Об этом предупреждает пресс-служба городского комитета по транспорту.
В Петербурге объявили о сроках закрытия «Ладожской» и компенсационных маршрутах
Сегодня в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга наглядно продемонстрировали, как поедут автобусы и трамваи, когда «Удельная» закроет свои двери для пассажиров. Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». В Петербурге скорректировали работу десять автобусных и двух трамвайных маршрутов. Новости о транспорте в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Что еще почитать
- Петербуржцев предупредили об изменениях автобусных маршрутов в Московском районе с 15 декабря
- Изменения в маршрутах городского транспорта СПб 2024
- Как изменится движение наземного общественного транспорта в Петербурге с 1 апреля? Список
- Временные изменения маршрутов
- Правила комментирования
С 18 и 19 октября ограничат движение транспорта в двух районах Петербурга
Нестерова, Съезжинской ул. Ленина, далее по ул. Комсомола, ул. Академика Лебедева, Литейному мосту, Литейному пр.
Академика Лебедева, Боткинской ул. Белинского, Литейному пр. Академика Лебедева, Лесному пр.
Смолячкова, Лесному пр. Куйбышева у Кронверкского пр. Чапаева, далее по ул.
Котовского, Б.
Интервал движения сократится до 5-6 минут. Теперь они будут хоть с периодичностью в 10-16 минут. На первом будут работать 15 единиц транспорта, выполняя по 225 рейсов. Интервал сократится до 7-13 минут.
На втором будут работать 16 автобусов, выполняя по 139 рейсов.
Котовского, ул. Чапаева, ул. Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр. Академика Лебедева, ул. Комсомола обратно: по Боткинской ул. Куйбышева, далее по Сампсониевскому мосту, Финляндскому пр. Бонч-Бруевича обратно: по Тульской ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул. Металлистов, Якорной ул.
Бонч-Бруевича , Кирочной ул. Чайковского, Литейному пр.
Московская и Питерская. Питерская отличается максимально корявым способом. Чтобы положить деньги на счет «подорожника» нужно или идти в метро до терминала, или — переводить на счет и потом — активировать в метро.
И только после этого — можно использовать. Но теперь этот проездной работает везде. Без возможности водителя «маршрутки» отказаться. Больше пересадок — все равно 50рублей. Но да, пенсионеры с бесплатным проездом, который был ранее недоступен в маршрутках будут недовольны пересадками.
И рьяно готовы биться за возврат маршруток. Да, пропала оплата наличкой. И водители о ужас перестали брать за проезд. Кондукторы вида «передавайте за проезд» и «шо вы тут стоите мне пройти надо» — так же уходят в историю. Да, безбилетники могут ликовать и любители утром проезжать предъявляя 5000 рублей … но не тут то было.
С 500р штрафы за проезд выросли в 5 раз. Про QR-коды для проезда — ничего не скажу. И еще одним камнем в сторону оплаты является…невозможность оплаты одним билетом нескольких поездок сразу. Но если детей больше? Да, вроде как «подорожником» можно оплачивать до пяти человек, но — для этого нужен особый валидатор.
От простых светодиодных индикаторов до OLED-экранов. Отображение транспорта на карте. Яндекс-карты в этом плане за несколько месяцев информировали о изменении маршрутов. Там же — можно посмотреть маршрут и положение автобусов. А введя весь нужный транспорт «в реальном» времени оценивать на остановке весь нужный транспорт.
Кто, где и когда. И , еще раз повторю, об этом было известно за несколько месяцев. Но, как обычно, «пока рак не клюнет, никто заранее не посмотрит». Конечно, тут есть косяк. Транспорт передает свои данные не напрямую в яндекс, а через сервера комитета по транспорту.
Поэтому видимо очень много «призраков» — не отображаемых единиц транспорта. Или когда они появляются если увеличить масштаб карты. Ситуацию очень сильно спасает собственный список «мой транспорт» в картах, куда занесены именно нужные маршруты. И — все. А вот информационные стенды, весьма оказались неудобны.
Черный фон, бликующий пластик, неудачные попытки отчистить от вандалов с второй попытки, потратив примерно неделю через «решаем вместе» , смешанная и перегруженная инфографика — в общем, дизайнеру незачет. Изменилась и система оплаты городом услуг перевозчика. Вместо счетчика пассажиров — город платит за выход автобуса на маршрут. Так что ожидание «побольше перевезти» ушло в историю. На остановках стало в разы чище.
Нет необходимости.
Жителям каких районов Петербурга ждать изменений маршрутов общественного транспорта
Новости о транспорте в Санкт-Петербурге и Ленобласти. и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге либо об отказе в установлении, изменении, отмене таких маршрутов и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по транспорту и частично утратившим силу распоряжения Комитета. Для принятия решения проведены обследования пассажиропотоков на маршрутах, проведен анализ пассажирооборота по отдельным остановкам в границах города, а также ряд совещаний с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. Правительство Санкт‑Петербурга Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга. В Санкт-Петербурге с 1 ноября меняется ряд маршрутов общественного транспорта в нескольких районах города.
Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля
Комитет по транспорту усилил несколько автобусных маршрутов в Петербурге - МК Санкт-Петербург | Данный раздел позволяет изучить список временных изменений маршрутов наземного городского транспорта Санкт-Петербурга. |
Из-за ремонта трамвайных путей в Петербурге изменятся маршруты автобусов | АиФ Санкт-Петербург | С 1 мая в Санкт-Петербурге заработало два новых автобусных маршрута, о чем проинформировали в пресс-службе городского Комитета по транспорту. |
Маршруты шести автобусов в Петербурге изменятся с 25 ноября до 23 марта
Общественная палата Санкт-Петербурга. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Самая оперативная информация по изменениям в маршрутах городского транспорта; порой даже оперативнее и точнее официальных источников. маршрут Новости СПб общественный транспорт трамвай Транспортная реформа. Больше автобусов станет на маршруте №11 «Троицкое Поле»-станция «Предпортовая». В Петербурге автобусы №211 и 211Э на время изменят свои маршруты.
Маршруты 16 автобусов изменят в Петербурге до 19 июля из-за строительства Витебской развязки
В Петербурге изменится режим движения трамваев в районе Дальневосточного проспекта | С 1 ноября в Санкт-Петербурге изменится график движения некоторых автобусов, трамваев и троллейбусов. |
Временные изменения маршрутов | маршрут Новости СПб общественный транспорт трамвай Транспортная реформа. |
С 1 сентября в Петербурге изменятся трассы четырёх автобусных маршрутов | Трассы четырёх автобусных маршрутов изменятся с 1 сентября в Выборгском, Калининском и Приморском районах Петербурга. |
Три автобуса в Петербурге изменят свой маршрут с 1 апреля
Работы на путях продлятся несколько месяцев, предположительно их завершат в феврале. Подробнее изучить схему движения можно на карте в прикреплённом посте: Также мы рассказывали , что на ЗСД начали действовать новые тарифы. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Савушкина ст.
Савушкина, далее по действующей трассе до Шуваловского пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова до автобусной станции "Улица Шаврова"; - от автобусной станции "Улица Шаврова" по ул.
Шаврова, далее по пр. Авиаконструкторов, Шуваловскому пр.
Куйбышева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому просп. Комсомола, Арсенальной ул. Дыбенко, просп. Солидарности, ул. Коллонтай, Дальневосточному просп.
Маршала Тухачевского — Ординарная ул. Стахановцев, Заневскому просп. Солидарности — Литейный просп. Коммуны, просп. Косыгина, Заневскому просп. Энергетиков, Заневскому просп. Планируемая дата закрытия станции метрополитена «Ладожская» на капитальный ремонт — 1 марта 2023 года.
В ходе работ на станции будут отремонтированы вестибюль и наклонный ход. Срок проведения ремонта 11 месяцев, сообщил Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Это модификация трамваев 71-931М Витязь-М с двусторонним расположением дверей и двумя кабинами управления. Контракт на поставку 81 трамвайного вагона включая 20 трёхсекционных односторонних, 38 трёхсекционных двусторонних и 23 двухсекционных односторонних , был заключён СПб ГУП «Горэлектротранс» с ПК «Транспортные системы» в прошлом году. В Санкт-Петербурге с 25 октября 2022 года на реконструкцию закрыт единственный вестибюль станции метро «Чернышевская». А в Москве в связи с реконструкцией продолжается закрытие участка Замоскворецкой линии метро.
И водители о ужас перестали брать за проезд. Кондукторы вида «передавайте за проезд» и «шо вы тут стоите мне пройти надо» — так же уходят в историю. Да, безбилетники могут ликовать и любители утром проезжать предъявляя 5000 рублей … но не тут то было. С 500р штрафы за проезд выросли в 5 раз.
Про QR-коды для проезда — ничего не скажу. И еще одним камнем в сторону оплаты является…невозможность оплаты одним билетом нескольких поездок сразу. Но если детей больше? Да, вроде как «подорожником» можно оплачивать до пяти человек, но — для этого нужен особый валидатор. От простых светодиодных индикаторов до OLED-экранов. Отображение транспорта на карте. Яндекс-карты в этом плане за несколько месяцев информировали о изменении маршрутов. Там же — можно посмотреть маршрут и положение автобусов. А введя весь нужный транспорт «в реальном» времени оценивать на остановке весь нужный транспорт. Кто, где и когда.
И , еще раз повторю, об этом было известно за несколько месяцев. Но, как обычно, «пока рак не клюнет, никто заранее не посмотрит». Конечно, тут есть косяк. Транспорт передает свои данные не напрямую в яндекс, а через сервера комитета по транспорту. Поэтому видимо очень много «призраков» — не отображаемых единиц транспорта. Или когда они появляются если увеличить масштаб карты. Ситуацию очень сильно спасает собственный список «мой транспорт» в картах, куда занесены именно нужные маршруты. И — все. А вот информационные стенды, весьма оказались неудобны. Черный фон, бликующий пластик, неудачные попытки отчистить от вандалов с второй попытки, потратив примерно неделю через «решаем вместе» , смешанная и перегруженная инфографика — в общем, дизайнеру незачет.
Изменилась и система оплаты городом услуг перевозчика. Вместо счетчика пассажиров — город платит за выход автобуса на маршрут. Так что ожидание «побольше перевезти» ушло в историю. На остановках стало в разы чище. Нет необходимости. Водителю становится совершенно все-равно поедет он пустой или полный. Автобус подъехал — уехал. Освободил место для следующего. Стараясь сохранять определенное расписание. И да — задержки будут.
Пробки никто не отменял и не запрещал. И это при том, что количество остановок увеличилось. Особенно в местах где люди чаще всего выходили. Теперь вместо остановки «вон там у сбербанка» на длинном квартальном проезде в километр — появилась новая остановка. И конечно — ушли нервные перестроения между полос, потому что кому-то вдруг срочно нужно выйти не там где остановка.
Петербуржцам рассказали об изменениях в движении общественного транспорта
Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Питертранспорт (группа ВК) - новости городского транспорта Санкт-Петербурга. Изменения связаны с ремонтом дорожного покрытия в северных районах Петербурга. В Петербурге 9 и 10 сентября из-за дорожных работ на автобусной станции «Троицкое поле» вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов № 48 и 117, сообщили сегодня в пресс-службе «Организатора перевозок».