не будучи профессиональной актрисой или балериной, смогла дать новое сцене и стать великой. Об этом и спектакль, где на протяжении полутора часа Илзе Лиепа предстает сразу в нескольких образах. Вот она — одинокая стареющая женщина, живущая воспоминаниями. Вот — неумелая ученица, берущая частные уроки танца. Это — светская львица, у ног которой Париж. Здесь Клеопатра, которая чуть более ста лет назад вместе с «Русскими сезонами» Дягилева покорила Париж.
ХI Фестиваль балета в Кремле. Качесов Кремлевский дворец Андрея Петров - художественный руководитель и главный балетмейстер театра «Кремлёвский балет» Мероприятие относится к категории «балет» и состоится с 21 сентября 2023 года по 21 сентября 2023 года в Кремлевском Дворце. На этой странице представлена афиша мероприятия. Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников.
Зачастую это единственная возможность достать билет на балет.
Музыка Владимира Качесова опять-таки проникнута атмосферой древнего мира. Мы слышим в ней египетские мотивы, ощущаем особый, манящий, колорит Востока и подлинно римский размах. Это тот случай, когда постановщик и композитор совместно работали над спектаклем, а потому балет получился на удивление целостным и органичным в плане синтеза звукового- и видеоряда. Этот тот самый случай, когда движения словно рождаются на наших глазах из музыки, она же, в свою очередь, становится продолжением танцевального рисунка, и это по-настоящему впечатляет.
На пресс-показе, который одновременно являлся и генеральной репетицией, спектакль по традиции сопровождал Симфонический оркестр радио «Орфей» под управлением его художественного руководителя и главного дирижёра, заслуженного артиста России Сергея Кондрашева. И хотя в этот день с оркестром балет «Клеопатра» шёл впервые, уровень этого музыкального коллектива таков, что по ходу действия не возникло не единой остановки. Словом, в столице появился неординарный и талантливый новый балет, который смело можно назвать событием. С нетерпением будем ждать премьеры в сентябре!
Спектакль "Клеопатра"
В сентябре в Государственном Кремлевском Дворце состоится большая премьера, которой грезил художественный руководитель театра «Кремлевский балет». Мне удалось попасть на новый балет "Клеопатра" в Кремлевском дворце съездов. На сцене Государственного Кремлевского дворца прошел первый показ балета «Клеопатра» на музыку Владимира Качесова в хореографии Андрея Петрова.