Новости классный час презентация 4 класс

В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.

Игровой классный час в 4 классе

Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна.

«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября

Правила поведения в школе (презентация + конкурсная командная игра). Классный час 1 класс о волонтёрах.
"Чернобыль-мы обязаны знать и помнить" (26 апреля 2024 г.) - ГУО "Большеухолодская средняя школа" Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией.
внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи.
Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.

Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы

Хлебороб 2. А кто хлеб нам выпекает? Пекарь 3. Кто лекарства отпускает? Аптекарь 4. Одевает кто нас модно? Кто костюм шьет выходной? Всем известно — он… портной 5. Кто с письмом приходит в дом?

Скажем прямо … почтальон 6. Вот на краешке с опаской он железо красит краской; У него в руках ведро, сам расписан он пестро. Маляр 7. Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет, А огромную ракету, дети, кто, скажите, это? Космонавт 8. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней. Доктор «Зарядка для ума» продолжи пословицу - Кто не работает, тот не ест - Не спеши языком, спеши делом - Без труда не вытащишь рыбку из пруда - Дело мастера боится - Труд человека кормит, а лень портит - Куй железо пока горячо - Не сиди сложа руки, так и не будет и скуки - Готовь сани летом, а телегу зимой Слайд 6 День Победы - Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, музыку.

Главное же — о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Память о ней должен сохранить каждый гражданин. Слайд 7 - В воскресенье, 22 июня 1941 года, на рассвете войска фашистской Германии без объявления войны внезапно атаковали всю западную границу Советского Союза и нанесли бомбовые авиаудары по советским городам и воинским соединениям. В то время в Германии правили фашисты во главе с Гитлером — жестоким и беспощадным завоевателемдругих народов. Вместе со своими генералами он составил план быстрого захвата Советского Союза. Фашисты были уверены в своей непобедимости. И действительно.

Они завоевали много других стран и имели очень хорошее вооружение, технику, поэтому могли атаковать нашу землю с моря, своздуха и на суше. Они хотели разгромить наши армию и флот, уничтожить большие города вместе с их жителями. А тех, кто уцелеет, сделать своими послушными рабами.

Больше всего пострадали территории Беларуси, Украины и России, так как Чернобыльская атомная электростанция находилась недалеко от места пересечения границ трех стран. Последствия катастрофы глобальны. Впервые в истории человечества промышленная авария достигла такого масштаба, что ее последствия можно найти в любой точке Земли. Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая — в Китае, 5-го — в Индии, 5 и 6 мая — в США и Канаде. Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира… Ни одно событие после Второй мировой войны не задело за живое столько людей в Европе, как взрыв 4-го реактора Чернобыльской АЭС. Оперативно-познавательный этап.

Основное содержание Учитель: Почему произошел взрыв? В ночь с 25-го на 26-е апреля 1986 года во время проведения испытаний эксплуатационный персонал должен был проверить, смогут ли турбины при перерыве в подаче электроэнергии выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения до включения аварийных источников питания. Чтобы препятствовать прерыванию эксперимента, системы аварийной защиты были сознательно отключены. Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля. Произошел мощнейший взрыв. Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г.

Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля. В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже. Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти.

ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 декабря 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.

Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе.

Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец.

Первая страница презентации. Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику.

Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс. Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе.

План классного часа. Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников. Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет. Этикет на уроке в школе.

Поведение в школе. Школьный этикет на уроке. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация. Учим учиться. Правило дружбы.

Правила школьной дружбы. Правила дружбы в классе. Правила дружбы для детей. Классный час на тему день знаний. Картинка урок мира 1 сентября. Учитель для презентации. Урок русского языка 1 класс.

Уважаемые учителя. Как Алешке учиться надоело. Здоровье презентация. Классный час на тему здоровья. Этикет презентация. Уроки этикета. Классный час этикет.

Уроки этикета презентация. Классный час правила дорожного движения 3 класс. Мероприятие по ЗОЖ для начальной школы. ЗОЖ мероприятия в школе. ЗОЖ для начальной школы. ЗОЖ В начальной школе мероприятия.

22 апреля. Труд Крут

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной. Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет. Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться. Не угонишься за Вовой, мальчик он — такой бедовый! Он за пять минут успел переделать кучу дел! Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил.

Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи. Попросил списать задачи. Подготовиться к следующему уроку, сходить в столовую, отдохнуть. А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята. Правила поведения на перемене. Куда же это? В школьную столовую. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам? Правила поведения в столовой.

Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам.

Толстого для детей, умение читать по ролям. Метапредметные: эмоциональное восприятие иллюстраций, понимание их смысла и назначения, участие в коллективном обсуждении и формулировании выводов по результатам обсуждения. Продолжительность занятия — 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа.

Символы России» Цель: создать условия для осознания учащимися сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации. Планируемые результаты: Личностные: осознание учащимися сущности и значения государственных символов страны. Регулятивные: освоение способов проявления уважения к своей стране, к его народу, к государственным символам. Познавательные: осмысление понятия «закон, порядок, право» на предметно-конкретном уровне.

Коммуникативные: построение осознанных речевых действий. Ход классного часа 1. Самоопределение к деятельности 1 мин Учитель: Доброе утро, ребята. Сегодня замечательный день. Я думаю, что вы сможете самостоятельно обозначить и назвать особенности такого солнечного дня.

Дети строят осознанные речевые высказывания, в которых обозначается значимость начала учебного года для любого школьника нашей большой страны — 1 слайд 2. Актуализация знаний 5 мин Учитель: Действительно, начало учебного года с нетерпением ждут все: и учителя, и ученики, их родители. Ведь каждый из заинтересованных лиц от нового учебного года ждет нового, интересного, увлекательного. Учителя ждут творческих, любознательных, непоседливых, шумных учеников. Ученики ждут хороших отметок, удачных работ, новых побед.

А родители каждый год хотят видеть в своих детях поддержку и опору. А могу ли я узнать, чего ждет каждый из вас? Дети озвучивают свои мечты и потребности в этом учебном году 3. Постановка учебной задачи 5 мин Учитель: Я очень рада, что у вас в новом году появились новые мечты, новые желания, которые обязательно сбудутся. Безусловно, ели вы этого очень захотите.

Обязательным условием исполнения желаний является место, где вы проживаете. Заставка презентации позволяет определить большую тему, которой мы посвятим сегодня наш классный час.

Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки

Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру — и похоронили вместе с Садако. Но… 3 ученик.

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. Огромны жертвы этого теракта. Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах. North Ossetia-Alania,Russia. Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года.

Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью — лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль — священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов.

Классный час урок добра. Классный час добро. Чтоьтакое толерантность. Что такоетотолирантность. Понятие толерантность. Проект здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни. Классный час на тему здоровый образ жизни. Презентация на тему здоровый образ жизни. Толерантность это простыми словами для детей. Толерантность в сказках. Толерантность это способность. Классный час 1 сентября 1 класс. Презентация 1 сентября 1 класс. День знаний классный час. Классный час на тему день знаний. Классный час 1 сентября презентация. Знать свои права и обязанности. Классный час знай свои права. Знайте свои права и обязанности. Знать свои права и уметь их защищать. Классные часы. День знаний история праздника. День знаний презентация. Рассказ про 1 сентября. Первый класс классный час. С днем знаний 5 класс. День знаний презентация 5 класс. Эмоции классный час. Наши эмоции классный час. Классный час классный час классный час. Классный час на тему эмоций. День знаний презентация для начальной школы. Презентация на тему первое сентября. Классный час беседа. День здоровья классный час. Классный час на тему класс. Интересный классный час. Интересные темы для классного часа. Классный час 1 сентября 4 класс. Презентация 1 сентября 4 класс. Тема кл часа по ПДД. Темы классного часа дорожное движение. ПДД классный час. Здоровье презентация. Урок здоровья презентация. Презентация на тему здоровье. Секреты здоровья. Урок мира классный час. Урок мира 1 сентября презентация. Урок мира презентация. День знаний урок мира. Первое сентября презентация. День здоровья презентация. Презентация о здоровье здоровье. Тема добро. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Солнце доброты. Урок доброты. Классный час урок доброты.

Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5. Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С. Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей.

Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото

Классный час 1 класс о волонтёрах. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час.

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка.
внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача».
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация | Моё образование Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе».
Разговоры о важном - День знаний Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год.

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

Слайд 5 Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам. Станет мама заикаться, Папа дергаться начнет, Доктора такое чтенье Запрещают перед сном. Остер Слайд 6.

И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой.

И он превыше наших споров, И развлечений, и затей — Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили. Вы бескорыстием своим Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим.

Не раз, топорща злые перья, Как Прометея среди скал, Орёл бездушья, недоверья Вас беззастенчиво клевал. Но, одолевшая напасти, Как прежде светит, тьму круша, Исполненная высшей страсти, Неугасимая душа. Дарит от старости спасенье, И наша молодость жива, И на негибнущем растенье Шумит зелёная листва.

Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика.

Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру — и похоронили вместе с Садако. Но… 3 ученик. Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. Огромны жертвы этого теракта. Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах. North Ossetia-Alania,Russia.

Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной технике, геологии и многих других областях науки и техники. Ведущий: И сегодня в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире.

Об этом говорит тот факт, что в декабре 2000 года, спустя 22 года после Петра Капицы, российский физик, академик Жорес Иванович Алферов стал лауреатом Нобелевской премии. Ведущий: Достижения российской науки, изменяющее современные представления о здоровье человека, о причинах возникновения «болезней цивилизации», о реальных возможностях их предотвращения и избавления от них постепенно получают признание в мире. Учитель:Наука в России отнесена к числу одного из приоритетов государства. Наука прошла большой и сложный путь развития — от египетских и вавилонских памятников до атомных электростанций, лазеров и космических полетов. Человечество прошло и проходит длительный и трудный путь от незнания к знанию, непрерывно заменяя на этом пути неполное и несовершенное знание все более полным и совершенным. Обычно принято говорить о преемственности в науке. В общем, такое утверждение верно. По существу каждый исследователь должен быть осведомлен о том, что сделано до него в изучаемом им вопросе, критически оценить результаты, полученные его предшественниками. Наука могла знать и знала мрачные времена упадка и застоя, но трудно поверить, что ум человеческий мог столько спать. Стремление к знаниям, любопытство, наконец, присуще природе человека.

Невозможно представить, что за такой гигантский срок никто не совершил ни одного открытия! Можно долго говорить о тяжелых временах средневековья и инквизиции, но никакие казни не смогли остановить прогресса науки.

Презентация для классного часа

24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. Загрузить презентацию (78 МБ). Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий