Новости итальянское авто

Несмотря на это, он остается популярной моделью в Италии: автомобиль стал вторым самым продаваемым автомобилем в стране в прошлом году. полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Итальянская автомобильная фабрика Турина, является крупным игроком на Европейском рынке.

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России

Появились камера заднего вида и беспроводное зарядное устройство для смартфона. Дизайнеры Lancia также предложили новую синюю отделку для приборной панели и дверных панелей. Разноцветные акценты появились на ручке переключения передач, рулевом колесе, вентиляционных отверстиях и обновленной комбинации приборов. Сиденья отделаны материалом, созданным из переработанного пластика, собранного в Средиземноморье. Итальянские покупатели, желающие получить ключи от Ypsilon 2023, будут ездить на версии с мягким гибридом с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, дополненным 12-вольтовым электродвигателем BSG и литий-ионным аккумулятором.

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России 14 июля 2022 Новости Агентство «Интерфакс» сообщило о том, что итальянский автомобильный концерн Iveco покидает Россию и передаёт свою долю в бизнесе местному оператору — бывшему партнёру, ООО «АМТ». Компании владели совместным предприятием ООО «Ивеко-АМТ», под управлением которого в челябинском Миассе с 1994 года выпускали технику итальянского бренда. За прошлый год миасскому заводу удалось заработать больше 338 млн рублей чистой прибыли, в этом году предприятие собиралось выпустить порядка 700 грузовиков для реализации в границах РФ.

Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей 9 марта 2023 19:32 Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы STLA Large на своем заводе в Кассино в центральной Италии. О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale.

Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте.

Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины. До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось.

Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок. Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении.

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16.

Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Читайте также: Устройство и принцип работы электроусилителя рулевого управления Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.

Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.

Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу.

Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.

История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей.

Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина.

Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором.

Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы.

Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами.

Модели AITO

Итальянские автомобили и не только. Новая рубрика на сайте Новости Турина посвящена итальянским автомобилям. Всегда самые свежие новости авто о Италии. В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema. Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские.

В Италии осудили производство Alfa Romeo в Польше

полностью электрические, Возврат до 6000 евро за покупку электромобиля - государственные субсидии, Системы. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700. В целом, итальянские компании не хотят уходить из России, подчеркивает il Fatto Quotidiano. Исследование представляет собой подробный отчет об автомобильной промышленности в Италии. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y.

К европейским протестам из-за запрета автомобилей с ДВС присоединилась Италия

Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии. Именно в 2023 году «Формула Е» перейдет на болиды третьего поколения — мощность двигателей будет увеличена с нынешних 250 до 350 киловатт.

Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне. У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками. Fiat Group — компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло.

Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность. В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени. Страховка на авто Японские марки автомобилей В прокате Италии все автомобили застрахованы, но эта сумма невелика. Она не покрывает царапин, которые машина может получить от проезжающих мимо велосипедов и мотоциклов.

Чтобы компенсировать возможные убытки, автовладелец берет с туристов франшизу. Это залог, который замораживают на счете на срок аренды. По отзывам туристов, часто залог превращается в настоящую проблему. Когда при возврате машины находят царапины и сколы, вернуть франшизу нельзя. Существуют случаи, когда страховка не покрывает последствий ДТП. Придется заплатить из своего кармана, если водитель был за рулем в нетрезвом виде.

Запрещено передавать управление автомобилем лицу, которое не имеет на это права и не внесено в документы аренды. По условиям страховки, запрещено буксировать другой автомобиль на ремонт и принимать участие в гонках. Красная модель данной марки — это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло. У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари.

Первым доступным вариантом стала машина 501. Iveco Год основания: 1975 г. Ежегодно Iveco производит и продает более 160 тыс. В том числе Iveco производит и поставляет двигатели для дизельных электростанций собственного производства. Lamborghini Читайте также: Какие немецкие автомобили покупают в России лучше других Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини.

Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Electrolux Бренд Electrolux- Шведский бренд, и стиральные машины данной марки, это шведские машины итальянской сборки. Не все стиральные аппараты фирмы Electrolux собираются в Италии, однако в связи с тем, что еще в 1984 году она объединилась с итальянской маркой Zanussi, что позволило этой марке частично считаться итальянской. Машины этого бренда обладают очень полезной функцией — обработка горячим паром. Данная функция позволяет легко разгладить вещи, уничтожить бактерий, ею можно пользоваться как во время стирки, так и отдельно, если нужно освежить обеззаразить вещи. Апgараты Electrolux позволяют установить временной интервал, начиная с 14 минут, например при стирке небольшого количества не сильно загрязненной одежды.

Данной функцией обладают не многие стиральные аппараты и уже оценили пользователи, которые не любят долго ждать, когда же закончится стирка. Функции экономичной стирки и автопарковки у вертикальных барабанов тоже радует потребителей. Большое количество стиральных программ, для вещей, подушек, деликатный режим. В плане ухода за машиной большое значение имеет место сборки аппарата, если место сборки — Европа, тогда запчасти для ремонта будут стоить дороже, чем запчасти на машины российской и белорусской сборки. Как мы видим, итальянские стиральные машины широко представлены на российском рынке, обилие производителей различной ценовой категории, дизайна, а так же различного качества позволяют выбрать оптимальный вариант помощника для домохозяйки.

Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка. Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие.

С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар.

Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы. Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований.

Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo.

Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто.

Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России

Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло. У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику. Основатель предприятия — Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось. За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах. Какие автомобильные марки есть в Италии? Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей — Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия — родина супердизайна, красоты и искусства.

И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять. Fiat «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью. Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод. Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов. В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования.

Первым доступным вариантом стала машина 501. Альфа Ромео Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка — скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей. Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины. До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат.

Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок. Lamborghini Супердорогая итальянская роскошь — это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении. Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн. Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам. В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке. Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет Bugatti Veyron 16.

Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году. Читайте также: Устройство и принцип работы электроусилителя рулевого управления Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8.

Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.

У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г.

Не стал исключением и Энцо Феррари. Но здесь данные разнятся — некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для грузовиков Breda. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов… В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место — в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло. Завод был разбомблен союзниками и впоследствии восстановлен, включая работы по производству дорожных автомобилей. Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами — известно было лишь ему одному… Maserati Во время Второй мировой войны завод Maserati, как и большинство конкурентов, берется за военные заказы, производя все те же свечи зажигания, аккумуляторы и даже грузовики.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Премьера состоялась на прошлой неделе. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Continua la tua ricerca

Итальянский автомобильный концерн Fiat рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ. В этом ролике вы увидите самые известные марки итальянских авто и узнаете, откуда появились их названия и что стало прототипом легендарных логотипов. Российская и итальянская автомобильные компании обещают поднять к 2016 году уровень производства до 500 тысяч экземпляров в год. Последние новости по теме Италия. Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500.

Колесные танки B1 Centauro из Италии могут отправить на Украину

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema.
Электромобили (рынок Италии) Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |.

Минобороны будет поставлять в российскую армию итальянские бронеавтомобили

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто.

Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.

Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы.

Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит.

Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии.

В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар.

Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов.

На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно.

Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.

Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора. Затем открыл свой собственный автомобильный завод, и превзошел многие другие компании по производству спортивных каров по всем возможным свойствам итальянского автомобиля.

Самые популярные итальянские автомобильные марки. Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия.

Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок. Магия поворота Цепкость полноприводного суперкара поразительная в том числе и благодаря специально омологированным для этой модели шинам Pirelli. Можно позволять себе вольности и не следовать точно по траектории инструкторской машиной — Huracan EVO все равно повернет. Как будто мчишь не на настоящем автомобиле, а на компьютерном.

Здесь инструкторы, опасающиеся дождя, слишком перестраховались. Впрочем, легкость, с которой управляется 600-сильный суперкар, может быть обманчива, свидетельствует рассыпанный щебень на последнем скоростном прямике. Видимо, кто-то всё же зацепил обочину. Камешки летят из-под колес инструкторского Huracan и нещадно лупят по стеклу, крыльям, крыше.

Жаль подвергать обстрелу автомобиль, хотя и знаешь, что он отправится в утиль. Полноприводный вариант стоит минимум 16 млн 308 тыс. Кажется, на этом можно остановиться, тем более что после идет поворот, угрожающе поблескивающий черными следами шин. Несмотря на то что мощные углерод-керамические тормоза раз за разом осаживают автомобиль, успеваешь почувствовать, как же предательски скользит эта въевшаяся в асфальт резина.

Мягкая сила Кресло, в которое буквально падаешь, сильно нагибая голову, чтобы разминуться с рамой, неожиданно просторное и легко вместит даже крупного водителя. Снова приходится вспоминать, как тронуться с места.

В модельной линейке компании Milano занимает позицию ниже модели Tonale. Новый автомобиль будет представлен в четырех модификациях: двух электрических и двух гибридных.

Вначале будут доступны только две из них: младшая версия Elettrica с одним электродвигателем и моноприводная бензоэлектрическая Ibrida. Гибридная установка включает в себя 1,2-литровую бензиновую турбину PureTech и встроенный в роботизированную коробку 48-вольтовый электродвигатель.

Шеф «Феррари» в «Ф-1» Маттиа Бинотто как-то рассказывал, что в Имоле встретил даже больше страстных гоночных болельщиков, чем в «храме скорости» и «доме Скудерии» — Монце. Возможно, тогда ему не поверили, но после недавнего Гран-при на трассе имени Дино и Энцо Феррари все вопросы точно снимаются: провинция Болонья сходит с ума по гонкам ничуть не меньше Модены. Из-за коронавирусных ограничений уикенд в Имоле прошел без зрителей, так что все знали: единственная возможность увидеть кумиров — перехватить их на выезде с трассы. И тиффози словили обоих пилотов «Ферарри» — правда, больше внимания досталось Шарлю Леклеру , гоняющему третий сезон за Скудерию.

По словам представителей этого лоббирующего органа, итальянская автомобильная отрасль уже делает огромные инвестиции в использование водородного топлива. По словам представителей ANFIA, переход отрасли на использование исключительно батарейных электромобилей вызовет риск потери 73 тысяч рабочих мест в Италии, но при этом обеспечит создание только 6000 вакансий в сфере производства электромобилей. Из 2200 производителей комплектующих, работающих в Италии, в результате выживут только 450. Заседание Европарламента, на котором будет обсуждаться запрет на продажу машин с ДВС к 2035 году, состоится на этой неделе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий