Новости киш акустический альбом

найдено 164 песни. Король и Шут "Акустический альбом" Распаковка и обзор CD диска 2023 года от UMGПодробнее.

КиШ - Акустический альбом - мини обзор виниловой пластинки 2023!!!

Король и Шут - Акустический альбом Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Главная» Новости» Киш акустический концерт.
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Скачать Акустический Альбом в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify.

Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами

«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн. 1998. Прослушать отрывки. Акустический альбом.

Акустический Альбом

А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД.

При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы. Он очень средний, прям идеально средний. Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы.

Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немног о обесце нивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город " слишк ом тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно огран ичивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустич еском альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яро стно защ ищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Одн ако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агресси вную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека". Князев же, не обвиняя в распаде никого, кро ме себ я, изредка, но вспоминал излишнюю критику Горшенева в адрес третьего альбома "КиШ". В се, чего хотел Князь, судя по его многочисленным интервью, — спокойно дописывать и перепридумывать сюжеты для своей сказочной вселенной без скандалов, излишнего внимания прессы и колкостей в свою сторону. Так в 2011 году появилась группа "КняZz". Создать сольный проект и перестать беспокоиться На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Однако "когда начались первые концерты "КняZz", я переродился", вспоминал Андрей Князев позднее. Поначалу Князь будто с нова вернулся в "конторский" андерграунд. Только к выступлениям на 200 человек и финансовой неопределенности добавилось осуждение разъяренной публики, повсеместно кричавшей о том, что он "предал" некогда великих единомышленников из "КиШ". В серии интервью Князев "добил" всех, кто сохранил хоть какую-то н адежду на воссоединение группы: перед концертом в Калининграде музыкант рассказал, что не хочет сковывать себя стереотипными рамками панк-рока, еще раз вспомнил ситуацию с уже буквально замученным "Акустическим альбомом" и заявил об успешном начале здорового образа жизни. В общем, пошел на все то, что довольно долгое время осуждалось или табуировалось в составе "КиШ". Постоянно появляются идеи, которые хочется выразить, и самый ныне оптимальный путь воплощения — это песня", — так артист описал свое отношение к творчеству в "пост-КиШный" период. Сейчас у Князева за плечами семь альбомов проекта "КняZz", у н его две дочери и довольно уверенные планы на будущее.

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Album: Акустический Альбом (Re-issue 2023). Genre: Folk Rock (Acoustic). киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo. Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами. Акустический альбом 1998 MP3 на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC.

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн.
Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил бесплатно в mp3 или слушать онлайн.
КиШ - Акустический альбом - мини обзор виниловой пластинки 2023!!! Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999).
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера.
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Король и Шут - Акустический альбом 1999 бесплатно «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа» | BelRadio На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Вы можете бесплатно прослушать и скачать любой трек или весь альбом целиком.
Обзор и сравнение пластинок Король и Шут - Акустический альбом Король и Шут "Акустический альбом" Распаковка и обзор CD диска 2023 года от UMGПодробнее.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование Акустический альбом (forest green vinyl) LP. 2023г.

КиШ - Акустический альбом - мини обзор виниловой пластинки 2023!!!

Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами. Акустический альбом 1998 MP3 на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC. Главная» Новости» Киш акустический концерт. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. После ухода из «КиШ» Князев попытался найти ту же интонацию в новой группе «Княzz», но успеха «Акустического альбома» повторить пока не смог. КиШ Акустический альбом (найдено 164 песни). Акустический альбом 1998 MP3 на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC.

«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»

7. Свой «Акустический альбом» (1998 г.) «КиШ» выпустили на попсовом лейбле «ОРТ-Рекордс», который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. Легендарный «Акустический альбом» — третий в дискографии группы «Король и Шут» — был издан в 1998 году на лейбле «ОРТ Рекордс», которым руководил продюсер Иосиф Пригожин. Главная» Новости» Киш акустический концерт. киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo. Русский исполнитель Король и Шут в 1998/2019 годах записал полноформатный альбом Акустический альбом, его можно скачать торрент файлом. киш акустический альбом Скачай mp3 на телефон на Hitmo. Русский исполнитель Король и Шут в 1998/2019 годах записал полноформатный альбом Акустический альбом, его можно скачать торрент файлом.

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!

И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача.

Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу.

Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты.

Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате.

Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно.

Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится.

Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем.

Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались.

И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили?

Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть. Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали.

Карпова показала Пригожину записи КиШа и неожиданно ему понравилось. Группа заключила контракт с «ОРТ рекордс» на выпуск «Акустического альбома», и тот, в 1999 году наконец был издан. Впрочем, сами музыканты сотрудничеством с Пригожиным остались не очень довольны, по их словам, продюсер не доплатил им по контракту. Публиковать не будем,кому интересно, обязательно загуглите, советуем.

Раньше на вопрос про любимые группы я отвечал однозначно. Например, Deftones или Depeche Mode.

Сегодня, когда переоценка культурного наследия любимых артистов юности состоялась, отвечать стало сложнее. Уже не хочется терпеть те песни, которые раньше цепляли, а теперь — нет, не хочется слепо восхищаться теми, о ком прочитал и узнал много разного пусть и субъективного. Сегодня на вопрос про любимые группы отвечаю "поздние Deftones" или "Depeche Mode c 86-го по 93-й". Пластинка "Жаль, нет ружья" , которая в юности сводила с ума, сегодня вызывает безразличие. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна". Путешествие во времени выдержали не все работы группы.

Но есть и исключения. Театръ демона Единственный в дискографии группы 12-ти песенный полноформатник. Достаточно для рядового альбома, но непривычно мало для альбома "Короля и Шута". Квинтэссенция вокальных способностей Горшка и актуальный в эпоху постправды текст Князя в "Фокуснике" , звучащая как Sting или Агутин "Мадам Жоржетт" , в которой уже увлекшая Горшенёва театральная трагичность раскрывает новые горизонты его самовыражения. А возвышенных "Защитников" хочется порекомендовать всем тем, кто до сих пор воротит нос, считая "КиШ" классовыми врагами из подворотни. Безупречно сыгранные салонная музыка, романсы, босанова, барокко-поп, ска.

А ещё продекламированное Горшком "Не понимают новички, что они - твари в этом мире" как щелбан нынешним молодым от того, кто стал успешным в 90-х. Бунт на корабле Вспомните примеры, когда российская "народная" группа на пике популярности и максимальной ротации на ТВ и радио не облегчила, а наоборот, утяжелила бы звучание, сознательно отказавшись от самоповторов?

Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания

В общем, расклад такой: 90% «Акустического альбома» – кристаллизованный кринж, а 10% – самые попсовые песни «Короля и Шута». Главная» Новости» Киш акустический концерт. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. Любимый миллионами "Акустический альбом" со "Скалой" и разгулявшейся в Тик-токе "Куклой колдуна" в 2023-м кажется чем-то средним между Стасом Михайловым и группой "Дюна". Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами.

Похожие теги

  • Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа» | BelRadio
  • Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»
  • К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» | Музыка на 2x2 | 2023
  • Об авторе статьи
  • Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Легендарный «Акустический альбом» — третий в дискографии группы «Король и Шут» — был издан в 1998 году на лейбле «ОРТ Рекордс», которым руководил продюсер Иосиф Пригожин. В те годы компания молодого Пригожина сотрудничала со множеством популярных исполнителей: Кристиной Орбакайте, Николаем Носковым, Сосо Павлиашвили, группой «На-На» и другими.

Громкий скандал вокруг сериала «Король и Шут»: вдова Горшка наехала на создателей, ее жестко поставили на место «Король и Шут» долго не могли найти издателя для альбома — помог случай. Продюсеру они неожиданно понравились, и вскоре «Акустический альбом» увидел свет. Вдобавок Пригожин пробил «Королю и Шуту» ротацию на Нашем радио. Впрочем, хорошими друзьями Пригожин и Горшок не стали, а даже наоборот: успели в пух и прах разругаться. За «Акустический альбом» и сборник лучших песен ребятам пообещали 30 тысяч долларов, но на руки они в итоге получили лишь 12—13 тысяч.

В итоге был найден компромисс: Михаил настоял на том, чтобы запись вышла под названием «Акустический Альбом», против чего коллеги возражать не стали. Тем не менее, проблемы с выпуском диска всё же возникли. Грянул август 1998 года, кардинальным образом изменивший экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены корректировать свои планы. Например, сложности возникли у группы « ДДТ », которой пришлось перенести релиз альбома « Мир Номер Ноль » на более поздний период, а группа « Калинов Мост » не смогла окупить расходы по выпуску диска « Оружие ».

Не пережила кризис и компания «Курицца рекордс», после банкротства которой права на только что записанный материал перешли к группе «Король и Шут». Музыканты не могли выпустить пластинку в течение года. Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, только что собравших полный ДС «Юбилейный» в Питере. В ходе переговоров с коллективом издатель выкупил права на фонограмму за 30 000 долларов.

Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба.

В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий