Новости кин дза дза режиссер

Известно, что сценарий фильма «Кин-дза-дза!» несколько раз переделывали, в итоге пачка со всеми вариантами весила почти 5 кг. Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Культовым фильмом в Японии стала трагикомедия "Кин-дза-дза!".

Комментарии

  • Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
  • Восстановленная комедия «Кин-дза-дза!» выйдет в повторный прокат 11.07.2022
  • Актёры не могли сниматься
  • «Кин-дза-дза!» снова на большом экране. Новый проект «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино»

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Он рассказывал журналистам, какой кровью ему дались съемки нового фильма. Как производитель советского нижнего белья стал главным поставщиком одежды для фильма? На какой свалке ждал своего часа пепелац? И почему Юрий Яковлев считал съемки "Кин-дза-дза!

Там много планет; та, на которую переносятся герои, называется Плюк.

В прошлом она, вероятно, была высокоразвитой, но теперь стала полумертвой и выжженной. На ней все нации свелись к двум, пацакам и чатланам, а язык сократили до нескольких слов.

Что в итоге произошло с Уэфом и Би — героями Леонова и Яковлева?

По крайней мере, когда я их придумывал, такой задачи себе не ставил. Но все равно все говорят: «Да брось ты, очень похожи! Дело ведь в том, что я до сих пор нахожусь в диалоге с теми, кто уже ушел. И проблема для меня заключалась в том, что я долго не мог понять, кто должен озвучивать нового Уэфа.

Чей голос будет звучать вместо голоса Леонова? И когда я сообразил, что он должен говорить голосом его сына Андрея, окончательно успокоился. Уверен, Жене приятно, что я принял именно такое решение. До сих пор ведь часть публики уверена, что зря вы зашли на несвойственную вам территорию фантастики.

Вы что обычно отвечаете на такие заявления? Я снял мелодраму «Сережа» про маленького мальчика и его отчима, затем драму «Путь к причалу» об одиноком пьянице-моряке с трагическим финалом. Потом была лирическая идиллия «Я шагаю по Москве», которая ничего общего не имеет ни с «Сережей», ни с «Путем к причалу». И так — всю жизнь.

Раньше вот писали, что я никак не могу найти свою тему. Сейчас, когда в народной памяти остались 15 моих фильмов, всем кажется, что я все время одну и ту же картину делал. Хотя и эти 15 тоже очень разные — не будете же вы искать сходство между «Мимино» и «Осенним марафоном»? Если говорить о режиссерской интонации, то ваши фильмы похожи друг на друга.

Значит, я режиссер-автор. Есть же писатели, которых литературовед вычислит, даже если они напишут вместо романа памфлет, да еще и под псевдонимом. В этом смысле все мои фильмы похожи на меня, они — это и есть я. И «Кин-дза-дза» вовсе не исключение.

А про реакцию части зрителей я, конечно, знаю. Но это реакция как раз не на интонацию, а на форму, в которую облечено высказывание. Да, она вот такая — смесь абсурда, иронии и фантастики. Но все-таки «Кин-дза-дзу» до сих пор помнят, и я могу спокойно относиться к тому, что часть поклонников других моих фильмов не хотят ее принимать.

Какие еще стереотипы о самом себе вам кажутся ошибочными? Во многих моих лентах есть юмор, но комедию я за 50 лет снял всего одну — «Тридцать три». И она не считается моей главной творческой удачей. Чистым комедиографом у нас только Гайдай был.

Если не верите мне, предлагаю вам устроить такой эксперимент — покажите одной и той же аудитории «Калину красную», а затем мой «Осенний марафон». И запишите реакцию зрителей на обе картины на диктофон. Я вас уверяю, что смеха на фильме Шукшина будет как минимум в два раза больше. Комедийный режиссер специально снимает эпизод так, чтобы он был смешным — он заранее знает, на какие кнопки нужно нажать.

Мне же очень приятно, когда на моих фильмах люди смеются, но я всегда с удивлением наблюдаю за их хохотом. Потому что вроде бы я всегда рассуждаю о серьезных вещах. Если вы задумаетесь, то обнаружите, что тот же Фрунзик Мкртчян ничего смешного не делает в сцене суда в «Мимино». Просто смех рождает сам характер Фрунзика, настолько он трогательный.

Ко мне ведь многие после премьеры подходили и шепотом говорили: «Как смело! Это был рассказ о пути человечества. Что мы делаем с культурой, языком, планетой? Зачем мы уничтожаем все живое?

Именно эти вопросы я себе задавал. А сейчас? Ничего ведь не изменилось, разве что к старым проблемам новые добавились. Например, национализм.

У нас до сих пор делают вид, что не поняли очень простую вещь — столкнуть народы лбами ничего не стоит, а вот помирить их невероятно сложно. Мне больно наблюдать все то, что у нас происходит. Как не хай Советский Союз, открытого национализма там не было. По крайней мере я как грузин никогда его не замечал.

С другой стороны, я на себе и сейчас не замечаю, но нельзя же не обращать внимания на то, что вокруг. Своих детей кавказские семьи боятся отпускать одних в город. Да вы сами все это знаете. И когда говорят, что это проблема в принципе трудно решаемая, я не верю.

Нужно просто строго наказывать за любое проявление национализма. В СССР так и было. Если кто-то позволял себе идиотское высказывание в адрес другой нации, его тут же забирали в милицию. То есть вы верите, что можно все поправить исключительно карательными мерами?

Реквизит создавался из подручных материалов, но именно его примитивность стала одним из выразительных элементов картины, демонстрирующих деградацию цивилизации планеты Плюк. Фильм пользовался колоссальным успехом у зрителей. По самым скромным подсчетам, ее посмотрели в кинотеатрах более 15 миллионов советских зрителей. Позже картина участвовала в нескольких фестивалях, в том числе и зарубежных и была отмечена профессиональными призами.

Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза!"

Я должен был сниматься, меня утвердили. И можете себе представить - я перехотел! Отказался сам сниматься. Напрасно я это сделал.

Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость. Это неверие, видимо, и продиктовало переход в следующих фильмах к героям деятельным. Их активность даже подчеркнута выбором профессии: центральные персонажи картин «Слезы капали» и «Кин-дза-дза! Поначалу кажется, что Машков еще дальше ушел от пластилинового Бузыкина: ему уже не нужна сказочная подначка, чтобы выплеснуть свою энергию. И коль скоро авторы фильма перемещают его в космос, то, вероятно, происходит это ради эксперимента — чтобы посмотреть, как поведет себя энергичная личность в среде пассивной, запуганной, корыстной, которая сложилась на планете Плюк, бесконечно далекой от нашего прекрасного мира.

Вояж героя в космос заставляет числить картину по ведомству научной фантастики. В наших фильмах этого рода бытуют два основных типа сюжетов: или персонажи преодолевают внешние обстоятельства, или Океан мыслящей субстанции в «Солярисе» А. Тарковского , как и таинственная «зона» в его же «Сталкере» , требовали от тех, кто к ним приближался, внутренней, духовной перестройки. Противоположный вариант фантастического сюжета следовало бы назвать «очистительным». Предельное его выражение — это преобразование жизни в глобальных масштабах на целой планете.

Чистым комедиографом у нас только Гайдай был. Если не верите мне, предлагаю вам устроить такой эксперимент — покажите одной и той же аудитории «Калину красную», а затем мой «Осенний марафон». И запишите реакцию зрителей на обе картины на диктофон. Я вас уверяю, что смеха на фильме Шукшина будет как минимум в два раза больше.

Комедийный режиссер специально снимает эпизод так, чтобы он был смешным — он заранее знает, на какие кнопки нужно нажать. Мне же очень приятно, когда на моих фильмах люди смеются, но я всегда с удивлением наблюдаю за их хохотом. Потому что вроде бы я всегда рассуждаю о серьезных вещах. Если вы задумаетесь, то обнаружите, что тот же Фрунзик Мкртчян ничего смешного не делает в сцене суда в «Мимино». Просто смех рождает сам характер Фрунзика, настолько он трогательный. Ко мне ведь многие после премьеры подходили и шепотом говорили: «Как смело! Это был рассказ о пути человечества. Что мы делаем с культурой, языком, планетой? Зачем мы уничтожаем все живое?

Именно эти вопросы я себе задавал. А сейчас? Ничего ведь не изменилось, разве что к старым проблемам новые добавились. Например, национализм. У нас до сих пор делают вид, что не поняли очень простую вещь — столкнуть народы лбами ничего не стоит, а вот помирить их невероятно сложно. Мне больно наблюдать все то, что у нас происходит. Как не хай Советский Союз, открытого национализма там не было. По крайней мере я как грузин никогда его не замечал. С другой стороны, я на себе и сейчас не замечаю, но нельзя же не обращать внимания на то, что вокруг.

Своих детей кавказские семьи боятся отпускать одних в город. Да вы сами все это знаете. И когда говорят, что это проблема в принципе трудно решаемая, я не верю. Нужно просто строго наказывать за любое проявление национализма. В СССР так и было. Если кто-то позволял себе идиотское высказывание в адрес другой нации, его тут же забирали в милицию. То есть вы верите, что можно все поправить исключительно карательными мерами? Нужно и объяснять людям, что такое хорошо. В американских фильмах на протяжении многих лет культивировался образ хорошего негра.

Когда я в первый раз был в США, там негров еще не пускали в рестораны. А теперь у них президент черный. Значит, кино сыграло свою роль? А у нас что? Если вы включите какой-нибудь современный российский криминальный фильм, там все бандиты будут грузинами, которых играют армяне. После окончания школы поступил в Московский архитектурный институт, окончив который в 1955 году, поступил на Высшие режиссерские курсы. Известность пришла к режиссеру в 1964 году, после выхода на экраны комедийной мелодрамы «Я шагаю по Москве». Кин-дза-дза», в основе которого лежит литературный сценарий оригинальной ленты. Кин-дза-дза», и о чем нельзя думать, и о чем говорили у памятника Абаю Классик советского кино, автор «Мимино», «Осеннего марафона» и «Афони» терпеть не может интервью, но, учитывая масштаб грядущей премьеры, сделал для корреспондента «Известий» исключение.

Это правда, что идея ремейка «Кин-дза-дза» возникла благодаря американцам? Что это был за проект? Они предлагали мне постановку на английском языке с американскими актерами и бюджетом в несколько десятков миллионов. А кто должен был играть? Я сразу отказался. Не могу снимать других актеров вместо Леонова, Яковлева, Любшина и Габриадзе. А как вы относитесь к шутке про Барака Обаму, который смотрел в детстве якобы «Кин-дза-дзу»? Кто знает — может быть, и смотрел. Его удачно продавал «Совэкспортфильм».

Он с успехом прошел в Японии — у меня где-то есть реклама на японском. Фильм получал призы на фестивалях в Мадриде и Рио-де-Жанейро. Самое удивительное, что за 30 лет «Кин-дза-дза» совершенно не устарел. А «Мимино»? Регулярно показывают по телевизору. Но в «Кин-дза-дза» вы дали развернутую метафору страны накануне перестройки. И эта метафора оказалась вполне актуальной и для новой картины. Оно будто бы намеренно уничтожает собственную планету.

Как снимали «Кин-дза-дза» 30 лет назад на советские экраны вышла философская комедия «Кин-дза-дза! Министр кинематографии Александр Камшалов, прочитав сценарий нового фильма Георгия Данелии, честно сказал режиссёру: «Если бы это был не твой сценарий, я бы этот бред бросил читать на первой странице! Так началась история киноленты «Кин-дза-дза! Зимой 1984 года Гуэрра приехал в гости к советскому режиссёру и под впечатлением от русских морозов посоветовал кинематографисту снять что-нибудь тёплое. Георгий Николаевич Данелия — советский российский кинорежиссёр Недолго думая Данелия который на тот момент уже снял полюбившиеся зрителям лирические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Афоня» решил делать свой следующий фильм в жанре фантастики, а действие перенести на жаркую планету. Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась. Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би.

"Кин-дза-дза!" признан лучшим советским фантастическим фильмом

Умер Резо Габриадзе — художник, режиссер, сценарист «Мимино» и «Кин-дза-дза» 27 янв 2020. Пожаловаться. Режиссёр Георгий Данелия рассказал, что после выхода «Кин-дза-дза!» к нему обратился американский режиссёр с предложением делать спецэффекты, так как ему понравился полёт пепелаца.
Почему фильм «Кин-дза-дза!» мог не выйти на большие экраны? - Дорожное радио 96.0 FM «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Георгий Данелия сам хотел уменьшить хронометраж.
30 лет фильму «Кин-дза-дза» - Новости Не пропустите фантастическую комедию Георгия Данелия «Кин-дза-дза!».
Георгий Данелия: Я отказался продавать американцам права на «Кин-дза-дза» В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.
«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк Картина Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» лидировала в «абсолютном топе» самых рейтинговых советских фантастических фильмов в России по исследованиям телеканала «Мосфильм.

В Москве умер режиссер «Кин-дза-дза!» и «Мимино» Георгий Данелия

Рассказывают, что после выхода фильма Кин-Дза-Дза в квартире режиссера фильма Георгия Данелия раздался телефонный звонок. «Кин-дза-Дза» позволил не просто понять, откуда берутся корни этой безмерной тоски, он позволил показать всю абсурдность принятых нами порядков. Дискуссию проведет президент Всероссийского фестиваля "Арткино", режиссер Сергей Тютин, который также представит новый документальный фильм "Как создавался шедевр" о съемках трагикомедии "Кин-дза-дза!".

«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию

По мнению истцов, Арракис является гротескной карикатурой на изображённую в отечественном фильме планету Плюк. Кинотеатры, в которых уже прошёл премьерный показ «Дюны» Дени Вильнёва, обяжут передать всю выручку от проката картины в кассу Мосфильма. Также Центральная московская кинокомиссия начала проверку сообщений о воровстве отдельных образов и персонажей из таких советских картин, как «Белое солнце пустыни» и «Али-баба и сорок разбойников». Басманный суд Москвы отверг объяснения ответчиков о том, что у фильма якобы есть литературный прототип, поскольку российские эксперты единогласно считают, что он является плагиатом ряда шедевров отечественного кинопрома.

Комедия «Кин-дза-дза! Показы отреставрированной версии фильма пройдут в 250-ти кинотеатрах страны. Золотая коллекция». Мастера лаборатории киноконцерна покадрово восстановили картину и воссоздали в формате 4К.

Ловили их тут же, на "Мосфильме", во дворе. Выкладывали в старом сарае приманку, несколько дней не подходили, чтобы не спугнуть хитрых птиц. Попавших в силки пленниц забирали только ночью, чтобы не вызвать подозрение у остальных вольных ворон.

На съёмочной площадке давали команду, и чёрные птицы с шумом выпархивали из раскрывающихся с треском окон церкви. Бывало, дрессировщик кричал режиссёру: "Лукич, вороны кончились".

Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. У нас с этим строго, меня будут считать шпионом». Он и обратился. Потом мне позвонили из Министерства обороны и наорали: «Вы что дурака валяете? Кратко комментируя сегодняшнюю политическую ситуацию, Данелия сказал: «Мне все это не нравится. Для меня что Россия, что Грузия, что Украина — одна страна, один народ. Жаль, что нас пытаются сделать врагами».

В 1955 году Георгий Данелия окончил Московский архитектурный институт, в 1959 — Высшие режиссерские курсы.

Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"

Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Фильм «Кин-дза-дза» получил специальный приз жюри «За изобразительную концепцию» на МКФ в Рио-де-Жанейро (1987 г.), а композитор Гия Канчели и звукооператор Екатерина Попова – «Нику-87». Кин-дза-дза» нельзя называть ремейком. 28 июля в повторный прокат выходит фильм режиссера Георгия Данелии «Кин-дза-дза!».

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Культовому фильму «Кин-дза-дза» 1 декабря исполнилось 30 лет, но режиссер картины Георгий Данелия удивился этой дате, так как считает, что первый показ этого фильма прошел летом. Об этом сообщает «Национальная служба новостей». Восстановленная версия знаменитого фантастического фильма "Кин-дза-дза!", который снял режиссер Георгий Данелия, будет выпущена в России на больших экранах. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию издания "Новости кино". ("Кин-Дза-Дза"). Был бы жив сейчас режиссер фильма, Георгий Данелия, он бы за голову хватался от того, что снял в своем фильме нашу сегодняшнюю жизнь, как он угадал все до мелочей. «Кин-дза-дза» – высокотехнологичное кино, с проработкой сценария такой глубины, которую сейчас в российском кино уже не встретишь. Фразами из «Мимино» и «Кин-дза-дза» говорят несколько поколений. Безумно интересные диалоги, отлично выписанные характеры пацаков и чатлан — в «Кин-дза-дза!» проявились не только юмор и мудрость Габриадзе, но и горький дар предвидения.

Восстановленная комедия «Кин-дза-дза!» выйдет в повторный прокат

Не стало Георгия Данелии. На его фильмах выросло не одно поколение зрителей. Вспоминаем главные работы режиссера, его юмор и необычный подход к артистам. Не архитектор Любовь к кино у Георгия Данелии была с детства. Он перенял ее у матери, Марии Анджапаридзе, которая работала на «Мосфильме» режиссером и даже получила Сталинскую премию первой степени. Разговоры о кинематографе в доме не прекращались. Об актерах, издержках профессии и главных новинках маленький Гоша знал все. Однако Данелия изначально решил попробовать себя в другом деле: закончив Московский архитектурный институт в 1955 году, он на два года погрузился в работу архитектора, но вскоре понял, что юношеское увлечение кино все-таки сильнее, и поступил на высшие режиссерские курсы при «Мосфильме». Там его учителем и наставником стал Михаил Калатозов, создавший «Летят журавли», «Первый эшелон» и другие картины.

Первая полнометражная работа молодого режиссера — «Сережа» 1960. Этот фильм он снял вместе со своим другом Игорем Таланкиным. Чтобы избежать конфликтов, сразу договорились так: решения принимать вместе, каждый будет иметь право вето, но через день. Ко всеобщему удивлению, главную роль в ленте согласился исполнить сам Сергей Бондарчук, который к тому времени уже снял «Судьбу человека». Именно там дебютировал 18-летний Никита Михалков, именно там сыграл свою первую большую роль Евгений Стеблов. Поклонники хорошего кино называют эту картину «самым московским фильмом». Снимали фильм летом. Однако после знаменитой сцены с ливнем Георгий Данелия чуть было не слег, но на помощь ему пришел Михалков.

Он принес режиссеру стакан водки из дома, чем изрядно напугал своего отца, на глазах которого он и наполнял этот самый стакан.

Но если в «Безумном Максе» люди вынуждены бороться за выживание, оказавшись в новых экстремальных условиях, где бензин является основной валютой, то в «Кин-дза-дзе» люди с разной степенью эмоциональности изъясняются с помощью всего 2 слов. А любые конфликты тут устраняются чёткими правилами, которые всех устраивают. Этот феномен можно сравнить разве что с индуистскими кастами, где у каждого человека есть свой определённый социальный статус, за рамки которого мало кому удается выйти.

С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле? Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень».

И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась. Название осталось…».

После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза». Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза».

С чего же всё началось? Была зима 1984 года. В гостях у Данелия был итальянский сценарист Т. Гуэрра, который за долгой беседой делился с советским мэтром своими планами о съёмках этакого необычного фильма, который бы пришёлся по вкусу новому поколению. Но сценарий дальше не шёл, поэтому итальянец всё искал новые источники вдохновения, советуясь с советским режиссёром. Ещё Гуэрра, как и всякий европеец, сетовал на длинные российские зимы, и просил режиссёра написать сказку, чтобы можно было согреться, и тут Данелию осенило. Он решил отправить героев будущего фильма на планету, где всегда жарко, где повсюду одна лишь пустыня.

Что же взять за литературную основу? Как пишут многие критики, за основу был взят «Остров сокровищ» Стивенсона, но я, хоть убей, не могу понять, при чём тут этот роман. Ну да ладно. Как рассказывал Гуэрро, Данелия был человеком необыкновенным и уникальным. Итальянец восхищался советским режиссёром, восхищался им как человеком, как мастером своего дела. Но что интересно, ведь «грузинистость» Данелии, это не больше чем стереотип, так как режиссёр не просто прожил в Москве всю жизнь, он ЖИЛ Москвой. Но именно такое странное сочетание культур одарило Данелию небывалым своеобразием.

Москва Доверие 3 490 подписчиков Подписаться "Нам пришлось-таки попотеть" — именно такой фразой Георгий Данелия описал съемки своей картины, название которой находилось под вопросом. То ли "Звездная пыль", то ли "Кин-дза-дза! Режиссер настаивал на последнем варианте. Время подумать еще было, шел монтаж.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

И когда, много лет спустя, режиссёр решил заняться мультипликацией — он выбрал именно «Кин-дза-дза! Сценарий фильма «Кин-дза-дза! Снимали фильм в тяжелых условиях каракумской пустыни — работать возможно было только по утрам. Костюмы пришлось создавать из подручных материалов, так как пошивочные цеха были заняты работой над фильмом «Борис Годунов». Пепелац при транспортировке уехал в другой город и его долго не могли найти. Но, несмотря на все сложности, в 1986 году фильм вышел на экраны. В прокате двухсерийную картину посмотрели немыслимые по нынешним меркам 15 млн 700 тыс. В 1987 году фильм получил специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро, а режиссёр Данелия — специальный приз жюри Международного кинофестиваля «Фантаспорту». Снятая на плёнку картина была покадрово восстановлена мастерами лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались автором. Весь фильм «Кин-дза-дза!

Но, несмотря на все сложности, в 1986 году фильм вышел на экраны. В прокате двухсерийную картину посмотрели немыслимые по нынешним меркам 15 млн 700 тыс. В 1987 году фильм получил специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро, а режиссёр Данелия — специальный приз жюри Международного кинофестиваля «Фантаспорту». Снятая на плёнку картина была покадрово восстановлена мастерами лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались автором. Весь фильм «Кин-дза-дза! Но что удивительно: это не только о нас тех, советских. Что увидит зритель в зеркале фильма, вглядываясь в него сегодня? Узнает ли и новая аудитория в пацаках и чатланах — себя? Какие отличия подметит? У Данелии получилась идеальная — вечная — сатира на современную жизнь.

Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки. Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы. Однако чатлане — это привилегированная группа, а пацаков всячески унижают. Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью. Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза! Классически фильм принято интерпретировать, как пародию на «загнивающее капиталистическое общество», которое идет к неминуемому разрушению.

В съёмках было задействовано около 50 ворон. Ловили их тут же, на "Мосфильме", во дворе. Выкладывали в старом сарае приманку, несколько дней не подходили, чтобы не спугнуть хитрых птиц. Попавших в силки пленниц забирали только ночью, чтобы не вызвать подозрение у остальных вольных ворон. На съёмочной площадке давали команду, и чёрные птицы с шумом выпархивали из раскрывающихся с треском окон церкви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий