маркировка исмет кз. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на
Markirovka.ismet.kz – личный кабинет, вход и регистрация
В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции | Координацией маркировки товаров сегодня занимается МТИ РК и на данный момент в Казахстане обязательная цифровая маркировка введена пока что только на табачные изделия и меха, где отраслевым. |
«Будут метровые чеки и километровые очереди»: аптеки против маркировки и отслеживаемости лекарств | Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке. |
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер | Вся подробная информация о том, что такое цифровая маркировка и зачем она нужна Казахстанскому рынку. |
Ismet.kz — Официальный ресурс для предпринимателей Казахстана
Предусмотрено заключение договоров, офтейк-контрактов в рамках закона «О промышленной политике». Также для снижения теневого рынка продолжается работа по внедрению цифровой маркировки и прослеживаемости товаров легкой промышленности», - отметила представитель КИР МИИР РК. Кроме того, по словам Адиловой, из государственного бюджета выделены средства для финансирования инвестиционных проектов в легкой промышленности по льготной ставке. В пул таких инвестпроектов внесены 66 предприятий.
В этом году планируется завершить несколько пилотных проектов по маркировке и прослеживаемости товаров. Это комплекс информационных систем, направленных на обеспечение документальной и физической прослеживаемости. Маркировка — это специальная зашифрованная метка на товаре, которая содержит информацию о производителе, серийный номер и код защиты от взлома в виде DataMatrix-кода», — пояснил Руслан Енсебаев. С прошлого года в Казахстане реализуются пилоты по маркировке алкогольной с июня 2019 года и табачной с октября 2019 года продукции. Срок завершения пилота по маркировке алкогольной продукции запланирован на 31 мая 2020 года, а по табаку — 31 марта 2020 года.
Товары на прилавки будут допускаться только при наличии обязательных специальных меток. Зачем нужна маркировка, по мнению Единого оператора? С вопросом «Зачем нужна маркировка? По словам Алмата Исмаилова, управляющего директора Оператора цифровой маркировки в Казахстане, главной целью внедрения цифровой маркировки в странах ЕАЭС является повышение прозрачности товарных рынков и качества инструментов государственного контроля.
Он заявляет, что маркировка поможет сократить нелегальный оборот товаров, повысить собираемость таможенных и налоговых, в том числе акцизных платежей, и снизить бюджетные затраты на контроль за товарооборотом. Снижение нелегального оборота товаров позволит участникам рынка, действующим в правовом поле, повысить свою конкурентоспособность и увеличить доходность. Однако главную выгоду получает потребитель. Благодаря цифровой маркировке каждый покупатель может получить подробную информацию о товаре онлайн, в ту же секунду, сверив с данными на упаковке.
Такая возможность особенно актуальна при выборе одежды, обуви, приобретении лекарств и скоропортящейся молочной продукции» Алмат Исмаилов, управляющий директор Оператора цифровой маркировки в Казахстане Источник фото: markirovka. Что касается самих предпринимателей, то они разделились на два лагеря: первые считают, что маркировка сократит «серый» импорт и поддержит отечественного производителя, вторые считают, что обязательная маркировка необоснованно усложняет и без того сложную жизнь малого и среднего бизнеса, а также лоббирует интересы определённых лиц. Предприниматели, которые за маркировку За маркировку в первую очередь выступают производители-экспортёры товаров. В России обязательная маркировка ряда товаров вводится с 2019 года, а к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все товары без исключения.
То есть импорт некоторых продуктов без кода Data Matrix в Россию запрещён. Что говорят отечественные производители товаров, узнала Orda. Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic — казахстанского производителя одежды, на своей странице в Facebook написал, почему введение маркировки необходимо в сфере лёгкой промышленности. Даурен Раманкул.
Фото с личной страницы Facebook. Нельзя утверждать, что маркировка подстегнёт повышение цены обуви. Маркировка одной пары обуви стоит от 150 до 400 тенге. Но импортёры пугают, что цены вырастут на 10—15 тысяч тенге, желая дополнительно получить сверхзаработок.
Ни для не секрет, что вся барахолка импортирует обувь без растаможки или занижая закупочную цену. Как и то, кто настоящий хозяин барахолки. Ежегодный импорт обуви в Казахстан — 90 млн пар. И только 45 млн пар завозятся официально.
Еще 45 млн пар завозятся неофициально, хозяин барахолки получает огромные суммы денег просто за родственные связи. Введение маркировки обуви позволит снизить неофициальный импорт обуви и увеличить производство обуви в Казахстане. Поэтому очевидно, что противятся введению маркировки импортёры обуви и ассоциации производителей обуви, которые работают по гособоронзаказам, потому под видом местного производства частично завозят обувь из третьих стран. Под натиском импортёров введение маркировки в этом году было отложено на год.
Очень надеюсь, что министерство начнет защищать своих производителей и перестанет вестись на всякого рода шантажи» Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic Артём Таранов, директор торговой марки Samal water, производителя питьевой воды в Алматы, рассказал про плюсы и минусы маркировки. Samal Water. Источник: markirovka. В среднем в месяц наш объём товаров — около 2—3 млн бутылок, у нас есть возможность маркировать весь товар.
Пилотный проект проходил неплохо, результатами мы довольны. Из минусов — стоимость оборудования. Плюсы — измерение точного количества произведённой продукции и определение бракованной продукции на ранней стадии производства. Маркировка, безусловно, повлияет в целом на экономические процессы.
Так предприниматель сможет защитить свой бренд и спасти его от фальсификата. Потребитель получит только качественный товар, а государственный бюджет пополнится налогами.
Обязательную цифровую маркировку обуви в стране планировали ввести еще в прошлом году. Но обувщики попросили отсрочку для подготовки. Но с апреля - дата икс для вступления в действие новых правил. Маркировку готовой продукции можно сделать на обычном принтере, не покупая дополнительное оборудование. Штрих-код выдается только производителям и импортерам обуви.
Continue Reading
- Казахстан вводит обязательную маркировку ряда товаров — Б. Султанов
- Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ
- Continue Reading
- Цифровая маркировка табачных изделий
- Ближайшие вебинары
В Казахстане введут цифровую маркировку ювелирных изделий
Требования к интеграционным взаимодействиям информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров с государственными информационными ресурсами. Информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров реализовывается интеграционное взаимодействие с государственными информационными ресурсами, в том числе посредством шлюза "Электронного правительства", в части первичной приемки и периодической актуализации сведений из внешних информационных систем: реестр индивидуальных предпринимателей; национальный удостоверяющий центр.
Ввоз немаркированных сигарет на территорию Казахстана запрещен, все меры усилены. Мы в нашем центре развития цифровой экономики отвечаем за вычислительную инфраструктуру, обеспечиваем генерацию и эмиссию кодов маркировки, которые наносятся на каждую единицу товара. Таким образом, отслеживается весь путь маркированной продукции от производителя до конечного потребителя. Хранение, обработка данных, работоспособность системы маркировки — это наша компетенция. Обслуживание пользователей, консультации контакт-центра также в нашей компетенции.
Координирующий госорган проекта маркировки - министерство торговли и интеграции, маркировка подакцизных товаров — также в компетенции комитета госдоходов. С ноября стартует маркировка обуви, этот проект координирует министерство индустрии и торговли. Что касается молочки, сейчас проходит только пилотный проект, он охватывает пока производителей, позже будут изучаться процессы розницы. У нас и так инфляция в стране галопирует. Действительно ли маркировка каждой пачки сигарет будет стоить 3 тенге? Тариф на код маркировки для сигарет составляет 2,68 тенге.
Для каждого вида продукции в будущем будет своя стоимость маркировки. Но это тариф для производителей. Розничные магазины получают маркированный товар, они не платят ни за какую маркировку. Куда пойдут эти деньги, неужели в бюджет страны? Мы, как оператор, предлагаем свои услуги, и тариф формируется по затратной части. Он утверждается правительством.
Сколько сотрудников будут заниматься маркировкой? Платит за маркировку бизнес, он не намерен платить лишнюю копейку, мы сделали расчеты по затратам, показали государству, бизнесу. Были общественные обсуждения, если бы тариф был необоснован, он бы не прошел утверждение. Насчет сотрудников... У нас большая команда, это техническое обслуживание.
Обязательно покупать сканера на возможность считывания двухмерных кодов Data Matrix. Если сканер не позволяет считывать двухмерные коды Data Matrix, новый 2D-сканер? Настройте сканер. Убедитесь, что сканер считывает инвертированный код Data Matrix — белый на черной пачке. Если сканер работает только с обычными одномерными штрихкодами EAN-13 , измените настройки. Возможно потребуется обновить прошивку устройства. После того как 2D-сканер считывает инвертированный код под пленкой — оборудование готово к работе. Если договор есть, заключать дополнительное соглашение с ОФД не требуется. Кассир сканирует код маркировки на пачке и продает товар. Касса формирует контрольный чек с кодом маркировки и передает ОФД. ОФД транслирует чек в систему маркировки. После этого в ИС МПТ фиксируется факт продажи маркированного товара в розницу и товар выводится из оборота. Как происходит процесс реализации Согласно технических требований, в случае отсутствия связи, ККМ имеет возможность работы в течение 72 часов в автономном режиме. Описание бизнес-процессов работы с Актом приема-передачи кодов маркировки и СНТ 16. При заполнении СНТ достаточно указать регистрационный номер и дату Акта приема- передачи в системе Маркировки. Общий принцип создания Акта и СНТ 17. Описание бизнес-процессов работы с прочими документами 21. Списание кодов маркировки Владелец Уведомление о Подпись выводе из оборота уведомления ЭЦП Списание кодов Проверка маркировки собственника Система Маркировки и прослеживаемости товаров 22. Повторный ввод в оборот кодов маркировки Владелец Уведомление о Подпись вводе в оборот уведомления ЭЦП Присвоение собственника Проверка статусов кодов маркировки и собственника Система Маркировки и прослеживаемости товаров Вывод из оборота при продаже конечному 23. Спасибо за внимание!
Характеристика кода проверки криптокода в Российской Федерации и кода проверки в Казахстане аналогична. В настоящее время отсутствует решение ЕЭК о взаимном признании кодов по лекарственным средствам. Инструкция пользователя ИСМПТ и инструкция по работе с Национальным каталогом товаров представлены на сайте Единого оператора, предоставлены рабочим группам и профильным ассоциациям. При желании можно пройти тестирование после регистрации в данной системе. В настоящее время данный вопрос не обсуждается.
Цифровая маркировка табачных изделий
Кроме того, необходимо направить произведенные расчеты в Министерство торговли, Министерство сельского хозяйства, центральный аппарат НПП "Атамекен", АО "Казахтелеком" с тем, чтобы показать нагрузку на бизнес и конечного потребителя молочных продуктов. Стоимость изменится не критично? Тем временем в Центре развития цифровой экономики убеждены: нанесение кодов на молочную продукцию на ее розничной цене существенно не скажется. Специалисты ссылаются на опыт соседних стран — России и Беларуси, где уже внедрена цифровая маркировка на этот вид товаров. Там, по информации ЦРЦЭ, значительного удорожания молочки не произошло. И это понятно, так бывает при любом нововведении, — отмечает управляющий директор центра Нуржан Баекеев. Перед началом пилотного проекта мы произвели расчеты возможных затрат бизнеса. По словам господина Баекеева, удорожание молочной продукции в связи с маркировкой не превысит 1,76 процента.
За последние пять лет среднегодовой темп роста стоимости молочной продукции без маркировки составлял от 6 до 13 процентов. Это говорит о постоянной тенденции роста. А внедрение маркировки и прослеживаемости товаров не окажет ощутимого влияния на конечную стоимость молочной продукции, — уверен управляющий директор ЦРЦЭ. В Центре развития цифровой экономики уверяют, что государство не бросит производителей на произвол судьбы. Для них предусмотрена определенная поддержка, которая позволит обеспечить компенсацию от 50 до 80 процентов затрат на маркировочное оборудование. К тому же предприниматели могут и вовсе не приобретать такие машины: коды маркировки разрешается наносить на упаковки через типографию. По данным ЦРЦЭ, это позволит снизить расходы молочников в 2,5 — 4 раза.
К слову, по информации пресс-службы ЦРЦЭ, в Министерстве сельского хозяйства назвали выводы о росте стоимости молока на выходе от предприятий-производителей на 29 процентов, а для конечного потребителя — до 40 — 50 процентов — преждевременными.
И именно по нему отслеживается вся логистическая цепь товара. В ЦРПТ уверяют, что вброс подделок невозможен. При продаже товара на онлайн-кассах, которыми сейчас оснащается вся розница, в системе сразу же появляется статус "вышел из оборота". Если товар нелегальный, система передаст в отраслевой контролирующий орган информацию о наличии контрафакта в точке продаж.
В конце 2018 года заработала маркировка лекарств пока они чипируются на добровольной основе , с 1 июня 2019 года к "Честному знаку" присоединяется система маркировки меховых изделий. В нынешнем году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, изделия легкой промышленности.
По словам К. Есекеева, с момента введения обязательной маркировки сигарет с 01. Кроме того, на сегодняшний день Единым оператором для обеспечения продажи маркированного товара проводится активная работа по предоставлению предложений по оснащению розничных точек 2D-сканерами. С 1 января 2020 года продано более 34. Выбытие кодов марок будет производиться через Оператора фискальных данных ККМ. Реализация остатков немаркированных табачных изделий предусмотрена в течение года до 1 октября 2021 года. Также на сегодняшний день Единым оператором совместно с уполномоченными государственными органами проводятся пилотные проекты по четырем товарным группам: - алкогольная продукция — пилотный проект стартовал 1 июня 2019 года. В рамках пилотного проекта апробирована вся цепочка, от нанесения кода до вывода товара из оборота.
Планируемая дата ввода обязательной маркировки по алкогольной продукции 1 апреля 2021 года. В рамках пилотного проекта апробирован процесс нанесения кода. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 июля 2021 года. Планируемая дата ввода обязательной маркировки лекарственных средств 1 января 2022 года. В настоящее время готовится маркировка экспорта в Российской Федерации. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 января 2022 года.
Как было отмечено, система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу.
При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D-сканеров. Вместе с тем с целью защиты потребителей от потребления контрафактной продукции Министерству торговли и интеграции поручили усилить разъяснительную работу о положительных сторонах системы маркировки и прослеживаемости товаров.
Ismet.kz — Официальный ресурс для предпринимателей Казахстана
Новости. Запрос данных. Это можно сделать в системе маркировки во вкладке «Взаимодействие с GS1». Новости. Запрос данных.
Авторизация
- Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ — Ассоциации Налогоплательщиков Казахстана
- Регистрация
- Маркировка товаров в Казахстане: что уже маркируется, а что в планах
- Цифровая маркировка в Казахстане - YouTube
Куда может обратиться бизнес по вопросам цифровой маркировки
порядок проведения. Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу комитета госдоходов Минфина РК. Чат для специалистов ювелирной отрасли Казахстана посвящен грядущей маркировке ювелирных изделий.
В Казахстане успешно внедряется цифровая маркировка обуви
В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции | Главная» Новости» Лента новостей» Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы. |
Обязательную маркировку алкоголя отменили в Казахстане | Затем потребуется заполнить карточки товаров в информационной системе маркировки |
Маркировка обуви с помощью онлайн-кассы | re:Kassa | КазТАГ – Маркировку сигарет бумажными акцизными марками с января 2022 года отменят, сообщает комитет государственных доходов министерства финансов РК (КГД МФ РК). |
Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ
сказал главный эксперт управления администрирования акцизов Орынтай Нурдаулет. У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов Маркировка kz. Исмет кз маркировка. Новости компании можно узнать по ссылке на платформе
Благодарим за участие!
- ISMET PLATFORM
- Система маркировки табачных изделий: что требуется от продавцов с 01.10.2020 г.
- (Исмет кз) - вход в личный кабинет портала предпринимательства
- НОРМАТИВНАЯ БАЗА РК
- Маркировку молочной продукции ужесточают в Казахстане